Мегафон - Уведомление о пропущенных звонках
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках".
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" позволяет абонентам получать информацию о номерах телефонов звонивших и времени произведенного вызова за период, когда телефон абонента был выключен или находился вне зоны действия сети, в виде бесплатного сообщения GSM-текст (SMS-сообщение).
Услуга предоставляется абонентам, облуживающимся на территории г. Архангельск и Архангельской области, г. Вологда и Вологодской области, г. Калининград и Калининградской области, г. Мурманск и Мурманской области, г. Новгород и Новгородской области, г. Петрозаводск и Республики Карелия, г. Псков и Псковской области, на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт.
1. Правила пользования услугой.
Бесплатные SMS-сообщения, содержащие информацию о номерах телефонов и времени пропущенных вызовов ( максимально 12 последних пропущенных вызовов, в составе 2-х SMS сообщений ), будут доставлены абоненту после включения мобильного телефона в пределах зоны уверенного приема или после того, как аппарат абонента окажется в зоне уверенного приема.
В рамках услуги определяются:
исходящие вызовы с мобильных телефонов Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" (за исключением вызовов с мобильных телефонов Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон", находящихся по роумингу и переадресованных вызовов, а также если у вызывающего абонента установлен запрет на определение своего номера).
исходящие местные, междугородные и международные вызовы, а также вызовы с мобильных телефонов других сотовых операторов, в случае если исходящая сеть корректно передаёт номер вызывающего абонента.
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" включена в основной пакет услуг на всех региональных тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт.
Для корректной работы услуги "Уведомление о пропущенных звонках" абоненту необходимо отменить переадресацию входящих вызовов по условию "вне сети или выключен" (точное название функции для выбранной модели аппарата указано в инструкции к мобильному телефону) посредством меню аппарата.
Для того, чтобы полностью отказаться от услуги "Уведомление о пропущенных звонках", абоненту необходимо обратиться в справочно-информационную службу по телефону + 921-720-00-00 (*999 – с мобильного аппарата) либо в любой Центр Обслуживания Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон".
При пользовании услугой "Уведомление о пропущенных звонках" во время совершения исходящих вызовов на дисплее мобильных терминалов некоторых производителей может появляться предупреждение о включённой переадресации (Внимание: есть п/адресация (Note: You have active diverts)).
Информация об услуге "Уведомление о пропущенных звонках" доступна также:
на официальном сайте Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" (www.megafonnw.ru);
по телефону + 921-720-00-00 у операторов справочной службы;
2. Необходимые настройки.
Услуга не требует дополнительных настроек.
3. Стоимость услуги (без учета НДС).
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" включена в основной пакет услуг на всех региональных тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт, без взимания абонентской платы. Входящие SMS-сообщения не тарифицируются.
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" позволяет абонентам получать информацию о номерах телефонов звонивших и времени произведенного вызова за период, когда телефон абонента был выключен или находился вне зоны действия сети, в виде бесплатного сообщения GSM-текст (SMS-сообщение).
Услуга предоставляется абонентам, облуживающимся на территории г. Архангельск и Архангельской области, г. Вологда и Вологодской области, г. Калининград и Калининградской области, г. Мурманск и Мурманской области, г. Новгород и Новгородской области, г. Петрозаводск и Республики Карелия, г. Псков и Псковской области, на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт.
1. Правила пользования услугой.
Бесплатные SMS-сообщения, содержащие информацию о номерах телефонов и времени пропущенных вызовов ( максимально 12 последних пропущенных вызовов, в составе 2-х SMS сообщений ), будут доставлены абоненту после включения мобильного телефона в пределах зоны уверенного приема или после того, как аппарат абонента окажется в зоне уверенного приема.
В рамках услуги определяются:
исходящие вызовы с мобильных телефонов Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" (за исключением вызовов с мобильных телефонов Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон", находящихся по роумингу и переадресованных вызовов, а также если у вызывающего абонента установлен запрет на определение своего номера).
исходящие местные, междугородные и международные вызовы, а также вызовы с мобильных телефонов других сотовых операторов, в случае если исходящая сеть корректно передаёт номер вызывающего абонента.
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" включена в основной пакет услуг на всех региональных тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт.
Для корректной работы услуги "Уведомление о пропущенных звонках" абоненту необходимо отменить переадресацию входящих вызовов по условию "вне сети или выключен" (точное название функции для выбранной модели аппарата указано в инструкции к мобильному телефону) посредством меню аппарата.
