Новый Volga Siber удивляет москвичей

25 мая 2009 года
00

Какой автомобиль вызывает больше всего интереса? Чем можно удивить москвичей, мимо которых за день проезжает автопарк ценою в миллионы долларов? Теперь у меня есть ответ на этот вопрос.

- Ой, это действительно Волга?
- Ее уже выпускают?
- И как она?

Москвичи интересуются. В выходной день я ездил по магазинам на седане Volga Siber, недавно появившемся у нас в редакции. И каждый раз, подходя к припаркованному автомобилю, я встречал стоящих рядом людей. Такого интереса к машине я не встречал давно.

Кажется, наш бежевый седан вызывает интерес у всех, кто может опознать в нем продукцию ГАЗ. Ко мне (вернее - к машине) подходили мужчины пенсионного или предпенсионного возраста, "модная" молодежь, таксисты и даже водитель "мерседесовского" S-класса не поленился вылезти из машины, чтобы оглядеть своими глазами новый российский автомобиль. Некоторые фотографировали машину на мобильный.

- Разве ее не сняли с производства?
- Ну, это не "Волга"!

Забавно наблюдать за реакцией людей. Известно, что для многих россиян ругать отечественный автопром стало привычкой. За годы неурядиц и равнодушия к собственному продукту наши автозаводы создали плодородную почву для критики. Ведь даже владельцы самой популярной в России марки нередко называют свою машину "тазом".

Однако в случае с "Сайбером" дело идет иначе. Конечно, доводится слышать уже знакомые разговоры из серии "не верю, ничего хорошего не будет". Но чаще в голосе звучит надежда, что эту машину не будет стыдно назвать российской.

- Сколько стоит?
- А сколько это в долларах?
- 15 тысяч с "автоматом"?

Я бы сравнил Volga Siber с российской футбольной сборной. Многие любят футбол, но болеть за российскую сборную до последнего чемпионата было уделом мазохистов. Наших футболистов ругали все, кому не лень. Но стоило россиянам обыграть голландцев и выйти в полуфинал Евро-2008, как вся страна стала напряженно ждать следующего матча. Футболом заинтересовались даже те, кто раньше не знал, сколько таймов в матче.
Что-то подобное – и с новой "Волгой Сайбер". Россияне любят машины, но отвыкли доверять продукции отечественного автопрома. После разговоров с москвичами стало ясно: многие таят надежду, что с российского автозавода выйдет качественный автомобиль, недорогой и надежный.

Что ж, пока наша Volga Siber оправдывает ожидания. О первом опыте эксплуатации мы расскажем в ближайшее время. А в июне Volga Siber отправится в большое путешествие по России, во время которого мы узнаем, можно ли положиться на новый седан ГАЗ.

http://www.dni.ru/auto/2009/5/22/166860.html
25 мая 2009 года
00
есть вот такая инфа.

"В данный момент локализованы фары (передние, задние), бампера (передние, задние), панель приборов, уплотнительные резинки. Отечественные детали будут применяться только тогда, когда достигнут сравнимого или более высокого уровня качества, чем зарубежные аналоги. В перспективе планируется довести уровень локализации до 50 процентов. Все остальные комплектующие, в том числе металл, из которого варят кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставляются из США."

резинки - это уже неплохо. и перспектива - 50%.

Цитировать — Сообщение №2
25 мая 2009 года
00
:eek:
ни чего себе...
отечественный....

Цитировать — Сообщение №3
25 мая 2009 года
00
получается, что он будет состоять на 50% из резинок..

Цитировать — Сообщение №4
25 мая 2009 года
00
ее можна будет сдувать переносить надувать на 50 %

Цитировать — Сообщение №5
26 мая 2009 года
00
Расскажите вкратце, если кто знает - перспективы то какие ? Будут их делать али нет ? Посмотрел вживую - мне очень даже понравилось (за такие деньги такая машина) :)

Цитировать — Сообщение №6
26 мая 2009 года
00
Цитата: Rush
Расскажите вкратце, если кто знает - перспективы то какие ? Будут их делать али нет ? Посмотрел вживую - мне очень даже понравилось (за такие деньги такая машина) :)



А dodge strarus не вариант? :)

Плохо что то загадывать на кризис, но наверняка делать будут, ибо из авто производить больше нечего (из того что чисто своё).


Цитировать — Сообщение №7
26 мая 2009 года
00
тоже мне отечественный автопром....шильдик свой прилепили и уже отечественный ... ха...

Цитировать — Сообщение №8
26 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
тоже мне отечественный автопром....шильдик свой прилепили и уже отечественный ... ха...



