Восстание машин
[COLOR="Red"]Ж[/COLOR]аль что автору топика это было лень сделать. Давайте удалять темы, где только ссылки?
26 мая этого года, тоесть пару дней назад случилось очень серьёзное Д.Т.П. к великому сажелению необошлось без летального исхода.....
ОЧЕНЬ ПРОШУ знающих людей не прохадить мимо а попытаться памочь... так как сам в полном замешательстве от произшедшего....
всё началось с того что гдето неделю назад при нажатии на пидаль до упора, тоесть до кнопки в носовой части происходил сильный удар, а патом начинался разгон, после пару таких разгонов каробка перехадил в аварийную программу "TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП"
я не стал тянуть и паехал в сервис, распрасив людей остановился на одном сервисе, сказали что лучше чем они низделает в нашей стране никто(реч идёт о АКПП), вобщем каробку мне разобрали.... позже мне обьяснили что там был дифект одного клапана, лопнула какаята пружина, и стёрлись 2 диференциала (памойму так), вобщем обещали что всё будет хорошо и что это не страшно, каробку собрали и заправили маслом Shell Dextron 2 (памойму) залили 11л, сказали что оно полностью подходит единственное - его надо будет менять через 50 000 км.... сказали что это не первая каробка каторую они заправили этим маслом и все ездят без проблем, вощем каробку собрали, я приехал утром, при мне залили маслом, сделали все процедуры и сказали что всё ОК! можеш проверять!
я сел за руль а рядом посадил миханика, машина вроде паехала нормально, я естественно начил проверять каробку - быстро, медлено, разгон с места, разгон на скорости..... первый круг проехали нормально, всё дело происходит в блези города, там и машин мало и людей никогда не бывает, праехав втарой круг я начал замичать дифект каробки при нажатии на кнопку ускарения и ктомуже она не срабатывала на скорости 120 км, дифект не большой но всёже был, я сказал миханику об этом(который сидел рядом), на что он ответил - что вроде всё нармально и наверное мне просто кажится! я развернул машину на 3 круг......
развернувшийс на светофоре я включил ручное переключение передач, разогнавшийс до 60 км каробка стояла на 3 передачи, я вдавил педал до кнопки и она не сработала, всю дарогу мы ехали и общались с механиком, гдето секунд через 5 после моего нажатия и отпуска пидали газа я слышу внезапный удар в области каробки! начинает тварится следующее - машину внезапно начинает заносить, я испугавшийс перевожу взгляд на приборы и вижу что стабилизатор (ASC) не реагирует ни как на происходящее, хотя даже в дождь и голалёд он удерживал машину от заноса, мало того пречиной заноса служит самопроизвольный! повтарюсь- САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ! без моего участия разгон машины!!!! в этуже секанду на приборах тухнет ручное управление каробки загорается спорт режим!!! машину тащит со всей мощи!!! я давлю при всём кошмаре на тормаза но ани не сдерживают машину!!! за пару секунд машина разогналась с 60 до 120км/ч (двигатель 4,4л) машина полностью не потдаётся кантролю! папытки тармазить не дуют результата! меня выбрасывает левой стараной через высокий бордюр в газон, машина продолжает набирать скороть едя левой стороной за бордюром а правой по дароге.... летя в высоковольтный столб я струдом выдёргиваю перед самым столбом машину на дорогу где удут 2 гружонных грузавика... машина юзом несётся под калёса второго грузавика, всё это время она набирает обороты, причём грузавики ехали в переди, какимто чудом мне удаётся вывернуть руль в последний мамент и проктически из под калёс грузавика меня сносит в право где к большому сожелению стояла остановка, каторую я никак не видел из-за грузавика, иначе возможно канец истории был бы другим.... налитев на бордюр машина, приблезительно со скоростью 160 км/ч влитела в остановку...... машина просто смила всю остановку..... но это не самое тяжолое, самое тяжолое оказалость то что рядом с остановкой стоял человек........ откуда он взялся.... там вжизни людей небыло..... машина разбита, остановка вразнос, ни на мне ни на механеке ни царапины.... падушки не сработали, так как в водительской двери одна отсутствовала..... краям глаза когда мы летели(за эту долю секунды) мне показалось что видел человека..... мы тутже выбежали искать его бегали во круг.... думали что его отбросило.......................... но всё было ещё страшней..... он был под машиной....... тутже вызвали скорую...
я и механик отделались испугом, а вот человек погиб.... и машина разбита.... хер с этой машиной... человек погиб... я хочу знать почуму всё это произошло..... щас идёт разбирательство
я знаю всем наплевать, никто не будет у нас разбираться в маей машине придётся выкручиватся как смагу.... но по чьей вине всё это произошло... я хочу знать.....
паэтому прошу у вас, ЗНАЮЩИХ людей помощи..... мне больше ненаково надеется.....
