Увеличение мощности до 15% (тюнинга) дизельного двигателя

02 июня 2009 года
00
Устройство для увеличения мощности (тюнинга) дизельного двигателя подключается к датчику давления топлива и, обрабатывая поступающие сигналы, оптимизирует работу двигателя. При этом улучшаются динамические характеристики автомобиля, и снижается потребление топлива. Это достигается за счёт меньшего нажатия на педаль газа. Во время или перед началом движения Вы можете самостоятельно устанавливать режим работы устройства, выбирая уровень увеличения мощности двигателя. При режиме «Economy» Вы получаете экономию топлива до 10%, при режимах “Power 1” или “Power 2” Вы ощутите увеличение мощности двигателя +8% и +13(15)% соответственно. Для Вашего комфорта существует режим “Normal”, при котором используются обычные параметры работы двигателя!

Не требует изменений электропроводки


Возможен тест

тел.+79217313189
02 июня 2009 года
00
хм....

Цитировать — Сообщение №2
02 июня 2009 года
00
предлагаю заспамить тел.+79217313189

Цитировать — Сообщение №3
02 июня 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
предлагаю заспамить тел.+79217313189



Конкурент?


Цитировать — Сообщение №4
02 июня 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Конкурент?



.удак


Цитировать — Сообщение №5
02 июня 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
.удак



Очередной развод?


Цитировать — Сообщение №6
03 июня 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Очередной развод?



походу свадьба..... очередная.....


Цитировать — Сообщение №7
03 июня 2009 года
00
вот оф. сайт данного продукта http://www.smartdiesel.ru/ :umnik:

кому интересно - звоните, приезжайте на тестдрайв..

Цитировать — Сообщение №8
25 августа 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
предлагаю заспамить тел.+79217313189


Зачем сразу спамить, может человек дело предлагает.
Пусть он раскажет поподробнее, как действует эта чудо коробочка.
Интнресно чисто с технической точки зрения, как увеличивается мощщь?
Ведь он наверняка разобрался....


Цитировать — Сообщение №9
25 августа 2009 года
00
буря
скоро грянет буря

Цитировать — Сообщение №10
26 августа 2009 года
00
А как по другому, просто поверить в "оптимизацию процессов" двигателей которые создавались автопроизводителями с мировым именем???

Цитировать — Сообщение №11
27 августа 2009 года
00
Цитата: cwm
А как по другому, просто поверить в "оптимизацию процессов" двигателей которые создавались автопроизводителями с мировым именем???



..сразу скажу я не специалист и физику всех происходящих процессов в мелочах рассказать не смогу :shuffle:
но на обывательском уровне выглядет это дело вот так. Эта коробочка (устройство "SmartDiesel") регулирует подачу топлива. Иными словами, если Вам необходима прибавка мощности, то происходит это за счет увеличения подачи топлива. Если Вам требуется экономия топлива, то, соответственно, уменьшается его подача.
и всё.. чудес то, как понимаете, не бывает..

Никоим образом не хочу дискредитировать "производителей с мировым именем" :smoker:
Работа их двигателей настроена оптимальным образом (я сам на это надеюсь))))), просто мы же люди разные, кто-то хочет по-быстрее ездить, кто-то по-меньше заливать бензика.. А это устройство и предназначено для того, что бы не менять каждый раз прошивку ЭБУ, а устанавливать нужные режимы работы, вот..


Цитировать — Сообщение №12
27 августа 2009 года
00
Цитата: Exadra
Эта коробочка (устройство "SmartDiesel") регулирует подачу топлива. Иными словами, если Вам необходима прибавка мощности, то происходит это за счет увеличения подачи топлива. Если Вам требуется экономия топлива, то, соответственно, уменьшается его подача.
и всё.. чудес то, как понимаете, не бывает..



Это называется "педаль акселератора", как то так.

и если движок по пачпорту выдает 170 л.с. при 4000 об/мин, то хоть залейся...

можно чиповать. но вроде как на дизеля это особо не действует, и уж никак не похоже на "коробочку без вмешательства в проводку и мозги"


Цитировать — Сообщение №13
27 августа 2009 года
00
Цитата: RVS
Это называется "педаль акселератора", как то так.