писец, где логика, где разум?я с вас тихо офигеваю. АвтоВАЗ делает собственные машины плохо, ГАЗ пошёл по пути о котором тут много говорили, купил лицензию и технологию опять плохо. у меня складывается впечатление что у некоторых в ежедневнике первой записью каждый день идёт: "зайти на форум и обосрать что-нить отечественное".


Цитировать — Сообщение №9
26 мая 2009 года
00
Цитата: Соник
писец, где логика, где разум?я с вас тихо офигеваю. АвтоВАЗ делает собственные машины плохо, ГАЗ пошёл по пути о котором тут много говорили, купил лицензию и технологию опять плохо. у меня складывается впечатление что у некоторых в ежедневнике первой записью каждый день идёт: "зайти на форум и обосрать что-нить отечественное".



покажи мне что-нибудь отечественное реально хорошее и я изменю свое мнение!


Цитировать — Сообщение №10
26 мая 2009 года
00
Цитата: Соник
писец, где логика, где разум?я с вас тихо офигеваю. АвтоВАЗ делает собственные машины плохо, ГАЗ пошёл по пути о котором тут много говорили, купил лицензию и технологию опять плохо.



вот не надо коверкать правду.
газ не только купил технологию и лицензию, он еще покупает и 90% запчастей в сша. так что не надо вообще называть сайбер - отечественным авто.

а иначе - фокус (к ним, кстати, насколько помню в рф делают бачки омывателя даже), кэмри, бэхи с калика и прочее - то же нашепром.

плохо не то что производят сайбер, каким бы он ни был. плохо, что его пиарят как Волгу - этакий шаг развития нашепрома. хотя развития то никакого.


Цитировать — Сообщение №11
26 мая 2009 года
00
Цитата: maximus
вот не надо коверкать правду.
газ не только купил технологию и лицензию, он еще покупает и 90% запчастей в сша. так что не надо вообще называть сайбер - отечественным авто.

а иначе - фокус (к ним, кстати, насколько помню в рф делают бачки омывателя даже), кэмри, бэхи с калика и прочее - то же нашепром.

плохо не то что производят сайбер, каким бы он ни был. плохо, что его пиарят как Волгу - этакий шаг развития нашепрома. хотя развития то никакого.



и я о том же, +1


Цитировать — Сообщение №12
26 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
покажи мне что-нибудь отечественное реально хорошее и я изменю свое мнение!


Девушки :)


Цитировать — Сообщение №13
26 мая 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Девушки :)



ну вообще я имел ввиду авто, если, конечно, отечесвенный автопром не освоил рынок робототехники женского пола....или просто резиновых гёлзаменителей )


Цитировать — Сообщение №14
26 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну вообще я имел ввиду авто, если, конечно, отечесвенный автопром не освоил рынок робототехники женского пола....или просто резиновых гёлзаменителей )


А че предыдущий то пост удалил, про девушек-красавиц? ;)
Просил назвать что-нить отечественное реально хорошее, и не конретезировал что, претензии только к себе.:)
Так что меняй мнение, пацан сказал - пацан сделал.


Цитировать — Сообщение №15
26 мая 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
А че предыдущий то пост удалил, про девушек-красавиц? ;)
Просил назвать что-нить отечественное реально хорошее, и не конретезировал что, претензии только к себе.:)
Так что меняй мнение, пацан сказал - пацан сделал.



я решил что злой модер Максимус расценит сие за флуд и забанит....я не сильно расстроюсь, но нарываться лишний раз не хочется....

пс: а девчонки у нас реально клевые!


Цитировать — Сообщение №16
26 мая 2009 года
00
Цитата: maximus
вот не надо коверкать правду.
газ не только купил технологию и лицензию, он еще покупает и 90% запчастей в сша. так что не надо вообще называть сайбер - отечественным авто.


тут ведь вот какая фигня, как то случайно на пассате на заднем фонаре заметил надпись made in France, ИМХО если покапаться то таких запчастей в пассае можно нарыть много..............пассат от этого перестал быть немецкой машиной?

Цитата: maximus

а иначе - фокус (к ним, кстати, насколько помню в рф делают бачки омывателя даже), кэмри, бэхи с калика и прочее - то же нашепром.


наш естественно,буквально недавно здесь проскакивада тема о новой модели ТагАЗа, а ведь начинали ( да и сейчас продолжают) со сборки.
Идёт развитие, да медленное, да со скрипом, но оно есть.


Цитировать — Сообщение №17
26 мая 2009 года
00
Цитата: Соник
тут ведь вот какая фигня, как то случайно на пассате на заднем фонаре заметил надпись made in France, ИМХО если покапаться то таких запчастей в пассае можно нарыть много..............пассат от этого перестал быть немецкой машиной?



Если бы вы насчитали таких надписей на 90% деталей, то это была бы точно французской машиной.


