Спасайся кто может! Надвигаются морозы!

29 января 2009 года
00
Только что по ОРТ в новостях сказали, что 9 февраля в Москве будет -40 по Цельсию!!!. Я так понимаю, что у нас будет что-то подобное. Кто как защищает своё авто от воздействия низких температур? Что делать с незамерзайкой? Есть конечно и положительные моменты. Например, будет меньше пробок. Не все смогут завестись в такую погоду.
31 января 2009 года
00
Цитата: F@n@t
ну что товарищи! кто завел, а кто нет?



завелось как обычно... :)


Цитировать — Сообщение №42
31 января 2009 года
00
я тоже завелся. хотя на стоянке много машин прикуривалось от катюши.

Цитировать — Сообщение №43
31 января 2009 года
00
Цитата: F@n@t
ну что товарищи! кто завел, а кто нет?



Это важно знать!?


Цитировать — Сообщение №44
31 января 2009 года
00
Цитата: F@n@t
ну что товарищи! кто завел, а кто нет?



Нормально завёлся.


Цитировать — Сообщение №45
31 января 2009 года
00
тоже без проблем... вообще до -25 с первого раза заводиться..
тока вот ручник может прихватить... после луж,- такой мороз.... думаю хорошо что не оставил на ручнике

Цитировать — Сообщение №46
31 января 2009 года
00
с пол тычка завелся как обычно!

Цитировать — Сообщение №47
31 января 2009 года
00
завелся, но с трудом.

Цитировать — Сообщение №48
31 января 2009 года
00
из окна не завелась, видимо чуть чуть не хватил времени прокрутки стартера, пришлось идти, на месте завелась с первой попытки.
сегодня на ночь поставлю на запуск по температуре.

Цитировать — Сообщение №49
31 января 2009 года
00
ну и к чему понт про автозапуск?
У меня на приоре все просто:
АКБ в одеяло завернул домой унес, утром, пока с собакой гулял, 15 минут паяльной лампой погрел и хорошо, с полтычка как у вяба завелась

Цитировать — Сообщение №50
31 января 2009 года
00
у вяба сегодня не завелась видимо, они на лыжах под мостом катались, патаму что из чап там тока какая то шистёрка была и лыжнеги!

Цитировать — Сообщение №51
31 января 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
ну и к чему понт про автозапуск?


странно что для вас это понт.


Цитировать — Сообщение №52
31 января 2009 года
00
Вова, понт был не про автозапусг) а про преору )))

Цитировать — Сообщение №53
31 января 2009 года
00
Я дачнег,подморозило вчера,в итоге любезно поцеловал Соренту в бумпер =)
АБС на льду зло...

Цитировать — Сообщение №54
31 января 2009 года
00
Цитата: Who
Я дачнег,подморозило вчера,в итоге любезно поцеловал Соренту в бумпер =)
АБС на льду зло...



Соболезную


Цитировать — Сообщение №55
31 января 2009 года
00
Цитата: OLEG 041
Соболезную


Да я не сильно,но неприятно =) Рамка сломалась,номер погнулся чуток,а так пару царапин на бампере.Водитель КИА,отличный понимающий человек,в бочку не полез,вышли посмеялись,пообсуждали авто,ментов ждать не стали так разошлись,благо банкомат рядом =) Побольше таких водителей.Ещё раз перед ним извиняюсь и говорю [COLOR="Red"]СПАСИБО[/COLOR] ( за понимание).
Летом прошлого года,была точна такая же ситуация на этом же перекрёстке,только с другой стороны дороги =) Повреждения точно такие же ,Буду объезжать этот перекрёсток,он для меня закрыт,кара какая то на меня у него...


Цитировать — Сообщение №56
31 января 2009 года
00
не акуратненько ты как то юрик! наверна расслабилсо от льда.

Цитировать — Сообщение №57
31 января 2009 года
00
Цитата: F@n@t
кто завел, а кто нет?


странная постановка вопроса. :)
у меня аппарат 77-го года (импортный, карбюраторный, с контактным зажиганием, на наших свечах, но с "ВАРТА СИЛВЕР";)) заводился при -27. :)

Вчера вроде терпимо было, помню -3-5, как-то так. Запланировал на сегодня разобраться со скрежетом в правом заднем колесе. Ну и что я мог сказать с утра, посмотрев на градусник? :D Но это фигня, у моих родителей отопление на два выходных отключили для проведения каких-то рем. работ...


