сравним vs....vs....vs

27 декабря 2007 года
00
чего бы взять та?
24 апреля 2009 года
00
ну то, что за машиной в питер поеду это точно.

Цитировать — Сообщение №122
24 апреля 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Итак, что бы не открывать новых тем спрошу сдесь. Возникла идея всё же не брать б/у, а взять в кредит новую. Примерно за 500-550 тыщ. На ум приходят Октавия Тур 1,6 (больший приоритет ей, так как до этого только VAGи были), Фокус 1,6... Ещё может Ланцер 1,5 (в 570 норм комплектация). Интересует как машины себя ведут по новгородским дорогам, то есть по подвеске. И что с обслуживанием?



бери тойоту по акции http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/price.aspx

октавию тур я бы нестал брать лучше уж новую хотя она и дороже, но красава-уменьшенный суперб
лансер 1.5-если один планируешь ездить
фокус-приемлемо, салон в богатых комплектациях выигрышнее лансера, имхо
из этих 3-мой выбор лансер 1.8(140 л.с.) или новая октавия 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.).


Цитировать — Сообщение №123
24 апреля 2009 года
00
С тойотой надо быть внимательнее при подборе комплектации, чтобы не взять с роботом. Слышал много отзывов, что робот короллы дерагет при переключениях, и к нему нужно привыкать. Так же быть готовым к межсервисному интервалу в 10 000 км, и только в Питере.

Фокус хорош, если не собираешься возить сзади высоких пассажиров, которым может быть тесно и в ногах, и, что хуже, в потолке. Я не смог сесть сзади в фокус ни в хетч, ни в седан, ни в универсал именно по высоте потолка (мой рост 191 см).

Лансер - приятный дизайн, но лучше брать комплектацию без обвеса, тогда клиренс выше, что на наших дорогах не лишне. Но от него оттолкнул совершенно деревянный салон - такого ужасного гулкого пластика я от этой машины не ожидал, плохая шумка, и ОЧЕНЬ маленький багажник у седана. То есть, если периодически надо возить хоть сколько то багажа, то лансер - тоже плохо.

Если ты не высокий - бери фокуса. В конце прошлого года можно было брать испанце в хорошей комплектации. Есть знакомый из всеволжска, который работает на форде, говорил, наши фокусы не бери. Но люди ездят и неплохо, так что, скорее всего, просто нелояльный работник, там недовольных много.

Октавия-тур уже старая модель, но у нее в плюсах ВАГовские корни, хороший клиренс, очень большой багажник. Правда, сзади тоже места не так много по отзывам, сам лично не проверял. Может, скос крыши мешает.

Сходи посмотри Kia Soul - экстравагантная машинка для молодежи, плюс если есть задача выбираться за пределы асфальта - даст много очков всем перечисленным выше.

Цитировать — Сообщение №124
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Дэн

Фокус ...... Я не смог сесть сзади в фокус ни в хетч, ни в седан, ни в универсал именно по высоте потолка (мой рост 191 см).

Лансер ..... такого ужасного гулкого пластика я от этой машины не ожидал, плохая шумка, и ОЧЕНЬ маленький багажник у седана....



мой рост в 180 в Фокусе нормально сзади помещаюсь,
а что у лансера такой пластик как у Логана?, хотя на Логане я бы не сказал что он ГУЛКИЙ он ЖОСТКИЙ
я уже начал на него денежку копить, надо на тест драйв сходить
фокус хорошо, но уж очень их много как Логанов


Цитировать — Сообщение №125
24 апреля 2009 года
00
KIA CEED ТОЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ.

Цитировать — Сообщение №126
24 апреля 2009 года
00
Приору.

Цитировать — Сообщение №127
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Дэн


Лансер - приятный дизайн, но лучше брать комплектацию без обвеса, тогда клиренс выше, что на наших дорогах не лишне. Но от него оттолкнул совершенно деревянный салон - такого ужасного гулкого пластика я от этой машины не ожидал, плохая шумка, и ОЧЕНЬ маленький багажник у седана. То есть, если периодически надо возить хоть сколько то багажа, то лансер - тоже плохо.



