Снова поддержка российского производителя...

16 февраля 2009 года
00
[SIZE=4][COLOR=Black]Увеличены ввозные пошлины на комбайны
[/COLOR][/SIZE]Вступает в силу постановление Правительства России об утверждении ставки ввозной таможенной пошлины на отдельные виды комбайнов в размере 15%, но не менее 120 евро за 1 кВт мощности двигателя. Новая ставка будет действовать в течение 9 месяцев
В частности, данная ввозная пошлина установлена для зерноуборочных и самоходных комбайнов, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, а также для прочих зерноуборочных и самоходных комбайнов.
Напомним, российский премьер Владимир Путин в декабре на совещании по вопросам развития отечественного машиностроения в Ростове-на-Дону поддержал предложение производителей сельхозтехники о введении ввозной таможенной пошлины на уборочную сельхозтехнику в размере 15%, но не менее 120 евро за каждый кВт двигателя.
Ввозная таможенная пошлина на зерноуборочные и самоходные комбайны ранее составляла 5% от их стоимости.
http://www.tks.ru/news/nearby/2009/02/16/0001


P.S. У нас выпускают комбайны??? я просто не в курсе!!!
17 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
1) - система налогобложения другая
2) - себестоимость они загнали в пол. они делают одноразовые картонные монстры.
3) - потому что они продают своим же гражданам, доходы которых он облагают налогом по самое нехочу.

ну по другому у них все.



Нет. Просто они продают автомобили на 20% ниже себестоймости. Вот и все.


Цитировать — Сообщение №42
17 февраля 2009 года
00
Цитата: Tarland
Нет. Просто они продают автомобили на 20% ниже себестоймости. Вот и все.



кто - тойота? или порш? :)


Цитировать — Сообщение №43
17 февраля 2009 года
00
Ну я так думаю, что известная американская "тройка". Кстати европейские автопроизводители тоже поступают подобным способом. Не все конечно.

Цитировать — Сообщение №44
17 февраля 2009 года
00
Цитата: Tarland
Ну я так думаю, что известная американская "тройка". Кстати европейские автопроизводители тоже поступают подобным способом. Не все конечно.



это возможно только в том случае, когда убытки компании компенсируются путем косвенного налогообложения потребителей продукции и перекладывания этих налогов в карман производителя в виде дотаций.
ну тупо в убыток никто работать не будет.

я же говорил - нологобложение у них другое. хоть государство и дотирует производителей - оно потом свои деньги (и деньги компаний) все равно возмещает. неуплата налогов в США карается также, как убийство :)


Цитировать — Сообщение №45
17 февраля 2009 года
00
Цитата: Tarland
Ну я так думаю, что известная американская "тройка". Кстати европейские автопроизводители тоже поступают подобным способом. Не все конечно.



да, а почему ж тогда цена тойоты в США в два раза ниже, чем у нас? тоже - в убыток работают?


Цитировать — Сообщение №46
17 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
это возможно



Это возможно в случае капитализации производства. Основная задача капиталиста получить прибыль. Не важно как. В данном случае они получают прибыль не с продажи автомобилей, а с фондовых рынков. Поэтому и Тойота там в два раза дешевле стоит. А в убыток никто не работает.


Цитировать — Сообщение №47
17 февраля 2009 года
00
Цитата: Tarland
Это возможно в случае капитализации производства. Основная задача капиталиста получить прибыль. Не важно как. В данном случае они получают прибыль не с продажи автомобилей, а с фондовых рынков. Поэтому и Тойота там в два раза дешевле стоит. А в убыток никто не работает.



?????
что то все с ног - на голову.
КАПИТАЛИЗАЦИЯ РЫНОЧНАЯ - стоимость ценной бумаги, установленная котировкой на фондовой бирже; капитал, который необходимо предъявить на бирже в определенный момент времени для приобретения ценных бумаг. Различают капитализацию одной акции (стоимость этой акции по биржевому курсу) и капитализацию акционерной компании (произведение курсовой стоимости акций компании на число акций, составляющих ее акционерный капитал).

т.е. на выпуске ценных бумаг в теории можно заработать, если заранее готовиться к банкротству. вовремя слиться. потому что в другое время прибыль по акциям получают акционеры, а не компания, а доходность акций напрямую зависит от прибыльности компании - так как именно она выплачивает дивиденды.
не может убыточная компания заработать на акциях, только если не слиться сразу после размещения акций.


Цитировать — Сообщение №48
17 февраля 2009 года
00
Tarland, так может быть все-таки их меры лучше(даже не вдаваясь в экономические теории), если они приводят к удешевлению товаров для НАРОДА, а наши меры - дерьмо, если даже поганый ТАЗ стал еще дороже своей и так уже баснословной цены.
Всегда такая закономерность, какие бы меры не принимались: хорошие или плохие, все равно у нас от этого люди начинают жить хуже...

Цитировать — Сообщение №49
17 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
?????
что то все с ног - на голову.
КАПИТАЛИЗАЦИЯ РЫНОЧНАЯ - стоимость ценной бумаги, установленная котировкой на фондовой бирже; капитал, который необходимо предъявить на бирже в определенный момент времени для приобретения ценных бумаг. Различают капитализацию одной акции (стоимость этой акции по биржевому курсу) и капитализацию акционерной компании (произведение курсовой стоимости акций компании на число акций, составляющих ее акционерный капитал).