Для того, чтобы полностью отказаться от услуги "Уведомление о пропущенных звонках", абоненту необходимо обратиться в справочно-информационную службу по телефону + 921-720-00-00 (*999 – с мобильного аппарата) либо в любой Центр Обслуживания Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон".
При пользовании услугой "Уведомление о пропущенных звонках" во время совершения исходящих вызовов на дисплее мобильных терминалов некоторых производителей может появляться предупреждение о включённой переадресации (Внимание: есть п/адресация (Note: You have active diverts)).
Информация об услуге "Уведомление о пропущенных звонках" доступна также:
на официальном сайте Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" (www.megafonnw.ru);
по телефону + 921-720-00-00 у операторов справочной службы;
2. Необходимые настройки.
Услуга не требует дополнительных настроек.
3. Стоимость услуги (без учета НДС).
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" включена в основной пакет услуг на всех региональных тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт, без взимания абонентской платы. Входящие SMS-сообщения не тарифицируются.
Хм... Выключил аппарат, позвонил на него, включил... Где моя смска о пропущенных номерах ? ;)
Автор оригинальной версии - KOT
Хм... Выключил аппарат, позвонил на него, включил... Где моя смска о пропущенных номерах ? ;)
Хм... Выключил аппарат, позвонил на него, включил... Где моя смска о пропущенных номерах ? ;)
Может её активировать через *999 надо ???
Еще в августе или сентябре (не помню точно) ходил с другом в офис на Мира, там как раз эти буклеты при нас выкладывали, прочитали, поспрашивали девушку, потом опробовали при ней - результата НОЛЬ! Снова к девушке обратились, она так ничего внятного сказать и не смогла :)
Так что, скажем так, услуга для галочки, вроде как и есть, а воспользоваться никак :D
Так что, скажем так, услуга для галочки, вроде как и есть, а воспользоваться никак :D
Звонил в *999. Там сказали следующее:
1. Новые абоненты уже имеют эту услугу автоматически.
2. Существующим абонентам услуга будет подключена поэтапно до середины декабря.
1. Новые абоненты уже имеют эту услугу автоматически.
2. Существующим абонентам услуга будет подключена поэтапно до середины декабря.
да вроде данная услга уже с июля месяца действует в Псковской области, что-то до нас она долго шла
Автор оригинальной версии - dr.virgin
да вроде данная услга уже с июля месяца действует в Псковской области, что-то до нас она долго шла
да вроде данная услга уже с июля месяца действует в Псковской области, что-то до нас она долго шла
Да не, ее кажись в пресс-релизе для нашей области еще в сентябре печатали, а вот щас зашел на сайт Мегафона, удивился, мол получается опять "с 20 ноября открывается..." бла-бла-бла.... прикольно однако :)
Многие теперь на заряде аккумуляторов съэкономят :)
Раньше не выключали, чтобы не пропустить звонка, а теперь и так известно будет, кто звонил :)
Раньше не выключали, чтобы не пропустить звонка, а теперь и так известно будет, кто звонил :)
Автор оригинальной версии - KOT
Звонил в *999. Там сказали следующее:
1. Новые абоненты уже имеют эту услугу автоматически.
2. Существующим абонентам услуга будет подключена поэтапно до середины декабря.
Звонил в *999. Там сказали следующее:
1. Новые абоненты уже имеют эту услугу автоматически.
2. Существующим абонентам услуга будет подключена поэтапно до середины декабря.
Вчера переподрубился на Контакт Ру и нифига нет СМСок
и на всякий случай оставил мобилку дома...
пришёл, включил, бац - СМС о пропущенном звонке! Так что у меня уже работает :)
пришёл, включил, бац - СМС о пропущенном звонке! Так что у меня уже работает :)
Тоже попробовал и пришел смс о прпущенном звонке. Тариф комфорт-новгород, подключался 10000 лет назад.
Автор оригинальной версии - Chameleon
И у меня вчера заработало :)
PS. Кофморт.RU, подключен тем летом
И у меня вчера заработало :)
PS. Кофморт.RU, подключен тем летом
работает Неустойчиво!
Было точно мне 2 звонка от 2 разных людей (межгород и разные города - с Мегафона) - один пришел в смс. Другой НЕТ.
