Чем вы объясните противоречие между вашим заявлением и вашей же ссылкой, где указано о постоянном полном приводе? Я тоже мог бы ссылок накидать в подтверждение своего мнения, но лень, так что прошу проследовать в поисковики. За ссылку о вискомуфте спасибо, но я это знал и раньше.
PS: Пример "Нивы" показателен, только в блоке на ней по городу не ездят. Если же блок выключен, разве "Нива" перестаёт быть "фуллтайм"? Я считаю, что нет.
НИВА - нет, на задний мост передается меньший момент. но передается. механически.
а про указание про постоянный полный привод на рафике - маркетинг и подмена понятий.
объсните мне, КАК вискомуфта может передавать момент на другой мост при отсутствии пробуксовки на одном мосту?
вообще - в блоке по хорошим дорогам не ездят. приводит к повышенному расходу топлива, износу резины, повышенному шуму.
почти все (или все?) серьезные внедорожники имеют механическую блокировку диффа. до нее - они ближе к моноприводам (просто механически на одной из осей поддерживается меньший момент или он отсутствует)