Обновленный Mitsubishi Outlander GT

21 мая 2009 года
00
Автошоу в Нью-Йорке в этом году было не особо богато на новинки. Причины всем ясны, и один факт того, что выставка смогла-таки собрать основных автопроизводителей, уже радует. Mitsubishi, несмотря на трудности и ранее сделанное обещание не участвовать в некоторых мотор-шоу, свой стенд подготовили и даже показали одну новинку. Решили взять не количеством, но качеством: обновленный Outlander превзошел все ожидания.

Такое впечатление, что только сейчас кроссовер наконец обретет тот дизайн, который ему был предназначен. Остается только пожимать плечами в недоумении: почему первый вариант, который даже сумел завоевать популярность в России, был не так хорош.

Вся пресса моментально пришла к единой формуле: передок от Evo. Дело в том, что в Европе и США Lancer продается с другим передком, не таким, как в России. У нас решетка радиатора и воздухозаборник в бампере объединены в один стилистический элемент черной перекладиной, а “за бугром” она окрашена в цвет кузова. Черный вариант действительно предлагается только в версии Evolution.

Да, четкая схожесть с Lancer есть, но как же этот “намордник” хорошо вписался в общий ансамбль. Теперь нет диссонанса тяжелой кормы и безликого передка – экстерьер приведен к единому знаменателю. Правда, передний свес стал намного больше, но это уже издержки. И даже тот факт, что кроме передка в машине практически ничего больше переделано не было, не смущает.

Только вот статус новинки несколько удивил: Outlander GT был представлен в качестве прототипа. То есть технической информации, сроков запуска в серию никто не получил. А жаль – новый Outlander, появись он в салонах сейчас, неплохо мог бы оживить продажи.

Выставочный прототип был оснащен топовым бензиновым мотором V6 объемом 3 литра. Мощность по сравнению с известной всем имеющейся модификацией возросла на 10 л.с. – до 230 л.с. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Из изысков – система Super All-Wheel Control (S-AWC), аналогичная той, которая установлена на Evolution X, обеспечивает лучшее поведение автомобиля в скоростных поворотах благодаря переднему дифференциалу. Именно это определило общую идеологию прототипа: он предназначен для хороших дорог. Подвеску переработали, уменьшив клиренс и установив более жесткие амортизаторы.

Салон не изменился, и это откровенный прокол. В современном автомобиле за 900 с лишним тысяч рублей пластик должен быть на уровне. Если американцы не так привередливы, то европейцы точно обратят на это внимание. И установкой большого дисплея навигации в центральную консоль здесь уже не обойтись.

Такой вот получился автомобиль – внешне привлекает, а гостеприимством не отличается. Сначала такой недочет получил Lancer, теперь Outlander. Для того чтобы завоевать покупателя, одного только фейслифтинга мало. Человек проводит внутри автомобиля куда больше времени, чем перед ним...

http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2009/04/27/1464808
21 мая 2009 года
00
чота как то хз. уж совсем лансер.

Цитировать — Сообщение №2
21 мая 2009 года
00
Опять с убогим 60л баком?

Цитировать — Сообщение №3
21 мая 2009 года
00
Цитата: Victor
Опять с убогим 60л баком?



+1, 65 л мне на моем овоще не хватает..


Цитировать — Сообщение №4
11 ноября 2009 года
00
До выхода обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander – по крайней мере, на американский рынок – остаются считанные дни. В преддверии этого японская компания распространила серию высококачественных фотоснимков своей новинки.

Как видно по опубликованным снимкам, обновленный Outlander получился именно таким, каким его и ожидали после представления концепта Outlander GT на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Передняя часть, по дизайну схожая с удачным решением для Mitsubishi Lancer, сделала автомобиль агрессивнее, при этом вписавшись в облик без проблем. Задняя же часть осталась практически без изменений, за исключением бампера, отмечает Japancar.ru.

Фото: mitsubishicars.com
В салоне переработана передняя консоль и, судя по всему, изменились материалы отделки, хотя официально это пока не подтверждено. Маловероятно, что серийная версия Outlander получит тормозные механизмы Brembo, установленные на концепт Outlander GT, а также 19-дюймовые спортивные легкосплавные колеса OZ. В то же время ожидается, что двигатель получит прибавку хотя бы в несколько лошадиных сил, поскольку это было продемонстрировано на концепте без какой либо сложной модернизации.

Вообще японский автопроизводитель не обнародовал практически никакой информации и технической начинке автомобиля, планируя сделать это непосредственно перед началом продаж. Тем не менее появилась информация, что обновленный кроссовер будет оснащаться полноприводной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control) от Lancer Evolution, а топовым мотором станет 3,0-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 230 лошадиных сил.

