Жалобы на обслуживание.
В кассе не оказалось денег чтобы дать сдачу и меня направили в соседний магазин "Упаковка" разменять.
Пройти надо метров 120, но по голимому льду. Подскользнулся естественно не раз. Разменяли.
Злой подошёл к кассе подал 100 рублей и попросил жалобную книгу. Согласно правил торговые предприятия обязаны давать сдачи с любой купюры предъявленной им. Вот и хотел записать что не нашлось у них сдачи чтобы в следующий раз не бегать по льду. Её не оказалось, долго искали, потом предложили написать на листке или в тетради.
Тогда я попросил телефон организации в которую можно позвонить указав на этот недостаток. Телефона тоже не оказалось. Вроде до ремонта был, а сейчас нет. Обним словом ушёл несолоно хл***вши как говорят, плюс оказалось что и десять рублей сдачи так и не дали. В чеке написано: итог 90.00 Налич 90.00 сдача 0.00. Свои деньги в кармане помню, десятки нет, да и чек это подтверждает правда не в мою пользу.
Попробовал найти телефон, нашёл такой: Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию Администрации Великого Новгорода 99-42-34. Сколько не пытался позвонить, никто не отвечает.
Вот такие у нас в городе дела!
И раз завели раздел"Общество Защиты Прав Потребителей" желательно телефоны указать организаций по защите этих самых потребителей.
А сдачу нада было посерьезнее требовать и к начальству ломиться - эта вся гадость скорее всего от персонала: продавцы, администраторы...
А сдачу нада было посерьезнее требовать и к начальству ломиться - эта вся гадость скорее всего от персонала: продавцы, администраторы...
Магазин-то неплохой. Может просто не знают всех правил торговли, особенно касающихся потребителей.
На сдачу я уж позже обратил внимание, когда уехал из магазина. А проверить было просто. Было пятьсот и сотни, а сдачи в 10 рублей нет...
Стараюсь... Но случай не еденичный, просто уже накипело.
да ладно уж. у всех косяки есть, мы же люди
понятное дело, но в некоторых магазинах обмануть покупателя, обидеть, унизить - это золотое правило торговли. По мне, не любишь людей не иди в сферу услуг, работай с коровами...
В кассе не оказалось денег чтобы дать сдачу и меня направили в соседний магазин "Упаковка" разменять.
Пройти надо метров 120, но по голимому льду. Подскользнулся естественно не раз. Разменяли.
Злой подошёл к кассе подал 100 рублей и попросил жалобную книгу. Согласно правил торговые предприятия обязаны давать сдачи с любой купюры предъявленной им. Вот и хотел записать что не нашлось у них сдачи чтобы в следующий раз не бегать по льду. Её не оказалось, долго искали, потом предложили написать на листке или в тетради.
Тогда я попросил телефон организации в которую можно позвонить указав на этот недостаток. Телефона тоже не оказалось. Вроде до ремонта был, а сейчас нет. Обним словом ушёл несолоно хл***вши как говорят, плюс оказалось что и десять рублей сдачи так и не дали. В чеке написано: итог 90.00 Налич 90.00 сдача 0.00. Свои деньги в кармане помню, десятки нет, да и чек это подтверждает правда не в мою пользу.
Попробовал найти телефон, нашёл такой: Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию Администрации Великого Новгорода 99-42-34. Сколько не пытался позвонить, никто не отвечает.
Вот такие у нас в городе дела!
И раз завели раздел"Общество Защиты Прав Потребителей" желательно телефоны указать организаций по защите этих самых потребителей.
1. Лошара что сам пошёл менять
2. Подарил деньги хоть и мало.
3. Не надо сопли жевать когда вас дурят,а сразу продавца ставить на место! чо потом пИсать на форумах!?
2. Подарил деньги хоть и мало.
3. Не надо сопли жевать когда вас дурят,а сразу продавца ставить на место! чо потом пИсать на форумах!?
