"АвтоВАЗ" забуксовал в долгах...

06 февраля 2009 года
00
"АвтоВАЗ" не смог проработать и недели после затяжных новогодних каникул, как снова остановил конвейер. Семь предприятий за долги прекратили поставлять автозаводу комплектующие, без которых невозможно собирать автомобили. Полностью расплатиться с партнерами "АвтоВАЗ" надеется к весне, но без вмешательства государства может не обойтись.
Главное предприятие Тольятти возобновило работу после зимних каникул (длиннее они оказались только у "УАЗа") в понедельник, 2 февраля. В течение месяца завод должен был работать четыре дня в неделю в две смены продолжительностью 6 часов, но накануне конвейер был остановлен на неопределенный срок. На работу не вышла вторая смена, сообщила местная радиостанция - пять ниток конвейера встали из-за отсутствия автокомпонентов. В пятницу на предприятии выходной день, и будет ли запущено производство в понедельник, пока неизвестно.
Поставлять комплектующие "АвтоВАЗу" его партнеры отказались из-за задолженности, которая, как сообщалось ранее, составляет почти 20 млрд руб. В январе автогигант объявил о том, что планирует полностью выполнить обязательства перед поставщиками материалов и комплектующих, но продолжит рассчитываться с ними по введенной в декабре схеме. Согласно ей, лишь 30 проц. поставок автозавод оплачивает деньгами, остальные 70 проц. - векселями. Данная система была введена "в связи с неблагоприятной экономической ситуацией и возникновением "кассовых разрывов", пояснили на предприятии. Но "бумажная" схема вызвала недовольство среди партнеров "АвтоВАЗа", которым пришлось бы переходить на аналогичные расчеты с субпоставщиками или искать кредиты в банках под залог полученных векселей.
Президент компании Борис Алешин подтвердил "Коммерсанту", что конвейер встал 5 февраля из-за проблем с поставщиками, некоторые из которых не согласны с введением нового порядка оплаты. По его словам, отгружать продукцию в адрес автозавод отказались семь предприятий (называть их он не стал). С ними ведутся переговоры - "кому-то предлагаются компенсации, кому-то - увеличение объема закупок", и пока договоренность не будет достигнута, "АвтоВАЗ" заработать не сможет, так как данных поставщиков "приходятся те узлы и агрегаты, без которых невозможно выпускать автомобиль", рассказал Алешин. По данным издания, отгрузку комплектующих остановили, в частности, самарское ОАО "Завод имени Тарасова" (поставляет генераторы, стартеры и свечи зажигания), сызранское ОАО "Пластик" (делает рули для Lada, панели приборов, обивку дверей и бамперы) и саратовское ОАО "Балаковорезинотехника" (уплотнители, прокладки, шланги и др.).
Долг завода перед поставщиками, уточнил Алешин, в настоящее время составляет 18 млрд руб. "Если мы продадим в феврале и марте по 45 тыс. автомобилей, то, думаю, сможем полностью погасить задолженность весной", сказал глава "АвтоВАЗа". Однако на фоне сегодняшних продаж эти планы выглядят слишком оптимистичными. Напомним, в январе предприятие смогло реализовать всего 29 тыс. автомобилей, продажи упали на 38 проц. В феврале, сообщила на этой неделе пресс-служба автозавода, автозавод планирует продать 32 тыс. машин, или на 30 проц. меньше, чем год назад. Незадолго до этого Борис Алешин сообщал о намерении компании реализовать в феврале около 35-37 тыс. автомобилей.
Эксперты полагают, что сейчас "АвтоВАЗу" остается надеяться лишь на кредит госбанка для расчетов по долгам и государство, которое обещало поддержать сбыт продукции завода. В 2009 году предприятию потребуется кредитование в объеме около 47 млрд руб., говорил его гендиректор в декабре. Но банковские ставки слишком высоки: Сбербанк и ВТБ предлагают "АвтоВАЗу" кредиты под 17-18 проц. "Для нас проходная ставка 13 проц., на этих ставках (17-18 проц.) нас можно закрывать", - отмечал Алешин. Кредиты компании необходимы в самый сложный период - феврале-марте, это крайний срок, предупреждал он.
Премьер РФ Владимир Путин месяц назад обещал, что правительство планирует поддержать отечественный автопром в том числе субсидированием кредитов на покупку автомобилей не дороже 350 тыс. руб. Сам "АвтоВАЗ" для поддержки спроса на свою продукцию обещает разработать две новые программы потребительского кредитования.

http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1076434

P.S. Да умри же уже по-нормальному, если жить не хочешь!!! (только и могу сказать...)
06 февраля 2009 года
00
Мож хоть так здохнет!

Цитировать — Сообщение №2
06 февраля 2009 года
00
интересно бы посмареть например размер бонусов для топ-менеджеров ВАЗа за 2007-2008 г...какой у них служебный транспорт (не думаю, что ваз) ну и т.д... :D

Цитировать — Сообщение №3
06 февраля 2009 года
00
Я считаю, надо еще поднять пошлины на иномарки. Покажи Путину, как надо спасти АвтоВАЗ! А то Билану не достанется Жигулей!