Разве не об этом и говорится в первом посте?!

Цитата: ceber
..Это достигается за счёт меньшего нажатия на педаль газа.


Я всего лишь написАл об этом по-подробней..

Цитата: RVS

можно чиповать. но вроде как на дизеля это особо не действует


это Ваше мнение, оспаривать и что-либо доказывать не вижу смысла..

Цитата: RVS

..уж никак не похоже на "коробочку без вмешательства в проводку и мозги"


"Вмешательства в мозги" никакого не происходит, они как работают штатно, так и продолжают работать. А про проводку, опять же написано в первом посте, не требуетсяся её изменения, т.е. какая-либо доработка, но прибор то, естественно надо подключить к бортовой сети, просто для этой процедуры не надо ничего мудрить и изменять, а подключить нужный штекер.


Эта "коробочка" является промежуточным звеном между датчиком топлива и то куда этот датчик подключается. Обрабатывая сигнал с датчика, "коробочка" преобразует его для наших нужд, тем самым увеличивая мощность (режим Power 1,2), экономя топливо (режим Economy) или ничего ни делая, никуда не вмешиваясь (режим Normal)


Цитировать — Сообщение №14
27 августа 2009 года
00
Я думаю, что надо в пику клонам поддержки запускать клонов - конкурентов и клонов - недовольных клиентов.
Тада па чесняку будет.

Цитировать — Сообщение №15
27 августа 2009 года
00
Цитата: Exadra
Эта "коробочка" является промежуточным звеном между датчиком топлива и то куда этот датчик подключается. Обрабатывая сигнал с датчика, "коробочка" преобразует его для наших нужд, тем самым увеличивая мощность (режим Power 1,2), экономя топливо (режим Economy) или ничего ни делая, никуда не вмешиваясь (режим Normal)


Осень, обострения...


Цитировать — Сообщение №16
27 августа 2009 года
00
Цитата: Exadra
вот оф. сайт данного продукта http://www.smartdiesel.ru/ :umnik:
кому интересно - звоните, приезжайте на тестдрайв..



Мне одному так кажется, что это - реклама?
А что, телефон есть, услуги есть, ссылка на сайт есть, цены на сайте - есть.
А реклама на форуме запрещена правилами.
Модеры, спим? :)


Цитировать — Сообщение №17
27 августа 2009 года
00
мдя.. вот и ответь людям на вопросы.. :) сразу "осень, обострения.."

клонов-конкурентов и клонов-недовольных на форуме, кмк, уже итак предостаточно....

и в-последних, реклама правилами этого раздела не запрещена, читайте внимательнее... единственное, что скидка не указана, дак это ж не моя объява то :gigi:

Цитировать — Сообщение №18
27 августа 2009 года
00
[QUOTE=RVS;938166]Это и если движок по пачпорту выдает 170 л.с. при 4000 об/мин, то хоть залейся...
[QUOTE]

Несовсем так.
Количество впрыскиваемого топлива ограничено производителем в соответствии с экологическими требованиями. Если добавить немного, то нормы нарушатся а мощность добавится.
Если добавить еще то воздуха для сгорания станет катострофически нехватать и кроме черного дыма ни чего не небудет.
Если обеспечить дополнительную подачу воздуха, то можно более серьезно "накачать" двигатель.
Так что форсировать дизеля можно, только вот остается вопросом:
Достаточно ли для этого коробочки вводящей ЭБУ двигателя в заблуждение?
Ведь кроме давления впрыска есть такие немаловажные параметры как наддув, момент впрыска и его продолжительность.
По моему их тоже надо подкорректировать.

Цитировать — Сообщение №19
28 августа 2009 года
00
Цитата: Волчара
Я думаю, что надо в пику клонам поддержки запускать клонов - конкурентов и клонов - недовольных клиентов.
Тада па чесняку будет.



+1, совершенно согласен) А насчет "этой чудо коробочки", так зафига она нужна, если существует такая штука, как "чудо подсос" )))


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.