«Основное требование - это объем производства семейства автомобилей Lada Priora всех модификаций в количестве 25 000 штук в год, и 2 500 штук из них в год - конкретной модификации, выбранной в качестве базовой для спортивной омологации», - заявил директор специальных проектов ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Губа.
Однако надо сразу сказать – это совершенно не означает, что «АвтоВАЗ» организует мелкосерийное производство «заряженных» Priora с 280-сильным мотором (омологация дана стандартной модели с двигателем объемом 1,6 л). Но есть данные о том, что Волжский автозавод может начать в следующем году выпуск Priora с аэродинамическим обвесом в стиле машин WTCC. Причем, такие Priora получат не только новые бамперы, но и 15- или даже 16-дюймовые диски, а также более жесткие амортизаторы.
По моему на ВАЗе двигатели лучше всего и получаются, вот бы еще качество кузовов подтянули.
вы про отечественный ваз?
да нормальные двиги, чо.... если правильно эксплуатировать, не давать [EMAIL="пис@юлей"]пис@юлей[/EMAIL] на сракогонках, то чо будет то ?!))))
да какие нах скорогонки. так жопу повозить нормульно, поорать в салоне другу двигаясь по трассе... не болеее
кузов и ходовая нужны соответствующие данному агрегату....а у нас про аэродинамику тока на заборах читали..
мдя...........выглянул я в окно, посмотрел на гелек и поял что ТАМ У НИХ [SIZE="1"](произносится с придыханием)[/SIZE] специалисты не лучше............
тоесть плавающие обороты на инжекторных авто, звук самолета при 140км/ч это нормалек да?
Так он не расчитан видимо на быструю езду, как в логане например после 130 как то неуверено себя чувствуешь по сравнению с десяткой.
Чегото я не видел, чтобы у кого то то то плавало на исправном двигателе конечно.
Звук самолета, это уже к кузову, хотя при такой скорсти на многих машинах в салоне шумно.
Ну проектировался то хотя бы не у нас, что чувствуется по "удобству" педали газа.
у моих товарищей были и есть такие машины как 14,15,10,12. и у кого чего только не творится. надежен ли он этот мотор? как повезет; отвечают мотористы!
прошу прощения но:
НАБОЛЕЛО!
На самом деле мы очень любим наши автомобили. И ведь есть за что. Вот, например, стоите вы на остановке, голосуете. И вдруг – ливень. И ведь никто не остановиться. Ни Мерседесы, ни БМВ, ни Тойоты. А подъедет старенькая семерка, сядешь в нее – тебе тепло, уютно. И, согласитесь, если едешь с девушкой на Лексусе, то не известно, что она о тебе думает. А если девушка едет с тобой в шестерке, то это точно – по любви.
Как повезет это к любой технике отнсится. А так вот кокраз мотористы и говорят, что на вышеперечисленных Вами машинах двигатели до капиталки до 300 тыс км ходят.
Это касается только новых иномарок, а на старых останавливаются)))
оч актуально для нашего города!))))
цена = качество.
ну для текущих моторов - ты прав...но для такого мощного мотора нужно уже думать и о полном пересмотре кузовни...
Естественно! Тут нужно думать не только о кузовне, но и о сцеплении, коробке передач, подвеске, тормозах и многих других сопутствующих агрегатах.
А чем не устраивает наша аэродинамика? Коэффициент лобового сопротивления Сх:
ВАЗ 21103 -0.33
Миц Ланц 10 -0.35
Фокус 2 - 0.316
Киа Сид - 0.33
Киа Магентис - 0.32
Логан - 0.36
Приора - 0.32
АЗЛК 2141 - 0.32
ну и так далее. Вот хотел поругаться по поводу высказываний некоторых участников дискуссии, но да ладно.... Думайте, что говорите и не говорите избитыми штампами.
ты размеры машин то посмотри...
О, точно, это то самое определение, которое я так долго не мог подобрать!
Евгений Вы уже незнаете чтобы вам такого ****ануть. Надеюсь вы понимаете что этого примерно одного класса авто, да и размеры то не очень сильно расходятся по вашим данным.
вот тут ты не прав! даже установленный на крышу авто багажник влияет на аэродинамику и расход бензина....замененные зеркала на зеракала другой формы....много всего....
вот например это: http://www.carobka.ru/articles/40_print/
материалов много....
он ей и был, все же как не крути,а значок Renault :)
а если считать иномарками только то что ввозят,а не производят,подсобирают у нас то и иномарок почти не относятся, к примеру Astra-немец, делают в Польше, подсобирают где-то под Питером, иномарка?
+1, качественные расходники и проблем не будет, особенно с новым приоровским
Да, тёзка, ты отжог... Не проходил в школе отличие коэффициента от абсолютного значения ? :) Ну так я тебе напоминаю, что если дисятку сделать размером с тепловоз - её Cx не изменится :))))) Как впрочем и у любого другого авто :)
Ну и раз уж умничать - добавлю, что Cx это отношение сопротивления воздуха к площади миделя (средней площади вертикального разреза машины, ну типа задние сиденья как будто от передних лазером отрезали) . Чем меньше Cx - тем лучше. Но от размера авто он не зависит, только от аэродинамики.
ты сам себе противоречишь! читаем литературу!
при бОльшей средней площади вертикального разреза машины, как ты пишешь, сопротивление авто воздушному потоку либо равно либо меньше наших тазиков с мЕньшей площадью в разрезе....от размера еще как зависит!
что по математике то? ))
Да ничего он не противоречит, все правильно. Сопротивление авто воздушному потоку зависит не от размера, а от Сх.
Сх= Fавт/Fцил
где Fавт-сила сопротивления воздуха движению автомобиля,
Fцил-сила сопротивления движению циллиндра площадью, равной площади миделя авто.
Сх это коэффициент и от размера авто не зависит, а зависит от его аэродинамической формы.