Парикмахерская в универмаге Русь - позор!

20 июля 2008 года
00
Много лет пользуюсь услугами парикмахерских и визажистов, и в общем-то видела не мало, но то что испытала вчера не поддается никакому описанию. Так как сейчас очень много работаю, времени на запись и посещение салонов красоты практически не остается. А тут выходные, подружки пригласили в суши, что в "Руси" и вот рядом оказалась парикмахерская... Зашла, попросила подстричь и покрасить. Красили в тот же цвет, что у меня уже и был на волосах, просто чтобы сровнять те отросшие полтора сантиметра. Часа два меня красили! (Стригли, кстати, ровно 4 минуты!) Как только мне нанесли краску - я уже поняла, что что-то не так. Корни рыжие становились, а пришла я с темными волосами. Ладно смылись, в итоге, пять сантиметров от корня ярко красно-рыжие, все остальное черное! Просто кошмар!!! Даже до машины не дойти в таком позорном виде. Я парикмахеру (по квитанции Безинская) говорю: "что это? так не должно быть". Самое грустное - это ответ Безинской: "Ну я же не знала, что так получится. Ничего у вас смоется, пару раз помоетесь и такой большой разницы не будет!" Действительно, это считается нормальным??? Где Ваша профессиональна гордость, господа парикмахеры? Когда человек заходил в салон, гораздо ухоженее и красивее, чем выходил? Ужас в том, что салон даже не предложил исправить ситуацию. Конечно, было уже практически восемь вечера, им хотелось домой... куда им до моих проблем. Хотя взять с меня положенные 1800 рублей они успели. Да-да, весь этот гемморой ещё и стоил весьма прилично. %) Мне не жалко денег, слава богу я хорошо зарабатываю и могу позволить себе ещё раз сходить сегодня в нормальный знакомый салон, чтобы перекрасить это безобразие! За одно рассказать про паркимахерскую в Руси, пускай девчонки посмеются.
На самом деле, при всем ужасе, что я увидела в зеркале, когда меня покрасили, я не ругалась, не хамила, просто нормальным русским языком сказала, что это некрасиво! - Парикмахер глазки потупила, но ничего не сделала. Подхожу к администратору, чтобы расплатится - без всякого надрыва спрашиваю: "Посмотрите на мою голову, это стоит таких денег, что вы с меня берете". Девочка на секундочку глазки подняла, снова опустила и тихо так:"Да". Стыдно, маленькая... Попросила у них квитанцию, реально, чтобы друзья поверили, сколько стоил этот беспредел. Дали обрывок бумажки, без печати и подписи, названия их предприятия... Тут я поняла, это не салон - это вообще бардак запредельный, и тут уж не занешь куда в первую очередь бежать жаловаться не то в налоговую, не то в роспотребсоюз...
21 июля 2008 года
00
офигеть!!!

Цитировать — Сообщение №2
22 июля 2008 года
00
Даааа...Нужно было не платить!!!!Или пусть бы переделывали!Возмущает такое безобразие!
Недавно в Делфи сделала коррекцию нарощеных ногтей!Получилось мягко говоря неочень!За это попросили 1600р.Я сначала заплатила и ругаться не стала...но придя домой прямо обида какая-то взяла!!!!Я вернулась в салон....спорить не стали,переделали бесплатно в любое удобное для мня время:yogi:

Цитировать — Сообщение №3
30 июля 2008 года
00
1800 рублей за ужасную покарску и стрижку четырехминутную?! Я бы ни за что не стала платить ТАКИЕ деньги за ТАКИЕ услуги...
Спасибо, что рассказали. Буду теперь знать, куда идти не стоит.

Цитировать — Сообщение №4
02 августа 2008 года
00
Полностью согласна что это позор.... Сама там не стриглась, но раз заходили подстрич мужа... :dn:это был полный пипец, сразу же пришлось ехать в другую парикмахерскую ровнять челку и остальное...

Цитировать — Сообщение №5
03 сентября 2008 года
+10
Да много у нас в городе различных казусов случается, я один раз тоже зашла в одну парикмахерскую, 2 часа она на до мной пыхтела, а в итоге такой ужас получился, настроение ваще не было после этих процедур! Покрасили так, что до сих пор не могу восстановить волосы, сухие и убогие, а им пох... главное денег срубить. Какие там мастера - профессионалы, отучаться в учаге не посещая лекций, потом устраиваются в салоны работать и издеваются над нами потребителями как могут!
И не поймешь как с ними бороться!

