Очень хороший выбор, у меня один приятель почти сотню тысяч километров за 2 года на альмере накрутил и мегадоволен, до этого у него девятый лансер был, почему то не нравился. Говорит что по повеске пока все хорошо, и хочет менять только на новую альмеру.
У нас такая машина в семье. Всем устраивает, внешний вид хороший, по комплектации, едиснтвенное но, это очень жёсткая подвеска. Попадёшь в маленькую ямочку, а отдаст прилично. Сейчас прошли последнее гарантийное ТО. Всё, что менялось было обязательством ТО, а так не было затрат, тьфу тьфу:)
Зато по надежности фокус не конкурент альмере, у меня один приятель за 3 года владения на последнем сменил свое мнение о нем к 90000 км он перетряхнул два раза переднюю и один раз заднюю подвески, то у него обороты плавают, то машину не завести, недавно стартер полетел. Теперь с теплыми ловами вспоминает десятку у которой за 120000 он ничего по крупному не делал, кроме сцепления конечно. Так же у многих моих знакомых есть корпоративные 2-3 летние фокусы, ломаются очень часто, ремонт довольно таки дорогой.
ничего не могу сказать о надежности, не было у меня Фокуса
корпоративные то особо не берегут, я думаю
вообще выбор машины дело сугубо индивидуальное
посидел, прокатился,нравится бери, нет-ищи другую
Человек хочет уложиться с каской в 500к
с моим 190 и весом 110 кг, сид маловат будет!
Сзади сидеть тесновато, но спереди хорошо:))))
Это Почему?
Вообще с машиной как повезёт. Я как то была на станции со своей машиной, у ребят была "подвешена" альмера классик и они задали вопрос: " Не столкнулись ли мы ещё с болезню всех альмер?". Мол у них машина эта уже не первыый раз и ничего не сделать и она не одна такая. Я уже не помню в чём там было дело, но у нас не было такого, я спрашивала у других у них тоже. Совпадение. Также люди ездят на тех же фокусах и радуются.
В альмере позади вас тогда точно не сядут уже:) Хотя с другой стороны водитель вы, вам удобно, а остальные как хотят:D
nissan almera classic - вообще не ниссан - в прошлой жизни назывался самсунгом
Если откинешь мечты об автомате - выбор существенно расширится. Автоматы и ИЗИки всякие на малолитражке - туфта ИМХО, да и у нас не нужен - нет в городе таких пробок еще...
Я за ФОКУС. На сайты клубов сходи, почитай...
Да еще очень желательно чтобы сервис был в городе хоть какой нибудь - опять же ИМХО
В ceede проблем с местом нет,да и особых нареканий в эксплуатации тоже нет. Машина оправдывает свою цену( личный опыт):umnik:
Если салон устроит - бери не думай.
Шли лесом всех злопыхателей и форумских жгунишек про самсунг. Да, самсунг, но на порядок надежнее этих недоальмер, что собираются в Англии полупьяными англичанами и турецкими наемниками = почитай профильные форумы.
Жестковато, да, но дорогу держит зло (только смени резину, штатная говно) - за 200 км/ч укладывается без ощущения, что сейчас выкинет с трассы. Неприхотливая, экономичная.
По расходам: ТО-0 примерно 3500 рублей, ТО-1 на 15000 примерно 7500 рублей, следующее ТО-30000 хз уже не знаю сколько. Каска примерно в 30000 рублей вышла. В городе кушала 10, на трассе 6-7.
У меня была РЕ+ на механике, владел полтора года.
По обслуживанию, по стоимости ТО - фонусы одни из самых дешевых. Про надежность пока сказать ничего не могу, 22 тысячи - полет нормальный.
У Сида салон попросторнее, чем у Фокуса. Но я выбрал фокус, в инете много сравнений. По некоторым показателям он более надежен, стабилен...
Обычно до 70000 без проблем, а потом начинается.
Стоимость ТО это одно, но вот замена задних рычагов с сайлентблоками при 90000 пробега встала в 30000руб. По передней подвеске, тоже нехило по моему, причем ремонтировать обычно начинают уже после 70000 км., а это меньше двух лет.
На Альмере за 200 км/ч, очко видимо железное :)
из-за низкой конкурентноспособности на фоне однокласников, Ceed, Focus, Hyundai I30, Lancer 10 на голову выше по всем параметрам
Алмеру можно сравнивать разве что с Лачиком
У десятого лансера чего то багажник маловат, да и дорогу после 140 км/ч он держит хуже девятого, другое дело, что он внешне красив.
Возможно, но когда я сам за рулем был, подумал, что просто не привык, но приятель десятый лансер купил после девятого и как то тоже жалуется на его устойчивость на скорости, да и еще много на что, хотя уже больше чем на девятом отъездил.
млин а я после Логана на 10 нацелился, вот продам и будут муки выбора
После Логана 10 Лансер будет просто супер! Одна внешность чего стоит, да и автомат как приятно работает. А насчет ощущений на скорости, так это все субъективно, по нашим дорогам больше 120 км/ч вообще опасно ездить...
про внешность согласен
а вот маленький багажник-плохо
в этом классе выбор уже побогаче что-нить да выберем
Главное предложений сейчас много, хотя чем больше предложений - тем сложнее сделать выбор!
К стати в выходные катались на девятом лансере с автоматом по грязи, не понравилось, в натяг ну никак не идет и чуть что зарывается.
И там и там ездил?
Нет? Тогда слушай дальше.
В Лансере 10 нет ничего хорошего, кроме внешнего вида, хотя, лично мне он не нравится.
Шумоизоляция хуже, нежели на Альмере и Клячетти.
Багажник меньше.
Что еще нужно?
Ах, да. Эргономика.
Эргономика и экстерьер у червонца лучше.
Но! Та же полторашка инвайт проигывает сильно при разгоне с места Альмере (у Альмеры только один мотор) и Клячетти (1.6). Про максималку молчу, мицу колбасит после 160 порядком.
Словом, когда выбирал машину в то время до 18-20 т.долл., удачнее машины, чем Альмера не было.
Да и сейчас нет. Хотя бакс нынче другой. Но до 500 тыр точно нет.
ездил мало-тест драйв только
про полторашку Лансера я молчу, Лансер должен быть 1.8 хотя бы иначе какой же это спорт седан
и еще это только мое имхо-себе бы не взял не алмеру не лачика
про то что Алмера с автоматом неплохой выбор исходя из стоимости я согласен
Соглсаен. 10 ланц балалайка та ещё. Кроме внешнего вида (и то сомнительно) ни чего нет.
Абсолютно согласен. Сюда бы еще добавил слишком высокую стоймость запчастей. Я бы сказал запредельно высокую.
согласен :)
либо Элантра, либо Лачети, или Меган, но с механикой
Согласен!
Митсубиси, по-моему, рекордсмен негативных Интернет-отзывов по выходам из строя многих агрегатов, особенно, по окончанию гарантии. А их "недорогая" рулевая рейка давно уже стала пртичей во языцах.