Новый мотор «АвтоВАЗа» выдает 280 л.с.

04 июня 2009 года
00
http://auto.mail.ru/article.html?id=28842 даже не знаю что сказать))))
04 июня 2009 года
00
помолчим об ентом....... снимите шляпы, господа.......

Цитировать — Сообщение №2
04 июня 2009 года
00
включил чайник...............

Цитировать — Сообщение №3
04 июня 2009 года
00
а выложите текст плиз.

Цитировать — Сообщение №4
04 июня 2009 года
00
ппц...не дай бог этот сарай выпустят на наши дороги...

Цитировать — Сообщение №5
04 июня 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а выложите текст плиз.



«Основное требование - это объем производства семейства автомобилей Lada Priora всех модификаций в количестве 25 000 штук в год, и 2 500 штук из них в год - конкретной модификации, выбранной в качестве базовой для спортивной омологации», - заявил директор специальных проектов ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Губа.

Однако надо сразу сказать – это совершенно не означает, что «АвтоВАЗ» организует мелкосерийное производство «заряженных» Priora с 280-сильным мотором (омологация дана стандартной модели с двигателем объемом 1,6 л). Но есть данные о том, что Волжский автозавод может начать в следующем году выпуск Priora с аэродинамическим обвесом в стиле машин WTCC. Причем, такие Priora получат не только новые бамперы, но и 15- или даже 16-дюймовые диски, а также более жесткие амортизаторы.


Цитировать — Сообщение №6
04 июня 2009 года
00
благодарю.
уууууу. терь нам точно всем пистец!Ё

Цитировать — Сообщение №7
04 июня 2009 года
00
Цитата: *SLR*
http://auto.mail.ru/article.html?id=28842 даже не знаю что сказать))))


По моему на ВАЗе двигатели лучше всего и получаются, вот бы еще качество кузовов подтянули.


Цитировать — Сообщение №8
04 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
По моему на ВАЗе двигатели лучше всего и получаются, вот бы еще качество кузовов подтянули.



вы про отечественный ваз?


Цитировать — Сообщение №9
04 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
По моему на ВАЗе двигатели лучше всего и получаются, вот бы еще качество кузовов подтянули.



Цитата: lubitel vazov
вы про отечественный ваз?


да нормальные двиги, чо.... если правильно эксплуатировать, не давать [EMAIL="пис@юлей"]пис@юлей[/EMAIL] на сракогонках, то чо будет то ?!))))


Цитировать — Сообщение №10
04 июня 2009 года
00
Цитата: МаркиZ
да нормальные двиги, чо.... если правильно эксплуатировать, не давать [EMAIL="пис@юлей"]пис@юлей[/EMAIL] на сракогонках, то чо будет то ?!))))



да какие нах скорогонки. так жопу повозить нормульно, поорать в салоне другу двигаясь по трассе... не болеее


Цитировать — Сообщение №11
04 июня 2009 года
00
Цитата: МаркиZ
да нормальные двиги, чо.... если правильно эксплуатировать, не давать [EMAIL="пис@юлей"]пис@юлей[/EMAIL] на сракогонках, то чо будет то ?!))))



кузов и ходовая нужны соответствующие данному агрегату....а у нас про аэродинамику тока на заборах читали..


Цитировать — Сообщение №12
04 июня 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
вы про отечественный ваз?


А про какой же еще...


Цитировать — Сообщение №13
04 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
....а у нас про аэродинамику тока на заборах читали..


мдя...........выглянул я в окно, посмотрел на гелек и поял что ТАМ У НИХ [SIZE="1"](произносится с придыханием)[/SIZE] специалисты не лучше............


Цитировать — Сообщение №14
04 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
А про какой же еще...



тоесть плавающие обороты на инжекторных авто, звук самолета при 140км/ч это нормалек да?


Цитировать — Сообщение №15
04 июня 2009 года
00
Цитата: Соник
мдя...........выглянул я в окно, посмотрел на гелек и поял что ТАМ У НИХ [SIZE="1"](произносится с придыханием)[/SIZE] специалисты не лучше............


Так он не расчитан видимо на быструю езду, как в логане например после 130 как то неуверено себя чувствуешь по сравнению с десяткой.


Цитировать — Сообщение №16
04 июня 2009 года
00
а логан давно иномаркой стал?

