Новый Volga Siber удивляет москвичей

Какой автомобиль вызывает больше всего интереса? Чем можно удивить москвичей, мимо которых за день проезжает автопарк ценою в миллионы долларов? Теперь у меня есть ответ на этот вопрос.
- Ой, это действительно Волга?
- Ее уже выпускают?
- И как она?
Москвичи интересуются. В выходной день я ездил по магазинам на седане Volga Siber, недавно появившемся у нас в редакции. И каждый раз, подходя к припаркованному автомобилю, я встречал стоящих рядом людей. Такого интереса к машине я не встречал давно.
Кажется, наш бежевый седан вызывает интерес у всех, кто может опознать в нем продукцию ГАЗ. Ко мне (вернее - к машине) подходили мужчины пенсионного или предпенсионного возраста, "модная" молодежь, таксисты и даже водитель "мерседесовского" S-класса не поленился вылезти из машины, чтобы оглядеть своими глазами новый российский автомобиль. Некоторые фотографировали машину на мобильный.
- Разве ее не сняли с производства?
- Ну, это не "Волга"!
Забавно наблюдать за реакцией людей. Известно, что для многих россиян ругать отечественный автопром стало привычкой. За годы неурядиц и равнодушия к собственному продукту наши автозаводы создали плодородную почву для критики. Ведь даже владельцы самой популярной в России марки нередко называют свою машину "тазом".
Однако в случае с "Сайбером" дело идет иначе. Конечно, доводится слышать уже знакомые разговоры из серии "не верю, ничего хорошего не будет". Но чаще в голосе звучит надежда, что эту машину не будет стыдно назвать российской.
- Сколько стоит?
- А сколько это в долларах?
- 15 тысяч с "автоматом"?
Я бы сравнил Volga Siber с российской футбольной сборной. Многие любят футбол, но болеть за российскую сборную до последнего чемпионата было уделом мазохистов. Наших футболистов ругали все, кому не лень. Но стоило россиянам обыграть голландцев и выйти в полуфинал Евро-2008, как вся страна стала напряженно ждать следующего матча. Футболом заинтересовались даже те, кто раньше не знал, сколько таймов в матче.
Что-то подобное – и с новой "Волгой Сайбер". Россияне любят машины, но отвыкли доверять продукции отечественного автопрома. После разговоров с москвичами стало ясно: многие таят надежду, что с российского автозавода выйдет качественный автомобиль, недорогой и надежный.
Что ж, пока наша Volga Siber оправдывает ожидания. О первом опыте эксплуатации мы расскажем в ближайшее время. А в июне Volga Siber отправится в большое путешествие по России, во время которого мы узнаем, можно ли положиться на новый седан ГАЗ.
http://www.dni.ru/auto/2009/5/22/166860.html
"В данный момент локализованы фары (передние, задние), бампера (передние, задние), панель приборов, уплотнительные резинки. Отечественные детали будут применяться только тогда, когда достигнут сравнимого или более высокого уровня качества, чем зарубежные аналоги. В перспективе планируется довести уровень локализации до 50 процентов. Все остальные комплектующие, в том числе металл, из которого варят кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставляются из США."
резинки - это уже неплохо. и перспектива - 50%.
А dodge strarus не вариант? :)
Плохо что то загадывать на кризис, но наверняка делать будут, ибо из авто производить больше нечего (из того что чисто своё).
писец, где логика, где разум?я с вас тихо офигеваю. АвтоВАЗ делает собственные машины плохо, ГАЗ пошёл по пути о котором тут много говорили, купил лицензию и технологию опять плохо. у меня складывается впечатление что у некоторых в ежедневнике первой записью каждый день идёт: "зайти на форум и обосрать что-нить отечественное".
покажи мне что-нибудь отечественное реально хорошее и я изменю свое мнение!
вот не надо коверкать правду.
газ не только купил технологию и лицензию, он еще покупает и 90% запчастей в сша. так что не надо вообще называть сайбер - отечественным авто.
а иначе - фокус (к ним, кстати, насколько помню в рф делают бачки омывателя даже), кэмри, бэхи с калика и прочее - то же нашепром.
плохо не то что производят сайбер, каким бы он ни был. плохо, что его пиарят как Волгу - этакий шаг развития нашепрома. хотя развития то никакого.
газ не только купил технологию и лицензию, он еще покупает и 90% запчастей в сша. так что не надо вообще называть сайбер - отечественным авто.
а иначе - фокус (к ним, кстати, насколько помню в рф делают бачки омывателя даже), кэмри, бэхи с калика и прочее - то же нашепром.
плохо не то что производят сайбер, каким бы он ни был. плохо, что его пиарят как Волгу - этакий шаг развития нашепрома. хотя развития то никакого.
и я о том же, +1
Девушки :)
ну вообще я имел ввиду авто, если, конечно, отечесвенный автопром не освоил рынок робототехники женского пола....или просто резиновых гёлзаменителей )
А че предыдущий то пост удалил, про девушек-красавиц? ;)
Просил назвать что-нить отечественное реально хорошее, и не конретезировал что, претензии только к себе.:)
Так что меняй мнение, пацан сказал - пацан сделал.
Просил назвать что-нить отечественное реально хорошее, и не конретезировал что, претензии только к себе.:)
Так что меняй мнение, пацан сказал - пацан сделал.
я решил что злой модер Максимус расценит сие за флуд и забанит....я не сильно расстроюсь, но нарываться лишний раз не хочется....
пс: а девчонки у нас реально клевые!
газ не только купил технологию и лицензию, он еще покупает и 90% запчастей в сша. так что не надо вообще называть сайбер - отечественным авто.
тут ведь вот какая фигня, как то случайно на пассате на заднем фонаре заметил надпись made in France, ИМХО если покапаться то таких запчастей в пассае можно нарыть много..............пассат от этого перестал быть немецкой машиной?