Вот что значит - отзыв невладельца.
на лансере салон (пластик) такой же, как на ауте (или наоборот).
он жесткий. но. на нем не спать. на нем следов не остается (после протирки тряпкой). он не гудит, и не скрипит.
на самом деле, он ничем не хуже мягкого пластика НОТЕ, которая была до него. а по безопасности для морды лица типа лучше.

ну а по багажнику - ничо не скажу. на пиканто тоже маленький багажник, а сложить сидения - холодильник можно везти.

все субьективно.


Цитировать — Сообщение №128
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Victor
Приору.



да. или две.


Цитировать — Сообщение №129
24 апреля 2009 года
00
Мне нравится хороший пластик в салоне, если машина стоит 600к.
Насчет аута все ясно - в паркетниках вообще редко используют мягкие пластики. Может, для брутальности или практичности ))

Мне очень нравится пластик у меня в сиде. Он наощупь напоминает очень плотную резину, не скрипит, и очень хорошо моется.

Против ланцеров я ничего не имею, но мне был важен багажник. К пластику можно привыкнуть. К отсутствию возможности ехать в четвером на соревнования с четырьмя большими рюкзаками в багажнике - нет.

Цитировать — Сообщение №130
24 апреля 2009 года
00
Цитата: skontz
мой рост в 180 в Фокусе нормально сзади помещаюсь,
а что у лансера такой пластик как у Логана?, хотя на Логане я бы не сказал что он ГУЛКИЙ он ЖОСТКИЙ
я уже начал на него денежку копить, надо на тест драйв сходить
фокус хорошо, но уж очень их много как Логанов



Так ты ездил на ланцере то? :)

Мне после логана казался такой табуреткой - ужас. Начнешь тормозить перед колдобинами сразу.

Я теперь на сиде тож ямки аккуратно обруливаю. Хотя управляемость - дааа!, водить одно удовольствие по хорошим дорогам. Повороты как по циркулю чертит. Уверен, ланцер тоже в этом плане хорош.


Цитировать — Сообщение №131
24 апреля 2009 года
00
вообще машину выбирают задом и сердцем. остальное (пластик, багажник, живучесть) -вторично. :)

Цитировать — Сообщение №132
24 апреля 2009 года
00
Цитата: RVS
вообще машину выбирают задом и сердцем. остальное (пластик, багажник, живучесть) -вторично. :)



Плюсуюсь.
В свою влюбился сразу. Да и по потребительским качествам подошла, кроме низковатого после логана клиренса. Но пока справляюсь, еще ниче не отломал :).


Цитировать — Сообщение №133
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Дэн
Так ты ездил на ланцере то? :)

Мне после логана казался такой табуреткой - ужас. Начнешь тормозить перед колдобинами сразу.

Я теперь на сиде тож ямки аккуратно обруливаю. Хотя управляемость - дааа!, водить одно удовольствие по хорошим дорогам. Повороты как по циркулю чертит. Уверен, ланцер тоже в этом плане хорош.



жесткость =управляемость ~ надежность подвески.
и наоборот.

опять все сводится к заду.
мне нравятся жесткие и внятные авто.


Цитировать — Сообщение №134
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Дэн
Так ты ездил на ланцере то? :)



пока нет,еще успею все равно лето буду гонять на Логане
а у тебя тоже Логан был, сколько на нем отъездил?


Цитировать — Сообщение №135
24 апреля 2009 года
00
Цитата: skontz
пока нет,еще успею все равно лето буду гонять на Логане



Логан вызывает аццкое привыкание своей практичностью, универсальностью (и по трассе нормально, и по умеренному бездорожью получше вазов будет), и, особенно, конечно шикарной подвеской. И мягкая, и длинноход, но и не кренится как баржа в поворотах, в отличие, например, от Фиат Албеа.