Фото: mitsubishicars.com
Добавим, что в салонах американских дилеров обновленный Outlander появится уже на следующей неделе. А вот когда автомобиль дебютирует на других рынках, пока не сообщается.

Цитировать — Сообщение №5
11 ноября 2009 года
00
уродец какой-то

Цитировать — Сообщение №6
11 ноября 2009 года
00
пливотина, особенно белый на первой фотке...

Цитировать — Сообщение №7
11 ноября 2009 года
00
Цитата: a4n
уродец какой-то



мне че-т спереди тож не очень. Ну, может, живьем понравится :)


Цитировать — Сообщение №8
11 ноября 2009 года
00
концепция переднего бампера и решотки радиатора автомобиля - стиль JET FIGHTER (смотрим на новый Colt и Lancer X)

Так же будет
-мотор 2,0 литра 147лс
-два вида трансмиссии - 2WD и 4WD
-отделка передней консоли кожей
-высококонтрастная панель приборов

Ориентировочная цена 929 000.
Начало продаж - конец 09 года-начало 10-ого.
(соответственно машины уже должны быть на площадке завода готовые к отгрузке, т.к. до России им плыть 2 месяца)

а так весь модельный ряд подвергнется изменениям.
будут добавлена линейка маломощных моторов для Pajero 4, Pajero Sport, Lancer Sportback.

Инф. с дилерской конференции.

Цитировать — Сообщение №9
11 ноября 2009 года
00
Цитата: HAMANN
конТак же будет
-мотор 2,0 литра 147лс
-два вида трансмиссии - 2WD и 4WD


Ориентировочная цена 929 000.



ужос 3 раза.


Цитировать — Сообщение №10
11 ноября 2009 года
00
лансер-сарай не 20-х колесах

Цитировать — Сообщение №11
11 ноября 2009 года
00
уже ведь показывали

Цитировать — Сообщение №12
11 ноября 2009 года
00
они теперь эту решотку на все модели автомобилей ставить будут, гибрид лансера:)

Цитировать — Сообщение №13
11 ноября 2009 года
00
Цитата: HAMANN
концепция переднего бампера и решотки радиатора автомобиля - стиль JET FIGHTER (смотрим на новый Colt и Lancer X)

Так же будет
-мотор 2,0 литра 147лс
-два вида трансмиссии - 2WD и 4WD
-отделка передней консоли кожей
-высококонтрастная панель приборов

Ориентировочная цена 929 000.
Начало продаж - конец 09 года-начало 10-ого.
(соответственно машины уже должны быть на площадке завода готовые к отгрузке, т.к. до России им плыть 2 месяца)

а так весь модельный ряд подвергнется изменениям.
будут добавлена линейка маломощных моторов для Pajero 4, Pajero Sport, Lancer Sportback.

Инф. с дилерской конференции.



Цитата: aga
До выхода обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander – по крайней мере, на американский рынок – остаются считанные дни. В преддверии этого японская компания распространила серию высококачественных фотоснимков своей новинки.

Как видно по опубликованным снимкам, обновленный Outlander получился именно таким, каким его и ожидали после представления концепта Outlander GT на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Передняя часть, по дизайну схожая с удачным решением для Mitsubishi Lancer, сделала автомобиль агрессивнее, при этом вписавшись в облик без проблем. Задняя же часть осталась практически без изменений, за исключением бампера, отмечает Japancar.ru.

Фото: mitsubishicars.com
В салоне переработана передняя консоль и, судя по всему, изменились материалы отделки, хотя официально это пока не подтверждено. Маловероятно, что серийная версия Outlander получит тормозные механизмы Brembo, установленные на концепт Outlander GT, а также 19-дюймовые спортивные легкосплавные колеса OZ. В то же время ожидается, что двигатель получит прибавку хотя бы в несколько лошадиных сил, поскольку это было продемонстрировано на концепте без какой либо сложной модернизации.

Вообще японский автопроизводитель не обнародовал практически никакой информации и технической начинке автомобиля, планируя сделать это непосредственно перед началом продаж. Тем не менее появилась информация, что обновленный кроссовер будет оснащаться полноприводной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control) от Lancer Evolution, а топовым мотором станет 3,0-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 230 лошадиных сил.

Фото: mitsubishicars.com
Добавим, что в салонах американских дилеров обновленный Outlander появится уже на следующей неделе. А вот когда автомобиль дебютирует на других рынках, пока не сообщается.



Манагер в Питерском Рольфе сказал, что теперь V6 не будет... Только 2 литра и 2,4... Хм, кому верить...? Кстати и про лансер сказал, что теперь 2.0 не будет.


Цитировать — Сообщение №14
12 ноября 2009 года
00
lancer 2.0, xl 3.0 - действительно сняты с производства.
но только всвязи с тем, что их было ДОФИГА на складах. Они в любой момент могут так же появиться в производстве.

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.