(грустным голосом в сторонку) - Будем надеяться что все будет хорошо. Мы же сами этих думцев выбирали :)
Ну что вы людей то пугаете?
Транспортный налог за год платится до апреля месяца следующего года. День города у нас в ЭТОМ году в сентябре. За прошлый год налог УЖЕ обсчитан и должен быть заплачен. Ответьте сами для себя на вопрос - как, даже повысив транспортный налог, они получат деньги к сентябрю если квитки с новым рассчетом налога придут в начале следующего 2010 года?
кредиты
Очень сложно и опасно брать кредиты под то, что еще не принято, не одобрено, не узаконено, не собрано и хрен знает, будет ли вообще собрано и в какие сроки.
Да и не так то просто уже сейчас, во втором квартале текущего года, планировать бюджет следующего года, да еще и с отдачей кредитов со статей транспортного налога. В бюджете тоже не все так просто как нам кажется.
ПС. Но я не отрицаю что повысить налог могут с формулировкой "просто чтобы пополнить бюджет". У нас всегда по максимально возможной "вилке" налоги делают...
Ты просил ответить..ответил!
Я Алекса 36-го просил ответить самому себе, чтобы народ не пугал... :)
Согласен. Лучше в бензин. Больше ездишь-больше платишь.
Да и местная администрация будет заинтересована в открытии новых заправок (где нет) и качестве топлива (что-бы заправлялись здесь).
Как раз было бы учтено использование автомобиля и его объем.
Большой объем, много ездишь - больше плати.
Есть раритет или спорт кар (v=6 литров), на котором ты выезжаешь 2 раза в год, платишь по реальному использованию дорог!
Тут кагбэ проблема возникает по людям, которые пользуются льготами по уплате транспортного налога. Или им льготные цены на бензин устанавливать, или они в пролете.
Льготники на моторах свыше 2 литров врядле ездить будут. => Расход мифовый:) Да и они как максимус дальше дачи не ездят, пробег максимум 1000 км за сезон.:)
P/s/ И льготников из общего числа автовладельцев, ну максимум 5 %:)
Я за то, чтобы в бенз всё включали.
иногда на рынок можно за саженцами еще завернуть. так что и 1100 в иной год набежит.
тут интересно как они переведут налог с коней авто в налог на литры топлива.
методику бы увидеть.
На лесик пересядешь?:)
методика у нашего гос-ва одна - срубить бабла как можно больше....в минус себе они явно не сыграют...поэтому переводить будут строго на повышение прибыли....
Причём здесь учёт коллега. Разговор та про бензик идёт:) А там транзиты, нетранзиты безразницы:)
с учетом того, что цена на бенз у нас падать никак не хочет, да еще и производить 95-й (самый востребованный) у нас могут единицы НПЗ, коих и так очень мало, то...
в общем, в обозримом будущем цена на бенз у нас вырасте нехило. и посему идея включения налога в бензин нереальна. ибо стоимость тут же прыгнет раза в 1.5.
я, честно говоря, не совсем понимаю, почему не назвать акциз налогом на транспорт и наслаждаться жизнью. его можно крутить достаточно гибко, схема сбора отлажена. цель и того, и другого налога - одна. бюджет федеральный.
а про тот случай если они решат просто налог увеличить, не переваливая сию ношу на бензик ;)
Кстате у владельцев больших моторов щас модно ездить на транзитах. Дешевле выходит:umnik:
З.ы. Налог в год тыщ 50, а штраф 100 рублей, даже если будут хлопать каждый день то "чистая прибыль" составит порядка 15 тыров:)
Удивляете господа ! А ныне перевозчики чо, в свои расходы сей налог не забивают :confused:
я об этом и трындю )
С нашими дача-моторами прибыли не будет:) Это для тех кому за 250:)
вот и получается, что если увеличивают налог не бензом - менять машину с мотором где за 250 кобыл и не ставить ее на учет....и ездить не париться.....благо расход не сильно волнует...
баян, который тут уже предлагался
к сожалению, у данного метода есть некоторые недостатки и неудобства + никто не гарантирует перманентную составляющую в сто рублей в будущем