Прошу в помощь с выбором

17 июня 2009 года
00
Прошу помочь с выбором авто.
Интересует:
только новый авто (иномарка)
С коробкой автомат (Крайние варианты механика) и кондеем.
Пишите, пожалуйста, больше конкретики.

Сумма максимально затрачиваемой на покупку авто 500 000 +включая страховку.

Остановился на nissan almera classic
17 июня 2009 года
00
Цитата: Blood Evil
Прошу помочь с выбором авто.
Интересует:
только новый авто (иномарка)
С коробкой автомат (Крайние варианты механика) и кондеем.
Пишите, пожалуйста, больше конкретики.

Сумма максимально затрачиваемой на покупку авто 500 000 +включая страховку.

Остановился на nissan almera classic


Очень хороший выбор, у меня один приятель почти сотню тысяч километров за 2 года на альмере накрутил и мегадоволен, до этого у него девятый лансер был, почему то не нравился. Говорит что по повеске пока все хорошо, и хочет менять только на новую альмеру.


Цитировать — Сообщение №2
17 июня 2009 года
00
Нормальная рабочая лошадь.
Я-бы еще посоветовал Астру, но она будет с мотором 1,4.

Цитировать — Сообщение №3
17 июня 2009 года
00
Цитата: Blood Evil
Прошу помочь с выбором авто.
Интересует:
только новый авто (иномарка)
С коробкой автомат (Крайние варианты механика) и кондеем.
Пишите, пожалуйста, больше конкретики.

Сумма максимально затрачиваемой на покупку авто 500 000 +включая страховку.

Остановился на nissan almera classic



У нас такая машина в семье. Всем устраивает, внешний вид хороший, по комплектации, едиснтвенное но, это очень жёсткая подвеска. Попадёшь в маленькую ямочку, а отдаст прилично. Сейчас прошли последнее гарантийное ТО. Всё, что менялось было обязательством ТО, а так не было затрат, тьфу тьфу:)


Цитировать — Сообщение №4
17 июня 2009 года
00
если нужно уложится в 500 000 да и с автоматом то из недорогих седанов гольф класса это будет только Алмера
хотя я бы присмотрелся к фокусу
он подороже но и превосходит Алмеру во всем от пластика в салоне до безопастности и ездовых характеристик, плюс только один Алмера с 107 л.с. АКП едет пошустрее Фокуса 1.6 100

да и Алмера уже откровенно устаревшая модель и несмотря на вроде бы немаленькие размеры-тесный салон
покупать ее с механикой-пустая трата денег
сейчас у Ниссана нет достойного авто С класса,способного на равных конкурировать с однокласниками ну разве что Тиида, хотя она не блещет дизайном, утилитарное авто, внешность смахивает на китайца
это только мое ИМХО:) не пинать

Цитировать — Сообщение №5
17 июня 2009 года
00
покупка авто енто личное т вбираешь авто под свои вкус!

Цитировать — Сообщение №6
17 июня 2009 года
00
Цитата: skontz
если нужно уложится в 500 000 да и с автоматом то из недорогих седанов гольф класса это будет только Алмера
хотя я бы присмотрелся к фокусу
он подороже но и превосходит Алмеру во всем от пластика в салоне до безопастности и ездовых характеристик, плюс только один Алмера с 107 л.с. АКП едет пошустрее Фокуса 1.6 100

да и Алмера уже откровенно устаревшая модель и несмотря на вроде бы немаленькие размеры-тесный салон
покупать ее с механикой-пустая трата денег
сейчас у Ниссана нет достойного авто С класса,способного на равных конкурировать с однокласниками ну разве что Тиида, хотя она не блещет дизайном, утилитарное авто, внешность смахивает на китайца
это только мое ИМХО:) не пинать


Зато по надежности фокус не конкурент альмере, у меня один приятель за 3 года владения на последнем сменил свое мнение о нем к 90000 км он перетряхнул два раза переднюю и один раз заднюю подвески, то у него обороты плавают, то машину не завести, недавно стартер полетел. Теперь с теплыми ловами вспоминает десятку у которой за 120000 он ничего по крупному не делал, кроме сцепления конечно. Так же у многих моих знакомых есть корпоративные 2-3 летние фокусы, ломаются очень часто, ремонт довольно таки дорогой.


Цитировать — Сообщение №7
17 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
Так же у многих моих знакомых есть корпоративные 2-3 летние фокусы, ломаются очень часто, ремонт довольно таки дорогой.



ничего не могу сказать о надежности, не было у меня Фокуса

корпоративные то особо не берегут, я думаю

вообще выбор машины дело сугубо индивидуальное

посидел, прокатился,нравится бери, нет-ищи другую


Цитировать — Сообщение №8
17 июня 2009 года
00
skontz - согласен с вами про тииуду.


