где делают чип тюнинг ?

28 сентября 2009 года
00
Ребята подскажите пожалуйста, где в Новгороде делают чип тюнинг иномарок ???!!!
28 сентября 2009 года
00
На чиптюнинговой фабрике.

Цитировать — Сообщение №2
28 сентября 2009 года
00
а на фига он нужен?

Цитировать — Сообщение №3
28 сентября 2009 года
00
Цитата: Юрьевич
а на фига он нужен?



знающие люди говорят, что он нужен, что бы машина Поехала.


Цитировать — Сообщение №4
28 сентября 2009 года
00
Цитата: maximus
знающие люди говорят, что это нужно, что бы машина Поехала.




Появляется [COLOR=red]П[/COLOR]рием и Момент


Цитировать — Сообщение №5
28 сентября 2009 года
00
Говорят что максимальный момент появляется уже на более низких оборотах, по этому в некоторых случаях экономит бензин .

Цитировать — Сообщение №6
28 сентября 2009 года
00
Цитата: sonata228
Ребята подскажите пожалуйста, где в Новгороде делают чип тюнинг иномарок ???!!!


В 13 посте темы ссылка //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=70059 . Там дальше ссылки на специализированные сайты, там и ищите. Они иногда устраивают выезды в другие города.


Цитировать — Сообщение №7
28 сентября 2009 года
00
[COLOR="Red"]О[/COLOR]бъявление через полгода: "Где перебирают двигатель для иномарок?"

Цитировать — Сообщение №8
28 сентября 2009 года
00
Вэф раньше занимался

Цитировать — Сообщение №9
28 сентября 2009 года
00
Стесняюсь спросить иномарка та какая? Логан, ланос или?:confused:

Цитировать — Сообщение №10
28 сентября 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Стесняюсь спросить иномарка та какая? Логан, ланос или?:confused:



не соната ли? :)


Цитировать — Сообщение №11
28 сентября 2009 года
00
давай номер, вышлю па смс прашивку,ну и новый рингтон заодно

Цитировать — Сообщение №12
28 сентября 2009 года
00
Цитата: sonata228
Ребята подскажите пожалуйста, где в Новгороде делают чип тюнинг иномарок ???!!!


Лучше наклейку нужную наклеить - это до 50% мощности может дать без всякого там чиптюненга.


Цитировать — Сообщение №13
29 сентября 2009 года
00
В октябре (дата уточняется) будет организован выездной чип-тюнинг в В.Новгород.
Прошивки от КарДоктора, Паулюса иКарТюнера (в зависимости от марки и модели авто)

Все прошивки не кустарные, офицальные от разработчиков.

Чиповаться будут следующие модели:

Chevrolet:
Ланос 1,5 (украинской сборки) - все года (включая 1.5 - 80лс 2008г.в.)
Авео 1,2, 1,4
Лачетти 1,4, 1,6, 1,8
Rezzo 1,6
Спарк 0,8

Daewoo:

Нексия DOHC (16-клап) - все года выпуска (включая 1.6 -108лс 2008г.в.)
Нексия 8-кл - все года выпуска (включая 1.5 - 80лс 2008г.в.)
Эсперо 2 л без лямбда-зонда

Для Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos до 2008 года выпуска оборудованные ГБО есть специальная прошивка.

Чипование Chevrolet Lanos до 2008 г.в. может првести к потере гарантии

Hyundai:
Акцент 1,5 (12- и 16-клапанные, МТ и АТ) прошивка серии Альфа
Элантра 1,6 (МТ и АТ) до 2006 года. Прошивки от Паульса
Гетц 1,1 1,3 1,4 1,6 (МТ и АТ) прошивка от Паульса

Kia
Спектра 1,6. Прошивки от Паульса
________________________________________________________________________________
_
Для проведения процедуры необходимо присутствие автомобиля.

Процедура по времени занимает в среднем 30-40 минут (Авео 1,2, Лачети, Спарки, новые Ланосы и Нексии - 10-15 минут; Авео 1,4 - около 1 часа, машины с ГБО - 2 часа).

Для чип-тюнинга Daewoo Nexia применяется прошивка ТВИН3, а для Chevrolet Lanos до 2008 года применяется новая прошивка ТВИН3.

