Обновленный Mitsubishi Outlander GT
Автошоу в Нью-Йорке в этом году было не особо богато на новинки. Причины всем ясны, и один факт того, что выставка смогла-таки собрать основных автопроизводителей, уже радует. Mitsubishi, несмотря на трудности и ранее сделанное обещание не участвовать в некоторых мотор-шоу, свой стенд подготовили и даже показали одну новинку. Решили взять не количеством, но качеством: обновленный Outlander превзошел все ожидания.
Такое впечатление, что только сейчас кроссовер наконец обретет тот дизайн, который ему был предназначен. Остается только пожимать плечами в недоумении: почему первый вариант, который даже сумел завоевать популярность в России, был не так хорош.
Вся пресса моментально пришла к единой формуле: передок от Evo. Дело в том, что в Европе и США Lancer продается с другим передком, не таким, как в России. У нас решетка радиатора и воздухозаборник в бампере объединены в один стилистический элемент черной перекладиной, а “за бугром” она окрашена в цвет кузова. Черный вариант действительно предлагается только в версии Evolution.
Да, четкая схожесть с Lancer есть, но как же этот “намордник” хорошо вписался в общий ансамбль. Теперь нет диссонанса тяжелой кормы и безликого передка – экстерьер приведен к единому знаменателю. Правда, передний свес стал намного больше, но это уже издержки. И даже тот факт, что кроме передка в машине практически ничего больше переделано не было, не смущает.
Только вот статус новинки несколько удивил: Outlander GT был представлен в качестве прототипа. То есть технической информации, сроков запуска в серию никто не получил. А жаль – новый Outlander, появись он в салонах сейчас, неплохо мог бы оживить продажи.
Выставочный прототип был оснащен топовым бензиновым мотором V6 объемом 3 литра. Мощность по сравнению с известной всем имеющейся модификацией возросла на 10 л.с. – до 230 л.с. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Из изысков – система Super All-Wheel Control (S-AWC), аналогичная той, которая установлена на Evolution X, обеспечивает лучшее поведение автомобиля в скоростных поворотах благодаря переднему дифференциалу. Именно это определило общую идеологию прототипа: он предназначен для хороших дорог. Подвеску переработали, уменьшив клиренс и установив более жесткие амортизаторы.
Салон не изменился, и это откровенный прокол. В современном автомобиле за 900 с лишним тысяч рублей пластик должен быть на уровне. Если американцы не так привередливы, то европейцы точно обратят на это внимание. И установкой большого дисплея навигации в центральную консоль здесь уже не обойтись.
Такой вот получился автомобиль – внешне привлекает, а гостеприимством не отличается. Сначала такой недочет получил Lancer, теперь Outlander. Для того чтобы завоевать покупателя, одного только фейслифтинга мало. Человек проводит внутри автомобиля куда больше времени, чем перед ним...
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2009/04/27/1464808
Такое впечатление, что только сейчас кроссовер наконец обретет тот дизайн, который ему был предназначен. Остается только пожимать плечами в недоумении: почему первый вариант, который даже сумел завоевать популярность в России, был не так хорош.
Вся пресса моментально пришла к единой формуле: передок от Evo. Дело в том, что в Европе и США Lancer продается с другим передком, не таким, как в России. У нас решетка радиатора и воздухозаборник в бампере объединены в один стилистический элемент черной перекладиной, а “за бугром” она окрашена в цвет кузова. Черный вариант действительно предлагается только в версии Evolution.
Да, четкая схожесть с Lancer есть, но как же этот “намордник” хорошо вписался в общий ансамбль. Теперь нет диссонанса тяжелой кормы и безликого передка – экстерьер приведен к единому знаменателю. Правда, передний свес стал намного больше, но это уже издержки. И даже тот факт, что кроме передка в машине практически ничего больше переделано не было, не смущает.
Только вот статус новинки несколько удивил: Outlander GT был представлен в качестве прототипа. То есть технической информации, сроков запуска в серию никто не получил. А жаль – новый Outlander, появись он в салонах сейчас, неплохо мог бы оживить продажи.
Выставочный прототип был оснащен топовым бензиновым мотором V6 объемом 3 литра. Мощность по сравнению с известной всем имеющейся модификацией возросла на 10 л.с. – до 230 л.с. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Из изысков – система Super All-Wheel Control (S-AWC), аналогичная той, которая установлена на Evolution X, обеспечивает лучшее поведение автомобиля в скоростных поворотах благодаря переднему дифференциалу. Именно это определило общую идеологию прототипа: он предназначен для хороших дорог. Подвеску переработали, уменьшив клиренс и установив более жесткие амортизаторы.
Салон не изменился, и это откровенный прокол. В современном автомобиле за 900 с лишним тысяч рублей пластик должен быть на уровне. Если американцы не так привередливы, то европейцы точно обратят на это внимание. И установкой большого дисплея навигации в центральную консоль здесь уже не обойтись.
Такой вот получился автомобиль – внешне привлекает, а гостеприимством не отличается. Сначала такой недочет получил Lancer, теперь Outlander. Для того чтобы завоевать покупателя, одного только фейслифтинга мало. Человек проводит внутри автомобиля куда больше времени, чем перед ним...
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2009/04/27/1464808