Не заводится!!!
Вопрос из разряда экстрасесенсорных воздействий по фотографии.
Таз пятерко, в сырую погоду категорически не заводится, стартером кручу подолгу,вообщени никаких признаков жизни. Дергаем на буксире - заводится с полоборота. Зажигание бесконтактное, в сухую погоду отлично заводится.
Таз пятерко, в сырую погоду категорически не заводится, стартером кручу подолгу,вообщени никаких признаков жизни. Дергаем на буксире - заводится с полоборота. Зажигание бесконтактное, в сухую погоду отлично заводится.
Цитата: kida
а по описанию слабо?!
по описанию можно страниц 100 накатать(а то и больше),вы сможете проверить сами все варианты?
Цитата: kida
смогу перебрать все варианты.
ты молодец! Только все варианты ты сам не проверишь!
Самая проблема в том что искра есть, насос бензин качает, а всеравно не заводится
У меня такая же фигня была) Сел с утра за руль - не завести. Посмотрел - искра есть, бенз поступает. Пнул по колесу и поехал с начальником на работу. Машину не трогал дня 2 наверное. Потом решил попробовать завести)) - с полоборота завелась)) Больше вроде не выделывается =)
Цитата: kida
Вопрос из разряда экстрасесенсорных воздействий по фотографии.
Таз пятерко, в сырую погоду категорически не заводится, стартером кручу подолгу,вообщени никаких признаков жизни. Дергаем на буксире - заводится с полоборота. Зажигание бесконтактное, в сухую погоду отлично заводится.
Таз пятерко, в сырую погоду категорически не заводится, стартером кручу подолгу,вообщени никаких признаков жизни. Дергаем на буксире - заводится с полоборота. Зажигание бесконтактное, в сухую погоду отлично заводится.
Стартер крутит резво?
Проверь катушку, провода, крышку трамблера.
стартер крутит очень резво и долго. попробую все вышеперечисленное заменить, надеюсь поможет
Цитата: kida
стартер крутит очень резво и долго. попробую все вышеперечисленное заменить, надеюсь поможет
Только начиная с крышки тромблера (бывает уголек стираеться и все, завести очень сложно), бегунка (обрыв резистора может давать схожие проблемы), и проводов (точнее только провода от катушки, д крышки), неисправность катушки зажигания уж очень маловероятна. Да и проверь напряжение на катушке когда стартером крутишь.
че тут?..
в сырую погоду искра убегает на массу..
читал про чудеса, что типо WD-40 попшикаешь под капотом, чудо-снадобье вытеснит воду из контактов и машино заводится как нимфоманка..
а вообще - неисправность ищется последовательной заменой на заведомо исправные элементы.
Бывает, крышка трамблера пробивает на массу, была у меня такая подлянка - тачка стала как раз в феврале, мокрый снег шел.. и не заводится вообще, бензоль есть, выкрутил свечки - искра с палец толщиной.. карочи я даже метки на цепи проверил, ну все.. дотащили в итоге машину со Пскова домой.. Оказалось что поганая крышка пробилась - когда свечку вытаскиваешь - разряд идет через свечку, когда закручиваешь обратно, в горшке давление 10 атм, сопротивление, соответственно растеть и искре легче пробивать через прохудившуюся крышку..
Вопчем чо - свечки, провода, крышка трамблера, ну там уголек и резистор.. мля, там же всего три элемента, где может пробивать.. любой хроник в гаражах разберется..
и этот, как ево.. бегунок проверь! все почисти, туда-сюда, шпиливили..
в сырую погоду искра убегает на массу..
читал про чудеса, что типо WD-40 попшикаешь под капотом, чудо-снадобье вытеснит воду из контактов и машино заводится как нимфоманка..
а вообще - неисправность ищется последовательной заменой на заведомо исправные элементы.
