Что лучше ксенон или лампочки Филипс :?

04 ноября 2009 года
00
Что лучше поставить на автомобиль WV-Гольф-3 ксенон или лампочки Филипс :?:confused:
04 ноября 2009 года
00
тока Юккинен знает ответ на этот вопрос )

Цитировать — Сообщение №2
04 ноября 2009 года
00
конечно, ксенон! он ярче и цвет красивше!

Цитировать — Сообщение №3
04 ноября 2009 года
00
Цитата: Gonzo
конечно, ксенон! он ярче и цвет красивше!

И колхозницы деффки будут прыгать от щастья!:)


Цитировать — Сообщение №4
04 ноября 2009 года
00
слышал что у ксенона-свето-отражатели портятся, в снег очень плохо видно,воть!

Цитировать — Сообщение №5
04 ноября 2009 года
00
дабы не поднимать срач: расскажите что это за процесс такой?
Цитата: underground
у ксенона-свето-отражатели портятся



а ставить надо то что лучше светит!
з.ы. на моем третьем гольфе стоял ксенон, естественно колхозный... правда фары были хорошие, новые, хелла, с корректором!


Цитировать — Сообщение №6
04 ноября 2009 года
00
Я уже в другой теме отписался, за что был проклят и предан анафеме группой дартаньянов.:)

Цитировать — Сообщение №7
04 ноября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Я уже в другой теме отпИсался, за что был проклят и предан анафеме группой дартаньянов.:)



эт точно )))


Цитировать — Сообщение №8
04 ноября 2009 года
00
Надо поставить ксенон Филипс и проблема решена!

Цитировать — Сообщение №9
04 ноября 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Надо поставить ксенон Филипс и проблема решена!



:) дорого


Цитировать — Сообщение №10
04 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
дабы не поднимать срач: расскажите что это за процесс такой?

а ставить надо то что лучше светит!
з.ы. на моем третьем гольфе стоял ксенон, естественно колхозный... правда фары были хорошие, новые, хелла, с корректором!



точнее от ксенона отражатели горят... фары так себе у меня. Стоит ли ставить кАлхоз? или не стоит тратить деньги попусту :?


Цитировать — Сообщение №11
04 ноября 2009 года
00
Мдя......где и за сколько можно найти самый дешевый ксенон ? может через интернет заказать?

Цитировать — Сообщение №12
04 ноября 2009 года
00
Цитата: underground
Мдя......где и за сколько можно найти самый дешевый ксенон ? может через интернет заказать?



отвализаэпал


Цитировать — Сообщение №13
04 ноября 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
отвализаэпал



Дорогой мой ДруГ я тя даже и голым не видел ! Аты тут ЭпАл Не ЭпАл ВыИплю! :))


Цитировать — Сообщение №14
04 ноября 2009 года
00
Цитата: underground
Дорогой мой ДруГ я тя даже и голым не видел ! Аты тут ЭпАл Не ЭпАл ВыИплю! :))



смешно


Цитировать — Сообщение №15
04 ноября 2009 года
00
Цитата: underground
точнее от ксенона отражатели горят... фары так себе у меня. Стоит ли ставить кАлхоз? или не стоит тратить деньги попусту :?



это пропагандисты секты сонега такую чушь распускают, а ксеноновая лампа в разы меньше тепла выделяет!


Цитировать — Сообщение №16
04 ноября 2009 года
00
Выбор ксеноновых ламп
Опубликована: 23.01.2008