очень много вопросов и некому их зать: пачему каробка перешла самостоятельно на спорт режим? пачему машина самастоятельно набирала скорость? пачему не функционировали стабилизаторы (ASC)? как это всё связано? халатность михаников повлёкшая за сабой смерть невинного человека? или у машины мазги спалились? или спалились мозги в результати холатности механиков?......
пагиб человек..... сам чудом остался жив.... машина остановилась когда разбилась, иначе гнала бы дальше.... а не дай бох в городе, не дай бох семья бы в машине сидела.....
очень прошу помагите! у кого какие догатки.... живу как в кашмаре.....
тяжело жить зная что твая машина убила человека, даже если ты в этом не виноват..... и это ещ надо доказать....
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=274545
А если внатуре ДЗ запала?:confused: Я вот свою чистил на днях, дак там стока гавна, что в полне реально.
ХЗ ХЗ. Сцепа решает, а вот ключ это спорно. Машина становится овощной караул. Руки привыкают к ГУР, я щас даже с не привычки на месте на жиге руль не проверну, а тут были секунды:help:
Плюсуюсь. Глупость полнейшая. Обилие ошибок вообще вырубает. Они даже там, где их и сделать-то очень трудно. Похоже на стёб. Допустим, что это случилось на самом деле. Чел просто не расчитал свои сракерские возможности и убил человека. Теперь валит на машину. И ещё. Коробка управляет газом. Это вообще смешно. Человека, погибшего жаль, а этого идиота нет. Свой трояк-пятерик он заработал заслуженно.:smoker:
Да не. Похоже на правду. Откуда у малолетнего движок 4,4?:lol:
Отсутствие масла в голове и коробка само собой.:)
1.Ошибки не волнуют-интернетстиль
2.Человек убит-реально убит.
3.Ребятки! Вы про какие 2-5 секунд говорите? Это БМВ,а не истребитель!
+1 стёб или писдёж!
Ну ты сказанул. А как же тёлочки и кореша на лавке:smoker:
Вот ведь интересно, почему он не остановился, если жал на педаль тормоза? Электроника мешала?
ну, если по-внимательнее читать, то можно было бы найти вот это:
Hunter-X
Участник тусовки
На форуме с 07.02.2009
Регион: Туркменистан, Ашхабат
Сообщений: 47
я думаю, это объясняет отсутствие знаний русского языка.
Вообще на форуме на Новгородском все чаще и чаще попадаются люди, которым лишь бы штамп поставить на человека: "малолетка, зачем покупать авто если справиться не можешь, свой пятерик заработал..." При этом практически не изучив материал и не потрудившись посмотреть дальше ссылки. Вернее, даже ВНИМАТЕЛЬНО не прочитав ссылку уже дают свой ответ.Становимся похожи на тупых американцев??Откуда такая злость к ближним?Мне за город последние дни просто стыдно становится, как зверье стали по отношению друг к другу...Да и зверье лучше друг к другу относится.
Есть очень верная поговорка: не судите, да не судимы будете. Вас там не было. А есть еще одна хорошая поговорка: все крепки задним умом;)
Здесь, сидя на форуме, оч хорошо все по пунктикам раскладывать и описывать, кто как бы поступил, что можно предпринять. А вот кто как среагировал бы случись такое с их машиной, кто бы вспомнил про ключ в зажигании(кстати, верно сказали, руль блокирует), или про нейтралку (я ей ни разу не пользовался, следовательно в экстренной ситуации хрен бы вспомнил)---никто не знает и знать не может. А ляпнуть бред типа "свой пятерик он заработал"-много ума не надо. Не дай Вам Бог так заработать свой пятерик. От этого никто не застрахован, даже Вы.Так или иначе.
Если бы все в этой жизни случалось только по нашей воле-было бы забавно. Но такое невозможно.
да, чуть не забыл. Тормоза рассчитаны на остановку веса машины, а не на сопротивление четырехлитровому двигателю на полной дури, который этот вес разгоняет до оч большой скорости с кучей груза за считанные секунды. Читайте внимательнее, там все написано. ВОдитель жал на тормоза, но толку не было. Если глюкнула электроника-может случится все что угодно.
Да, в некоторых машинках ручника нет. Есть ножник. Его еще нащупать надо.
ну мне, например, движка 2.7 слишком мало. Не может он колеса провернуть в грязи, не хватает 190 сил. А вот было бы 4 литра- даже не задумался бы.
Что за непонятный стереотип: 4 литра-значит для понтов. типа и 0.8 по городу хватит. Просто не все ездят только по городу. И не все только задницу свою возят.
Не ради спора, а для восстановления справедливости - интернет пестрит обратным. Да, кстати, читать внимательнее нужно и Вам тоже:
А я как раз и спрашивал, от чего эти самые тормоза могли не сработать и нажатие на них не давало эффекта.
ПС. Не путайте осуждение с теоретическими вопросами. Никого из присутствующих лично там небыло, и именно поэтому я например судить не буду.
А я как раз и спрашивал, от чего эти самые тормоза могли не сработать и нажатие на них не давало эффекта.
АБС.