ТВИН3 сделана на новой управляющей программе и имеет два режима работы "Эконом" и "Динамик", которые могут переключаться мгновенно прямо на ходу автомобиля. ТВИН3 позволяет еще больше экономить топлива, получать еще больше мощности и крутящего момента двигателя по сравнению с предшественником ЭКО2. В режиме "Эконом" расход топлива при спокойной езде и исправном двигателе, по статистике, не превышает 8л\100км по городу. В режиме "Динамик" мощности и крутящего момента больше чем у ЭКО2, но пока не было желающих сделать замеры. Стоимость ТВИН3 составляет 3000руб.

Есть специальная версия для этих машин оборудованных ГБО, а именно ТВИН2ГБО:
Прошивка двухрежимная, на бензине работает эконом от твин2, а на газу газовая откатанная прошивка (без альфометра). Переключение происходит автоматически от сигнала газавого клапана. Датчик кислорода на газовых прошивках отключен, физически отключать не нужно, потенциометр РСО ставить не нужно для машин с датчиком кислорода.
На газу идет экономия 1-2 литра у кого как настроено.. Стоимость ТВИН2ГБО 5000р.

Переход с одной прошивки на другую (для тех, кто чиповался ранее у нас) - 2000 рублей.
Переход на прошивку с ГБО 4500 рублей
За отдельную плату 500р прокладывается кабель на переключатель режимов. На машины с ГБО он устанавливается автоматически.


На Нексии 8-кл 2008 и Ланосе 2008 года (ЕВРО3) есть возможность программного отключения 2-го лямбда-зонда

Для Шевроле Авео, Лачетти, новых Ланосов и Нексий/ а также Акцентов есть прошивки серии АЛЬФА - новые программы от казанского Car Tuner'а (http://www.cartuner.ru)

Стоимость чип-тюнинга любого автомобиля кроме Авео 1,4 - 3000 рублей. Стоимость для Авео 1,4 - 4500 рублей
Переход с одной прошивки на другую (для тех, кто чиповался ранее у нас) - 2000 рублей

Гарантия на прошивку на весь срок службы автомобиля.

В течение недели после чип-тюнинга действует программа MoneyBack - если прошивка Вам не понравилась, мы возвращаем деньги и Вашу заводскую прошивку. По истечении недели возврат к заводской прошивке бесплатный, в любое время.

Всё действие пройдет, если мы наберем хотя бы с десяток авто. Если нет, то будем и дальше шиться у местных кустарей крадеными прошивками!

Если желающие все таки найдутся, записаться можно здесь http://www.lanos.cc/forum/post11400.html#p11400

Цитировать — Сообщение №14
29 сентября 2009 года
00
Цитата: #сергей#
КарДоктора, Паулюса иКарТюнера



чо вы нас своими слесарями пугаете? а если мы своих перечеслять начнем?!


Цитировать — Сообщение №15
29 сентября 2009 года
00
Цитата: #сергей#
Чиповаться будут следующие модели:
Chevrolet:
Ланос 1,5 (украинской сборки) - все года (включая 1.5 - 80лс 2008г.в.)
Авео 1,2, 1,4
Лачетти 1,4, 1,6, 1,8
Rezzo 1,6
Спарк 0,8

Daewoo:
Нексия DOHC (16-клап) - все года выпуска (включая 1.6 -108лс 2008г.в.)
Нексия 8-кл - все года выпуска (включая 1.5 - 80лс 2008г.в.)
Эсперо 2 л без лямбда-зонда

Hyundai:
Акцент 1,5 (12- и 16-клапанные, МТ и АТ) прошивка серии Альфа
Элантра 1,6 (МТ и АТ) до 2006 года. Прошивки от Паульса
Гетц 1,1 1,3 1,4 1,6 (МТ и АТ) прошивка от Паульса

Kia
Спектра 1,6. Прошивки от Паульса


А где самые пацанские жыгули, зубилы и двенашко? А то пасаны на раёне уже все наклейки наклеили, жОлтые брызговики по кругу в два слоя повесили, синие пысалки поставили (но закрасили нитрой во избежание), но хочетса еще...