Цитировать — Сообщение №6
05 сентября 2008 года
00
поэтому надо ходить к проверенным профессионалам дабы не получалось таких казусов

Цитировать — Сообщение №7
06 сентября 2008 года
00
Зато моя мама - истинный профи..Тридцать лет в парикмахерском деле, а вы пошли к каким-то девочкам...Ясно, что они думают о **ях (как сказал один электрик), а не о том, как качественно и в срок обслужить клиента. Я сейчас скажу фразу, и смешную, и правдивую:

Ходите к профессионалам! :)

Цитировать — Сообщение №8
04 октября 2009 года
00
Я сама парикмахер, и могу сказать , что недоразумения могут случаться у всех. На результат окрашивания может повлиять множество совершенно казалось бы неожиданных факторов, начиная от наследственности, и заканчивая тем, кормите ли вы грудью или принимаете какие-либо лекарства... Здесь необходима диагностика и индивидуальный подход к каждому клиенту. И только компетентный мастер сможет правильно подобрать краску и при необходимости ИСПРАВИТЬ недоразумения. Но я ни в коем случае не защищаю и не оправдываю нерадивых "коллег". В случае, описанном выше, парикмахеры обязаны были как минимум извиниться и принять меры, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Если же это невозможно, то клиент вправе не оплачивать стоимость работ.
Отдельное спасибо топикстартеру за тактичность, уважительное отношение и терпеливое восприятие такой сложной ситуации. Вы молодец, что не стали портить себе нервы.
Что касается отсутствия талонов и печатей - это потенциальные "любимцы" налоговой инспекции.

Цитировать — Сообщение №9
04 октября 2009 года
00
Я уже лет 5 если не больше хожу к одному и тому же мастеру. Она ко мне относиться уже как к дочери, и не раз меня отговаривала от ненужных процедур. Спасибо ей за это.
Один раз сглупила записалась к другому парихмахеру (решила прическу сменить) взяли свои 1500, сказали что сделают все хорошо, подберут то что нужно ... в результате получила тоже самое что было, только покороче. Теперь вот отращиваю обратно волосы.
[SIZE="2"]P.S. мой мастер никогда не брала с меня за стрижку с покраской больше 500 рублей.И я всегда уходила от нее довольная.[/SIZE]

Цитировать — Сообщение №10
04 октября 2009 года
00
А я стригусь за 160 рублей. Спортивная называется. И вам то же советую.:)

Цитировать — Сообщение №11
05 октября 2009 года
00
А я подстригаюсь за 50 и что-то испортить сложно.
Есть стародавнее правило о том, что у женщины должно быть три постоянных человека: стоматолог, гинеколог и парикмахер. Всех остальных можно менять.

Цитировать — Сообщение №12
05 октября 2009 года
00
А я считаю, что стоило не только не платить, но и устроить им "хорошую" жизнь! Вы уверены, что через неделю у вас волосы полность не выпадут от такого?

Цитировать — Сообщение №13
05 октября 2009 года
00
Цитата: daryshka
Вы уверены, что через неделю у вас волосы полность не выпадут от такого?



Неа. Уже 35 лет держатся.:)


Цитировать — Сообщение №14
07 октября 2009 года
00
Один раз стригла в "Руси" в парикмахерской чёлку (казалось бы, ну что сложного..). Стригли насухо, не намочили волосы и даже не побрызгали нисколько водой, прядки разной длины получились, и криво (а надо было просто подровнять по прямой без изысков). Больше я туда ни ногой.:fire: Хорошо, что это просто чёлка, а не вся стрижка испорчена была. Пришлось идти переделывать.

Цитировать — Сообщение №15
07 октября 2009 года
00
а мне очень понравилось в парикмахерской на Мира "Модерн", великолепные специалисты, особенно Владимир и Наталья, просто супер ребята, большое спасибо таким людям, как они, которые не просто работают, а работают на совесть и наслаждаются своей работой! Это редкость в наше время! Меня и подстригли и уложили, и сделали все аккуратненько, ровненько, а как нежно работал мастер! Я чуть не уснула!!! Просто балдешь!

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.