Тоесть альтернативных вариантов нет альмере в этом ценовом классе?

Цитировать — Сообщение №9
17 июня 2009 года
00
Если добавить 22000 ,можно взять Kia ceed 1.6 Акп.

Цитировать — Сообщение №10
17 июня 2009 года
00
Цитата: ceed
Если добавить 22000 ,можно взять Kia ceed 1.6 Акп.



Человек хочет уложиться с каской в 500к


Цитировать — Сообщение №11
17 июня 2009 года
00
В Питере обещают скидки 45000 за 08год.

Цитировать — Сообщение №12
17 июня 2009 года
00
Цитата: ceed
В Питере обещают скидки 45000 за 08год.



Тогда да.


Цитировать — Сообщение №13
17 июня 2009 года
00
Цитата: ceed
Если добавить 22000 ,можно взять Kia ceed 1.6 Акп.



с моим 190 и весом 110 кг, сид маловат будет!


Цитировать — Сообщение №14
17 июня 2009 года
00
Забыла сказать у нас правда механика.

Цитата: skontz

да и Алмера уже откровенно устаревшая модель и несмотря на вроде бы немаленькие размеры-тесный салон



Сзади сидеть тесновато, но спереди хорошо:))))

Цитата: skontz

покупать ее с механикой-пустая трата денег



Это Почему?

Вообще с машиной как повезёт. Я как то была на станции со своей машиной, у ребят была "подвешена" альмера классик и они задали вопрос: " Не столкнулись ли мы ещё с болезню всех альмер?". Мол у них машина эта уже не первыый раз и ничего не сделать и она не одна такая. Я уже не помню в чём там было дело, но у нас не было такого, я спрашивала у других у них тоже. Совпадение. Также люди ездят на тех же фокусах и радуются.


Цитировать — Сообщение №15
17 июня 2009 года
00
Цитата: Blood Evil
с моим 190 и весом 110 кг, сид маловат будет!



В альмере позади вас тогда точно не сядут уже:) Хотя с другой стороны водитель вы, вам удобно, а остальные как хотят:D


Цитировать — Сообщение №16
17 июня 2009 года
00
Цитата: Blood Evil
С коробкой автомат (Крайние варианты механика) и кондеем.

Остановился на nissan almera classic



nissan almera classic - вообще не ниссан - в прошлой жизни назывался самсунгом

Если откинешь мечты об автомате - выбор существенно расширится. Автоматы и ИЗИки всякие на малолитражке - туфта ИМХО, да и у нас не нужен - нет в городе таких пробок еще...

Я за ФОКУС. На сайты клубов сходи, почитай...

Да еще очень желательно чтобы сервис был в городе хоть какой нибудь - опять же ИМХО


Цитировать — Сообщение №17
17 июня 2009 года
00
Цитата: Blood Evil
с моим 190 и весом 110 кг, сид маловат будет!



В ceede проблем с местом нет,да и особых нареканий в эксплуатации тоже нет. Машина оправдывает свою цену( личный опыт):umnik:


Цитировать — Сообщение №18
17 июня 2009 года
00
вообще нужно к своим ощущениям прислушиваться. Машина не на день берется. Нужно, чтобы внутри все устраивало, чтобы сел и чувствуешь-твое. Много раз встречала ситуации-кто-нибудь знакомый останавливает свой выбор, а потом ради интереса в другую садится и понимает, что все метания с выбором-суета сует и томленье духа, вот ОНА! так что действительно-походи по салонам, тест-драйвы, посидеть, пощупать...
Конкретно про алмерку-машинка хорошая, была у подруги-нарадоваться не могла. Сменила через год без ремонтов только из-за того, что вместительность большая потребовалась.
И продумай, действительно ли нужен автомат? Даже с учетом практики поездок в Питер, нашими пробками...многие механику ни на что не променяют)

Цитировать — Сообщение №19
18 июня 2009 года
00
Я советую таганрогскую Элантру (XD).

У меня примерно такие же габариты - отъездил на элантре 2,5 год - ноу проблем.

Цитировать — Сообщение №20
18 июня 2009 года
00
У Фокуса приятная подвеска и прилично в салоне, а Альмера "шишкотряс" и в салоне попроще:), про автоматы не в курсе.

