Двигатель Субару импреза WRX

12 сентября 2009 года
00
Скажите пожалуйста, если кто нибудь может поделиться полезной информацией, буду очень признателен. Хочу купить субару импреза WRX года 2002-2003, ну мож 2004, но все пугают их дороговизной обслуживания и что 2,0 225 л.с. при интенсивной езде кушает в районе 20 литров...но у меня у друга Ауди 100 S в 45 кузове, с турбиной по стандарту порядка 230 кобыл, короч он её до 300 довел, рвет почти всех даж порш 911 , конечно не новый , и жрет она у него почти при любой езде 20 литров !!!!!!!! Меня интересует ресурс двигателя?????? говорят у субару ресурс движка маленький, порядка 100 тыщ (у турбового естественно)ходят, но не верю я , не могли японцы сделать такую не продуманную машину, тем более за такие деньги...не уж как глупо тюненные жигули , один сезон откатал и прыгай под машиной лежи пол осени, перебирай... И вот еще машина мне нужна как повседневная и зимой и летом , вощ на каждый день. Посоветуйте, ПОЖАЛУЙСТА !
12 сентября 2009 года
00
Цитата: Aleks038
говорят у субару ресурс движка маленький, порядка 100 тыщ


Исходя из стиля изложения вопроса, делаю вывод, что Вам лучше купить девятку и обратиться к мастеру - тюнингисту. Пафосу будет много, толку ноль, но зато не так дорого, как угробить субаровский мотор.


Цитировать — Сообщение №2
21 сентября 2009 года
00
Сам хотел Импрезу ,но напрягает ТО каждые 5000км.
Если ездить каждый день и по многу как-то накладно получается.

Цитировать — Сообщение №3
23 сентября 2009 года
00
Цитата: Aleks038
Скажите пожалуйста, если кто нибудь может поделиться полезной информацией, буду очень признателен. Хочу купить субару импреза WRX года 2002-2003, ну мож 2004, но все пугают их дороговизной обслуживания и что 2,0 225 л.с. при интенсивной езде кушает в районе 20 литров...но у меня у друга Ауди 100 S в 45 кузове, с турбиной по стандарту порядка 230 кобыл, короч он её до 300 довел, рвет почти всех даж порш 911 , конечно не новый , и жрет она у него почти при любой езде 20 литров !!!!!!!! Меня интересует ресурс двигателя?????? говорят у субару ресурс движка маленький, порядка 100 тыщ (у турбового естественно)ходят, но не верю я , не могли японцы сделать такую не продуманную машину, тем более за такие деньги...не уж как глупо тюненные жигули , один сезон откатал и прыгай под машиной лежи пол осени, перебирай... И вот еще машина мне нужна как повседневная и зимой и летом , вощ на каждый день. Посоветуйте, ПОЖАЛУЙСТА !


У субаровских двигателей большой ресурс, хотя и его можно быстро запороть. Если брать б/у, то тут надо прсото выбирать хорошо. Товарищ ездит в Москве на Аутбэке 2002 года, турбо, никаких проблем не знает. Да, запчасти дорогие, но при этом она их и не требует. Меняй себе масло и катайся.


Цитировать — Сообщение №4
30 сентября 2009 года
00
У субары очень быстрый износ всех этих запчастей, а турбины кажется не более 80 тыс. ходят, но лучше уточнить на субаровском форуме, даже лучше поискать там. Ресурсы у оппозитников в среднем 300-400 тыс.
Был 2,5 (166 л.с.) атмосферник, мешалка, расход очень сильно от погоды зависит, когда влажно и холодно в среднем на 30-60% растет и до 20-ти спокойно доходит. Мотор как паук тепло не так хорошо держит.
Да и не дает полный привод большого приемущества над передним в "С" классе. По трассе только как локомотив, а повороты хуже.
А движки и турбины и пр. спокойно из Владика таскают, к примеру РКПП брал всего за 15 тыс. руб.

А расход у БМВ оптимальный и шелковые шестерочки на трешках ах как хороши...прокатись :) и задний привод - the best!!! (не путать с ВАЗ)

Цитировать — Сообщение №5
30 сентября 2009 года
00
Цитата: Front242
У субары очень быстрый износ всех этих запчастей, а турбины кажется не более 80 тыс. ходят, но лучше уточнить на субаровском форуме, даже лучше поискать там. Ресурсы у оппозитников в среднем 300-400 тыс.
Был 2,5 (166 л.с.) атмосферник, мешалка, расход очень сильно от погоды зависит, когда влажно и холодно в среднем на 30-60% растет и до 20-ти спокойно доходит. Мотор как паук тепло не так хорошо держит.
Да и не дает полный привод большого приемущества над передним в "С" классе. По трассе только как локомотив, а повороты хуже.
А движки и турбины и пр. спокойно из Владика таскают, к примеру РКПП брал всего за 15 тыс. руб.

А расход у БМВ оптимальный и шелковые шестерочки на трешках ах как хороши...прокатись :) и задний привод - the best!!! (не путать с ВАЗ)


да, сколкьо людей столкьо и мнений. Лучше конечно же на форум к владельцам субару. Хотя сколкьо я сталкивался с этой маркой, слышал только положительные отзывы о надёжности и ресурсе.


Цитировать — Сообщение №6
30 сентября 2009 года
00
у субы очень хороший апазитный мотор и давольно надёжная турбина(по сравнению с аудюшной), б.у. запчастей навалом!!! японцы реально умеют делать!!!
так что не парься, бери субу, надёжная, хорошоуправляемая машина!!!

Цитировать — Сообщение №7
01 октября 2009 года
00
Цитата: sportsmen
да, сколкьо людей столкьо и мнений. Лучше конечно же на форум к владельцам субару. Хотя сколкьо я сталкивался с этой маркой, слышал только положительные отзывы о надёжности и ресурсе.



Так ведь разве я говорю о плохой надежности, она то как раз на высоте, а вот сам ресурс узлов маленький, в сравнении с немцами...диски тормозные, например, чуть ли не с колодками приходилось менять...


Цитировать — Сообщение №8
01 октября 2009 года
00
Всем большое спасибо за информацию!

Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.