Бывает, крышка трамблера пробивает на массу, была у меня такая подлянка - тачка стала как раз в феврале, мокрый снег шел.. и не заводится вообще, бензоль есть, выкрутил свечки - искра с палец толщиной.. карочи я даже метки на цепи проверил, ну все.. дотащили в итоге машину со Пскова домой.. Оказалось что поганая крышка пробилась - когда свечку вытаскиваешь - разряд идет через свечку, когда закручиваешь обратно, в горшке давление 10 атм, сопротивление, соответственно растеть и искре легче пробивать через прохудившуюся крышку..
Вопчем чо - свечки, провода, крышка трамблера, ну там уголек и резистор.. мля, там же всего три элемента, где может пробивать.. любой хроник в гаражах разберется..
и этот, как ево.. бегунок проверь! все почисти, туда-сюда, шпиливили..
не вижу, чтоб кто упомянул про самое очевидное - свечки проверь!
если износились и зазор большой, то пробивное напряжение увеличенное, и чуть появляется путь для искры полеге (мокрые контакты) - она туда и убегает.. может, кондер отгнил..
договорись с корешем с каким, у кого классика, пусть подъедет, да с живой тачки чо там крышку трамблера перекинуть - одна секунда делов, если не заведется - знач не крышка и не провода.. ну и так далее, вся процедура 15 минут..
если износились и зазор большой, то пробивное напряжение увеличенное, и чуть появляется путь для искры полеге (мокрые контакты) - она туда и убегает.. может, кондер отгнил..
договорись с корешем с каким, у кого классика, пусть подъедет, да с живой тачки чо там крышку трамблера перекинуть - одна секунда делов, если не заведется - знач не крышка и не провода.. ну и так далее, вся процедура 15 минут..
блин ну тогда почему она заводится с толкача без проблем!? машину стартером со стоянки вывозил, метров 10 проехала, жалко конечно, но под дождем было влом мокнуть.
хз.. мои экстрасенсорные способности хоть и нисавацца выдающиеся, но и они имеют предел..
ну если все действительно так, как ты гришь - в одних и тех же условиях тачко со стартера не заводиццо а столкача заводиццо - давай мыслить логически..
в чем разница? когда столкача, стартер не участвует, стало быть энергия батареи на него не расходуецца, так? и при этом ее хватает чтобы завести машину.. А стоит начать крутить стартером - энергии не хватает чтобы искрить в горшках, может такое быть? теоретически может..
Опять возникают ассоциации с повышенным напряжением пробоя на свечах..
кароч, неипи себе голову, ежжай к пацанам в гаражи.. тока потом отпишись че там было-то..
ну если все действительно так, как ты гришь - в одних и тех же условиях тачко со стартера не заводиццо а столкача заводиццо - давай мыслить логически..
в чем разница? когда столкача, стартер не участвует, стало быть энергия батареи на него не расходуецца, так? и при этом ее хватает чтобы завести машину.. А стоит начать крутить стартером - энергии не хватает чтобы искрить в горшках, может такое быть? теоретически может..
Опять возникают ассоциации с повышенным напряжением пробоя на свечах..
кароч, неипи себе голову, ежжай к пацанам в гаражи.. тока потом отпишись че там было-то..
тупое лёхко предположило отсутствие напруги на катушку при прокрутке стартером и наличие таковой напруги при нормальной работе.
однако,страждущий пейшет,будто искра при прокрутке есть.и бензин также имеет место быть.
в данном случае мои синапсы клинит.
ибо сие есть тайно: зажигание+зебин=l=запуск
теоретически и практически данному товарищу предложил бы предъявиться,коли б не нелетное погодо.
ЭС(этсамае) сильно подозреваю,товарищ бы не предъявился.
однако,страждущий пейшет,будто искра при прокрутке есть.и бензин также имеет место быть.
в данном случае мои синапсы клинит.
ибо сие есть тайно: зажигание+зебин=l=запуск
теоретически и практически данному товарищу предложил бы предъявиться,коли б не нелетное погодо.
ЭС(этсамае) сильно подозреваю,товарищ бы не предъявился.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.