[COLOR="Red"]Ж[/COLOR]аль что автору топика это было лень сделать. Давайте удалять темы, где только ссылки?
А если внатуре ДЗ запала?:confused: Я вот свою чистил на днях, дак там стока гавна, что в полне реально.
ХЗ ХЗ. Сцепа решает, а вот ключ это спорно. Машина становится овощной караул. Руки привыкают к ГУР, я щас даже с не привычки на месте на жиге руль не проверну, а тут были секунды:help:
Плюсуюсь. Глупость полнейшая. Обилие ошибок вообще вырубает. Они даже там, где их и сделать-то очень трудно. Похоже на стёб. Допустим, что это случилось на самом деле. Чел просто не расчитал свои сракерские возможности и убил человека. Теперь валит на машину. И ещё. Коробка управляет газом. Это вообще смешно. Человека, погибшего жаль, а этого идиота нет. Свой трояк-пятерик он заработал заслуженно.:smoker:
Да не. Похоже на правду. Откуда у малолетнего движок 4,4?:lol:
Отсутствие масла в голове и коробка само собой.:)
1.Ошибки не волнуют-интернетстиль
2.Человек убит-реально убит.
3.Ребятки! Вы про какие 2-5 секунд говорите? Это БМВ,а не истребитель!
+1 стёб или писдёж!
Ну ты сказанул. А как же тёлочки и кореша на лавке:smoker:
Вот ведь интересно, почему он не остановился, если жал на педаль тормоза? Электроника мешала?
ну, если по-внимательнее читать, то можно было бы найти вот это:
Hunter-X
Участник тусовки
На форуме с 07.02.2009
Регион: Туркменистан, Ашхабат
Сообщений: 47
я думаю, это объясняет отсутствие знаний русского языка.
Вообще на форуме на Новгородском все чаще и чаще попадаются люди, которым лишь бы штамп поставить на человека: "малолетка, зачем покупать авто если справиться не можешь, свой пятерик заработал..." При этом практически не изучив материал и не потрудившись посмотреть дальше ссылки. Вернее, даже ВНИМАТЕЛЬНО не прочитав ссылку уже дают свой ответ.Становимся похожи на тупых американцев??Откуда такая злость к ближним?Мне за город последние дни просто стыдно становится, как зверье стали по отношению друг к другу...Да и зверье лучше друг к другу относится.
Есть очень верная поговорка: не судите, да не судимы будете. Вас там не было. А есть еще одна хорошая поговорка: все крепки задним умом;)
Здесь, сидя на форуме, оч хорошо все по пунктикам раскладывать и описывать, кто как бы поступил, что можно предпринять. А вот кто как среагировал бы случись такое с их машиной, кто бы вспомнил про ключ в зажигании(кстати, верно сказали, руль блокирует), или про нейтралку (я ей ни разу не пользовался, следовательно в экстренной ситуации хрен бы вспомнил)---никто не знает и знать не может. А ляпнуть бред типа "свой пятерик он заработал"-много ума не надо. Не дай Вам Бог так заработать свой пятерик. От этого никто не застрахован, даже Вы.Так или иначе.
Если бы все в этой жизни случалось только по нашей воле-было бы забавно. Но такое невозможно.
да, чуть не забыл. Тормоза рассчитаны на остановку веса машины, а не на сопротивление четырехлитровому двигателю на полной дури, который этот вес разгоняет до оч большой скорости с кучей груза за считанные секунды. Читайте внимательнее, там все написано. ВОдитель жал на тормоза, но толку не было. Если глюкнула электроника-может случится все что угодно.
Да, в некоторых машинках ручника нет. Есть ножник. Его еще нащупать надо.
ну мне, например, движка 2.7 слишком мало. Не может он колеса провернуть в грязи, не хватает 190 сил. А вот было бы 4 литра- даже не задумался бы.
Что за непонятный стереотип: 4 литра-значит для понтов. типа и 0.8 по городу хватит. Просто не все ездят только по городу. И не все только задницу свою возят.
Не ради спора, а для восстановления справедливости - интернет пестрит обратным. Да, кстати, читать внимательнее нужно и Вам тоже:
А я как раз и спрашивал, от чего эти самые тормоза могли не сработать и нажатие на них не давало эффекта.
ПС. Не путайте осуждение с теоретическими вопросами. Никого из присутствующих лично там небыло, и именно поэтому я например судить не буду.
АБС.
К сожалению, не всегда. Например, новый мерседесоджип сделали таким образом, что тормоза не могли не только двигатель остановить, но и саму машину останавливали с трудом. Не помню, какую модель, читал полгода назад. Ну и плюс никто не застрахован от качества тормозных колодок, например. Их может просто сорвать и унести. Тогда тормозить просто нечем будет. Это так, тоже не ради спора, а рассуждение.
Факторов действительно слишком много. Но я слабо представляю конструктора авто, который будет закладывать в тормоза мощность для остановки авто с полностью открытой дроссельной заслонкой плюс вес авто и прочие факторы. Может я не прав, но это было бы ненормально. Аналогично можно было бы заложить в силу тормозов вес камаза, который въехал бы в авто сзади и толкал бы его. Почему бы нет?;)
Думаю дело ещё и в приводе. Тормозят та в основном передние суппорта, а там была вся дурь на задних:help:
Да, Макс. Ты был прав. Он добрался уже и до Новгорода.:lol:
Ваше кулинарное образование не должно позволять писать этот бред!!!
Во!:up::lol::lol::lol:
просто ПНХ. Переход на личности не говорит о Вашем Высшем образовании. Таких бы специалистов, да побольше, побольше...Только не на станциях.
Куясе! Не пишите глупостей, пожалуйста.
Имхо элементарно. Ауди А6 универсал, и Ауди РС6. Масса примерно одинакова, а вот дурь разная и тормозная система разная.
Тормоза рассчитывают не по массе.
Возьмите любую машину и посмотрите сами, примеров куча - Митсу ЭВО, вроде с Лансером масса одна, но на ЭВО тормоза абсолютно другие и т.д.
Наверно инженеры не дураки, и если бы можно было ставить идентичную тормозную систему на все авто, то смысл что-то выдумывать пропадает. Это так чисто логически =)
Абсолютно согласен. Пример БМВ на овощных(до 3х литров) стоят обычные и суппорта и диски, а вот свыше 3-х уже 8 поршневые суппорта, дицки больше и вентилируемые и тд.