В минус 35 заводится с первого оборота, в отличии от коллег на бензине, и потом Я их таскаю, а не они меня.
Оу! Просто фантастика! :no: :dn:
Расход 7 литров на 100 км, вместо 10-12 литров бензина. Что непонятно? Я разве по турецки печатаю? Надеюсь, у вас хватит способностей на калькуляторе посчитать плюсы от такого ГБО? Все данные я дал, дерзайте. И за какие плюсы и чем в данном примере мне пришлось платить?
Это уже паталогия.
У машины, в смысле.
Она наверно без карбюратора?
ГБО за 12000 работает по разряжению в коллекторе. Посему может потреблять 7 литров по трассе при грамотной настройке дозатора и чувствительности первой ступени редуктора.
Но при этом исправная машина должна потреблять 6-6.5, а не 10-12 литров бензина.
Про метан не могу ничего сказать. Там слишком дорогое для частника оборудование. Да и запас хода всего 300-350 км. Только по городу и ездить.
Это больше для автобусов и грузовиков, которым можно побольше баллонов поставить.
При пробеге в 90 тысяч снял голову двигателя, все в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
Согласен. Если Вы читали мою заметку в другом форуме, я эту мысль там подтверждал. Тоже считаю, что газ двигателю не вреден! (см. выше и в нашем форуме...)
Правда не понял потребность снятия головки (блока цилиндров, видимо?) при 90 тыс км пробега. Не ради же праздного любопытства столь трудоемкая операция?
Тут какая-то недоговОренность. У "старенькой ауди" ресурс двигателя под 500 тыс. км.
А вообще, Ваш случай заслуживает глубокого изучения, ибо многие боролись за такие высокие показатели в экономичности, но не справились. Даже японцы.
Я не пойму, дружище, чего это вы так кипятитесь?
Я изложил свою точку зрения, обосновал. Даже интерактивную страничку сделал.
Вы свою, без обоснования, точку изложили. Даже какие-то цифры (с потолка, что-ли) взяли.
Взамен привел свои четкие обоснования, без всяких "физических" ссылок.
Може с подсчетом расхода какая-нибудь неточность?
Как вы его считаете?
Я, например, так:
Вырабатываю газ полностью из бака. Как только запищит предупреждающий сигнал, что осталась паровая фаза - на заправку. Благо у нас в городе они в каждой подворотне.
Записываю показания спидометра. Обнуляю одометр.
И до следующей заправки. Так же с бензином: стрелка показала остаток 10 литров - долил до половины бака и записал показания спидометра.
В итоге собралась статистика за 8 лет на разных машинах с разным ГБО.
Пока пользовал ГБО за 12 000 руб. Сам настраивал расход и ХХ двигателя на газе.
Получалось очень дёшево и рентабельно. Окупалось за время меньше года.
Поставил IV поколение Lovato.
Всё чудно. Уже проехал 19000 с декабря 2008 года. Приемистость, тяга - всё прелесть. Только столкнулся с тем, что бензинчик на прогрев идет неразмерно больше, чем у прежнего, старого, доброго ГБО !
Вот тут я и обнаружил, что зимой на один бак газа уходило более 5 литров бензина на прогрев. Поездка в сервис (300 руб) выявила, что на газ переход был сделан при 50 градусах двигателя. Убавили до 35. Больше не рискнул. В итоге 2 литра бензина на одну заправку газа.
Ещё пришлось для настройки динамической кривой на газе ездить в сервис (ещё 300 руб).
Там меня порадовали, что газовые инжекторы ходят до ремонта около 50 000 км. А там или чистка, или замена. Опять расходы. Или самому всё изучать...
А начал я в этом форуме всё с обвеса на заправках...
Вот уж что достало...
На газе ездить выгодно. Но ещё приятней, когда не обманывают на заправках и газ дешевле более чем в два раза.
Левые отвлеченные теоретические расчеты меня мало волнуют
И правильно! Зачем напрягаться! У вас расход на газе почти в два раза меньше, чем на бензине.
Так что всё, что я сказал выше, касается только начинающих газоводов с серийными автомобилями...
...нехрен на зеркало пенять, коли рожей не вышел. Жду извинений в прямом эфире. Судя по количеству уже несколько раз вставляемой тобой ссылке, могу предположить, что тупо пиаришь свою страничку.
Кроме соплей никаких расчетов здесь от Вас не увидел.
Вот только в толк не возьму, с какой целью вот так вот?...
Вынужден извиниться в прямом эфире, за эту дискуссию со своим коллегой...