а иначе - фокус (к ним, кстати, насколько помню в рф делают бачки омывателя даже), кэмри, бэхи с калика и прочее - то же нашепром.
наш естественно,буквально недавно здесь проскакивада тема о новой модели ТагАЗа, а ведь начинали ( да и сейчас продолжают) со сборки.
Идёт развитие, да медленное, да со скрипом, но оно есть.
Если бы вы насчитали таких надписей на 90% деталей, то это была бы точно французской машиной.
ну конкретно по данному случаю - честнее было бы там прочитать made in china.
ибо немцы на свои авто ставят свою же хеллу/бош.
а в общем - вован уже ответил.
да и не путаем мягкое с жидким - то что в десятке стоят китайские элементы в эбу bosch - не дает ей права называться иномаркой.
и, вообще, плясать надо от печки - чья разработка, чьи технологии. у нас в нашепроме ни того не другого вообще нет свежего ничего.
Думаю, что в примере с сайбером, это шаг вперед, если будет продолжение. Зачем терять кучу времени, если можно купить, что-то - на этап развитием выше. НО!!!
Боюсь, что второго и третьего шага мы будем ждать очень долго.
Что подразумеваю под следющими шагами:
1. Локализация выпуска деталей, за этим должна подтянуться вся промышленность, начиная от металлзаводов, до химической промышленности (пластики, резинки), и если это будет - то дай бог.
2. После доведения выпуска автомобилей до порога близкого к окупаемости проэкта (еще вопрос, будет ли это), разаработка на его базе новой платформы/концепции с учетом эксплуатационных издержек, пожеланий и т.д. - и тогда это уже будет наш автомобиль.
они теперь собираются делать Опели... что он им плохого сделал? :)
по сайберу - вроде производство его сворачивается (если еще не свернуто) - мощности как раз и думают переделать на опель.
Боюсь, что ворого и третьего шага мы будем ждать очень долго.
Что подразумеваю под следющими шагами:
1. Локализация выпуска деталей, за этим должна подтянуться вся промышленность, начиная от металлзаводов, до химической промышленности (пластики, резинки), и если это будет - то дай бог.
2. После доведения выпуска автомобилей до порога близкого к окупаемости проэкта (еще вопрос, будет ли это), разаработка на его базе новой платформы/концепции с учетом эксплуатационных издержек, пожеланий и т.д. - и тогда это уже будет наш автомобиль.
ты не поверишь - с нашей системой налогообложения и менджмента дешевле железяку купить в восточной европе или в азии (лицензионную, фирменную, все дела) - чем наладить производство этой железяки у нас.
и пока у нас все вышеприведенное не поменяется - у нас не будет компонентов.
ибо немцы на свои авто ставят свою же хеллу/бош.
я как бы не знаю почему честнее было бы прочитать то чего там не написано и не знаю чего они там ставят, но вчера ещё раз специально посмотрел, да made in France
где то писал уже, но повторюсь:
на примере VAG - они делают только кузовню...все остальное подбирают на свое усмотрение из компонентов других производителей. Но всякую срань они ставить не будут, как и любая уважающая себя компания.
Вот и ответ!
А как насчёт СС-20
на примере VAG - они делают только кузовню...все остальное подбирают на свое усмотрение из компонентов других производителей. Но всякую срань они ставить не будут, как и любая уважающая себя компания.
удобная позиция, да. значит сайбер состоящий из импортных запчастей это не наш автопорм, а вот машины вага состоящие из компонентов других поизводителей, не обязательно немецких, это немецкий автопром.
Потому что за качество "немецких" машин - отвечают немцы. А за качество наших - господь Бог (со своими иконками на передней панили) и волшебное "повезет-неповезет".
Женя Гр. уже слился, сказав что надо говорить только в сфере авто :)
ЗЫ: Или ты про одноименную самарскую конторку, которая тюнингом на тазики занимается?:D
ЗЫ: Или ты про одноименную самарскую конторку, которая тюнингом на тазики занимается?:D
Ракеты делятся также на мобильные и стационарные. Ракета "Тополь" и ракета "СС-20" - мобильные ракеты, или правильнее - мобильного базирования. Их запускают с мобильных пусковых установок. (в том числе и автомобилей)
Характерный пример, ракеты СС-20 подлежали ликвидации по Договору РСМД, и 72 ракеты из них уничтожались методом пуска. Уничтожение ракет шло под контролем американцев. Генерал Ладжой был поражен: 72 ракеты абсолютно нормально проработали и стартовали в точно назначенное время. На одной из пресс-конференций он заявил, что давно занимается ракетной техникой, но он не имел представления о том, что ракетная техника может быть такой надежной.
Может, ибо за косяки имеют всех по-кругу, и того кто гайку крутил, и того кто ключ подавал, и того кто за ними следил.
Этого сейчас и нехватает Российскому автопрому...
ЗЫ: Или ты про одноименную самарскую конторку, которая тюнингом на тазики занимается?:D
прокомментируй вывод такой, я не понял с чего это
Характерный пример, ракеты СС-20 подлежали ликвидации по Договору РСМД, и 72 ракеты из них уничтожались методом пуска. Уничтожение ракет шло под контролем американцев. Генерал Ладжой был поражен: 72 ракеты абсолютно нормально проработали и стартовали в точно назначенное время. На одной из пресс-конференций он заявил, что давно занимается ракетной техникой, но он не имел представления о том, что ракетная техника может быть такой надежной.
причем тут сс-20? у нас про авто...сс-20, по-моему, подвеска для тазика...
Дело в том что "подвеску для тазика" надо доставить в нужное время в нужное место...
Зато разгон до сотни 1,3 секунды и до 30 000км на одной заправке...