Спасибо за советы, в следующий раз так и сделаю, только возьму с собой 5 тыс. и приду с утра или под вечер, когда денег в кассе ещё или уже нет.
А пишу чтобы другие знали, как поступать и свои права.
Но есть общие правила для торговли, которые они обязаны соблюдать.
Впрочем я ни на кого не хотел жаловаться. А просто сделать замечание в книге жалоб и предложений, чтобы в кассе были постоянно разменные деньги и не пришлось бы покупателю или кассиру бегать в поиске таковых по всему городу.
Впрочем я ни на кого не хотел жаловаться. А просто сделать замечание в книге жалоб и предложений, чтобы в кассе были постоянно разменные деньги и не пришлось бы покупателю или кассиру бегать в поиске таковых по всему городу.
я думаю если бы вас "дрючили" за каждую мусоринку выброшенную не в урну, вы бы уже продали жилье.... а это, извините, тоже правило цивилизованного мира.
сиськи мять тоже надо с любовью
Впрочем я ни на кого не хотел жаловаться. А просто сделать замечание в книге жалоб и предложений, чтобы в кассе были постоянно разменные деньги и не пришлось бы покупателю или кассиру бегать в поиске таковых по всему городу.
Уважаемый наверное ни разу не работал за кассой? поэтому не в курсе, что разменный фонд ограничен. В кассе не должно быть больше денег, чем было пробито по кассе с момента начала рабочего дня. Иначе магазин попадает на нехилые штрафы от налоговой.
и сколько по вашему в кассе должно быть денег, что бы сдать сдачу с утра трём покупателям которые придут с 1000-ыми купюрами??? так накакого разменного фонда не хватит. И ведь налоговая не поверит вам, когда при проверке обнаружит в кассе "лишние деньги", а быстренько выявит нарушение и выпишет штраф.
Поэтому всегда думайте в какой магазин и в какое время вы идёте, и что у Вас в кошельке. Так вы сэкономите кучу времени и нервов)
Поверьте - это не сложно. я сам так делаю. Крупные купюры размениваю в продуктовых магазинах с большим покупательским потоком)))
Впрочем я ни на кого не хотел жаловаться. А просто сделать замечание в книге жалоб и предложений, чтобы в кассе были постоянно разменные деньги и не пришлось бы покупателю или кассиру бегать в поиске таковых по всему городу.
Это да... Есть правила и все такое.. Человек постом выше уже описал что да как. Хочется добавить от себя:
Часто, почти каждый день приходят к нам (в "Диез") люди. Приносят диск (чаще всего компьютерные). Внук бабушку затащил, купи мол бабушка диск. Она покупает. Диск 150-500 рублей.. Приходят домой начинают устанавливать, а он не идет.. И невдомек ни внуку ни бабушке, что игра для XP, а они на Vista устанавливают. Или на игре "ОНЛАЙН" написано, а у них интернета сроду не было. Или написано "не гарантируется работа на ноутбуках", а у них как раз ноутбук. Хорошо папа-мама придут разберутся в чем дело, и пойдут на следующий день этот диск возвращать. И вот тут "Законники" типа вас, который с порога нам, мол "чо за хня?", "где тут главный" и "вы обязаны", идут со своим диском обратно домой, вешают его как сувенир, дарят кому-нибудь на день рождения и т.д. По закону. По правилам. А люди которые по нормальному подходят, объясняют ситуацию, и НЕ ТРЕБУЮТ, а ПРОСЯТ ПОМОЧЬ, те уходят довольные, потому что мы им идем навстечу. По человечески, а не по закону. Хотя могли бы этого не делать.
Я вощем хз, донес я что-нибудь до топикстартера, всем остальным пожелаю быть немного терпимее и различать вещи типа наипли или накуй послали, и не дали сдачи потому что ее нет.
так, а пользователи игр, меломаны, любитетели фильмов уже давно условно поделены на несколько тех кто качает и тех кто покупает.. каждому как говорится своё.
