Паркетники
эт на рафике то в постоянку? :)
13 на сотню у меня выходило на 1.6 литрах, на 2.4 - так 15-17 по городу. правда, у меня все впостоянку :D
лошади на расход мало влияют, вот объем двигла и турбина- да. та же "чайка" СХ7 на 2.3 турбо непринужденно кушает 25 л по городу. если турбину раскручивать.
13 на сотню у меня выходило на 1.6 литрах, на 2.4 - так 15-17 по городу. правда, у меня все впостоянку :D
.
Что вас смущает? РАФ- постоянный полный привод, без каких-либо подключений. Можно открыть любой каталог. За расход отвечаю. Уже 6-ой месяц пристально слежу. Езжу спокойно, без выеб.нов. Автомат форевер!. По трассе 8-9л/100км.
никогда у рафика не было фулл тайма:
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
до 2006- вискомуфта (как на аудях кваттро), после - э/м муфта (как на тушкане и на митсубиси ауте)
что, собственно, и не удивительно.
странно вообще подумать о настоящем полном приводе на королле с высоким клиренсом.
он там и не нужен, это же не внедорожник, а так - на поребрик заехать, ямку пересечь.
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
до 2006- вискомуфта (как на аудях кваттро), после - э/м муфта (как на тушкане и на митсубиси ауте)
Ну и ладно. Я заблуждался, признаю . Всё равно работает хорошо. Кстати, не в обиду, Аутлендер показал худшие результаты даже посравнению со своими клонами Рено Калеос и Пежо 4007. Читайте Авторевю.
странно вообще подумать о настоящем полном приводе на королле с высоким клиренсом.
он там и не нужен, это же не внедорожник, а так - на поребрик заехать, ямку пересечь.
Я и не утверждаю, что это внедорожник. Просто очень комфортно зимой ездить по сравнению с легковыми. Предыдущая машина была ниже на 10 см. А расход такой-же. Так что, есть с чем сравнить.
т.к. тема интересна, но оффтоп, то перенес в новую.
т.к. тема интересна, но оффтоп, то перенес в новую.
Фиг его знает. Им видней. Всёравно, они лучше разбираются в авто. Я с ними спорить не берусь.
т.к. тема интересна, но оффтоп, то перенес в новую.
во как оно в жизни происходит...
а то подумал - допилси...
читал, бред.
калеос - клон ниссана кашкая. у него партайм по пробуксовке.
пежо 4007 - полный клон аулендера, 99.9%. разница в более мягкой подвеске и другой настройке ЕСП с муфтой. причем японцы - не дурни, они не будут создавать клон, лучший оригинала :)
такшта...
и худшие - в чем?
ну елыпалы. как расход от клиренса зависеть должон? :)
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
до 2006- вискомуфта (как на аудях кваттро), после - э/м муфта (как на тушкане и на митсубиси ауте)
Эх, Александр, опять Ваши знания в области 4WD хромают. :) На RAV4 2-го поколения стоит именно ПОСТОЯННЫЙ полный привод 50х50, а вискомуфтой блокируется межосевой дифференциал. Это почти как на классической "Ниве" - только у неё блокировка ручная механическая, а в РАФике - автоматическая за счёт изменения вязкости рабочей жидкости в муфте. Вот, даже в Вашей ссылке чётко обозначено:
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Ниже идёт список моделей, среди них RAV4 2000-2006 г.в. как у Vovan74.
Ниже идёт список моделей, среди них RAV4 2000-2006 г.в. как у Vovan74.
Евгений, поправьте меня, если я не прав. Я что, ошибся два раза за день? RVS сбил меня с толку?
Ниже идёт список моделей, среди них RAV4 2000-2006 г.в. как у Vovan74.
вот тут не согласен. что есть межосевой диф и для чего его блокируют - раз.
возможна ли жесткая блокировка вискомуфты и как оно собссно работает - два.
примерно так. межосевой диф - устройство, обеспечивающее разницу угловых скоростей между осями. т.е. грубо - это раздатка со сцеплением. когда диф разомкнут - сцепление типа выжато - на вторую ось момент не передается. когда диф жестко заблокирован - на обе оси подается равное кол-во момента (хотя зависит от устройства раздатки).
