Любителям онлайн игр.

08 марта 2009 года
00
Цитата:
....дааа внучек....а я вот всю свою жизнь играл в ВОВ...посмотри на меня...и кем я стал?я никто!единственный плюс эт вросший в жопу стул...
(с) ZnOy



Играйте на здоровье =)

08 марта 2009 года
00
бросил эту утопию год назад, после 3-4 лет игры вроде... не жалею!

Цитировать — Сообщение №2
09 марта 2009 года
00
Цитата: Пира
Играйте на здоровье =)



ВоВ, харошая игра :)
Играю уже около 1,5 года и не страдаю зависимостью от неё :)


Цитировать — Сообщение №3
09 марта 2009 года
00
Да не только от WOW есть Зависимость))) Вобще ото всего она есть))) кс и так далее)) чаты )) в контакте)) Можно Слелать одно Сломать Инет))) Без Всего Этого будет Скучно:)

Цитировать — Сообщение №4
10 марта 2009 года
00
Зависимость-болезнь.
Кто хочет,тот не заболеет.

Цитировать — Сообщение №5
10 марта 2009 года
00
Цитата: Пира
Играйте на здоровье =)



Не играл и никогда не играю:) +1))))))))))))


Цитировать — Сообщение №6
10 марта 2009 года
00
Эти игры до хорошего не доведут, сколько стрелл из-за них, драк всякиххх....короче ужас

Цитировать — Сообщение №7
12 марта 2009 года
00
кс как была самая норм игра.......так и осталась:))

Цитировать — Сообщение №8
12 марта 2009 года
00
Цитата: Kretcl
кс как была самая норм игра.......так и осталась:))



Величайшие террористы против величайших контров. Игра бессмертна. :)

Но [COLOR="Red"]WoW[/COLOR] тоже не плоха собой :)


Цитировать — Сообщение №9
12 марта 2009 года
00
Всем вам в жопу вросший стул.

Цитировать — Сообщение №10
12 марта 2009 года
00
Лучше проводить время на улице.... чем играть сидеть во что то

Цитировать — Сообщение №11
13 марта 2009 года
00
[QUOTE=$okrat;867294]Лучше проводить время на улице.... чем играть сидеть во что то[/Q


пьянка лучше....чем гулянка...:bayan::umnik::umnik:

Цитировать — Сообщение №12
14 марта 2009 года
00