Цитировать — Сообщение №21
18 июня 2009 года
00
Цитата: Blood Evil


Остановился на nissan almera classic



Если салон устроит - бери не думай.
Шли лесом всех злопыхателей и форумских жгунишек про самсунг. Да, самсунг, но на порядок надежнее этих недоальмер, что собираются в Англии полупьяными англичанами и турецкими наемниками = почитай профильные форумы.
Жестковато, да, но дорогу держит зло (только смени резину, штатная говно) - за 200 км/ч укладывается без ощущения, что сейчас выкинет с трассы. Неприхотливая, экономичная.
По расходам: ТО-0 примерно 3500 рублей, ТО-1 на 15000 примерно 7500 рублей, следующее ТО-30000 хз уже не знаю сколько. Каска примерно в 30000 рублей вышла. В городе кушала 10, на трассе 6-7.
У меня была РЕ+ на механике, владел полтора года.


Цитировать — Сообщение №22
18 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
Так же у многих моих знакомых есть корпоративные 2-3 летние фокусы, ломаются очень часто, ремонт довольно таки дорогой.



По обслуживанию, по стоимости ТО - фонусы одни из самых дешевых. Про надежность пока сказать ничего не могу, 22 тысячи - полет нормальный.


Цитировать — Сообщение №23
18 июня 2009 года
00
Цитата: Blood Evil
с моим 190 и весом 110 кг, сид маловат будет!



У Сида салон попросторнее, чем у Фокуса. Но я выбрал фокус, в инете много сравнений. По некоторым показателям он более надежен, стабилен...


Цитировать — Сообщение №24
18 июня 2009 года
00
Цитата: Valera
По обслуживанию, по стоимости ТО - фонусы одни из самых дешевых. Про надежность пока сказать ничего не могу, 22 тысячи - полет нормальный.


Обычно до 70000 без проблем, а потом начинается.
Стоимость ТО это одно, но вот замена задних рычагов с сайлентблоками при 90000 пробега встала в 30000руб. По передней подвеске, тоже нехило по моему, причем ремонтировать обычно начинают уже после 70000 км., а это меньше двух лет.


Цитировать — Сообщение №25
18 июня 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
Если салон устроит - бери не думай.
Шли лесом всех злопыхателей и форумских жгунишек про самсунг. Да, самсунг, но на порядок надежнее этих недоальмер, что собираются в Англии полупьяными англичанами и турецкими наемниками = почитай профильные форумы.
Жестковато, да, но дорогу держит зло (только смени резину, штатная говно) - за 200 км/ч укладывается без ощущения, что сейчас выкинет с трассы. Неприхотливая, экономичная.
По расходам: ТО-0 примерно 3500 рублей, ТО-1 на 15000 примерно 7500 рублей, следующее ТО-30000 хз уже не знаю сколько. Каска примерно в 30000 рублей вышла. В городе кушала 10, на трассе 6-7.
У меня была РЕ+ на механике, владел полтора года.



На Альмере за 200 км/ч, очко видимо железное :)


Цитировать — Сообщение №26
18 июня 2009 года
00
Цитата: дейзи

Это Почему?



из-за низкой конкурентноспособности на фоне однокласников, Ceed, Focus, Hyundai I30, Lancer 10 на голову выше по всем параметрам

Алмеру можно сравнивать разве что с Лачиком


Цитировать — Сообщение №27
18 июня 2009 года
00
Цитата: skontz
из-за низкой конкурентноспособности на фоне однокласников, Ceed, Focus, Hyundai I30, Lancer 10 на голову выше по всем параметрам

Алмеру можно сравнивать разве что с Лачиком


У десятого лансера чего то багажник маловат, да и дорогу после 140 км/ч он держит хуже девятого, другое дело, что он внешне красив.


Цитировать — Сообщение №28
18 июня 2009 года
00
возможно сказывается отсутствие ESP

Цитировать — Сообщение №29
18 июня 2009 года
00
Цитата: skontz
возможно сказывается отсутствие ESP


Возможно, но когда я сам за рулем был, подумал, что просто не привык, но приятель десятый лансер купил после девятого и как то тоже жалуется на его устойчивость на скорости, да и еще много на что, хотя уже больше чем на девятом отъездил.


Цитировать — Сообщение №30
18 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
Возможно, но когда я сам за рулем был, подумал, что просто не привык, но приятель десятый лансер купил после девятого и как то тоже жалуется на его устойчивость на скорости, да и еще много на что, хотя уже больше чем на девятом отъездил.



млин а я после Логана на 10 нацелился, вот продам и будут муки выбора


Цитировать — Сообщение №31
18 июня 2009 года
00
Цитата: skontz
млин а я после Логана на 10 нацелился, вот продам и будут муки выбора


После Логана 10 Лансер будет просто супер! Одна внешность чего стоит, да и автомат как приятно работает. А насчет ощущений на скорости, так это все субъективно, по нашим дорогам больше 120 км/ч вообще опасно ездить...