т.е. на выпуске ценных бумаг в теории можно заработать, если заранее готовиться к банкротству. вовремя слиться. потому что в другое время прибыль по акциям получают акционеры, а не компания, а доходность акций напрямую зависит от прибыльности компании - так как именно она выплачивает дивиденды.
не может убыточная компания заработать на акциях, только если не слиться сразу после размещения акций.



Саш, производство чего бы то ни было в америкокосии планово-убыточно. Так сказать "доходы" на покрытие этой убыточности они получают на фонодовом рынке.
http://www.avanturist.org/wiki/index.php/Сказ_об_автопроме_и_фондовом_рынке


Цитировать — Сообщение №50
17 февраля 2009 года
00
Цитата: Character
Саш, производство чего бы то ни было в америкокосии планово-убыточно. Так сказать "доходы" на покрытие этой убыточности они получают на фонодовом рынке.
http://www.avanturist.org/wiki/index.php/Сказ_об_автопроме_и_фондовом_рынке



почему-то они умеют все сделать за счет кого-то там, но только не за счет народа, как делают наши...


Цитировать — Сообщение №51
17 февраля 2009 года
00
Цитата: hzch
почему-то они умеют все сделать за счет кого-то там, но только не за счет народа, как делают наши...



Ну вот сейчас они пожинают плоды своего "умения". Кроилово приводит к попадалову.


Цитировать — Сообщение №52
17 февраля 2009 года
00
Цитата: Character
Ну вот сейчас они пожинают плоды своего "умения". Кроилово приводит к попадалову.



ага, перед этим 100 лет ипотеку под 2 % давали, люди десятилетиями жили нормально, а мы каждые 9-10 лет пожинаем плоды своего "умения" вплоть до обнищания


Цитировать — Сообщение №53
17 февраля 2009 года
00
Цитата: Character
Саш, производство чего бы то ни было в америкокосии планово-убыточно. Так сказать "доходы" на покрытие этой убыточности они получают на фонодовом рынке.
http://www.avanturist.org/wiki/index.php/Сказ_об_автопроме_и_фондовом_рынке



Вот я об этом и говорю. А теперь вопрос. Какая при таком раскладе может быть "честная" конкуренция? При условии, что мы не будем залезать в этот дутый финансовый пузырь.


Цитировать — Сообщение №54
17 февраля 2009 года
00
Цитата: hzch
подскажите, пожалуйста (стадион не залит и не поддерживается в рабочем состоянии, вчера проверял)



возле школы №10, во дворах Мира 6. в каком состоянии сейчас не знаю, пока были морозы народ там регулярно катался.
ЗЫ вспомнилось, что мне кто то говорил что на Химиков где то исчо заливали.

Цитата: RVS
вот совсем вникать не хотим.
столько же раз говорил, что корейский протекционизм ОКАЗЫВАЛ ПОМОЩЬ своим компаниям, а не ВЫГОНЯЛ С РЫНКА другие . РАЗНЫЕ ВЕЩИ. выгнать те же штаты они никак не смогли бы - ибо штаты их и сделали.



ну давайте повникаем вместе:

Цитата:
1972 г. правительство постановило, что право заниматься производством автомобилей отныне будет предоставлено только 4 компаниям: Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и компании ShinJu, на основе которой вскоре было создано совместное предприятие холдинга Daewoo и General Motors (через несколько лет это СП превратилось в Daewoo Motors, а Kia слилась с Asia Motors. Эти компании, выбранные на роль будущих автомобильных гигантов, получили ряд важных привилегий – в первую очередь, льготный доступ кредитам, а также политическую поддержку. В ответ на это они должны были выполнить задачи, сформулированные в Перспективном плане развития автомобильной промышленности (1974 г.): довести к 1980 г. объем производства на каждой фирме до 50 тыс. машин в год, а долю отечественных комплектующих – до 91%.

Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства, и лишь некоторые технологически сложные узлы продолжали ввозиться из-за рубежа. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин.


http://okoree.narod.ru/d17-1.htm
ой, что это?


Цитировать — Сообщение №55
17 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
бюджетник? :) или на госзаказе.



нет, да :)


Цитировать — Сообщение №56
17 февраля 2009 года
00
Цитата: Соник
возле школы №10, во дворах Мира 6. в каком состоянии сейчас не знаю, пока были морозы народ там регулярно катался.
ЗЫ вспомнилось, что мне кто то говорил что на Химиков где то исчо заливали.



ну давайте повникаем вместе:

http://okoree.narod.ru/d17-1.htm
ой, что это?



"1972 г. правительство постановило, что право заниматься производством автомобилей отныне будет предоставлено только 4 компаниям: Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и компании ShinJu, на основе которой вскоре было создано совместное предприятие холдинга Daewoo и General Motors (через несколько лет это СП превратилось в Daewoo Motors, а Kia слилась с Asia Motors. Эти компании, выбранные на роль будущих автомобильных гигантов, получили ряд важных привилегий – в первую очередь, льготный доступ кредитам, а также политическую поддержку. В ответ на это они должны были выполнить задачи, сформулированные в Перспективном плане развития автомобильной промышленности (1974 г.): довести к 1980 г. объем производства на каждой фирме до 50 тыс. машин в год, а долю отечественных комплектующих – до 91%."

вот этого у нас почему то нет.

у них - НЕ ТОЛЬКО запрет на ввоз. а ряд мер.
у нас - что то я этого ряда не наблюдаю.


Цитировать — Сообщение №57
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.