АВТОВАЗ приступил к реализации программы лада качество
Цель программы - существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий и значительно улучшить качество конечного продукта, что в результате должно привести к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей. Реализация программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.
Программа ЛАДА КАЧЕСТВО была разработана группой специалистов компании во главе с директором по развитию качества Паскалем Фельтеном и предусматривает создание 8 рабочих групп по разработке и реализации локальных тематических проектов:
* управление качеством при проектировании,
* качество в производстве,
* повышение надежности, долговечности и безопасности автомобилей,
* качество обслуживания потребителей,
* качество закупаемых комплектующих изделий,
* повышение оперативности решения проблем качества на основе анализа,
* укрепление имиджа торговой марки LADA,
* повышение мотивации персонала к качественному труду.
Анализ текущих результатов в области качества показал, что АВТОВАЗ имеет существенный потенциал улучшения качества своего продукта. К примеру, после реализации ряда мероприятий качество автомобилей семейства LADA PRIORA на конец 2008 года повысилось по ряду показателей в 2 раза по сравнению с 2007 годом. В текущем году продолжается работа по реализации программ снижения количества дефектов и устранения несоответствий. В 2009 году также планируется проведение детального анализа состояния этой работы и утверждение плана дальнейших мероприятий во всех группах по качеству.
Кроме того, план компании по улучшению качества предусматривает существенную модернизацию базы поставщиков для обеспечения их соответствия международным стандартам. Укрепление базы поставщиков будет достигаться через создание международных совместных предприятий и через совместную работу АВТОВАЗа и Renault по повышению уровня российских комплектаторов.
«Опыт, использованный в компаниях-партнерах АВТОВАЗа, позволяет нам быть уверенными в успехе программы ЛАДА КАЧЕСТВО.» - говорит директор по развитию качества Паскаль Фельтен.
http://news.auto.ru/news/2897.html
-- поскипано --
Лучче б привел фотку Гелика - прямее некуда, но красив, зараза. И пох, что машина для колхоза и солдат.
зы: Да еще и битая...
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а чего уж там. Гелик, Хаммер1, да красиво. Согласен.
кстати.. подушки безопасности на ВАЗ-ах с какой модели появились?
У Chrysler'а антикризисная программа заключается в сокращении сотрудников, закрытии трети дилерских центров, вступления в альянс с FIAT'ом. У нашего же «АвтоВАЗа» всё проходит по-другому сценарию.
Компания, хоть и сокращает расходы за счёт урезания заработный платы топ-менеджерам, отказа набора на работу новых сотрудников, экономии на административных нуждах, но при этом продолжает тратить приличные средства.
Так, «АвтоВАЗ» намерен израсходовать 80 миллиардов рублей на разработку девяти новых моделей к 2014 году. Помимо новинок, отечественный производитель намерен модернизировать и уже существующие модели. Для этого он разработал специальную программу «Лада Качество». «Она предусматривает комплекс мер по повышению надёжности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. Цель программы - значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате должно привести к снижению гарантийных издержек и повышению лояльности потребителей», - сообщается в официальном пресс-релизе компании.
В антикризисные планы «вазовцев» также входит повышение рентабельности за счёт оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 миллионов рублей в денежном выражении и сокращении запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.
Плюс, компания хочет принять ряд мер по стимулированию спроса. Таких как предоставление покупателям скидок, внедрение собственной кредитной программы Лада Финанс - Лада в кредит (она позволит приобрести в кредит автомобиль LADA по процентной ставке 6,9%).
http://autoweek.ru/review/news/20961?utm_source=infocar.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=infocar
Чтобы ваз смог отобрать этот рекламный слоган у таёты, нужно делать машины лучше чем узкоглазые. В обозримом будущем это нереально, поэтому, пусть тягаются в качестве хотя-бы с китайцами. Они тоже узкоглазые.:)
Тойота - управляй мечтой.
ВАЗ - не ссы, доедем!
(с)пижено
Саня, не переживай. На фоне всего убогого, сидения смотрятся подстать остальному.
гармоничное гавно я не спорю. ток когда в питер и обратно спина акуевает... а в остальном намано все. мне лично мозг не грызет особо.
Позволю себе не согласиться. Мне, по большому счёту тоже изнутри внешность автомобиля не видно. Но вот на Шевролёте Rezzo я бы согласился ездить только за отдельную прибавку к зарплате. И пох на начинку. Ну не ндравицца оно мне!.. :)
Но, коллега, есть контора с кодовым именем UNP, продающая неплохие (по отзывам) сидушки, которые без проблем инсталлируются в ВАЗ. Я в своё время присматривался к их продукции, присмотрелся, а потом грянул локальный финансовый крезис в пределах отдельно взятой ячейки обчества... Вкратце я себе соорудил поясничный подпор - 200 км за раз вполне переносимо. На более дальнее расстояние испытаю на след. неделе.
Хорошие чехлы с поясничным подпором, решают эту проблему и 700 км уже не сильно напрягают.
Я похоже тот мутант на которого расчитывался штатный 08-й стул, ибо при поездке Питер-целый день по Питеру-обратно у меня ничего не отваливалось и не болело. :D
ЗЫ: А может просто правильная посадка и нет проблемм со спиной? ;)
Вот пока отдыхают и придумают качественный автомобиль.
мож это мой был? тока мой с капотом и без крыла..
допуски-посадки,технология металлов и сплавов,детали машин,сварка и пайка,обработка металлов,металлообрабатывающие механизмы,метрология,теория вероятности и взаимозаменяемости,теория машин и механизмов...
есть некий список предметов,ниасилив которые нечего вообще делать на производстве.
ну,дак все мы знаем,что на работу сейчас набирают по принципу "свои и наши" а не по вузу и списку предметов.и автотаз-впереди планеты всей в данном показателе.
При чем тут частозадаваемые вопросы? - это два.
и в следующий раз будет не предупреждение, а нарушение.