Цитировать — Сообщение №58
31 января 2009 года
00
Цитата: Trokov
странная постановка вопроса. :)
у меня аппарат 77-го года (импортный, карбюраторный, с контактным зажиганием, на наших свечах) заводился при -27. :)



А хрен ли ему будет? Катушку исправную, распределитель, свечи и нормальную смесь бензина - он и при -50 заведется. А вот современные моторы - они же экологически чистые. Ниссан, например, посчитал, что при -27 выхлопные газы очень токсичные, значительно токсичнее, чем при -26. Поэтому в -27 Ниссан просто пошлет водителя на йух и даже не попробует заводиться - экология превыше всего.


Цитировать — Сообщение №59
31 января 2009 года
00
Цитата: KOT
А хрен ли ему будет? Катушку исправную, распределитель, свечи и нормальную смесь бензина - он и при -50 заведется.


Ну при -50 могут быть проблемы с воспламенением бензина. Давненько читал, что при Т ниже -25-27 бензовоздушная смесь не воспламеняется. Допускаю, что это могло относиться к летним бензинам. Не уверен. Не суть. Суть в том, что на второй или третий день "тех" морозов (помните февраль 2006-го?) у меня на том аппарате перескочил ремень ГРМ. Клапана не загнуло, но две недели по вечерам искал неисправность в зажигании. :)

Цитата: KOT
А вот современные моторы - они же экологически чистые. Ниссан, например, посчитал, что при -27 выхлопные газы очень токсичные, значительно токсичнее, чем при -26. Поэтому в -27 Ниссан просто пошлет водителя на йух и даже не попробует заводиться - экология превыше всего.


Козлы, что сказать. Не только Ниссан такой фигней мается. А не знают, что на датчик температуры можно и кипяточка полить, и резистор вместо датчика торкнуть.... ;) Еще на впрысковых почему-то помогает на время холодного пуска снимать воздушный фильтр. Просто снять и запустить без него. Помогает. Над механизмом не думал, но люди из Челябинска (суровые) говорят, что реально работает.


Цитировать — Сообщение №60
01 февраля 2009 года
00
Завелась с полуоборота. Возможно всё дело в том, что ночевала в боксе, где +20 :)

Цитировать — Сообщение №61
01 февраля 2009 года
00
тэн от чайнега на 1200 Вт, приклеенный к испарителю, да поможет всем гбу-шникам.

тракторо-тазо-бензоводам-успешно прикурить!

Цитировать — Сообщение №62
01 февраля 2009 года
00
Как сейчас хорошо на улицах:) Как мне нравится:)

Цитировать — Сообщение №63
01 февраля 2009 года
00
Был два дня в Кронштадте. Вроде не очень холодно, где-то -16, но с залива так дует! Дубак неимоверный. Птичьи какашки на лету замерзают и падая на землю раскалываются.

Цитировать — Сообщение №64
01 февраля 2009 года
00
Чувствовал, что тяжеловато, но завелась. Поехал выручать сестру, аккум посадила в ноль.

немного офф: где у нас продают НОРМАЛЬНЫЕ провода для прикуривания? Или как обычно, если хочешь хорошо - сделай сам?

Цитировать — Сообщение №65
01 февраля 2009 года
00
Цитата: Trokov

немного офф: где у нас продают НОРМАЛЬНЫЕ провода для прикуривания? Или как обычно, если хочешь хорошо - сделай сам?



главное - хорошие крокодилы. на продажных проводах они отстой.
хорошие крокодилы и провода дают в трд. остается только обжать.

зыж сначала по кривости вместо "цитата" "правка" нажал. :) не пугайся что я что то наредактировал.


Цитировать — Сообщение №66
01 февраля 2009 года
00
Цитата: maximus
главное - хорошие крокодилы. на продажных проводах они отстой.
хорошие крокодилы и провода дают в трд. остается только обжать..