Цитировать — Сообщение №17
04 июня 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
тоесть плавающие обороты на инжекторных авто, звук самолета при 140км/ч это нормалек да?


Чегото я не видел, чтобы у кого то то то плавало на исправном двигателе конечно.
Звук самолета, это уже к кузову, хотя при такой скорсти на многих машинах в салоне шумно.


Цитировать — Сообщение №18
04 июня 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а логан давно иномаркой стал?


Ну проектировался то хотя бы не у нас, что чувствуется по "удобству" педали газа.


Цитировать — Сообщение №19
04 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
Чегото я не видел, чтобы у кого то то то плавало.
Звук самолета, это уже к кузову, хотя при такой скорсти на многих машинах в салоне шумно.



у моих товарищей были и есть такие машины как 14,15,10,12. и у кого чего только не творится. надежен ли он этот мотор? как повезет; отвечают мотористы!
прошу прощения но:
НАБОЛЕЛО!


Цитировать — Сообщение №20
04 июня 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
у моих товарищей были и есть такие машины как 14,15,10,12. и у кого чего только не творится. надежен ли он этот мотор? как повезет; отвечают мотористы!
прошу прощения но:
НАБОЛЕЛО!



На самом деле мы очень любим наши автомобили. И ведь есть за что. Вот, например, стоите вы на остановке, голосуете. И вдруг – ливень. И ведь никто не остановиться. Ни Мерседесы, ни БМВ, ни Тойоты. А подъедет старенькая семерка, сядешь в нее – тебе тепло, уютно. И, согласитесь, если едешь с девушкой на Лексусе, то не известно, что она о тебе думает. А если девушка едет с тобой в шестерке, то это точно – по любви.


Цитировать — Сообщение №21
04 июня 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
у моих товарищей были и есть такие машины как 14,15,10,12. и у кого чего только не творится. надежен ли он этот мотор? как повезет; отвечают мотористы!
прошу прощения но:
НАБОЛЕЛО!


Как повезет это к любой технике отнсится. А так вот кокраз мотористы и говорят, что на вышеперечисленных Вами машинах двигатели до капиталки до 300 тыс км ходят.


Цитировать — Сообщение №22
04 июня 2009 года
00
Цитата: МаркиZ
На самом деле мы очень любим наши автомобили. И ведь есть за что. Вот, например, стоите вы на остановке, голосуете. И вдруг – ливень. И ведь никто не остановиться. Ни Мерседесы, ни БМВ, ни Тойоты. А подъедет старенькая семерка, сядешь в нее – тебе тепло, уютно. И, согласитесь, если едешь с девушкой на Лексусе, то не известно, что она о тебе думает. А если девушка едет с тобой в шестерке, то это точно – по любви.


Это касается только новых иномарок, а на старых останавливаются)))


Цитировать — Сообщение №23
04 июня 2009 года
00
Цитата: МаркиZ
На самом деле мы очень любим наши автомобили. И ведь есть за что. Вот, например, стоите вы на остановке, голосуете. И вдруг – ливень. И ведь никто не остановиться. Ни Мерседесы, ни БМВ, ни Тойоты. А подъедет старенькая семерка, сядешь в нее – тебе тепло, уютно. И, согласитесь, если едешь с девушкой на Лексусе, то не известно, что она о тебе думает. А если девушка едет с тобой в шестерке, то это точно – по любви.



оч актуально для нашего города!))))


Цитировать — Сообщение №24
04 июня 2009 года
00
Ну не надо уж совсем то ВАз понОсить. Издревле считалось, что по сравнению с остальными агрегатами ВАЗа, самая надежная и в общем то беспроблеммная часть - это как раз двигатель. Если его не мучить, лить нормальное топливо и масло - и будет счастье. В общем то там в двигле запас и для тюнинга есть - недаром много контор развелось по тюнингу ВАЗовского двигла.
Да, сейчас модно не любить ВАЗ, но и палку перегибать тоже некрасиво.

