Жалобы на обслуживание.
В кассе не оказалось денег чтобы дать сдачу и меня направили в соседний магазин "Упаковка" разменять.
Пройти надо метров 120, но по голимому льду. Подскользнулся естественно не раз. Разменяли.
Злой подошёл к кассе подал 100 рублей и попросил жалобную книгу. Согласно правил торговые предприятия обязаны давать сдачи с любой купюры предъявленной им. Вот и хотел записать что не нашлось у них сдачи чтобы в следующий раз не бегать по льду. Её не оказалось, долго искали, потом предложили написать на листке или в тетради.
Тогда я попросил телефон организации в которую можно позвонить указав на этот недостаток. Телефона тоже не оказалось. Вроде до ремонта был, а сейчас нет. Обним словом ушёл несолоно хл***вши как говорят, плюс оказалось что и десять рублей сдачи так и не дали. В чеке написано: итог 90.00 Налич 90.00 сдача 0.00. Свои деньги в кармане помню, десятки нет, да и чек это подтверждает правда не в мою пользу.
Попробовал найти телефон, нашёл такой: Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию Администрации Великого Новгорода 99-42-34. Сколько не пытался позвонить, никто не отвечает.
Вот такие у нас в городе дела!
И раз завели раздел"Общество Защиты Прав Потребителей" желательно телефоны указать организаций по защите этих самых потребителей.