АВТОВАЗ приступил к реализации программы лада качество

16 июля 2009 года
00
В рамках выполнения антикризисного плана АВТОВАЗ приступил к реализации специальной программы повышения качества - ЛАДА КАЧЕСТВО (Lada Quality Program). Новая программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.

Цель программы - существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий и значительно улучшить качество конечного продукта, что в результате должно привести к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей. Реализация программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.

Программа ЛАДА КАЧЕСТВО была разработана группой специалистов компании во главе с директором по развитию качества Паскалем Фельтеном и предусматривает создание 8 рабочих групп по разработке и реализации локальных тематических проектов:

* управление качеством при проектировании,
* качество в производстве,
* повышение надежности, долговечности и безопасности автомобилей,
* качество обслуживания потребителей,
* качество закупаемых комплектующих изделий,
* повышение оперативности решения проблем качества на основе анализа,
* укрепление имиджа торговой марки LADA,
* повышение мотивации персонала к качественному труду.

Анализ текущих результатов в области качества показал, что АВТОВАЗ имеет существенный потенциал улучшения качества своего продукта. К примеру, после реализации ряда мероприятий качество автомобилей семейства LADA PRIORA на конец 2008 года повысилось по ряду показателей в 2 раза по сравнению с 2007 годом. В текущем году продолжается работа по реализации программ снижения количества дефектов и устранения несоответствий. В 2009 году также планируется проведение детального анализа состояния этой работы и утверждение плана дальнейших мероприятий во всех группах по качеству.

Кроме того, план компании по улучшению качества предусматривает существенную модернизацию базы поставщиков для обеспечения их соответствия международным стандартам. Укрепление базы поставщиков будет достигаться через создание международных совместных предприятий и через совместную работу АВТОВАЗа и Renault по повышению уровня российских комплектаторов.

«Опыт, использованный в компаниях-партнерах АВТОВАЗа, позволяет нам быть уверенными в успехе программы ЛАДА КАЧЕСТВО.» - говорит директор по развитию качества Паскаль Фельтен.

http://news.auto.ru/news/2897.html
24 июля 2009 года
00
Цитата: Йфя
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

-- поскипано --



бггг
//forum.novgorod.ru/showpost.php?p=927238&postcount=13


Цитировать — Сообщение №42
24 июля 2009 года
00
Цитата: Trokov
Мне не нравится. Мне вообще у Астонов дизайн не нравится. Не нравится их дизайнерская школа, если хотите.
Лучче б привел фотку Гелика - прямее некуда, но красив, зараза. И пох, что машина для колхоза и солдат.

зы: Да еще и битая...



[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а чего уж там. Гелик, Хаммер1, да красиво. Согласен.


Цитировать — Сообщение №43
25 июля 2009 года
00
Согласен в Шаманом.... для своих лет дизайн был на уровне.. НО вот время от концепта до серии - свело всё на нет....

кстати.. подушки безопасности на ВАЗ-ах с какой модели появились?

Цитировать — Сообщение №44
26 июля 2009 года
00
Max, памятник баянисту - в мемориз! Ржал аки конь. :lol:

Цитировать — Сообщение №45
28 июля 2009 года
00
Цитата:

У Chrysler'а антикризисная программа заключается в сокращении сотрудников, закрытии трети дилерских центров, вступления в альянс с FIAT'ом. У нашего же «АвтоВАЗа» всё проходит по-другому сценарию.

Компания, хоть и сокращает расходы за счёт урезания заработный платы топ-менеджерам, отказа набора на работу новых сотрудников, экономии на административных нуждах, но при этом продолжает тратить приличные средства.



Так, «АвтоВАЗ» намерен израсходовать 80 миллиардов рублей на разработку девяти новых моделей к 2014 году. Помимо новинок, отечественный производитель намерен модернизировать и уже существующие модели. Для этого он разработал специальную программу «Лада Качество». «Она предусматривает комплекс мер по повышению надёжности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. Цель программы - значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате должно привести к снижению гарантийных издержек и повышению лояльности потребителей», - сообщается в официальном пресс-релизе компании.



В антикризисные планы «вазовцев» также входит повышение рентабельности за счёт оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 миллионов рублей в денежном выражении и сокращении запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.



Плюс, компания хочет принять ряд мер по стимулированию спроса. Таких как предоставление покупателям скидок, внедрение собственной кредитной программы Лада Финанс - Лада в кредит (она позволит приобрести в кредит автомобиль LADA по процентной ставке 6,9%).



http://autoweek.ru/review/news/20961?utm_source=infocar.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=infocar


Цитировать — Сообщение №46
28 июля 2009 года
00
управляй мечтой

Цитировать — Сообщение №47
28 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
управляй мечтой



мечтай управлять :)


Цитировать — Сообщение №48
28 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
управляй мечтой



Чтобы ваз смог отобрать этот рекламный слоган у таёты, нужно делать машины лучше чем узкоглазые. В обозримом будущем это нереально, поэтому, пусть тягаются в качестве хотя-бы с китайцами. Они тоже узкоглазые.:)


Цитировать — Сообщение №49
28 июля 2009 года
00
[FONT="Times New Roman"][SIZE="5"]„[COLOR="Red"]В[/COLOR]аз — тобой управляет мечта“[/SIZE][/FONT]

Цитировать — Сообщение №50
29 июля 2009 года
00
Управляй мечтая.
или
Мечтай управляя...

