Не стоит ставить газ на авто! Могу пояснить...
Складывается впечатление, что кроме высоких цен у наших владельцев АГЗС сговор и по количеству ворованного газа.
Ставка: 0.6 литра на 10 литров.
Предлагаю обмениваться данными, где лучше заправляться.
Могу сказать о худшей заправке: в Ермолино, поворот на Псков. Там в пустой 50 литровый баллон вливают, без зазрения совести, 53 литра. "Обвес" как минимум 3-5 литров. Это 40-50 рублей на баллон!
Иначе не объяснить такого упорства в нежелании признать очевидное: за все плюсы надо платить. Вопрос: сколько?
Моё мнение для некоммерческого легкового транспорта:
1. цена газа = 0.5 цены бензина.
2. стоимость ГБО <= 20 000 руб
3. цены на обслуживание и ремонт ГБО не более 1000 руб в год.
От расхода бензина на прогрев меньше 0.5 литра на 100 км мне не удалось уйти даже летом. У меня IV поколение Lovato. Переключение на газ настроено на 35 градусов температуры двигателя.
А тут еще недолив по 3 литра на бак....:confused: :dezl: :help: на наших заправках!
а у меня складывается впечатление, что нехрен на зеркало пенять, коли рожей не вышел. Жду извинений в прямом эфире. Судя по количеству уже несколько раз вставляемой тобой ссылке, могу предположить, что тупо пиаришь свою страничку.
Кроме соплей никаких расчетов здесь от Вас не увидел. Взамен привел свои четкие обоснования, без всяких "физических" ссылок. Могу с выкладками по удельной теплоте сгорания газа и бензина, октановым числам и прочей бутафории, но сомневаюсь, что для Вас эти слова что-то будут значить.
Приведу конкретные циферки по своей бывшей ауди еще раз:
установка ГБО-12000 рублей. Обслуживание за два года-0 рублей. Разница в цене газ бензин озвучена неоднократно. При пробеге в 90 тысяч снял голову двигателя, все в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Даже свечки стал реже менять. Разгон-изумительный. Мягкость хода-обалденная. В минус 35 заводится с первого оборота, в отличии от коллег на бензине, и потом Я их таскаю, а не они меня. Расход 7 литров на 100 км, вместо 10-12 литров бензина. Что непонятно?Я разве по турецки печатаю? Надеюсь, у вас хватит способностей на калькуляторе посчитать плюсы от такого ГБО?Все данные я дал, дерзайте. И за какие плюсы и чем в данном примере мне пришлось платить?:)
Да, еще. Про прогрев машины я думал первые две недели. Потом взял пример со своего брата(у него газа кушала 6 литров вместо 8 бензина, тоже ауди, только всего 70 лошадок и карбюратор), у которого оно благополучно работало много лет без прогрева, и начал ездить только на газу. Разницы никакой не заметил.
Прошу прощения уважаемых участников, просто как-то начали раздражать боты. На многих форумах их очень много появилось. Уточню: не пропанов, а смесей.
Коллизия в терминологии. Так и есть: в летней смеси больше бутана (тяжелый газ), в зимней - пропана (легкий газ).
Приятно, что есть форумчане, что-то знающие о физических и химических свойствах сжиженного углеводородного газа.
Осталось вооружиться калькулятором и попытаться определить, сколько уходит бензина на пуск двигателя перед переходом на газ, и сколько уходит кровных дензнаков на обслуживание ГБО, оценить потери от "обвеса". Ну да, я так и думал. Вот он, наш засЛаный друг. Так хорошо в теме, и так против газа..Вы либо бензиновый король, либо нефтянник:))
Уважаемый, а может вы хотите предложить, например, установку метанового ГБО?:) как-то вас эта тема болезненно волнует.
А по поводу этого:"Судя по количеству уже несколько раз вставляемой тобой ссылке, могу предположить, что тупо пиаришь свою страничку" (с) Taciturn скорее всего соглашусь.
Оу! Просто фантастика! :no: :dn:
Расход 7 литров на 100 км, вместо 10-12 литров бензина. Что непонятно? Я разве по турецки печатаю? Надеюсь, у вас хватит способностей на калькуляторе посчитать плюсы от такого ГБО? Все данные я дал, дерзайте. И за какие плюсы и чем в данном примере мне пришлось платить?