К настоящему моменту владельцы автомобилей в основной массе оценили преимущества оптики, оснащенной ксеноном и вопрос выбора, использовать галогенный или ксеноновый свет практически не поднимается.
Ксенон светит в два с лишним раза ярче, чем галогенная, отличаясь от нее в полтора раза меньшим энергопотреблением.
Благодаря высокому КПД, основная энергия в ксеноновой лампе затрачивается на излучение света, в то время как в галогенной, значительная часть энергии - порядка 40%, а это в 4 -5 раз больше, чем у ксеноновой лампы, уходит на выделение тепла.
Помимо гораздо более высокой, по сравнению с галогенными лампами яркости и низкой теплоотдаче, излучение ксенона имеет гораздо более высокую пространственную когерентность волн.
Это важное свойство ксенона приводит к тому, что при дожде и тумане свет практически не рассеивается и не образует световой стены, обеспечивает достойную видимость в темное время суток при любых, самых экстремальных погодных условиях.
Современные технологии ксеноновых комплексов позволяют переоборудовать любую модель автомобиля со штатного галогенного на ксенон.
Это относится даже тем моделям, у которых ксенон не был предусмотрен конструктивно. Необходимо отметить, что при этом оптические системы фар автомобиля дополнительно никак не изменяются и полностью сохраняют прежнюю фокусировку светового луча.
http://www.auto-kom.ru/articles/index.php?ARTICLE_ID=1572
точно

Цитировать — Сообщение №17
04 ноября 2009 года
00
Цитата: wws
Выбор ксеноновых ламп
Опубликована: 23.01.2008

К настоящему моменту владельцы автомобилей в основной массе оценили преимущества оптики, оснащенной ксеноном и вопрос выбора, использовать галогенный или ксеноновый свет практически не поднимается.
Ксенон светит в два с лишним раза ярче, чем галогенная, отличаясь от нее в полтора раза меньшим энергопотреблением.
Благодаря высокому КПД, основная энергия в ксеноновой лампе затрачивается на излучение света, в то время как в галогенной, значительная часть энергии - порядка 40%, а это в 4 -5 раз больше, чем у ксеноновой лампы, уходит на выделение тепла.
Помимо гораздо более высокой, по сравнению с галогенными лампами яркости и низкой теплоотдаче, излучение ксенона имеет гораздо более высокую пространственную когерентность волн.
Это важное свойство ксенона приводит к тому, что при дожде и тумане свет практически не рассеивается и не образует световой стены, обеспечивает достойную видимость в темное время суток при любых, самых экстремальных погодных условиях.
Современные технологии ксеноновых комплексов позволяют переоборудовать любую модель автомобиля со штатного галогенного на ксенон.
Это относится даже тем моделям, у которых ксенон не был предусмотрен конструктивно. Необходимо отметить, что при этом оптические системы фар автомобиля дополнительно никак не изменяются и полностью сохраняют прежнюю фокусировку светового луча.
http://www.auto-kom.ru/articles/index.php?ARTICLE_ID=1572
точно



текст гавно - обычный рекламный подход. этот текст видел много лет назад, слово в слово... только там еще было чтото про супер новое изобретение - биксенон)))))


Цитировать — Сообщение №18
04 ноября 2009 года
00
Цитата: wws
Выбор ксеноновых ламп
Опубликована: 23.01.2008

К настоящему моменту владельцы автомобилей в основной массе оценили преимущества оптики, оснащенной ксеноном и вопрос выбора, использовать галогенный или ксеноновый свет практически не поднимается.
Ксенон светит в два с лишним раза ярче, чем галогенная, отличаясь от нее в полтора раза меньшим энергопотреблением.
Благодаря высокому КПД, основная энергия в ксеноновой лампе затрачивается на излучение света, в то время как в галогенной, значительная часть энергии - порядка 40%, а это в 4 -5 раз больше, чем у ксеноновой лампы, уходит на выделение тепла.
Помимо гораздо более высокой, по сравнению с галогенными лампами яркости и низкой теплоотдаче, излучение ксенона имеет гораздо более высокую пространственную когерентность волн.
Это важное свойство ксенона приводит к тому, что при дожде и тумане свет практически не рассеивается и не образует световой стены, обеспечивает достойную видимость в темное время суток при любых, самых экстремальных погодных условиях.
Современные технологии ксеноновых комплексов позволяют переоборудовать любую модель автомобиля со штатного галогенного на ксенон.
Это относится даже тем моделям, у которых ксенон не был предусмотрен конструктивно. Необходимо отметить, что при этом оптические системы фар автомобиля дополнительно никак не изменяются и полностью сохраняют прежнюю фокусировку светового луча.
http://www.auto-kom.ru/articles/index.php?ARTICLE_ID=1572
точно



гы, очиридной бред


Цитировать — Сообщение №19
04 ноября 2009 года
00
Цитата: Соник
гы, очиридной бред



Есть другие версии?


