Мегафон - Уведомление о пропущенных звонках

21 ноября 2003 года
00
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках".

Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" позволяет абонентам получать информацию о номерах телефонов звонивших и времени произведенного вызова за период, когда телефон абонента был выключен или находился вне зоны действия сети, в виде бесплатного сообщения GSM-текст (SMS-сообщение).

Услуга предоставляется абонентам, облуживающимся на территории г. Архангельск и Архангельской области, г. Вологда и Вологодской области, г. Калининград и Калининградской области, г. Мурманск и Мурманской области, г. Новгород и Новгородской области, г. Петрозаводск и Республики Карелия, г. Псков и Псковской области, на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт.

1. Правила пользования услугой.

Бесплатные SMS-сообщения, содержащие информацию о номерах телефонов и времени пропущенных вызовов ( максимально 12 последних пропущенных вызовов, в составе 2-х SMS сообщений ), будут доставлены абоненту после включения мобильного телефона в пределах зоны уверенного приема или после того, как аппарат абонента окажется в зоне уверенного приема.

В рамках услуги определяются:

исходящие вызовы с мобильных телефонов Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" (за исключением вызовов с мобильных телефонов Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон", находящихся по роумингу и переадресованных вызовов, а также если у вызывающего абонента установлен запрет на определение своего номера).
исходящие местные, междугородные и международные вызовы, а также вызовы с мобильных телефонов других сотовых операторов, в случае если исходящая сеть корректно передаёт номер вызывающего абонента.

Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" включена в основной пакет услуг на всех региональных тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт.

Для корректной работы услуги "Уведомление о пропущенных звонках" абоненту необходимо отменить переадресацию входящих вызовов по условию "вне сети или выключен" (точное название функции для выбранной модели аппарата указано в инструкции к мобильному телефону) посредством меню аппарата.

Для того, чтобы полностью отказаться от услуги "Уведомление о пропущенных звонках", абоненту необходимо обратиться в справочно-информационную службу по телефону + 921-720-00-00 (*999 – с мобильного аппарата) либо в любой Центр Обслуживания Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон".

При пользовании услугой "Уведомление о пропущенных звонках" во время совершения исходящих вызовов на дисплее мобильных терминалов некоторых производителей может появляться предупреждение о включённой переадресации (Внимание: есть п/адресация (Note: You have active diverts)).

Информация об услуге "Уведомление о пропущенных звонках" доступна также:
на официальном сайте Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" (www.megafonnw.ru);
по телефону + 921-720-00-00 у операторов справочной службы;

2. Необходимые настройки.
Услуга не требует дополнительных настроек.

3. Стоимость услуги (без учета НДС).
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" включена в основной пакет услуг на всех региональных тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт, без взимания абонентской платы. Входящие SMS-сообщения не тарифицируются.
21 ноября 2003 года
00
Хм... Выключил аппарат, позвонил на него, включил... Где моя смска о пропущенных номерах ? ;)

Цитировать — Сообщение №2
21 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Хм... Выключил аппарат, позвонил на него, включил... Где моя смска о пропущенных номерах ? ;)


Может её активировать через *999 надо ???


Цитировать — Сообщение №3
21 ноября 2003 года
00
Еще в августе или сентябре (не помню точно) ходил с другом в офис на Мира, там как раз эти буклеты при нас выкладывали, прочитали, поспрашивали девушку, потом опробовали при ней - результата НОЛЬ! Снова к девушке обратились, она так ничего внятного сказать и не смогла :)
Так что, скажем так, услуга для галочки, вроде как и есть, а воспользоваться никак :D

Цитировать — Сообщение №4
21 ноября 2003 года
00
Звонил в *999. Там сказали следующее:
1. Новые абоненты уже имеют эту услугу автоматически.
2. Существующим абонентам услуга будет подключена поэтапно до середины декабря.

Цитировать — Сообщение №5
21 ноября 2003 года
00
да вроде данная услга уже с июля месяца действует в Псковской области, что-то до нас она долго шла

Цитировать — Сообщение №6
21 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - dr.virgin
да вроде данная услга уже с июля месяца действует в Псковской области, что-то до нас она долго шла


Да не, ее кажись в пресс-релизе для нашей области еще в сентябре печатали, а вот щас зашел на сайт Мегафона, удивился, мол получается опять "с 20 ноября открывается..." бла-бла-бла.... прикольно однако :)


Цитировать — Сообщение №7
21 ноября 2003 года
00
Многие теперь на заряде аккумуляторов съэкономят :)
Раньше не выключали, чтобы не пропустить звонка, а теперь и так известно будет, кто звонил :)

Цитировать — Сообщение №8
26 ноября 2003 года
00
у кого нить заработало, сколько бы я ни пытался у меня не работает :((((

Цитировать — Сообщение №9
26 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Звонил в *999. Там сказали следующее:
1. Новые абоненты уже имеют эту услугу автоматически.
2. Существующим абонентам услуга будет подключена поэтапно до середины декабря.