Но факт, с более плотной подвеской и резиной пошире и пониже - ощутимо авто управляется лучше логана. Тут каждому свое. Кому-то попу комфортно возить, кому то поотжигать (только где?).

Я взял поплотнее, чтобы познать и эту сторону медали.

После таких полярных подвесок, третью машину уже хочется только с регулируемой ))) Потому, что хочется разного качества под разные ситуации, и разное настроение.

Тем более, таких машин сейчас все больше.


Цитировать — Сообщение №136
24 апреля 2009 года
00
Цитата: skontz
пока нет,еще успею все равно лето буду гонять на Логане
а у тебя тоже Логан был, сколько на нем отъездил?



Логан остался в семье. Отъездил 82 000 чуть меньше чем за 2.5 года.
Надежнейший агрегат - подпишусь под чем угодно.

Отец ездит теперь проблем не знает. Раньше под жигулями валялся раз в месяц в гараже.


Цитировать — Сообщение №137
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Дэн

После таких полярных подвесок, третью машину уже хочется только с регулируемой ))) Потому, что хочется разного качества под разные ситуации, и разное настроение.

Тем более, таких машин сейчас все больше.



гы-гы-ыыы...

цена, надежность, результат :)

все хреновое :)


Цитировать — Сообщение №138
24 апреля 2009 года
00
А чего, кстати, сидим на форуме в пятницу весенним вечером, в такую чудесную погоду? :))

Цитировать — Сообщение №139
24 апреля 2009 года
00
Цитата: RVS
гы-гы-ыыы...

цена, надежность, результат :)

все хреновое :)



Ну да, есть такое. Но прогресс то не стоит на месте :)
Все равно за такими системами будущее.


Цитировать — Сообщение №140
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Дэн
А чего, кстати, сидим на форуме в пятницу весенним вечером, в такую чудесную погоду? :))



водка пьем, гулять завтра. кстате - черви уже продаются?


Цитировать — Сообщение №141
24 апреля 2009 года
00
Цитата: RVS
водка пьем, гулять завтра. кстате - черви уже продаются?



Хороший вопрос :)
Вообще хотел в клевое место заехать на выхах, все равно мимо поеду. Интересно, открылся там сезон или нет.


Цитировать — Сообщение №142
25 апреля 2009 года
00
Итак.

Киа Сол не хочу, не нравится. Может гляну завтра в Питере Киа Форте, на автовозах на трассе уже видел их. Не хотел корейца, так как думаю о продаже, а они наверняка больше потеряют в цене, чем Шкода и Форд.

Фокус нравится, но что то больше к Октавии тянет.

Тоёту не хочу, не знаю почему...

Цитировать — Сообщение №143
25 апреля 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Итак.

Киа Сол не хочу, не нравится. Может гляну завтра в Питере Киа Форте, на автовозах на трассе уже видел их. Не хотел корейца, так как думаю о продаже, а они наверняка больше потеряют в цене, чем Шкода и Форд.

Фокус нравится, но что то больше к Октавии тянет.

Тоёту не хочу, не знаю почему...



Надо понимать, что октавия тур - она действительно старая модель. Я бы сравнил её с десяткой, какой бы она была если б собиралась нормально и из нормальных деталей. Не, ну конечно с ГУРами, АБС, подушками и кондюками, но безо всякой шняги типо датчиков дождя, света и др и пр. Я вот знаю людей, которые покупали тур за большие деньги а потом плевались, что "вон сколько заплатили, а где же кайф?". Это тоже нужно иметь ввиду.


Цитировать — Сообщение №144
25 апреля 2009 года
00
Но всё же это фолькс. И я думаю после Пассата и Гольфа оно будет самое то.

Цитировать — Сообщение №145
25 апреля 2009 года
00
бери у меня девятку за 300000р :) и не парься.