Цитировать — Сообщение №18
26 мая 2009 года
00
Цитата: Соник
тут ведь вот какая фигня, как то случайно на пассате на заднем фонаре заметил надпись made in France, ИМХО если покапаться то таких запчастей в пассае можно нарыть много..............пассат от этого перестал быть немецкой машиной?



ну конкретно по данному случаю - честнее было бы там прочитать made in china.
ибо немцы на свои авто ставят свою же хеллу/бош.

а в общем - вован уже ответил.

да и не путаем мягкое с жидким - то что в десятке стоят китайские элементы в эбу bosch - не дает ей права называться иномаркой.

и, вообще, плясать надо от печки - чья разработка, чьи технологии. у нас в нашепроме ни того не другого вообще нет свежего ничего.


Цитировать — Сообщение №19
26 мая 2009 года
00
Цитата: maximus
и, вообще, плясать надо от печки - чья разработка, чьи технологии. у нас в нашепроме ни того не другого вообще нет свежего ничего.



Думаю, что в примере с сайбером, это шаг вперед, если будет продолжение. Зачем терять кучу времени, если можно купить, что-то - на этап развитием выше. НО!!!
Боюсь, что второго и третьего шага мы будем ждать очень долго.
Что подразумеваю под следющими шагами:

1. Локализация выпуска деталей, за этим должна подтянуться вся промышленность, начиная от металлзаводов, до химической промышленности (пластики, резинки), и если это будет - то дай бог.

2. После доведения выпуска автомобилей до порога близкого к окупаемости проэкта (еще вопрос, будет ли это), разаработка на его базе новой платформы/концепции с учетом эксплуатационных издержек, пожеланий и т.д. - и тогда это уже будет наш автомобиль.


Цитировать — Сообщение №20
26 мая 2009 года
00
полностью согласен с предыдущим оратором. Москва не сразу строилась.

Цитировать — Сообщение №21
26 мая 2009 года
00
Цитата: Rush
Расскажите вкратце, если кто знает - перспективы то какие ? Будут их делать али нет ? Посмотрел вживую - мне очень даже понравилось (за такие деньги такая машина) :)



они теперь собираются делать Опели... что он им плохого сделал? :)

по сайберу - вроде производство его сворачивается (если еще не свернуто) - мощности как раз и думают переделать на опель.


Цитировать — Сообщение №22
26 мая 2009 года
00
Цитата: aga
Думаю, что в примере с сайбером, это шаг вперед, если будет продолжение. Зачем терять кучу времени, если можно купить, что-то - на этап развитием выше. НО!!!
Боюсь, что ворого и третьего шага мы будем ждать очень долго.
Что подразумеваю под следющими шагами:

1. Локализация выпуска деталей, за этим должна подтянуться вся промышленность, начиная от металлзаводов, до химической промышленности (пластики, резинки), и если это будет - то дай бог.

2. После доведения выпуска автомобилей до порога близкого к окупаемости проэкта (еще вопрос, будет ли это), разаработка на его базе новой платформы/концепции с учетом эксплуатационных издержек, пожеланий и т.д. - и тогда это уже будет наш автомобиль.




ты не поверишь - с нашей системой налогообложения и менджмента дешевле железяку купить в восточной европе или в азии (лицензионную, фирменную, все дела) - чем наладить производство этой железяки у нас.
и пока у нас все вышеприведенное не поменяется - у нас не будет компонентов.


Цитировать — Сообщение №23
27 мая 2009 года
00
Цитата: maximus
ну конкретно по данному случаю - честнее было бы там прочитать made in china.
ибо немцы на свои авто ставят свою же хеллу/бош.


я как бы не знаю почему честнее было бы прочитать то чего там не написано и не знаю чего они там ставят, но вчера ещё раз специально посмотрел, да made in France


Цитировать — Сообщение №24
27 мая 2009 года
00
Цитата: Соник
я как бы не знаю почему честнее было бы прочитать то чего там не написано и не знаю чего они там ставят, но вчера ещё раз специально посмотрел, да made in France



где то писал уже, но повторюсь:

на примере VAG - они делают только кузовню...все остальное подбирают на свое усмотрение из компонентов других производителей. Но всякую срань они ставить не будут, как и любая уважающая себя компания.


Цитировать — Сообщение №25
27 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
Но всякую срань они ставить не будут, как и любая уважающая себя компания.


Вот и ответ!


Цитировать — Сообщение №26
27 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
покажи мне что-нибудь отечественное реально хорошее и я изменю свое мнение!



А как насчёт СС-20


Цитировать — Сообщение №27
27 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
где то писал уже, но повторюсь:

на примере VAG - они делают только кузовню...все остальное подбирают на свое усмотрение из компонентов других производителей. Но всякую срань они ставить не будут, как и любая уважающая себя компания.