Цитировать — Сообщение №4
06 февраля 2009 года
00
Люди добрые - Помогите "АвтоВАЗу" и "Камазу"!!!:dezl:

"Ростехнологии" попросили у государства более 7 миллиардов долларов

Гендиректор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов попросил у правительства России 7,22 миллиарда долларов в виде денежных средств и госгарантий, пишет газета "Коммерсант". В письме Чемезова министру экономического развития Эльвире Набиуллиной говорится, что "Ростехнологиям" необходим новый имущественный взнос со стороны государства в капитал госкорпорации.
Издание напоминает, что первый взнос от государства "Ростехнологии" получили летом 2008 года. Указом президента России госкорпорации были переданы пакеты акций 420 предприятий, минимальная стоимость которых составляет 18 миллиардов долларов.
Ранее сообщалось, что задолженность предприятий, переданных "Ростехнологиям", превышает 630 миллиардов рублей. На рынке в условиях финансового кризиса найти такие деньги "Ростехнологии" не смогут.
Госкорпорация "Ростехнологии" формируется с ноября 2007 года на базе "Рособоронэкспорта". В число активов, переданных госкорпорации, вошли такие крупные предприятия, как "ВСМПО-Ависма", "АвтоВАЗ" и "Камаз", а также "Оборонпром" и "Русспецсталь".



http://lenta.ru/news/2009/02/06/rostehno/

Цитировать — Сообщение №5
06 февраля 2009 года
00
Смех смехом, а 3.14зда к верху мехом. Всё равно Реанимировать его будут за наш счёт:dezl::) Не дадут ему умереть за счёт налогов честных работяг:)

Цитировать — Сообщение №6
06 февраля 2009 года
00
Цитата:
Вместе с тем По состоянию на январь 2009 на АВТОВАЗе числится уже 28 Вице-президентов. Четыре года назад при Каданникове их было 7. На днях новым Вице-президентом (по связям с госорганами) стала молодая москвичка (34 года), ранее работавшая клерком в администрации президента РФ.



Гыы.


Цитировать — Сообщение №7
06 февраля 2009 года
00
нихера се :book:

Цитировать — Сообщение №8
06 февраля 2009 года
00
Цитата: Character
Гыы.



Тема сисек на раскрыта (с) Где фото?


Цитировать — Сообщение №9
06 февраля 2009 года
00
Цитата: Character
Гыы.



аФигеть


Цитировать — Сообщение №10
06 февраля 2009 года
00
тут тоже немного про ВАЗ...

http://compromat.ru/main/titov/sychev.htm

Вот, читая именно такие статьи, вопросы относительно мотивов многочисленных "спасателей" ВАЗа отпадают сами собой... а прошло-то всего два года с момента написания статьи... кто думает, что за прошедшее время что-то на ВАЗе изменилось - поднимите руку!!!:dezl:

Цитировать — Сообщение №11
06 февраля 2009 года
00
просто копирнул новости АВТОВАЗа... посчитайте сколько раз поднимали цены...:) смешно, да и только...

АвтоВАЗ собрал свой первый внедорожник ВАЗ-2123
ВАЗовская "десятка" скоро обновится
Гонит Вася "Жигули"
Соглашение между ОАО "АвтоВАЗ" и концерном General Motors
АвтоВАЗ перевыполнил план
Проекты АвтоВАЗа ведут в Казахстан
ВАЗы дорожают... и обновляются
Игра стоит свеч, если ориентироваться только на цену
АвтоВАЗ развивается
Где-то за городом, очень недорого...
Модели АвтоВАЗа вновь выросли в цене Неутешительный диагноз
"АвтоВАЗ" повысил цены
Новое семейство двигателей
АвтоВАЗ выравнивает цены
Казахские "Жигули" скоро тронутся
ВАЗы снова подорожали
Разогнались...
СП "GM-АвтоВАЗ" приступило к строительству завода
ВАЗы будут собираться в Египте
ВАЗ готовит водородную бомбу
Будет создано сборочное предприятие в Египте АВТОВАЗ ищет молодых специалистов
В модельном ряду АвтоВАЗа появится "женский" автомобиль
К Московскому моторшоу АвтоВАЗ готовит целую гамму новинок
СП "Bosch-Саратов" планирует произвести 300.000 чипов для двигателей ВАЗ
АвтоВАЗ усложняет жизнь своим дилерам
АвтоВАЗ готовит очередное повышение цен В.Каданников: АО "АвтоВАЗ" готов стать одним из главных игроков в мировом автопроме
АвтоВАЗ с сегодняшнего дня поднимает цены

Цитировать — Сообщение №12
06 февраля 2009 года
00
Цитата: Character
Гыы.



Это, случаем, не та самая Маша?


Цитировать — Сообщение №13
06 февраля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Это, случаем, не та самая Маша?


Не та. Машке-пранститутке от силы 25.


Цитировать — Сообщение №14
07 февраля 2009 года
00
Цитата: KOT
Я считаю, надо еще поднять пошлины на иномарки. Покажи Путину, как надо спасти АвтоВАЗ! А то Билану не достанется Жигулей!



Дополню - для полного ажура надо не забыть еще поднять пошлины на импортные комплектующие - для росфордов, тойот, хундаев и пр.


Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.