так вот, вискомуфта - это не жесткий блокируемый дифф, это устройство, передающее момент на второй мост ТОЛЬКО ПРИ РАЗНИЦЕ угловых скоростей первого и второго моста.
так что фуллтайма вискомуфта не дает. увы.
http://freelander.se-ua.net/mufta
фуллтайм дает ТОЛЬКО постоянно включенная раздатка безо всяких муфт.
ЗЫ. вы сами себе противоречите. фуллтайм в блокировке межосевого диффа не нуждается. он подразумевает постоянный блок.
вот на НИВЕ фуллтайм. при блокировке диффа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)#.D0.92.D1.8F.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BC.D1.83.D1.84.D1.82.D0.B0
Да никак. Просто был передний привод-13л/100км. Стал полный-13л\100км. Спрашивается: зачем платить больше?
а обьем двигла - 2.0?
для срача - в любую.
на патриоте хабы закрутишь на переду - будет фуллтайм.
вот только двигло, низковисящие мосты и убогость конструкции не дает патриоту право стать внедорожником.
ну у тебя то мегапаркетник :)
Чем вы объясните противоречие между вашим заявлением и вашей же ссылкой, где указано о постоянном полном приводе? Я тоже мог бы ссылок накидать в подтверждение своего мнения, но лень, так что прошу проследовать в поисковики. За ссылку о вискомуфте спасибо, но я это знал и раньше.
PS: Пример "Нивы" показателен, только в блоке на ней по городу не ездят. Если же блок выключен, разве "Нива" перестаёт быть "фуллтайм"? Я считаю, что нет.
эт как - хондовский?
для 2.2 л 13 л/100км по городу - это тошнить 60 без пробок :)
или эко режим - минус цилинлр :)
завидую.
PS: Пример "Нивы" показателен, только в блоке на ней по городу не ездят. Если же блок выключен, разве "Нива" перестаёт быть "фуллтайм"? Я считаю, что нет.
НИВА - нет, на задний мост передается меньший момент. но передается. механически.
а про указание про постоянный полный привод на рафике - маркетинг и подмена понятий.
объсните мне, КАК вискомуфта может передавать момент на другой мост при отсутствии пробуксовки на одном мосту?
вообще - в блоке по хорошим дорогам не ездят. приводит к повышенному расходу топлива, износу резины, повышенному шуму.
почти все (или все?) серьезные внедорожники имеют механическую блокировку диффа. до нее - они ближе к моноприводам (просто механически на одной из осей поддерживается меньший момент или он отсутствует)
1. клиренс. я даже через крыльцо перемахивал, когда разворачивался на маленьком пятачке. про парковку - уже и не думаю, где и как.
2. надежность на скользкой дороге. полный привод дольше цепляется за дорогу. но уж если сорвался...
3. размер. мне нечем загрузить багажник :)
4. динамика. 4 тянущих лаптя позволяет лучше себя чувствовать в городе.
5. при современной системе управления полным приводом у меня (да и у почти всех паркетников) получается - когда не нужно - обычный монопривод, когда хреново - жып :)
для 2.2 л 13 л/100км по городу - это тошнить 60 без пробок :)
или эко режим - минус цилинлр :)
завидую.
Хондовский двиг стоял на Хонде. Пробег 350.000км. Не могу ручаться за подлинность пробега. Сильно не гонял, но надрать мог многих. Владел 3 с половиной года. Все повадки, в том числе расход, изучил, как нельзя лучше. По трассе один раз было: 100-110 км/ч- 7,3л/100км- сам окуел!
2. надежность на скользкой дороге. полный привод дольше цепляется за дорогу. но уж если сорвался...
3. размер. мне нечем загрузить багажник :)
4. динамика. 4 тянущих лаптя позволяет лучше себя чувствовать в городе.
5. при современной системе управления полным приводом у меня (да и у почти всех паркетников) получается - когда не нужно - обычный монопривод, когда хреново - жып :)
Это точно!
это надо организовать тему "рамники".
по теме от обратного - а какие гражданские авто которые всегда и только в 4вд? вот говорят рафик. а что еще? :) у меня на уме субару.