Это уже паталогия.
У машины, в смысле.
Она наверно без карбюратора?
ГБО за 12000 работает по разряжению в коллекторе. Посему может потреблять 7 литров по трассе при грамотной настройке дозатора и чувствительности первой ступени редуктора.
Но при этом исправная машина должна потреблять 6-6.5, а не 10-12 литров бензина.
Про метан не могу ничего сказать. Там слишком дорогое для частника оборудование. Да и запас хода всего 300-350 км. Только по городу и ездить.
Это больше для автобусов и грузовиков, которым можно побольше баллонов поставить.
Согласен. Если Вы читали мою заметку в другом форуме, я эту мысль там подтверждал. Тоже считаю, что газ двигателю не вреден! (см. выше и в нашем форуме...)
Правда не понял потребность снятия головки (блока цилиндров, видимо?) при 90 тыс км пробега. Не ради же праздного любопытства столь трудоемкая операция?
Тут какая-то недоговОренность. У "старенькой ауди" ресурс двигателя под 500 тыс. км.
А вообще, Ваш случай заслуживает глубокого изучения, ибо многие боролись за такие высокие показатели в экономичности, но не справились. Даже японцы.
Я не пойму, дружище, чего это вы так кипятитесь?
Я изложил свою точку зрения, обосновал. Даже интерактивную страничку сделал.
Вы свою, без обоснования, точку изложили. Даже какие-то цифры (с потолка, что-ли) взяли.
Може с подсчетом расхода какая-нибудь неточность?
Как вы его считаете?
Я, например, так:
Вырабатываю газ полностью из бака. Как только запищит предупреждающий сигнал, что осталась паровая фаза - на заправку. Благо у нас в городе они в каждой подворотне.
Записываю показания спидометра. Обнуляю одометр.
И до следующей заправки. Так же с бензином: стрелка показала остаток 10 литров - долил до половины бака и записал показания спидометра.
В итоге собралась статистика за 8 лет на разных машинах с разным ГБО.
Пока пользовал ГБО за 12 000 руб. Сам настраивал расход и ХХ двигателя на газе.
Получалось очень дёшево и рентабельно. Окупалось за время меньше года.
Поставил IV поколение Lovato.
Всё чудно. Уже проехал 19000 с декабря 2008 года. Приемистость, тяга - всё прелесть. Только столкнулся с тем, что бензинчик на прогрев идет неразмерно больше, чем у прежнего, старого, доброго ГБО !
Вот тут я и обнаружил, что зимой на один бак газа уходило более 5 литров бензина на прогрев. Поездка в сервис (300 руб) выявила, что на газ переход был сделан при 50 градусах двигателя. Убавили до 35. Больше не рискнул. В итоге 2 литра бензина на одну заправку газа.
Ещё пришлось для настройки динамической кривой на газе ездить в сервис (ещё 300 руб).
Там меня порадовали, что газовые инжекторы ходят до ремонта около 50 000 км. А там или чистка, или замена. Опять расходы. Или самому всё изучать...
А начал я в этом форуме всё с обвеса на заправках...
Вот уж что достало...
На газе ездить выгодно. Но ещё приятней, когда не обманывают на заправках и газ дешевле более чем в два раза.
И правильно! Зачем напрягаться! У вас расход на газе почти в два раза меньше, чем на бензине.
Так что всё, что я сказал выше, касается только начинающих газоводов с серийными автомобилями...
Кроме соплей никаких расчетов здесь от Вас не увидел.
Вот только в толк не возьму, с какой целью вот так вот?...
Вынужден извиниться в прямом эфире, за эту дискуссию со своим коллегой...
1-й: если можешь поставить его сам,либо:
2-й: если среднесуточный пробег более ста километров.
это для случая соотношения цен бензин-газ 2:1(искусственно поддерживаемого,кстати)
далее,
четвертое поколение систем питания газом от третьего отличается только логикой. четвертое в отличие от третьего различает порядок работы цилиндров. то есть, для поколения4, для четырехцилиндрового двигателя форсунки открываются через 180 градусов. для каждого цилиндра-в начале такта впуска.