Цитировать — Сообщение №16
29 сентября 2009 года
00
А можно мне просто бесплатно вернуть заводскую прошивку (Январь 5.1.2) ?

Цитировать — Сообщение №17
29 сентября 2009 года
00
Цитата: Rush
А можно мне просто бесплатно вернуть заводскую прошивку (Январь 5.1.2) ?


Нельзя.
Написано же:

Цитата:
мы возвращаем деньги и Вашу заводскую прошивку.


Так что без денег никак.


Цитировать — Сообщение №18
29 сентября 2009 года
00
Цитата: #сергей#
В октябре (дата уточняется) будет организован выездной чип-тюнинг в В.Новгород.



это радует - гололед у нас в ноябре обычно под конец.
так что пацанские гонки за месяц уже ресурс своих моторов выработают и по гололеду не будут рассекать на лысенькой каме-всесезонке.


Цитировать — Сообщение №19
29 сентября 2009 года
00
Цитата: maximus
лысенькой каме-всесезонке.



к сожалению у ауди таких проблем нет!


Цитировать — Сообщение №20
29 сентября 2009 года
00
Машинка Sonata 5 2.4 16v , выездом в октябре будут чиповаться малолитражки )))

Цитировать — Сообщение №21
29 сентября 2009 года
00
Цитата: sonata228
Машинка Sonata 5 2.4 16v , выездом в октябре будут чиповаться малолитражки )))



Смысла не вижу чиповать атмо мотор:confused: Деньги на ветер.:no:


Цитировать — Сообщение №22
29 сентября 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Смысла не вижу чиповать атмо мотор:confused: Деньги на ветер.:no:



а чё, чипуют только турбомоторы......, думаю что десяток хоть прибавят.


Цитировать — Сообщение №23
29 сентября 2009 года
00
Цитата: sonata228
а чё, чипуют только турбомоторы......, думаю что десяток хоть прибавят.



и что.. прибави даже 10 лошадей твоя соната сразу гоночная станет? или тебе так важно таксиста на светофоре надрать?


Цитировать — Сообщение №24
29 сентября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
и что.. прибави даже 10 лошадей твоя соната сразу гоночная станет? или тебе так важно таксиста на светофоре надрать?



а ты таксист что ли)) мож тебе обидно будет за них, просто хочу сделать для СЕБЯ !!


Цитировать — Сообщение №25
29 сентября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
чо вы нас своими слесарями пугаете? а если мы своих перечеслять начнем?!



Да перечислять и не надо. Достаточно одного назвать, чтобы весь выездной гараж окуел.


Цитировать — Сообщение №26
29 сентября 2009 года
00
Цитата: sonata228
а ты таксист что ли)) мож тебе обидно будет за них, просто хочу сделать для СЕБЯ !!



у меня автобус! хотя как и любой другой автобус половину чипованных гонак я со светофора делаю =)))


Цитировать — Сообщение №27
29 сентября 2009 года
00
Цитата: sonata228
а чё, чипуют только турбомоторы......, думаю что десяток хоть прибавят.



Ну цена нормального не кривого чипа со стендом минимум 7 тыщ. За 10 ЛС :confused:Сомнительно.
Купи лычше брызговики чоли:) Ну или сетку на номера.


Цитировать — Сообщение №28
29 сентября 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Ну цена нормального не кривого чипа со стендом минимум 7 тыщ. За 10 ЛС :confused:Сомнительно.
Купи лычше брызговики чоли:) Ну или сетку на номера.



Ну а если не 10-ть, а 20-ть л.с.
Цыганским тюненгом не увлекаюсь)))


Цитировать — Сообщение №29
29 сентября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
у меня автобус! хотя как и любой другой автобус половину чипованных гонак я со светофора делаю =)))



Как правило американцы особо не едут!


Цитировать — Сообщение №30
29 сентября 2009 года
00
Цитата: sonata228
Как правило американцы особо не едут!