Я ГОТОВ ВЫЛОЖИТь ДЕНЬГИ, но за них нифига нет, а переплачивать за заказ из других городов я не намерен
Вот такая позиция :)
Кто тогда такие правила выдумывает?
Я действительно на кассе не работал, но если есть правила следовательно и выход должен быть.
Вероятно проблема в том что накануне касса выгр***ется подчистую...
А кроме того было не утро и о разменных деньгах, видя что их нет можно было побеспокоиться.
"Мы живем в самой прекрасной стране на свете.." :yogi:
Кто бы возражал...:)
Я действительно на кассе не работал, но если есть правила следовательно и выход должен быть.
Вероятно проблема в том что накануне касса выгр***ется подчистую...
А кроме того было не утро и о разменных деньгах, видя что их нет можно было побеспокоиться.
Их не выдумывают. По ним работают. есть правила торговли, правила работы на ККМ и прочие правила.
да. Касса выгр***ется подчистую. Всё зависит от того какой способ инкассации используется. но деньги изымаются и сдаются в банк, на р\с.
Побеспокоится? по вашему Продавец должна закрыть магазин и идти менять деньги? это глупо.
у Заведующей наличных денег то же нет. так как они наверняка уже сданы в банк.
Остаются лишь личные деньги. но это то же не всегда помогает.
А как автор топика поступил бы на месте продавца когда б к нему пришёл уже пятый посетитель с 1000-ой купюрой и захотел что-нибудь купить. А разменного фонда еле еле хватило на предыдущих 4-рёх покупателей?... Невозможно предугадать с какими купюрами к тебе приходят.
Поэтому - начни с себя)))
А всё так и катится что каждому советуют начинать с себя...
Магазину так удобно, а мне так и тем более есть правила. Вопрос для кого они пишутся?
Тем более нарушения идут одно за одним, а это уже система, которую надо ломать. Магазин-то не забегаловка, а вроде солидный.
Перечислю нарушения: разменных денег нет, жалобной книги нет, телефронов вышестоящей организации нет и обсчитали в конце концов.
Что этого достаточно чтобы начать с себя?
Перечислю нарушения: разменных денег нет, жалобной книги нет, телефронов вышестоящей организации нет и обсчитали в конце концов.
Вот это уже наводит на мысли.. что в магазине "Электротовары" (ИП Ивкова Т.Н. ИНН 532114307546) на Великой недалеко от "Ленты" не совсем-то и уважают клиента
=============================
Вот это совершенно верно.:grenade:
Вот это совершенно верно.:grenade:
Что верно? Почитай внимательнее, целая цепь недостатков...
Сдачи это уже как приложение ко всему остальному!
Проблема не в 10 рублях, а в невыполнении основных требований к торговле. Ведь книга жалоб и предложений так и называется, что туда можно записать не только жалобы но и пожелания...
Лично я считаю, что это бесполезное занятие
Если так считать, то жизнь мало меняться будет в лучшую сторону...:)
А Вы всегда все делаете по правилам, законам, требованиям разным? не бросаете на улице фантики-окурки, не переходите дорогу близко-очень-к-зебре-но-все-таки-не-там, пристегиваете ремень безопасности, не проезжаете светофор на почти-ну-вот-уже-совсем-зеленый, не даёте взятки гаишникам, не говорите ребенку отстань-не болтайся под-ногами-мама-папа-устал-занят-собирается-на работу-порисуем (поиграем)потом и т.д???
Стараюсь так не делать без необходимости...
А вы всё это делаете и к тому же призываете других?
Это Вы мне?
Я кажется предыдущему пользователю задал вопрос, а не обвинил его в чём-то.
А так правы.
От обвинений друг друга толку не будет. Обычно это последний аргумент, когда сказать нечего...
Я кажется предыдущему пользователю задал вопрос, а не обвинил его в чём-то.
А так правы.
От обвинений друг друга толку не будет. Обычно это последний аргумент, когда сказать нечего...
Это я предидущему оратору.
Это правило надо изживать. И это по силам самим клиентам.:)