Цитировать — Сообщение №146
25 апреля 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Но всё же это фолькс. И я думаю после Пассата и Гольфа оно будет самое то.



Бери октаху. Машина проверена временем, надёжна.
А чо тебе ещё та надо. Комфорта в помойках такого ценового сегмента примерно одинаково. А зч и ликвидность при продаже у октавии выше:) Не всю же жисть будешь ездить.


Цитировать — Сообщение №147
25 апреля 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Бери октаху. Машина проверена временем, надёжна.
А чо тебе ещё та надо. Комфорта в помойках такого ценового сегмента примерно одинаково. А зч и ликвидность при продаже у октавии выше:) Не всю же жисть будешь ездить.



я вот тож +1. Не могу я варить эти киа хундаи....вот не могу и всё! Тойоту куплю когда построюсь!


Цитировать — Сообщение №148
25 апреля 2009 года
00
Цитата: Дэн
Тут каждому свое. Кому-то попу комфортно возить, кому то поотжигать (только где?).



хочется и практичное и чтобы когда надо можно было малеха отжечь, хетч не хочу, или седан или сарай, даже сарай наверно хочется больше, их еще у меня не было. выбор за 600к достаточно большой к НГ что-нить да выберу.


Цитата: sportsmen
Может гляну завтра в Питере Киа Форте


мне кажется что Forte у нас будет продаватся под именем Cerato
у Chevrolet скоро начнутся продажи седана Chevrolet Cruze( цена 450-550 но наверняка будет на 100к больше)-прямой конкурент Cerato
мне имхо больше внешне понравился Forte/Cerato, он гармоничнее, над его дизайном работал Питер Шрайер-человек который создал фирменный стиль компании. Soul,Ceed-его работы, как и 5 Passat и 4 Golf , в свое время Шрайер был шеф-дизайнером немецкого концерна.
Cruze собственная разработка Daewoo


Цитировать — Сообщение №149
25 апреля 2009 года
00
Да, с появлением Шраера дизайн явно пошел в горку. Последний Церато красавец. Сид мне тоже очень нравится.

По поводу сараев - ну вот я и взял Ceed SW. Уже возил в нем большой стол из Боровичей в Новгород - удобно, даже задние сиденья не пришлось складывать.

Еще летом заценю, нужно ли брать с собой палатку на озеро, так как задние сидушки складываются в ровный пол, может и так получится спать в спальничке.

А вообще ужасно раздражает неведомый мне ранее эффект грязной пятой двери.
В остальном, поскольку SW это небольшой сарай - разницы с седаном не заметил :)

Посмотри на последнюю хонду аккорд в кузове вагон - вот это сарай. На парковке рядом стояли - блин, такое ощущение, что туда два холодильника можно запихать.

Цитировать — Сообщение №150
25 апреля 2009 года
00
Цитата: Дэн
Да, с появлением Шраера дизайн явно пошел в горку. Последний Церато красавец. Сид мне тоже очень нравится.

Посмотри на последнюю хонду аккорд в кузове вагон - вот это сарай.


только имя подкачало немного лучше бы продавали под именем Forte

ты еще хонду легенд вспомни:) правда она только в кузове седан

сегодня смотрел в Альянсе новый Cerato/Forte, правда только снаружи, посидеть внутри не удалось, презентация в среду будет


Цитировать — Сообщение №151
26 апреля 2009 года
00
В общем товарищи пока ходили по салонам с родителями, папе приглянулся Аутлэндер ХЛ 2,4.... на том и порешили :) Теперь буду на родительском Рав4 ))

Цитировать — Сообщение №152
26 апреля 2009 года
00
Цитата: sportsmen
В общем товарищи пока ходили по салонам с родителями, папе приглянулся Аутлэндер ХЛ 2,4.... на том и порешили :) Теперь буду на родительском Рав4 ))



неожиданно :)