угу... если американцем называть шевроле ланос, то да... а если камаро зед 28? =)


Цитировать — Сообщение №31
29 сентября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
угу... если американцем называть шевроле ланос, то да... а если камаро зед 28? =)



ага...лошадей до хрена, а толку не хрена))))


Цитировать — Сообщение №32
29 сентября 2009 года
00
Цитата: sonata228
ага...лошадей до хрена, а толку не хрена))))



с такой подписью, как у вас, наа чиповать двиг с целью уменьшить кол-во лошадей, а не увеличить

ну или выбрать чо-то одно и не пристегиваца после 160-ти


Цитировать — Сообщение №33
29 сентября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
у меня автобус! хотя как и любой другой автобус половину чипованных гонак я со светофора делаю =)))


...когда гонка заглохла? =)))


Цитировать — Сообщение №34
29 сентября 2009 года
00
Цитата: Trokov
А где самые пацанские жыгули, зубилы и двенашко? А то пасаны на раёне уже все наклейки наклеили, жОлтые брызговики по кругу в два слоя повесили, синие пысалки поставили (но закрасили нитрой во избежание), но хочетса еще...


таких прошива только замедлит - у них и так все "самое пацанское"


Цитировать — Сообщение №35
29 сентября 2009 года
00
Цитата: #сергей#
...когда гонка заглохла? =)))


Гонки никогданеглохнут


Цитировать — Сообщение №36
29 сентября 2009 года
00
Цитата: Албанетс
Гонки никогданеглохнут



зато от гоног глохнут


Цитировать — Сообщение №37
29 сентября 2009 года
00
Цитата: sonata228
Как правило американцы особо не едут!


У ниго ипонская подделка!


Цитировать — Сообщение №38
29 сентября 2009 года
00
Цитата: Волчара
Да перечислять и не надо. Достаточно одного назвать, чтобы весь выездной гараж окуел.


бггг! :up:

Цитата: YukkineN
у меня автобус! хотя как и любой другой автобус половину чипованных гонак я со светофора делаю =)))


Не прибедняйся. У тя не просто автобус, а гоначный. Ведь есть гонки грузовиков, значит есть и гонки автобусов. Я такие по ящику видел - феерично. Видели заезды гоночных траков? А теперь вместо этих "грузовичков" представьте типичный лондонский двухэтажный бус...:respect:

Цитата: sonata228
Цыганским тюненгом не увлекаюсь)))


Тогда сначала надо тюнить тормоза, про них почему-то забывают. Потом колдовать с двигателем - менять поршни на облегченные какие-нить, с распредвалами играть, маховик люминиевый, сцепление керамическое... И только потом подбирать прошивку с откаткой её на стенде. И это я еще не стал упоминать про настройки подвески... ;)

Цитата: #сергей#
таких прошива только замедлит - у них и так все "самое пацанское"


Я спрашивал не просто так. ;) Потому как я бы хотел попробовать знаменитую HLDO54 (вроде так) от Паулюса, оно вроде поэкономичней, чем стоковая. Гонять я не собираюсь, а вот бензика съэкономить хотелось бы. :)


Цитировать — Сообщение №39
29 сентября 2009 года
00
Цитата: Trokov


Тогда сначала надо тюнить тормоза, про них почему-то забывают. Потом колдовать с двигателем - менять поршни на облегченные какие-нить, с распредвалами играть, маховик люминиевый, сцепление керамическое... И только потом подбирать прошивку с откаткой её на стенде. И это я еще не стал упоминать про настройки подвески... ;)



Ну ты уж понапейсал как Огогоголь:) Для 10 лс думаю ни чего такого менять не надо. Ибо 10 лс не заметишь даже.
Всё перечисленное больше относится к жёстким гонкам, типа жигулей девяток и наглухо тонированных четырнадцатых на ксеноне из всех щелей.:) Там сразу видно, что всё доработано, фильтр за 250 р нулевик, свечи Босш, и суппорта красной краской, всё серьёзно:umnik:


Цитировать — Сообщение №40
29 сентября 2009 года
00
[QUOTE=Trokov;949376]

Тогда сначала надо тюнить тормоза, про них почему-то забывают. Потом колдовать с двигателем - менять поршни на облегченные какие-нить, с распредвалами играть, маховик люминиевый, сцепление керамическое... И только потом подбирать прошивку с откаткой её на стенде. И это я еще не стал упоминать про настройки подвески... ;)


Мммм.....спец походу !?

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.