Вчера переподрубился на Контакт Ру и нифига нет СМСок


Цитировать — Сообщение №10
26 ноября 2003 года
00
Во Во я про что лажа все это хотя было бы прикольна

Цитировать — Сообщение №11
26 ноября 2003 года
00
и на всякий случай оставил мобилку дома...
пришёл, включил, бац - СМС о пропущенном звонке! Так что у меня уже работает :)

Цитировать — Сообщение №12
26 ноября 2003 года
00
какой тариф, когда подключался????

Цитировать — Сообщение №13
26 ноября 2003 года
00
Тоже попробовал и пришел смс о прпущенном звонке. Тариф комфорт-новгород, подключался 10000 лет назад.

Цитировать — Сообщение №14
27 ноября 2003 года
00
И у меня вчера заработало :)
PS. Кофморт.RU, подключен тем летом

Цитировать — Сообщение №15
27 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Chameleon
И у меня вчера заработало :)
PS. Кофморт.RU, подключен тем летом



работает Неустойчиво!

Было точно мне 2 звонка от 2 разных людей (межгород и разные города - с Мегафона) - один пришел в смс. Другой НЕТ.
:(((


Цитировать — Сообщение №16
27 ноября 2003 года
00
Читал на ИксБиТи, что если номер подавлен, то не приходит уведомление. Да и вообще да, пока неустойчиво работает :(

Цитировать — Сообщение №17
27 ноября 2003 года
00
Вчера моей подруге весь вечер названивала ее одногруппница, и они тама что-то пытались сделать, пока не обратились ко мне, что мол, как отключить переадресацию, ну я им объяснил... Легли спать, телефон отрубил, чтобы утром глянуть, кто звонил. Утром врубил - нифига, никому я ночью не нужен был :)
ПРишел на работу, вот тока что минут 10-15 назад звоню своей, бац, на дисплее выводится надпись "Переадресация. При условии. Активировано". Тихо фигею, думаю, опять подруга рылась в телефоне и нахимичила. Вообщем дозвонился до нее, она грит, ничего не делала, тут вспоминаю, что на форуме ixbt речь шла о чем-то наподобие. Лезу на http://www.nwgsm.com тама нахожу инфу о услуге пропущенных звонков, читаем-с:

"Для корректной работы услуги "Уведомление о пропущенных звонках" абоненту необходимо отменить переадресацию входящих вызовов по условию "вне сети или выключен" (точное название функции для выбранной модели аппарата указано в инструкции к мобильному телефону) посредством меню аппарата."

Вообщем, отменил все переадресации, а их там три штуки.
Затем внимательно перечитал инфу, наткнулся исчо на строчку:

При пользовании услугой "Уведомление о пропущенных звонках" во время совершения исходящих вызовов на дисплее мобильных терминалов некоторых производителей может появляться предупреждение о включённой переадресации (Внимание: есть п/адресация (Note: You have active diverts)).

Думаю, вот оно что!! Проверяю свой телефон, гляжу, снова появилась переадресация при условиях:
- Вне сети
- Если занято
- Не отвечает

Так что вот такие дела :)

Цитировать — Сообщение №18
27 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Chameleon
Думаю, вот оно что!! Проверяю свой телефон, гляжу, снова появилась переадресация при условиях:
- Вне сети
- Если занято
- Не отвечает

Так что вот такие дела :)



рекомендую сгонять в Москву(роуминг) и проверить работу вышеописанной переадрессации :lol: (кторую фактически ты не включал). Потом в абонентский отдел - строить оператора.


Цитировать — Сообщение №19
28 ноября 2003 года
00
Дак по твоему как Мегафон будет определять и СМС посылать тебе. Ставиться номер +7812800 автоматом и получай свои СМС нахаляву. При этом все делается нахаляву.
Если не хочешь чтоб переадресация включалась автоматом звони иди в Мегафон.

Цитировать — Сообщение №20
28 ноября 2003 года
00
Дак это я уже вчера вечером проверил, на какой номер :)
Дак а про переадресацию, чтобы потом присылали СМСки - само собой, должна быть :) я все писал к тому, что сразу же никто ничего не объяснил что и откуда берется, вот народ и запутался :)

Цитировать — Сообщение №21
28 ноября 2003 года
00
Все работает:)

Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.