Цитировать — Сообщение №32
18 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
После Логана 10 Лансер будет просто супер! Одна внешность чего стоит



про внешность согласен
а вот маленький багажник-плохо
в этом классе выбор уже побогаче что-нить да выберем


Цитировать — Сообщение №33
18 июня 2009 года
00
Цитата: skontz
про внешность согласен
а вот маленький багажник-плохо
в этом классе выбор уже побогаче что-нить да выберем


Главное предложений сейчас много, хотя чем больше предложений - тем сложнее сделать выбор!
К стати в выходные катались на девятом лансере с автоматом по грязи, не понравилось, в натяг ну никак не идет и чуть что зарывается.


Цитировать — Сообщение №34
18 июня 2009 года
00
Цитата: skontz


Алмеру можно сравнивать разве что с Лачиком



И там и там ездил?
Нет? Тогда слушай дальше.
В Лансере 10 нет ничего хорошего, кроме внешнего вида, хотя, лично мне он не нравится.
Шумоизоляция хуже, нежели на Альмере и Клячетти.
Багажник меньше.
Что еще нужно?
Ах, да. Эргономика.
Эргономика и экстерьер у червонца лучше.
Но! Та же полторашка инвайт проигывает сильно при разгоне с места Альмере (у Альмеры только один мотор) и Клячетти (1.6). Про максималку молчу, мицу колбасит после 160 порядком.
Словом, когда выбирал машину в то время до 18-20 т.долл., удачнее машины, чем Альмера не было.
Да и сейчас нет. Хотя бакс нынче другой. Но до 500 тыр точно нет.


Цитировать — Сообщение №35
18 июня 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
И там и там ездил?
Нет? Тогда слушай дальше.
В Лансере 10 нет ничего хорошего, кроме внешнего вида, хотя, лично мне он не нравится.
Шумоизоляция хуже, нежели на Альмере и Клячетти.
Багажник меньше.
Что еще нужно?
Ах, да. Эргономика.
Эргономика и экстерьер у червонца лучше.
Но! Та же полторашка инвайт проигывает сильно при разгоне с места Альмере (у Альмеры только один мотор) и Клячетти (1.6). Про максималку молчу, мицу колбасит после 160 порядком.
Словом, когда выбирал машину в то время до 18-20 т.долл., удачнее машины, чем Альмера не было.
Да и сейчас нет. Хотя бакс нынче другой. Но до 500 тыр точно нет.


ездил мало-тест драйв только
про полторашку Лансера я молчу, Лансер должен быть 1.8 хотя бы иначе какой же это спорт седан

и еще это только мое имхо-себе бы не взял не алмеру не лачика

про то что Алмера с автоматом неплохой выбор исходя из стоимости я согласен


Цитировать — Сообщение №36
18 июня 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
И там и там ездил?
Нет? Тогда слушай дальше.
В Лансере 10 нет ничего хорошего, кроме внешнего вида, хотя, лично мне он не нравится.
Шумоизоляция хуже, нежели на Альмере и Клячетти.
Багажник меньше.
Что еще нужно?
Ах, да. Эргономика.
Эргономика и экстерьер у червонца лучше.
Но! Та же полторашка инвайт проигывает сильно при разгоне с места Альмере (у Альмеры только один мотор) и Клячетти (1.6). Про максималку молчу, мицу колбасит после 160 порядком.
Словом, когда выбирал машину в то время до 18-20 т.долл., удачнее машины, чем Альмера не было.
Да и сейчас нет. Хотя бакс нынче другой. Но до 500 тыр точно нет.



Соглсаен. 10 ланц балалайка та ещё. Кроме внешнего вида (и то сомнительно) ни чего нет.


Цитировать — Сообщение №37
18 июня 2009 года
00
Цитата: MobilExpert

В Лансере 10 нет ничего хорошего, кроме внешнего вида



Абсолютно согласен. Сюда бы еще добавил слишком высокую стоймость запчастей. Я бы сказал запредельно высокую.


Цитировать — Сообщение №38
19 июня 2009 года
00
Цитата: Kirill V
Я советую таганрогскую Элантру (XD).


согласен :)
либо Элантра, либо Лачети, или Меган, но с механикой


Цитировать — Сообщение №39
19 июня 2009 года
00
Цитата: Tarland
Абсолютно согласен. Сюда бы еще добавил слишком высокую стоймость запчастей. Я бы сказал запредельно высокую.



Согласен!


Цитировать — Сообщение №40
19 июня 2009 года
00
Цитата: Tarland
Абсолютно согласен. Сюда бы еще добавил слишком высокую стоймость запчастей. Я бы сказал запредельно высокую.



Митсубиси, по-моему, рекордсмен негативных Интернет-отзывов по выходам из строя многих агрегатов, особенно, по окончанию гарантии. А их "недорогая" рулевая рейка давно уже стала пртичей во языцах.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.