:(((
Читал на ИксБиТи, что если номер подавлен, то не приходит уведомление. Да и вообще да, пока неустойчиво работает :(
Вчера моей подруге весь вечер названивала ее одногруппница, и они тама что-то пытались сделать, пока не обратились ко мне, что мол, как отключить переадресацию, ну я им объяснил... Легли спать, телефон отрубил, чтобы утром глянуть, кто звонил. Утром врубил - нифига, никому я ночью не нужен был :)
ПРишел на работу, вот тока что минут 10-15 назад звоню своей, бац, на дисплее выводится надпись "Переадресация. При условии. Активировано". Тихо фигею, думаю, опять подруга рылась в телефоне и нахимичила. Вообщем дозвонился до нее, она грит, ничего не делала, тут вспоминаю, что на форуме ixbt речь шла о чем-то наподобие. Лезу на http://www.nwgsm.com тама нахожу инфу о услуге пропущенных звонков, читаем-с:
"Для корректной работы услуги "Уведомление о пропущенных звонках" абоненту необходимо отменить переадресацию входящих вызовов по условию "вне сети или выключен" (точное название функции для выбранной модели аппарата указано в инструкции к мобильному телефону) посредством меню аппарата."
Вообщем, отменил все переадресации, а их там три штуки.
Затем внимательно перечитал инфу, наткнулся исчо на строчку:
При пользовании услугой "Уведомление о пропущенных звонках" во время совершения исходящих вызовов на дисплее мобильных терминалов некоторых производителей может появляться предупреждение о включённой переадресации (Внимание: есть п/адресация (Note: You have active diverts)).
Думаю, вот оно что!! Проверяю свой телефон, гляжу, снова появилась переадресация при условиях:
- Вне сети
- Если занято
- Не отвечает
Так что вот такие дела :)
ПРишел на работу, вот тока что минут 10-15 назад звоню своей, бац, на дисплее выводится надпись "Переадресация. При условии. Активировано". Тихо фигею, думаю, опять подруга рылась в телефоне и нахимичила. Вообщем дозвонился до нее, она грит, ничего не делала, тут вспоминаю, что на форуме ixbt речь шла о чем-то наподобие. Лезу на http://www.nwgsm.com тама нахожу инфу о услуге пропущенных звонков, читаем-с:
"Для корректной работы услуги "Уведомление о пропущенных звонках" абоненту необходимо отменить переадресацию входящих вызовов по условию "вне сети или выключен" (точное название функции для выбранной модели аппарата указано в инструкции к мобильному телефону) посредством меню аппарата."
Вообщем, отменил все переадресации, а их там три штуки.
Затем внимательно перечитал инфу, наткнулся исчо на строчку:
При пользовании услугой "Уведомление о пропущенных звонках" во время совершения исходящих вызовов на дисплее мобильных терминалов некоторых производителей может появляться предупреждение о включённой переадресации (Внимание: есть п/адресация (Note: You have active diverts)).
Думаю, вот оно что!! Проверяю свой телефон, гляжу, снова появилась переадресация при условиях:
- Вне сети
- Если занято
- Не отвечает
Так что вот такие дела :)
Автор оригинальной версии - Chameleon
Думаю, вот оно что!! Проверяю свой телефон, гляжу, снова появилась переадресация при условиях:
- Вне сети
- Если занято
- Не отвечает
Так что вот такие дела :)
Думаю, вот оно что!! Проверяю свой телефон, гляжу, снова появилась переадресация при условиях:
- Вне сети
- Если занято
- Не отвечает
Так что вот такие дела :)
рекомендую сгонять в Москву(роуминг) и проверить работу вышеописанной переадрессации :lol: (кторую фактически ты не включал). Потом в абонентский отдел - строить оператора.
Дак по твоему как Мегафон будет определять и СМС посылать тебе. Ставиться номер +7812800 автоматом и получай свои СМС нахаляву. При этом все делается нахаляву.
Если не хочешь чтоб переадресация включалась автоматом звони иди в Мегафон.
Если не хочешь чтоб переадресация включалась автоматом звони иди в Мегафон.
Дак это я уже вчера вечером проверил, на какой номер :)
Дак а про переадресацию, чтобы потом присылали СМСки - само собой, должна быть :) я все писал к тому, что сразу же никто ничего не объяснил что и откуда берется, вот народ и запутался :)
Дак а про переадресацию, чтобы потом присылали СМСки - само собой, должна быть :) я все писал к тому, что сразу же никто ничего не объяснил что и откуда берется, вот народ и запутался :)
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.