ок, спасибо за трд, туда немного поближе да там и попонятней. Я-то целился ехать куда-нить типа "ЭТМ", но там мне не очень нравится их система "выбери-выпиши-постой в кассу-постой с оплаченной бумажкой-подожди пока принесут".
А по сути всё-таки "сделай сам" вне конкуренции получается. Попадались как-то провода - выглядят надёжно, крокодилы заделаны на славу, на упаковке порядок прикуривания (причём что удивительно - правильный), а сама жила от силы 3 квадрата...:dn:


Цитировать — Сообщение №67
01 февраля 2009 года
00
3 квадрата?)))
я понимаю иронию, но чтоб 3 квадрата!!! ))))
3 квадрата этоже примерно со спичку толщиной)))
в автомагазинах на вид меньше 16 квадратов провода встречались

Цитировать — Сообщение №68
02 февраля 2009 года
00
я блин до сих пор свой сарай так и незовел...Спасло от про..ба на работу, саршрутко

Цитировать — Сообщение №69
02 февраля 2009 года
00
Завелась с полоборота .

Цитировать — Сообщение №70
02 февраля 2009 года
00
в субботу сдох аккум... на новом с полтычка завел... (2114)

Цитировать — Сообщение №71
02 февраля 2009 года
00
в воскресенье после субботнего простоя отказалась заводиться мелкая манда машина KIA Picanto :(. Симптомы - стартером бодро крутит секунд 10-15, потом сдыхает аккумулятор. прикуривание привело лишь к увеличению попыток прокрутить и времени маслания стартером. ни одной вспышки не зафиксировано.
в связи с этим разыскивается специалист, способный всяко-разно попробовать реанимировать этот чудо-аппарат без перевозки его на станцию, ибо автомат и все прочее требует эвакуатора.

Цитировать — Сообщение №72
02 февраля 2009 года
00
Цитата: YukkineN
3 квадрата?)))
я понимаю иронию, но чтоб 3 квадрата!!! ))))
3 квадрата этоже примерно со спичку толщиной)))
в автомагазинах на вид меньше 16 квадратов провода встречались


В том-то и дело, что когда после первой попытки использования по назначению они просто сгорели, то подверглись вскрытию. Сказать, что я оxy-ел - не сказать ничего. Вот теперь как-то и не хочется подкармливать дядю Ляо с перекупами.

Цитата: RVS
в воскресенье после субботнего простоя отказалась заводиться мелкая манда KIA Picanto :(. Симптомы - стартером бодро крутит секунд 10-15, потом сдыхает аккумулятор. прикуривание привело лишь к увеличению попыток прокрутить и времени маслания стартером. ни одной вспышки не зафиксировано.


Так ведь просто свечи залило. Не знаю, как на KIA, но на большинстве впрысковых авто при залитых свечах (симптомы уже описаны: крутит, а вспышек нет), надо крутить с ПОЛНОСТЬЮ выжатой педалью газа. В этом случае ЭБУ отключает подачу топлива и получается т.н. режим продувки свечей. Попробуйте. Не поможет - замените свечи. А специалисты никуда не денутся.


Цитировать — Сообщение №73
02 февраля 2009 года
00
Цитата: Trokov
Так ведь просто свечи залило. Не знаю, как на KIA, но на большинстве впрысковых авто при залитых свечах (симптомы уже описаны: крутит, а вспышек нет), надо крутить с ПОЛНОСТЬЮ выжатой педалью газа. В этом случае ЭБУ отключает подачу топлива и получается т.н. режим продувки свечей. Попробуйте. Не поможет - замените свечи. А специалисты никуда не денутся.



пробовал. не помогло.
положение осложняется тем, что:
а) у меня нет даже свечного ключа от этой мандюлины машинки. ну не лажу я под капот с ключами
б) перед заменой свечей хотелось бы убедиться, что это именно свечи
в) до субботы оно ездило без малейших претензий в виде троения, дергания и "Чек двигателя". как то не верится, что могли крякнуть все 4 свечи разом.

естессно, помощь спеца вознаградится в договорной форме.


Цитировать — Сообщение №74
02 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
в воскресенье после субботнего простоя отказалась заводиться мелкая манда KIA Picanto :(. Симптомы - стартером бодро крутит секунд 10-15, потом сдыхает аккумулятор. прикуривание привело лишь к увеличению попыток прокрутить и времени маслания стартером. ни одной вспышки не зафиксировано.
в связи с этим разыскивается специалист, способный всяко-разно попробовать реанимировать этот чудо-аппарат без перевозки его на станцию, ибо автомат и все прочее требует эвакуатора.



