Тосол или Антифриз
Хочу задать баянистые вопросы:
1. что лучше тосол или антифриз ?
2. какой марки брать (я хочу взять "лужский")
Я по совету знакомых ребят со станции лил "Феликс" (ок. 600 р. за 10 л), сказали, что сами только его льют и на автовазе тоже его используют. Насколько он хорош -пссмотрю, но цвет за 2 месяца не изменился.
А мысли о происхождении заливаемого в машину бензина не посещали?
совершенно не понятно о каком авто идет речь..
если не жалко в авто залить тосол - можно тосол, ибо дешевле..
а ЛУЧШЕ - импортный не поддельный антифриз.. но это много дороже.
(вот стоим мы на Малой Арнаутской..)
А таки здесь у меня есть выбор?
что за шум в зале заседаний ?
честно говоря е бы не парился что лить в ОКУ.. для ОКИ думаю сойдет любой "совецкий" тосол, купленный в автомире (типа они подделками не торгуют)... придти и спросить из дешевого что посоветуете? что посоветуют - то и взять.
все обижают ОКУ, а ведь по сути это половинка 1500 от девятки. наверное а 2109 такое совеццкое не льете :(
Что за бред? Российскому значит можно лить всё что нипопадя а в иномарку только лучшее?
ЗЫ Вот после такого отношения к машине говорят,что русское авто- гАвно.
С этим согласен. Но смазывает он гораздо хуже, чем антифриз.
А ты хоть раз ездил на оке?
Я подехал к вокзалу блико к в переди стоящей машине. Пока встречали то сё. Сел за руль с зади машинка подперла 20 см. и с переди 30 см. так я на оке вышел за три захода, а ты сможешь на своей машине? так что перед чем хаить на машину,,,,,
а по поводу тосола, то это считается химическая жидкость, которая по закону должна окрашиватся в яркие цвета. И она у тебя поменяла цвет из за того что кто то, использовал воду до тебя, а от этого осадок ржавчины, который смылся раствром тосола. Антифиз или тосол это без разницы. если хочешь сохранить дв. потомкам, то дейсвуй по инструкции и меняй тосол раз в два года. а иначе там образуются окиси металла которые провоцируют аллюминий.
если честно, в 9ку я бы тоже особо не парился что лить..
Ты машину для таких ситуаций и покупал? :yogi:
P.S. на велосипеде я бы смог за один ход..
Несте категорически не рекомендуют..
Феби для Оки уж совсем через чур, имхо.. Зеро можно..
Имхо, не стоит путать причину со следствием.:no:
А я думаю, что Neste лучше, чем Febi.....
просто были случаи когда этот зеленый несте разъдал головку блока.. может конечно подделка была, тем не менее прецеденты были.. Я себе купил на долив как-то.. долил грамм 100, потом узал об этом... так и стоит где-то 2\3 банки 0.5... могу подарить =)))
а Феби это не тот что "родной аудюшный" случайно?
Аналог родного (хотя оригинал скорее всего Febi и делает). Сине-зеленый применялся в автомобилях VAG до 1996 года, потом пошел красный с 1996 года. Оригинал сейчас идет фиолетового цвета, который совместим и с синим и с красным. Вот так вот.
Помпа не смазывается антифризом. Стоит уплотнение(сальник), за ним два закрытых подшипника. После сальника есть в корпусе разгрузочное отверстие, когда уплотнение пропускает(иногда это бывает и на рабочих помпах), антифриз должен вытекать из этого отверстия, что бы не попасть на подшипники. Если попадет, то усе, подшипникам хана...
А набрать tosol.ru - религия не позволила? :-)
=========================================
В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.
Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!
Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.
=========================================
В прошлом веке живёте, уважаемый. Наш обнинский Синтек (сразу оговорюсь: я у них не работаю, см. профайл, просто за город обидно) - работает как завод автохимии уже больше 10 лет. И сейчас выпускает вполне приличную химию, которой пользуются... ээ... не скажу, что "весь Обнинск", но мои знакомые почти поголовно. У меня в гольфе тоже Синтек, уже год. Проблем не было.
(Правда, носог - это та ещё машинка, судя потому, что даже мне, с моей страстью рассекать по дребеням, за год его убить так и не удалось :-)
Опять же, "цена/качество", хотя тут я не в курсе, слышал, что в других местах синтек стоит чуть ли не как импорт. Но у нас он относительно дёшев, чему мы и рады :-)
Тосол во время эксполуатации всегда меняет цвет, нужно было просто измерить плотность.
Залей воды в систему охлаждения и посмотри как недолго прослужит помпа.
Вообщето ТОСОЛ и есть антифриз:)
Если авто отечественное, то Тосол феликс, дешево и сердито. Быват после залевания импортного и доргогого антифриза в наши авто, патрубки начинают лететь, а помпа ходит одинаково, что на ТОСОЛЕ, что на импортном антифризе, коррозии в блоке конечно поменьше будет, но на срок службы двигателя это влияния не окажет.
Я думаю не стоит.
Вот буквально неделю назад приятель на двух годовалой ВАЗе двенашке заменил ТОСОЛ дорогим импорным антифризом, полетел патрубок и 5 литров пришлось доливать, в Руссе такого антифриза не оказалось, пришлось за ним гонять в Новгород, не знаю совпадение это или нет но таких случаем с нашими авто и импортным антифризом с десяток наберется.
На срок службы двигателя это влияния ну никак не окажет.
ИМХО это больше говорит о некачественных патрубках =)т.е.совпадение)ДА и после проишествия я думаю никто не перешОл обратно на ОЖ отечественного производства.
Да почему же некотрые переходили, по вине частых протечек, винить импортный антифриз нельзя, но вот то что старые патрубки на наших авто часто не выдерживают его, здесь беда всех наших автозапчастей.
А что даст по Вашему переход на импортный антифриз?
На мой взгляд ничего кроме денежных расходов.
В машину надо лить то, что рекомендует производитель, а ТОСОЛ разработан именно для наших авто.