По ночам спать надо, а не кататься!:glasses:
Для спать компания нужна:) приходится по гололеду ездить:)
ШУХЕР!!! ПОБЕРЕГИСЬ НАРОД!!!
подснежники выехали!!!
Уверен - синоптики как всегда тухло пукнут в лужу... На два то дня погода не сбывается... а уж на неделю и подавно. Но на всякий случай еще недельку на зиме покатаюсь :)
лучше перебздеть, чем недобздеть!:umnik:
Ага, но раньше плотность движения была совсем другая и не было столько дебилов на дорогах. Переобуваться рано!
правильно будет сказать: раньше ВСЕ не знали что такое шипы и зимняя резина.
плотность меньше больше скорость! а ща все наоборот!
не говори..
ужо как две недельки на лете и скажу я вам все пучком, Я езжу по маршруту дом-работа-магаз на 100% по сухому асфальту, накуа зимняя?
пожестче, правда, но штатный мишлен энерджи на лучшее не способен..
снежок - днем +2 - ночью -7 - и красотааа.... :)
сдаецца мне что тут не в типе резины дело ))
Нормально всё. С утра -7 было до работы ехал, даже ни разу не подскользнулся (тьфу тьфу тьфу):yogi:
переобулся?
как ни странно - я тоже. хоть и на шипах :)
От давление точно зависит. Больше давление - меньше сила трения - меньше шума. Верно и наоборот.)
ну а высота профиля?
ну проектор уже другой вопрос.....мне интересен факт шума на одних и тех же покрыхах.....
вот могу точно сказать что нокиан WR G2 зимняя нешипованная намного тише чем летняя Kumho (сорри, модель не помню, колес под рукой нет)
думаю, что на одних и тех же покрышках разница крайне малозаметна. если не сравнивать, конечно, гиславед НФ5 новый и гиславед НФ5 лысый :)
как-то даже и льда не встретил по пути с рахманинова на гаро...
да, при заезде на мойку с утра (старый порт на великой) были сомнения по поводу въезда в бокс по достаточно высокому обледенелому пандусу, но вьехал без сложностей..
Вот что по этому поводу говорит гугл:
так это не профиль. это ширина.
а что такое "ширина профиля" - я задумался ...:)
Напрягаю моск, никак не могу представить, как высота бы профиля резко влияла бы на шумность.
А вообще сам страдаю от Кумхо. Подумываю забить на них и прикупить на это лето что-нибудь потише...
дело, думаю, в самом кумхо + плюс еще резина жесткая (от времени или изначально не знаю, покапала деффка в америке) + ширина 245 вместо 205..
сам летом ездил на континентале и мишлене.....просто сказка, но континенталь понравился больше, супер резина...
примета прямо скажем, так себе, ибо голыми коленками тетки сверкали еще в январе, (да-да, я не пижжу) а вот заносило в том же январе меня как следует (за рулем имеца ввиду, не пешком)
нада выпустить закон, чтоб после ноября до апреля не сверкали!
я и написал про ширину, а не про "ширину профиля"!
я знаю что такое профиль и что такое ширина ;)
ширина профиля - это по сцылке от Радиста :)
сорри..ручник заклинило..торможу ))
биения больше у высокого профиля, жесткость больше у низкого, давление в низком профиле выше. думаю все это влияет.
для себя отметил - красивая направленная резина елочкой много шумнее ассиметричной ненаправленной и некрасивой (той у которой есть outside и inside).