Цитировать — Сообщение №51
29 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
управляй мечтой



Тойота - управляй мечтой.
ВАЗ - не ссы, доедем!
(с)пижено


Цитировать — Сообщение №52
29 июля 2009 года
00
Программа ВАЗ-количество сменилась на программу ВАЗ-качество... По моему те же яйца, вид в профиль... следствие одно - опять поднимут цены, ибо иначе качество повышать невыгодно.

Цитировать — Сообщение №53
29 июля 2009 года
00
мне пох на внешность и мотора хватает в городе, но сцуко, почему такие убогие сиденья? рабочее место вапче никакое... самое печальное что даже доплатил бы за это, но...

Цитировать — Сообщение №54
29 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
мне пох на внешность и мотора хватает в городе, но сцуко, почему такие убогие сиденья? рабочее место вапче никакое... самое печальное что даже доплатил бы за это, но...



Саня, не переживай. На фоне всего убогого, сидения смотрятся подстать остальному.


Цитировать — Сообщение №55
30 июля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Саня, не переживай. На фоне всего убогого, сидения смотрятся подстать остальному.



гармоничное гавно я не спорю. ток когда в питер и обратно спина акуевает... а в остальном намано все. мне лично мозг не грызет особо.


Цитировать — Сообщение №56
02 августа 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
мне пох на внешность


Позволю себе не согласиться. Мне, по большому счёту тоже изнутри внешность автомобиля не видно. Но вот на Шевролёте Rezzo я бы согласился ездить только за отдельную прибавку к зарплате. И пох на начинку. Ну не ндравицца оно мне!.. :)

Цитата: lubitel vazov
даже доплатил бы за это, но...


Но, коллега, есть контора с кодовым именем UNP, продающая неплохие (по отзывам) сидушки, которые без проблем инсталлируются в ВАЗ. Я в своё время присматривался к их продукции, присмотрелся, а потом грянул локальный финансовый крезис в пределах отдельно взятой ячейки обчества... Вкратце я себе соорудил поясничный подпор - 200 км за раз вполне переносимо. На более дальнее расстояние испытаю на след. неделе.


Цитировать — Сообщение №57
02 августа 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
гармоничное гавно я не спорю. ток когда в питер и обратно спина акуевает... а в остальном намано все. мне лично мозг не грызет особо.


Хорошие чехлы с поясничным подпором, решают эту проблему и 700 км уже не сильно напрягают.


Цитировать — Сообщение №58
02 августа 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
мне пох на внешность и мотора хватает в городе, но сцуко, почему такие убогие сиденья? рабочее место вапче никакое... самое печальное что даже доплатил бы за это, но...


Я похоже тот мутант на которого расчитывался штатный 08-й стул, ибо при поездке Питер-целый день по Питеру-обратно у меня ничего не отваливалось и не болело. :D
ЗЫ: А может просто правильная посадка и нет проблемм со спиной? ;)


Цитировать — Сообщение №59
03 августа 2009 года
00
C сегодня все производство уходит в отпуск до сентября на 2\3 зарплаты.
Вот пока отдыхают и придумают качественный автомобиль.

Цитировать — Сообщение №60
13 августа 2009 года
00
Цитата: aga
Не Юр, ты меня с кем-то, тогда попутал



мож это мой был? тока мой с капотом и без крыла..


Цитировать — Сообщение №61
14 августа 2009 года
00
Заново прочитал название темы и озадачился на предмет почитать тезисы данной программы. Намедни сдохло сцепление. Приезжаю на гарантию, а мне (ничего другого и не ожидал) - негарантийный случай. Поменяли. Оказалось, что на заводе было поставлено неправильное сцепление, в подробности вдаваться долго. Оно оказалось не в состоянии передать возможности движка и сдохло. И вот кого они будут дрючить в подобных случаях? "Из ворот выехало - всё путём, ПНХ". И еще о какой-то репутации говорят...

Цитировать — Сообщение №62
18 августа 2009 года
00
Одним из пунктов программы идет канонизация Бориса Алешина

Цитировать — Сообщение №63
18 августа 2009 года
00
не,просто пусть набирают нормальные кадры.

допуски-посадки,технология металлов и сплавов,детали машин,сварка и пайка,обработка металлов,металлообрабатывающие механизмы,метрология,теория вероятности и взаимозаменяемости,теория машин и механизмов...

есть некий список предметов,ниасилив которые нечего вообще делать на производстве.

ну,дак все мы знаем,что на работу сейчас набирают по принципу "свои и наши" а не по вузу и списку предметов.и автотаз-впереди планеты всей в данном показателе.

Цитировать — Сообщение №64
18 августа 2009 года
00
Юзайте поиск - это раз - //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=68004
При чем тут частозадаваемые вопросы? - это два.

Цитировать — Сообщение №65
18 августа 2009 года
00
для товарища v-@-, а так же тем кто беспокоится банами за красные карточки объясняю - флуд это, в том числе, тема-баян созданная не в своем разделе.
и в следующий раз будет не предупреждение, а нарушение.

Цитировать — Сообщение №66
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.