Цитировать — Сообщение №20
04 ноября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Есть другие версии?



погугли, подобного бреда на просторах сети куча, в различных версиях.


Цитировать — Сообщение №21
04 ноября 2009 года
00
Цитата: Соник
погугли, подобного бреда на просторах сети куча, в различных версиях.



что бред согласен, слито все и в кучу, и минусов не укзано, обычная реклама... тока вот бред небольший чем Главная Берлога по НТВ


Цитировать — Сообщение №22
04 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
что бред согласен, слито все и в кучу, и минусов не укзано, обычная реклама... тока вот бред небольший чем Главная Берлога по НТВ


Зачем разбираться в сортах говна?
Колхозный ксенон объективно слепит сильнее заводского. И все это понимают.
По поводу того, что с ним лучше видно: если настроить так, чтобы он не слепил, то нихрена не лучше. У меня был Б3 пассат, там свет поганый, как ни изголяйся - не видно ни зги. Так вот товарищ тоже вкрячил ксенон в него. Эффекту - ноль. Цвет меняется да и только.

Нормальная оптика светит и с галогенками хорошо.


Цитировать — Сообщение №23
04 ноября 2009 года
00
Цитата: Волчара
Зачем разбираться в сортах говна?
Колхозный ксенон объективно слепит сильнее заводского. И все это понимают.
По поводу того, что с ним лучше видно: если настроить так, чтобы он не слепил, то нихрена не лучше. У меня был Б3 пассат, там свет поганый, как ни изголяйся - не видно ни зги. Так вот товарищ тоже вкрячил ксенон в него. Эффекту - ноль. Цвет меняется да и только.

Нормальная оптика светит и с галогенками хорошо.



Видимо у меня ненормальная подколхоззаточенная!


Цитировать — Сообщение №24
04 ноября 2009 года
00
Твой ксенон слепит, без обид. Если на Ренджере я тебя видел и он не слепил - то только из-за посадки высокой. На пятере ты мне попадался - реально слепит, хоть тресни.
Так штаа...

Кстати, не ты ли, Серег, сегодня шпарил по ломоносова часиков в 9 вечера?

Цитировать — Сообщение №25
04 ноября 2009 года
00
йаааа.. если это был сугроб на колесах

Цитировать — Сообщение №26
04 ноября 2009 года
00
Ну у тебя еще туда сюда. То есть слепит, но терпимо. Классики с ксеноном - вот это ппц зло.

Так вот я шел там пешим ходом - вечерняя прогулка. Издалека тебя узнал. Не спроста ведь, верно? Даже пешеходу некомфортно чутка.

Цитировать — Сообщение №27
04 ноября 2009 года
00
щас все белое, любой яркий свет немного слепит
а узнал ты чудо японоамериканской инженерии!))))
это же не ауди какаято

Цитировать — Сообщение №28
04 ноября 2009 года
00
Да делайте Вы что хотите (ц)
Все равно рано или поздно гайки завинтят. И придется снимать. Так шта я пока ставить не буду ничего никуда. Нет ксенона в стоке - и болт на него.

Цитировать — Сообщение №29
04 ноября 2009 года
00
Цитата: Волчара
Да делайте Вы что хотите (ц)
Все равно рано или поздно гайки завинтят. И придется снимать. Так шта я пока ставить не буду ничего никуда. Нет ксенона в стоке - и болт на него.



