Пример из жизни об авто, работающих в такси: не далее чем в прошлые выходные, в Великом проходили крупнейшие соревнования по зальному Алтимату. Этот турнир собрал более 30 команд из различных уголков России и ближнего зарубежья. Так вот, игры заканчивались поздно вечером, и большинство игроков покидали залы на такси. Лично был свидетелем, как к зданию Сельхоз Академии (там был один из игровых залов) подъехал красный Ниссан одного из весьма уважающих себя Новгородских таксопарков. Эта "тачка" имела такой внешний вид, что НИ ОДИН человек (из примерно сотни стоявших в тот момент на улице) не решился в неё сесть! Хотя, это была иномарка, а не очередная, так сказать, жертва отечественнан автопрома.
В любом Новгородском таксопарке встречаются как отечественные "конфетки", так и буржуйские "гробы на колесах" (искл. тока "Пятерочки". Там ни одного "гроба" я не видел. Потому и цена соответствующая). Так что выбор остается за каждым: проехать за 50р. на, возможно, убогом авто; либо отдать в 2 раза больше, но прибыть к месту на красивой иномарке (причем далеко не факт, что на ваш вызов не приедет такой же "гроб" как тот Ниссан).
Я задал бы другой вопрос: Аська, а как долго в среднем приходится ждать приезда ваших авто? Временной показатель играет для меня намного более важное значение, нежели качество самого авто! Согласитесь, ведь мы садимся в такси (в большинстве случаев) тогда, когда куда то торопимся и на автобусе ни за что не успеем. Так что какая разница, какой автомобиль довезет тебя вовремя!