А я как раз и спрашивал, от чего эти самые тормоза могли не сработать и нажатие на них не давало эффекта.
ПС. Не путайте осуждение с теоретическими вопросами. Никого из присутствующих лично там небыло, и именно поэтому я например судить не буду.
К сожалению, не всегда. Например, новый мерседесоджип сделали таким образом, что тормоза не могли не только двигатель остановить, но и саму машину останавливали с трудом. Не помню, какую модель, читал полгода назад. Ну и плюс никто не застрахован от качества тормозных колодок, например. Их может просто сорвать и унести. Тогда тормозить просто нечем будет. Это так, тоже не ради спора, а рассуждение.
Факторов действительно слишком много. Но я слабо представляю конструктора авто, который будет закладывать в тормоза мощность для остановки авто с полностью открытой дроссельной заслонкой плюс вес авто и прочие факторы. Может я не прав, но это было бы ненормально. Аналогично можно было бы заложить в силу тормозов вес камаза, который въехал бы в авто сзади и толкал бы его. Почему бы нет?;)
Думаю дело ещё и в приводе. Тормозят та в основном передние суппорта, а там была вся дурь на задних:help:
Hunter-X
Участник тусовки
На форуме с 07.02.2009
Регион: Туркменистан, Ашхабат
Сообщений: 47
я думаю, это объясняет отсутствие знаний русского языка.
Вообще на форуме на Новгородском все чаще и чаще попадаются люди, которым лишь бы штамп поставить на человека: "малолетка, зачем покупать авто если справиться не можешь, свой пятерик заработал..." При этом практически не изучив материал и не потрудившись посмотреть дальше ссылки. Вернее, даже ВНИМАТЕЛЬНО не прочитав ссылку уже дают свой ответ.Становимся похожи на тупых американцев??Откуда такая злость к ближним?Мне за город последние дни просто стыдно становится, как зверье стали по отношению друг к другу...Да и зверье лучше друг к другу относится.
Есть очень верная поговорка: не судите, да не судимы будете. Вас там не было. А есть еще одна хорошая поговорка: все крепки задним умом;)
Здесь, сидя на форуме, оч хорошо все по пунктикам раскладывать и описывать, кто как бы поступил, что можно предпринять. А вот кто как среагировал бы случись такое с их машиной, кто бы вспомнил про ключ в зажигании(кстати, верно сказали, руль блокирует), или про нейтралку (я ей ни разу не пользовался, следовательно в экстренной ситуации хрен бы вспомнил)---никто не знает и знать не может. А ляпнуть бред типа "свой пятерик он заработал"-много ума не надо. Не дай Вам Бог так заработать свой пятерик. От этого никто не застрахован, даже Вы.Так или иначе.
Если бы все в этой жизни случалось только по нашей воле-было бы забавно. Но такое невозможно.
да, чуть не забыл. Тормоза рассчитаны на остановку веса машины, а не на сопротивление четырехлитровому двигателю на полной дури, который этот вес разгоняет до оч большой скорости с кучей груза за считанные секунды. Читайте внимательнее, там все написано. ВОдитель жал на тормоза, но толку не было. Если глюкнула электроника-может случится все что угодно.
Да, в некоторых машинках ручника нет. Есть ножник. Его еще нащупать надо.
Да, Макс. Ты был прав. Он добрался уже и до Новгорода.:lol:
Тормоза рассчитаны на остановку веса машины, а не на сопротивление четырехлитровому двигателю на полной дури, который этот вес разгоняет до оч большой скорости с кучей груза за считанные секунды. Да, в некоторых машинках ручника нет.
Ваше кулинарное образование не должно позволять писать этот бред!!!
Во!:up::lol::lol::lol:
просто ПНХ. Переход на личности не говорит о Вашем Высшем образовании. Таких бы специалистов, да побольше, побольше...Только не на станциях.
Куясе! Не пишите глупостей, пожалуйста.
Факторов действительно слишком много. Но я слабо представляю конструктора авто, который будет закладывать в тормоза мощность для остановки авто с полностью открытой дроссельной заслонкой плюс вес авто и прочие факторы. Может я не прав, но это было бы ненормально. Аналогично можно было бы заложить в силу тормозов вес камаза, который въехал бы в авто сзади и толкал бы его. Почему бы нет?;)
Имхо элементарно. Ауди А6 универсал, и Ауди РС6. Масса примерно одинакова, а вот дурь разная и тормозная система разная.
Тормоза рассчитывают не по массе.
Возьмите любую машину и посмотрите сами, примеров куча - Митсу ЭВО, вроде с Лансером масса одна, но на ЭВО тормоза абсолютно другие и т.д.
Наверно инженеры не дураки, и если бы можно было ставить идентичную тормозную систему на все авто, то смысл что-то выдумывать пропадает. Это так чисто логически =)
Абсолютно согласен. Пример БМВ на овощных(до 3х литров) стоят обычные и суппорта и диски, а вот свыше 3-х уже 8 поршневые суппорта, дицки больше и вентилируемые и тд.