для 2.2 л 13 л/100км по городу - это тошнить 60 без пробок :)
Ну примерно так и получается около 13-ти литров. Правда у меня не паркетник, но двигатель 2.2 :)
по теме от обратного - а какие гражданские авто которые всегда и только в 4вд? вот говорят рафик. а что еще? :) у меня на уме субару.
рафик - нет.
из гражданских - патриот и производные.
субару - не в курсе, отключаемый привод или нет.
сузука - полный, но можно один мост отключить.
большой вол :) и олени всякие - тоже полный, но один мост можно отключить.
тойота фораннер старая и производные - постоянный полный.
ЗЫ. аутлендер первый :) и производные.
рамники всякие.
но.
у них тупо вкл-выкл раздатка. там, где муфта (виско или э/м или халдекс или еще что) - это парттайм той или иной степени.
все таки - по городу в пробках, или средний за период?
у меня средний за 4 месяца - 14 л, а вот по городу 15-17... ну только в воскресенье утром 13-14 получается :)
В чём именно моё противоречие?
Если бы это было так, то Тойоту давно бы уже закидали судебными исками за враньё. И ещё раз спасибо за ссылки по работе вискомуфты, но я, повторяю, знаю всё это давно. Ваша ошибка в том, что вы два разных способа применения вискомуфты свалили в одну кучу. В аудяшном Quattro первых выпусков (а потом и в фольксвагеновском Syncro) вискомуфта выполняла КЛЮЧЕВУЮ роль - она ПЕРЕДАВАЛА крутящий момент на заднюю ось при пробуксовке передка. У RAV4 эта роль ВТОРОСТЕПЕННАЯ - вискомуфта НЕ ПЕРЕДАЁТ крутящий момент на задок, она всего лишь блокирует сателлиты межосевого дифференциала от проворачивания. Теперь разница понятна? Вот ссылки, изучайте.
http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm (о принципах полного привода)
http://www.geocities.com/tim_rav4/auto_books/awd.htm (про кваттро)
http://www.dailycars.ru/tests/asia_tsrc_2.html (тесты паркетников)
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n10/honda_toyota/1.htm (тесты паркетников)
http://www.zr.ru/articles/41356 (тесты паркетников)
RAV4 - да. Ещё предыдущий Outlander.
так у него полный можно в 2wd переключать. как и у всех остальных.
у субару вроде как только 4wd.
у субару вроде как только 4wd.
встречу про субару информацию - выложу. пока не в курсе.
сузука ГВ имеет привод аналогичный рафиковскому до 2006 года. т.е. полный.
Дак ВАЗ-2121 "Нива" и иже с ней. Классический пример постоянного полного привода, по модному - 4WD. Ручки справа от рычага переключения передач включают пониженную и блокируют межосевой дифференциал, но никак не переводят из 4вд в недопривод. Перед отключить конечно можно, но для этого надо лезть под машину и снимать кардан.
из гражданских - патриот и производные.
субару - не в курсе, отключаемый привод или нет.
сузука - полный, но можно один мост отключить.
большой вол :) и олени всякие - тоже полный, но один мост можно отключить.
тойота фораннер старая и производные - постоянный полный.
ЗЫ. аутлендер первый :) и производные.
рамники всякие.
но.
у них тупо вкл-выкл раздатка. там, где муфта (виско или э/м или халдекс или еще что) - это парттайм той или иной степени.
что значит рафик нет? вы какой имеете ввиду? если новый, то действительно нет, а если первые два то ДА!
Аудюхи с кватрой постоянно все крутят колёса
Я бы сказал так: если на Патриоте та же трансмиссия, что и на старых козликах, то на УАЗах НЕТ постоянного полного привода. :) Может быть это удивит, но это так. У них подключаемый передний мост (раздаткой, хабами - не суть), а постоянный привод - на задние колёса. Постоянно ездить в режиме 4WD настоятельно не рекомендуется, т.к. нет межосевого дифференциала (!).
у меня друзья все алкоголики, и только этих ребят можно запихать в синевоз в количестве человек 10 с комфортом, юморком