че тут?..
в сырую погоду искра убегает на массу..
читал про чудеса, что типо WD-40 попшикаешь под капотом, чудо-снадобье вытеснит воду из контактов и машино заводится как нимфоманка..
а вообще - неисправность ищется последовательной заменой на заведомо исправные элементы.
Бывает, крышка трамблера пробивает на массу, была у меня такая подлянка - тачка стала как раз в феврале, мокрый снег шел.. и не заводится вообще, бензоль есть, выкрутил свечки - искра с палец толщиной.. карочи я даже метки на цепи проверил, ну все.. дотащили в итоге машину со Пскова домой.. Оказалось что поганая крышка пробилась - когда свечку вытаскиваешь - разряд идет через свечку, когда закручиваешь обратно, в горшке давление 10 атм, сопротивление, соответственно растеть и искре легче пробивать через прохудившуюся крышку..
Вопчем чо - свечки, провода, крышка трамблера, ну там уголек и резистор.. мля, там же всего три элемента, где может пробивать.. любой хроник в гаражах разберется..
и этот, как ево.. бегунок проверь! все почисти, туда-сюда, шпиливили..