удобная позиция, да. значит сайбер состоящий из импортных запчастей это не наш автопорм, а вот машины вага состоящие из компонентов других поизводителей, не обязательно немецких, это немецкий автопром.


Цитировать — Сообщение №28
27 мая 2009 года
00
Цитата: Соник
удобная позиция, да. значит сайбер состоящий из импортных запчастей это не наш автопорм, а вот машины вага состоящие из компонентов других поизводителей, не обязательно немецких, это немецкий автопром.



Потому что за качество "немецких" машин - отвечают немцы. А за качество наших - господь Бог (со своими иконками на передней панили) и волшебное "повезет-неповезет".


Цитировать — Сообщение №29
27 мая 2009 года
00
Цитата: gutmax
А как насчёт СС-20


Женя Гр. уже слился, сказав что надо говорить только в сфере авто :)
ЗЫ: Или ты про одноименную самарскую конторку, которая тюнингом на тазики занимается?:D


Цитировать — Сообщение №30
27 мая 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Женя Гр. уже слился, сказав что надо говорить только в сфере авто :)
ЗЫ: Или ты про одноименную самарскую конторку, которая тюнингом на тазики занимается?:D



Ракеты делятся также на мобильные и стационарные. Ракета "Тополь" и ракета "СС-20" - мобильные ракеты, или правильнее - мобильного базирования. Их запускают с мобильных пусковых установок. (в том числе и автомобилей)
Характерный пример, ракеты СС-20 подлежали ликвидации по Договору РСМД, и 72 ракеты из них уничтожались методом пуска. Уничтожение ракет шло под контролем американцев. Генерал Ладжой был поражен: 72 ракеты абсолютно нормально проработали и стартовали в точно назначенное время. На одной из пресс-конференций он заявил, что давно занимается ракетной техникой, но он не имел представления о том, что ракетная техника может быть такой надежной.


Цитировать — Сообщение №31
27 мая 2009 года
00
Цитата: gutmax
но он не имел представления о том, что ракетная техника может быть такой надежной.


Может, ибо за косяки имеют всех по-кругу, и того кто гайку крутил, и того кто ключ подавал, и того кто за ними следил.


Цитировать — Сообщение №32
27 мая 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Может, ибо за косяки имеют всех по-кругу, и того кто гайку крутил, и того кто ключ подавал, и того кто за ними следил.



Этого сейчас и нехватает Российскому автопрому...


Цитировать — Сообщение №33
27 мая 2009 года
00
Цитата: gutmax
А как насчёт СС-20



cc-20 себе поставь


Цитировать — Сообщение №34
27 мая 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Женя Гр. уже слился, сказав что надо говорить только в сфере авто :)
ЗЫ: Или ты про одноименную самарскую конторку, которая тюнингом на тазики занимается?:D



прокомментируй вывод такой, я не понял с чего это


Цитировать — Сообщение №35
27 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
прокомментируй вывод такой, я не понял с чего это


Цитирую...

Цитата: Женя Гр.
ну вообще я имел ввиду авто


Цитировать — Сообщение №36
27 мая 2009 года
00
Цитата: gutmax
Ракеты делятся также на мобильные и стационарные. Ракета "Тополь" и ракета "СС-20" - мобильные ракеты, или правильнее - мобильного базирования. Их запускают с мобильных пусковых установок. (в том числе и автомобилей)
Характерный пример, ракеты СС-20 подлежали ликвидации по Договору РСМД, и 72 ракеты из них уничтожались методом пуска. Уничтожение ракет шло под контролем американцев. Генерал Ладжой был поражен: 72 ракеты абсолютно нормально проработали и стартовали в точно назначенное время. На одной из пресс-конференций он заявил, что давно занимается ракетной техникой, но он не имел представления о том, что ракетная техника может быть такой надежной.



причем тут сс-20? у нас про авто...сс-20, по-моему, подвеска для тазика...


Цитировать — Сообщение №37
27 мая 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Цитирую...



ясно, пасиба! я к тому сказал, чтобы ближе к теме..


Цитировать — Сообщение №38
27 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
причем тут сс-20? у нас про авто...сс-20, по-моему, подвеска для тазика...



Дело в том что "подвеску для тазика" надо доставить в нужное время в нужное место...


Цитировать — Сообщение №39
27 мая 2009 года
00
а помойму длинная сосиска.. и дизайн запаздывает на пяток лет

Цитировать — Сообщение №40
28 мая 2009 года
00
Цитата: Lorigin
а помойму длинная сосиска.. и дизайн запаздывает на пяток лет



Зато разгон до сотни 1,3 секунды и до 30 000км на одной заправке...


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.