Цитировать — Сообщение №25
04 июня 2009 года
00
Цитата: Const
Ну не надо уж совсем то ВАз понОсить. Издревле считалось, что по сравнению с остальными агрегатами ВАЗа, самая надежная и в общем то беспроблеммная часть - это как раз двигатель. Если его не мучить, лить нормальное топливо и масло - и будет счастье. В общем то там в двигле запас и для тюнинга есть - недаром много контор развелось по тюнингу ВАЗовского двигла.
Да, сейчас модно не любить ВАЗ, но и палку перегибать тоже некрасиво.



цена = качество.


Цитировать — Сообщение №26
04 июня 2009 года
00
Цитата: Const
Ну не надо уж совсем то ВАз понОсить. Издревле считалось, что по сравнению с остальными агрегатами ВАЗа, самая надежная и в общем то беспроблеммная часть - это как раз двигатель. Если его не мучить, лить нормальное топливо и масло - и будет счастье. В общем то там в двигле запас и для тюнинга есть - недаром много контор развелось по тюнингу ВАЗовского двигла.
Да, сейчас модно не любить ВАЗ, но и палку перегибать тоже некрасиво.



ну для текущих моторов - ты прав...но для такого мощного мотора нужно уже думать и о полном пересмотре кузовни...


Цитировать — Сообщение №27
04 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну для текущих моторов - ты прав...но для такого мощного мотора нужно уже думать и о полном пересмотре кузовни...



Естественно! Тут нужно думать не только о кузовне, но и о сцеплении, коробке передач, подвеске, тормозах и многих других сопутствующих агрегатах.


Цитировать — Сообщение №28
04 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
....а у нас про аэродинамику тока на заборах читали..




А чем не устраивает наша аэродинамика? Коэффициент лобового сопротивления Сх:

ВАЗ 21103 -0.33
Миц Ланц 10 -0.35
Фокус 2 - 0.316
Киа Сид - 0.33
Киа Магентис - 0.32
Логан - 0.36
Приора - 0.32
АЗЛК 2141 - 0.32

ну и так далее. Вот хотел поругаться по поводу высказываний некоторых участников дискуссии, но да ладно.... Думайте, что говорите и не говорите избитыми штампами.


Цитировать — Сообщение №29
04 июня 2009 года
00
ТАЗы рулят, завистников в сад))
по теме: разговор о спорт прототипах, такой мотор на гражданских авто ни когд не выпустят на улицы не беспокойтесь..

Цитировать — Сообщение №30
04 июня 2009 года
00
Цитата: Tarland
А чем не устраивает наша аэродинамика? Коэффициент лобового сопротивления Сх:

ВАЗ 21103 -0.33
Миц Ланц 10 -0.35
Фокус 2 - 0.316
Киа Сид - 0.33
Киа Магентис - 0.32
Логан - 0.36
Приора - 0.32
АЗЛК 2141 - 0.32

ну и так далее. Вот хотел поругаться по поводу высказываний некоторых участников дискуссии, но да ладно.... Думайте, что говорите и не говорите избитыми штампами.




ты размеры машин то посмотри...


Цитировать — Сообщение №31
04 июня 2009 года
00
за свои деньги 2107 - норамльное мойшино
лучше бы не прожэктами занимались, а работали над снижением бонусов для манагементу

Цитировать — Сообщение №32
04 июня 2009 года
00
Цитата: interes
2107 - норамльное мойшино




О, точно, это то самое определение, которое я так долго не мог подобрать!


Цитировать — Сообщение №33
04 июня 2009 года
00
по габаритам (ширина х высота):

ВАЗ 21103 -1676 х 1425
Миц Ланц 10 -1760 х 1505
Фокус 2 - 1839 х 1500
Киа Сид - 1790 х 1525
Киа Магентис - 1805 х 1480
Логан - 1742 х 1525
Приора - 1680 х 1420
АЗЛК 2141 - 1690 х 1400

вот отсюда и коэффициент...
у машин бОльших размеров коэффициент еще меньше чем у отечественных....

Цитировать — Сообщение №34
04 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
по габаритам (ширина х высота):

ВАЗ 21103 -1676 х 1425
Миц Ланц 10 -1760 х 1505
Фокус 2 - 1839 х 1500
Киа Сид - 1790 х 1525
Киа Магентис - 1805 х 1480
Логан - 1742 х 1525
Приора - 1680 х 1420
АЗЛК 2141 - 1690 х 1400

вот отсюда и коэффициент...
у машин бОльших размеров коэффициент еще меньше чем у отечественных....