Цитировать — Сообщение №153
27 апреля 2009 года
00
Цитата: sportsmen
В общем товарищи пока ходили по салонам с родителями, папе приглянулся Аутлэндер ХЛ 2,4.... на том и порешили :) Теперь буду на родительском Рав4 ))



А чо, нормально :)


Цитировать — Сообщение №154
23 июня 2009 года
00
Нашел отчет владельца Спектры
Привет ! Вот Я и проехал 280 000 км на своей Спектре !
Напомню что большую часть пробега 90% Я проехал по трассе Рязань – Москва – Рязань.
За весь пробег машина показала себя просто супер , только один раз преподнесла сюрприз – это когда осенью ночью на трассе с пассажирами потекла печка .
На гарантию забил сразу ,в целях экономии денег, сам рукастый и тесть моторист .
Вот полный перечень работ сделанный за это время :
На новую машину сразу установил спереди и сзади подкрылки , ксенон в фары и противотуманки , фароомыватель , тонировку , музыку и сигнализацию, пружинки в багажник(чтоб сам подымался),ворсистые коврики в салон.
И потом началось:
26 000 км замена печки и сразу антифриза
40 000 км по ошибки заменил помпу (теперь есть запасная)
90 000 км поменял стойки стабилизатора
128 000 км замена передних и задних тормозных колодок
140 000 км замена переднего правого подшибника ступицы
200 000 км по весне закипал двигатель при включении кондея –промыл радиатор и всё прошло
280 000 км замена задних ступиц и всех тормозных колодок
Каждые 10 000 км замена масла «кастрол 10-40» и масленного фильтра
Каждые 30 000 км замена воздушного фильтра
Каждые 90 000 км замена ремня ГРМ ,первый раз на 40 000 км поменял
Каждые 90 000 км замена масла в коробке
Прочие расходы : 3 лобовухи , 2 комплекта зимней и 4 комплекта летней резины ,3 комплекта дворников, раза 3 фары полировал.
Вот кажись все !
Вспомнил 90 000 км поменял свечи вследующий раз вспомнил о них но пробеге 260 000 км поменял их и высоковольтные провода.
На 280 000 км после замены задних тормозных колодок ужасный скрежет при торможении не прошёл . Сегодня опять все разобрал ,барабаны проточил ( по 150 руб. штука ) и наконец-то воцарилась тишина. Токарь сказал что ещё раза 2 можно точить

Выводы делайте сами

Цитировать — Сообщение №155
23 июня 2009 года
00
Цитата: Седой

Выводы делайте сами



знаю владельца спектры - очень аккуратного. так вот на 15 тыс. км у него крякнула АКПП.
выводы по единичным случаям нельза делать.


Цитировать — Сообщение №156
23 июня 2009 года
00
Цитата: Седой

Выводы делайте сами


Если откинуть вещи типа "случайно поменял помпу", то для 280-ти тысяч очень неплохо.


Цитировать — Сообщение №157
23 июня 2009 года
00
Цитата: Седой

128 000 км замена передних и задних тормозных колодок



первая замена?:confused:


Цитировать — Сообщение №158
23 июня 2009 года
00
Цитата: jarinoff
первая замена?:confused:



ну он тормозил видно либо ногами, либо головой )
парашют как вариант )


Цитировать — Сообщение №159
23 июня 2009 года
00
Цитата: maximus
знаю владельца спектры - очень аккуратного. так вот на 15 тыс. км у него крякнула АКПП.
выводы по единичным случаям нельза делать.



Спектры с автоматом полное г...но, речь идет про механику. Хотя Спектры с автоматом привезенные с Америки работают без косяков и у нас в городе в частности.


Цитировать — Сообщение №160
24 июня 2009 года
00
Хренассе некрофилов тут. Читал, много смеялся. Вычислил адекватных людей. Записал. Остальным покупать преору, однозначно.

П.С.: врочем можно и Лоханку и Co, это был "образ собирательный" :)

Цитировать — Сообщение №161
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.