Свечи залил?

Включить зажигание, выжать дроссель до упора, покрутить стартером, продуть цилиндры-свечи, плавно отпустить дроссель, завести машину.

ЗЫ: Троков опередил :)


Цитировать — Сообщение №75
02 февраля 2009 года
00
Цитата: KOT
Свечи залил?

Включить зажигание, выжать дроссель до упора, покрутить стартером, продуть цилиндры-свечи, плавно отпустить дроссель, завести машину.

ЗЫ: Троков опередил :)



пробовал. эффект равен 0.


Цитировать — Сообщение №76
02 февраля 2009 года
00
В субботу (на БК показывало -18) завел относительно нормально.
В боровичах в воскресенье - вышел, сел, смотрю БК пишет --- :D...
Начал заводить - оно хрюкнуло как будто подцепился движок, я ключ отпустил - а вот вам хрен, не завелось :(. Продолжил попытки увеличивая время каждой попытки завода - эта зараза хрюкает время от времени, но не заводится :(. Раз на пятый - чувствую аккумулятору плохеть начинает. Вышел - пошёл за народом. Собрал народ - спустились. Ну, думаю, последний раз. И дак ведь что вы думаете?! Завелось ведь! Уже на последнем издыхании. Потом показало -22.5.

Так чта как-то не очень весело :(.

Цитировать — Сообщение №77
02 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
б) перед заменой свечей хотелось бы убедиться, что это именно свечи


а вот для этого их и надо выкрутить. Скорее всего они окажутся мокрыми-мокрыми. Лечится либо долгой сушкой на какой-нибудь батарее, где вонь не страшна, или прокалить на газовой плите и аккуратно счистить налёт. Тогда их и менять не надо будет. Но желательно. В конце концов четыре свечки не так уж дорого стоят, особенно если не гнаться за "брендами" и наворотами типа платиновых электродов.

Цитата: RVS
в) до субботы оно ездило без малейших претензий в виде троения, дергания и "Чек двигателя". как то не верится, что могли крякнуть все 4 свечи разом.


А оно так и будет. В пятницу было относительно тепло, вот и не было проблем ни с пуском, ни с работой двигателя. А в субботу похолодало и свечи залило, все четыре. Они не крякнули, просто залиты бензином и не могут выдать нормальную искру. Продувка стратером, кстати, не всегда помогает.
Только что вспомнилось. У одного товарища тоже залило свечки и он долго-долго крутил стартером, прикуривал... По его словам три раза полный аккумулятор посадил. Так вот, засада обнаружилась позже - тот бензин, который подавался в цилиндры и не сгорал, стекал в поддон и в итоге у него уровень масла "вырос" на два литра, а это сами понимаете, чревато. И страшно даже не то, что уровень масла вырос, а то, что оно разбавилось бензином, стало более жидким. Т.е. масло под замену. Проверьте обязательно этот момент.


Цитировать — Сообщение №78
02 февраля 2009 года
00
Весь вечер пятницы и ночь субботы Сид стоял на улице на природе, БК показывал -21.
Машина вся заиндевела. Порывался было завестись для профилактики, но потом решил не портить эксперимент.

Утром сел в салон - сиденье стало жестче на порядок :), стартер покрутил на 1.5 секунды больше, и все завелось. Ожидал худшего. Доволен.

Лично для меня, образцом надежности в этом плане пока остается старый друг Логан. Заводил его во всем диапазоне от -27 до 30, всегда с первого раза, без малейших проблем. Тоже только время кручения стартера слегка менялось, и все.

Цитировать — Сообщение №79
02 февраля 2009 года
00
[COLOR="Red"]С[/COLOR]егодня с утра дороги пустые, либо люди не хотят ездить в мороз, либо не могут завести авто. Ну это же ещё вовсе не мороз! Если я свою 20-ти летнюю шестерку заводил при -38, -20 я вобще не считаю поводом для беспокойства.

upd: Интересно Логан при -38 заведется? :-)

Цитировать — Сообщение №80
02 февраля 2009 года
00
Цитата: Trokov
уровень масла "вырос" на два литра,



неслабо так накрутил :)

Цитата: Дэн
Утром сел в салон - сиденье стало жестче на порядок :),



+1. особенно в вс. как будто не в кресло, а на стул сел.


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.