Диалог покупателей и продавцов сот_тел
Теперь о гарантии. Мы (продавцы) должны по закону о Защ_прав_потр, который не менялся в части "списка товаров не подлежащих замене при обнаружении ПРОИЗВОДСТВЕННОГО брака в период гарантийного срока" с 1992 года, когда сот_тел и не было. А Вас, дорогие покупатели, кто контролирует в части: проишивки своих аппаратов другими прошивками, загрузки мелодий через ВАП или ГПРС не для Вашего телефона, использования программ и кабелей от других телефонов того же производителя, падения ("раняния") их на пол, когда Вы в трезвом виде или нет.
И почему за ЭТО должны отвечать МЫ, а не сервис (Дисксис, Орбита, ...). Они за КАЖДОЕ Ваше обрашение ПОЛУЧАЮТ от производителя от 5 до 35 $. Мы работаем на рентабельности 5-10%(счтайте сами), а Вы хотите большой красивый магазин, грамотных продавцов, большой ассортимент... По законы Вы имеете право не ремонтировать, а требовать деньги назад - ВСЮ сумму, когда бы вы не покупали. А следовательно для нас это прямые убытки до 50% стоимости аппарата с учетом падения цен на новые модели. Грустно и обидно за нашу страну и наши законы...