третье же поколение открывает попарно расположенные через 360 градусов форсунки. например, при порядке работы 1-3-4-2 пару составляют 1-4 и 3-2. то есть афтар темы неправ в том плане, что газоанализатор и компьютер нужны для регулировки четвертого поколения только.
Кстати немного не по теме, а где у нас могут отремонтировать газовое и проверить его полностью?
четвертое поколение систем питания газом от третьего отличается только логикой. четвертое в отличие от третьего различает порядок работы цилиндров. то есть, для поколения4, для четырехцилиндрового двигателя форсунки открываются через 180 градусов. для каждого цилиндра-в начале такта впуска.
третье же поколение открывает попарно расположенные через 360 градусов форсунки. например, при порядке работы 1-3-4-2 пару составляют 1-4 и 3-2. то есть афтар темы неправ в том плане, что газоанализатор и компьютер нужны для регулировки четвертого поколения только.
Если "афтар темы" это я, то меня интересовал, собственно, не порядок включения цилиндров, а высокие цены на установку ГБО (в Новгороде - около 30 000 рублей) и вырошие цены на газ : 11.50 руб! А в остальном, как я понял, наши мнения совпадают, в частности по случаям выгодности установки ГБО.
Для любителей экономной езды даю ссылку на самую низкую цену газа в городе: заправка на Лужском шоссе. 21 сентября = 10.50 руб.
Ехать далековато, но и недолива не заметил. Надеюсь, что цены там останутся такими и впредь, радуя автолюбителей с ГБО!.
Моё мнение: ничего сжиженный газ не портит. Уже почти 10 лет езжу.
Надо зазоры на клапанах у наших машин тщательней регулировать и зажигание пораньше поставить.
Кстати немного не по теме, а где у нас могут отремонтировать газовое и проверить его полностью?
Какое у тебя оборудование, машина и её система питания?
Я знаю три конторы, где могут сделать: "Терминал" на Германа, На рабочей улице (перекресток с Сырковским шоссе), и на Сырковском шоссе 25а. Можно уточнить через "08"
Для любителей экономной езды даю ссылку на самую низкую цену газа в городе: заправка на Лужском шоссе. 21 сентября = 10.50 руб.
Так вот оно что, Михалыч!(с):)А вы там кем будете?
я даже на своём родном кувшине преодолеваю такое расстояние:)
Не понял иронии...:confused:
И кем же я могу там быть?
(Если везде газ по 11.50):small:
объясняю фишку.
разница между газом и бензином в общем случае заключается в детонационной стойкости.то есть, упрощая, двигатель, специально спроектированный для питания газом, на бензине работать не сможет вовсе, ибо будет иметь степень сжатия в 17 единиц. тогда, как бензиновый имеет максимум 12.
суть в том,что газ в качестве топлива для бензинового двигателя-это костыль для здорового человека.
в плане вредности газа для двигателя-бред и полная ересь. для ЦПГ газ даже полезен,так как не смывает,не разжижает масло на стенках цилиндра. для КШМ-тоже,так как давление горящего газа нарастает плавнее, меньше удельные давления в парах трения. а вот гла ГРМ,и самой нагруженной детали-клапана-да, газ может быть вреден в том плане,что фазы открытия клапанов рассчитаны под горение бензина,сгорающего быстрее,чем газ. и, для высокофорсированных по очистке двигателей, температура тарелки клапана может превысить максимальную температуру, при которой материал клапана сохраняет достаточную контактную прочность. может происходить что угодно от выноса размягченного металла(образование раковин,пор) до приваривания клапана к седлу.
все не так ужасно,как я тут нарисовал.
просто, устанавливая систему питания газом на свое авто, предваритьельно исследуйте в интернете опыт камерадоф-владельцев того же афто(или двигателя).
если есть хоть намек на проблемы с грм, советую забить.
Не совсем так. Из опыта головка у движка меньше ходит, на переднем приводе в среднем 60000км., на классике 80000км, жаль их в утиль сдают, а то бы сфотографировал, что получается с седлами и клапанами.
проблемы двигателей ауди и им подобных суперкомпактных силовых агрегатов-это скорее патология.
если между внешкой сёдел клапанов всего два миллиметра- у вашего двигателя будут проблемы и на бензине. это гарантированно.
Интересно, ты по этому принципу живешь?
:eek: