Исходя из стиля изложения вопроса, делаю вывод, что Вам лучше купить девятку и обратиться к мастеру - тюнингисту. Пафосу будет много, толку ноль, но зато не так дорого, как угробить субаровский мотор.
У субаровских двигателей большой ресурс, хотя и его можно быстро запороть. Если брать б/у, то тут надо прсото выбирать хорошо. Товарищ ездит в Москве на Аутбэке 2002 года, турбо, никаких проблем не знает. Да, запчасти дорогие, но при этом она их и не требует. Меняй себе масло и катайся.
да, сколкьо людей столкьо и мнений. Лучше конечно же на форум к владельцам субару. Хотя сколкьо я сталкивался с этой маркой, слышал только положительные отзывы о надёжности и ресурсе.
Так ведь разве я говорю о плохой надежности, она то как раз на высоте, а вот сам ресурс узлов маленький, в сравнении с немцами...диски тормозные, например, чуть ли не с колодками приходилось менять...