Евгений Вы уже незнаете чтобы вам такого ****ануть. Надеюсь вы понимаете что этого примерно одного класса авто, да и размеры то не очень сильно расходятся по вашим данным.


Цитировать — Сообщение №35
04 июня 2009 года
00
Цитата: Mister_ukc
Евгений Вы уже незнаете чтобы вам такого ****ануть. Надеюсь вы понимаете что этого примерно одного класса авто, да и размеры то не очень сильно расходятся по вашим данным.



вот тут ты не прав! даже установленный на крышу авто багажник влияет на аэродинамику и расход бензина....замененные зеркала на зеракала другой формы....много всего....

вот например это: http://www.carobka.ru/articles/40_print/

материалов много....


Цитировать — Сообщение №36
04 июня 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а логан давно иномаркой стал?




он ей и был, все же как не крути,а значок Renault :)

а если считать иномарками только то что ввозят,а не производят,подсобирают у нас то и иномарок почти не относятся, к примеру Astra-немец, делают в Польше, подсобирают где-то под Питером, иномарка?

Цитата: Const
Ну не надо уж совсем то ВАз понОсить. Издревле считалось, что по сравнению с остальными агрегатами ВАЗа, самая надежная и в общем то беспроблеммная часть - это как раз двигатель. Если его не мучить, лить нормальное топливо и масло - и будет счастье. В общем то там в двигле запас и для тюнинга есть - недаром много контор развелось по тюнингу ВАЗовского двигла.
Да, сейчас модно не любить ВАЗ, но и палку перегибать тоже некрасиво.



+1, качественные расходники и проблем не будет, особенно с новым приоровским


Цитировать — Сообщение №37
04 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ты размеры машин то посмотри...


Да, тёзка, ты отжог... Не проходил в школе отличие коэффициента от абсолютного значения ? :) Ну так я тебе напоминаю, что если дисятку сделать размером с тепловоз - её Cx не изменится :))))) Как впрочем и у любого другого авто :)

Ну и раз уж умничать - добавлю, что Cx это отношение сопротивления воздуха к площади миделя (средней площади вертикального разреза машины, ну типа задние сиденья как будто от передних лазером отрезали) . Чем меньше Cx - тем лучше. Но от размера авто он не зависит, только от аэродинамики.


Цитировать — Сообщение №38
04 июня 2009 года
00
Цитата: Rush
Да, тёзка, ты отжог... Не проходил в школе отличие коэффициента от абсолютного значения ? :) Ну так я тебе напоминаю, что если дисятку сделать размером с тепловоз - её Cx не изменится :))))) Как впрочем и у любого другого авто :)

Ну и раз уж умничать - добавлю, что Cx это отношение сопротивления воздуха к площади миделя (средней площади вертикального разреза машины, ну типа задние сиденья как будто от передних лазером отрезали) . Чем меньше Cx - тем лучше. Но от размера авто он не зависит, только от аэродинамики.



ты сам себе противоречишь! читаем литературу!
при бОльшей средней площади вертикального разреза машины, как ты пишешь, сопротивление авто воздушному потоку либо равно либо меньше наших тазиков с мЕньшей площадью в разрезе....от размера еще как зависит!

что по математике то? ))


Цитировать — Сообщение №39
04 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ты сам себе противоречишь! читаем литературу!
при бОльшей средней площади вертикального разреза машины, как ты пишешь, сопротивление авто воздушному потоку либо равно либо меньше наших тазиков с мЕньшей площадью в разрезе....от размера еще как зависит!



Да ничего он не противоречит, все правильно. Сопротивление авто воздушному потоку зависит не от размера, а от Сх.
Сх= Fавт/Fцил

где Fавт-сила сопротивления воздуха движению автомобиля,
Fцил-сила сопротивления движению циллиндра площадью, равной площади миделя авто.

Сх это коэффициент и от размера авто не зависит, а зависит от его аэродинамической формы.


Цитировать — Сообщение №40
04 июня 2009 года
00
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Коэффицие́нт (от лат. co(cum) — «совместно» и лат. efficients) — «производящий») — числовой множитель при буквенном выражении, известный множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.

Коэффициентами также называют различные величины во многих отраслях точных наук, чаще всего безразмерные.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.