бери тойоту по акции http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/price.aspx
октавию тур я бы нестал брать лучше уж новую хотя она и дороже, но красава-уменьшенный суперб
лансер 1.5-если один планируешь ездить
фокус-приемлемо, салон в богатых комплектациях выигрышнее лансера, имхо
из этих 3-мой выбор лансер 1.8(140 л.с.) или новая октавия 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.).
мой рост в 180 в Фокусе нормально сзади помещаюсь,
а что у лансера такой пластик как у Логана?, хотя на Логане я бы не сказал что он ГУЛКИЙ он ЖОСТКИЙ
я уже начал на него денежку копить, надо на тест драйв сходить
фокус хорошо, но уж очень их много как Логанов
Вот что значит - отзыв невладельца.
на лансере салон (пластик) такой же, как на ауте (или наоборот).
он жесткий. но. на нем не спать. на нем следов не остается (после протирки тряпкой). он не гудит, и не скрипит.
на самом деле, он ничем не хуже мягкого пластика НОТЕ, которая была до него. а по безопасности для морды лица типа лучше.
ну а по багажнику - ничо не скажу. на пиканто тоже маленький багажник, а сложить сидения - холодильник можно везти.
все субьективно.
Так ты ездил на ланцере то? :)
Мне после логана казался такой табуреткой - ужас. Начнешь тормозить перед колдобинами сразу.
Я теперь на сиде тож ямки аккуратно обруливаю. Хотя управляемость - дааа!, водить одно удовольствие по хорошим дорогам. Повороты как по циркулю чертит. Уверен, ланцер тоже в этом плане хорош.
Плюсуюсь.
В свою влюбился сразу. Да и по потребительским качествам подошла, кроме низковатого после логана клиренса. Но пока справляюсь, еще ниче не отломал :).
жесткость =управляемость ~ надежность подвески.
и наоборот.
опять все сводится к заду.
мне нравятся жесткие и внятные авто.
пока нет,еще успею все равно лето буду гонять на Логане
а у тебя тоже Логан был, сколько на нем отъездил?
Логан вызывает аццкое привыкание своей практичностью, универсальностью (и по трассе нормально, и по умеренному бездорожью получше вазов будет), и, особенно, конечно шикарной подвеской. И мягкая, и длинноход, но и не кренится как баржа в поворотах, в отличие, например, от Фиат Албеа.
Но факт, с более плотной подвеской и резиной пошире и пониже - ощутимо авто управляется лучше логана. Тут каждому свое. Кому-то попу комфортно возить, кому то поотжигать (только где?).
Я взял поплотнее, чтобы познать и эту сторону медали.
После таких полярных подвесок, третью машину уже хочется только с регулируемой ))) Потому, что хочется разного качества под разные ситуации, и разное настроение.
Тем более, таких машин сейчас все больше.
Логан остался в семье. Отъездил 82 000 чуть меньше чем за 2.5 года.
Надежнейший агрегат - подпишусь под чем угодно.
Отец ездит теперь проблем не знает. Раньше под жигулями валялся раз в месяц в гараже.
гы-гы-ыыы...
цена, надежность, результат :)
все хреновое :)
Ну да, есть такое. Но прогресс то не стоит на месте :)
Все равно за такими системами будущее.
водка пьем, гулять завтра. кстате - черви уже продаются?
Хороший вопрос :)
Вообще хотел в клевое место заехать на выхах, все равно мимо поеду. Интересно, открылся там сезон или нет.
Надо понимать, что октавия тур - она действительно старая модель. Я бы сравнил её с десяткой, какой бы она была если б собиралась нормально и из нормальных деталей. Не, ну конечно с ГУРами, АБС, подушками и кондюками, но безо всякой шняги типо датчиков дождя, света и др и пр. Я вот знаю людей, которые покупали тур за большие деньги а потом плевались, что "вон сколько заплатили, а где же кайф?". Это тоже нужно иметь ввиду.
Бери октаху. Машина проверена временем, надёжна.
А чо тебе ещё та надо. Комфорта в помойках такого ценового сегмента примерно одинаково. А зч и ликвидность при продаже у октавии выше:) Не всю же жисть будешь ездить.
я вот тож +1. Не могу я варить эти киа хундаи....вот не могу и всё! Тойоту куплю когда построюсь!
хочется и практичное и чтобы когда надо можно было малеха отжечь, хетч не хочу, или седан или сарай, даже сарай наверно хочется больше, их еще у меня не было. выбор за 600к достаточно большой к НГ что-нить да выберу.
мне кажется что Forte у нас будет продаватся под именем Cerato
у Chevrolet скоро начнутся продажи седана Chevrolet Cruze( цена 450-550 но наверняка будет на 100к больше)-прямой конкурент Cerato
мне имхо больше внешне понравился Forte/Cerato, он гармоничнее, над его дизайном работал Питер Шрайер-человек который создал фирменный стиль компании. Soul,Ceed-его работы, как и 5 Passat и 4 Golf , в свое время Шрайер был шеф-дизайнером немецкого концерна.
Cruze собственная разработка Daewoo
только имя подкачало немного лучше бы продавали под именем Forte
ты еще хонду легенд вспомни:) правда она только в кузове седан
сегодня смотрел в Альянсе новый Cerato/Forte, правда только снаружи, посидеть внутри не удалось, презентация в среду будет
неожиданно :)
А чо, нормально :)
знаю владельца спектры - очень аккуратного. так вот на 15 тыс. км у него крякнула АКПП.
выводы по единичным случаям нельза делать.
Если откинуть вещи типа "случайно поменял помпу", то для 280-ти тысяч очень неплохо.
первая замена?:confused:
ну он тормозил видно либо ногами, либо головой )
парашют как вариант )
Спектры с автоматом полное г...но, речь идет про механику. Хотя Спектры с автоматом привезенные с Америки работают без косяков и у нас в городе в частности.