:D
Так известная тема: объем больше, крутящий момент выше, он (друг) меньше тапку давит для такого же по интенсивности ускорения, как следствие - расход меньше. Но у вас разница в объёме 0,6 литра, не так и много. А какова разница по расходу?
Аналогичный пример. Есть такие машинки "Фольксваген Пойнтер" с двигателем 1,0 литра, впрыск, все дела... И есть (была у меня) Вольво с двигателем B21А, 2,1 литра, карбюратор. Разница в объёме 2 с лишним раза. Расход по городу был примерно равен: 11-12 литров у Пойнтера и 12-14 у меня. Забавно, не правда ли?
Вспомнил статью в "ЗР". Забавно другое - есть оказывается и обратные примеры (http://www.zr.ru/articles/58343): те же "Калины" с движками 1.6 и 1.4. Версия с 1.4 имеет большую мощность, по реальным замерам разгоняется быстрее, чем 1.6, развивает большую максималку и к тому же экономичнее на 0,8 л (по трассе). Отстаёт она только в эластичности по причине сдвига максимума крутящего момента в зону более высоких оборотов, соответственно "низы" у неё хуже. Короче, смысл такой - не всегда топливная экономичность (тут отбросим влияние стиля вождения и тип трансмиссии) напрямую зависит от рабочего объёма двигателя. Ещё важны его конструктивные особенности - степень сжатия, октановое число потребляемого топлива, количество клапанов, динамическое фазорегулирование, уровень механических потерь, степень доводки "мозгов" и пр.