будет машина со штатным хорошим светом - тоже ничего менять не буду!
и ваще ты был справа, а эту обочину всегда слепит


Цитировать — Сообщение №30
04 ноября 2009 года
00
А давай не будем изыскивать возможность списать мои полученные субъективные ощущения на ситуацию, место и время их получения? Ведь ощущение моё сложилось не после этого случая. А давно. Я и летом тебя встречал в городе. в светлую сухую погоду. И тыпы, и тыды. Выборка присутствует.
А вообще - забей. Я ж сказал - слепит, но терпимо.

Цитировать — Сообщение №31
05 ноября 2009 года
00
Цитата: underground
Что лучше поставить на автомобиль WV-Гольф-3 ксенон или лампочки Филипс :?:confused:


Я как то пробовал разные лампочки Филипс, название не помню, но из дорогих, служили не долго, освещали дорогу по моим ощущениям намного хуже Osramа.


Цитировать — Сообщение №32
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Волчара
Твой ксенон слепит, без обид.



бгг. чтд.


Цитировать — Сообщение №33
05 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus
бгг. чтд.



а нехрен на пятерках ездить)


Цитировать — Сообщение №34
02 декабря 2009 года
00
Конечно ксенон,даже и не думай!!!!!!

Цитировать — Сообщение №35
08 декабря 2009 года
00
ксенон колхозный-зло для встречных, слепит пипец, особенно когда машина отрабатывает неровности. Патаму что корректора нет (такого как стоит на штатном ксеноне).
и ТО тоже не пройти легально с колхозным ксеноном.
читал статью в "За рулем" , не сам придумал.

Цитировать — Сообщение №36
08 декабря 2009 года
00
Пистец, да кто вам сказал, что штатный автокоректор отрабатывает каждую калдайопину, в каком букваре это написано??? в "за рулем" что ле?

Цитировать — Сообщение №37
08 декабря 2009 года
00
цитата из той статьи:
Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель (см. Нашу справку). Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!

вот ссылка на полную статью:
http://www.zr.ru/a/16824/

Цитировать — Сообщение №38
09 декабря 2009 года
00
и ведь угадал жеж, "за рублем"

Цитировать — Сообщение №39
09 декабря 2009 года
00
Цитата: Safrane
Пистец, да кто вам сказал, что штатный автокоректор отрабатывает каждую калдайопину, в каком букваре это написано??? в "за рулем" что ле?



+1.
Гонцал на маздае 3-ке с штатным ксяноном со всей сопроводиловкой (автокорректор, омыватель, оптика). Разница была только в шторке рассеивателя и скорости розжига лампы. На мазде японский ксенон разгорается за секунду, мой корейский за 5. Окуенно понравился омыватель фар )
По освещению чуть лучше чем на чириике с линзовыми фарами, "слепит" одинакого что чирик с линзами и колхозным ксяноном, что мазда с штатным ксяноном и автокорректором.
Корректор работал только когда в машину садился народ, фары сами просто опускались. На кочках, ямах его работа замечена не была )


Цитировать — Сообщение №40
09 декабря 2009 года
00
Цитата: K.K.K
+1.
Гонцал на маздае 3-ке с штатным ксяноном со всей сопроводиловкой (автокорректор, омыватель, оптика). Разница была только в шторке рассеивателя и скорости розжига лампы. На мазде японский ксенон разгорается за секунду, мой корейский за 5. Окуенно понравился омыватель фар )
По освещению чуть лучше чем на чириике с линзовыми фарами, "слепит" одинакого что чирик с линзами и колхозным ксяноном, что мазда с штатным ксяноном и автокорректором.
Корректор работал только когда в машину садился народ, фары сами просто опускались. На кочках, ямах его работа замечена не была )


+1
А некоторые по наивности думают, что штатный ксенон не слепит, а на деле штатный ксенон может значительно сильнее ослепить, чем колхоз. В общем то омыватель фар вообще хорошая и полезная вещь, но он больше необходим, для линзованых фар с ксеноном, обычные грязные фары встречника слепят не так сильно, а если обычная оптика не очень то вообще не слепят.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.