Евросеть- очень несолидная контора????
выполненных работ
Фирмой ООО "СиПиЭс-Нева" по накладной № 366980 от 07.02.2005 (фирма ЕВРОСЕТЬ СПБ) произведен ремонт следующей аппаратуры:
внешние дефекты/примечания акб держит менее суток, нет вход и исхд.звонков царапины на дисплее
ремонт: замена батареи: низкая емкость; Код ремонта: RBT01
Дата окончания: 17-02-2005
Дата выдачи: 21-02-2005
Претензия:
Руководителю ООО Отдел
Мобильной связи Евросеть 1
от Юдитной.....
Претензия.
27.12.2004 г. я приобрела в Вашем магазине мобильный телефон Моторола с115 стоимостью 1519 рублей, в процессе эксплуатации телефон перестал соединять. Я обратилась к Вам и телефон был сдан в ремонт. После ремонта телефон проработал несколько часов и снова отключился. В соответствие с законом РФ "О защите прав потребителей" ст.4, 18 ; Прошу заменить телефон на телефон другой марки в добровольном порядке.
В противном случае я буду вынуждена обратиться с иском в суд о принудительной замене телефона.
Ответ прошу дать письменно в течении 7 дней по указанному адресу.
14.03.2005 г.
подпись потребителя
подпись представителя продавца
Ответ:
Связь оправдывает средства
ЕВРОСЕТЬ
Санкт-Петербург, Загородный пр. 37
Тел. (812) 449-09-09 euroset.ru
Исходящий # 1521
Юдиной И.П.
От и.о. руководителя сервисной службы
ТД "ЕВРОСЕТЬ СПб"
Скорого А.В.
Уважаемая Ирина Павловна, на Ваше заявление от 14.03.2005 года, сообщаю:
27.12.2004 года в салоне ООО "Отдел Мобильной Связи СПб" Вы приобрели телефонный аппарат Motorola C115 IMEI 355215005877464 ( в дальнейшем телефонный аппарат). Договор купли-продажи был заключен с соблюдением всех установленных законодательством РФ правил. При передаче товара была произведена проверка продавцом в присутствии покупателя свойств товара и демонстрация каких-либо неисправностей и иных недостатков товара выявлено не было.
14.03.2005 года Вы обратились в ООО "Отдел Мобильной Связи СПб" с заявлением о расторжении договора купли-продажи или замене телефонного аппарата.
Согласно ст.18 п.1 абз.3 Федерального Закона "О защите прав потребителей" телефонные аппараты подлежат возврату или обмену в случае выявления существенного недостатка, например, неустранимого или неоднократно проявляющегося после его устранения.
В связи с вышеизложенным, Ваше заявление не может быть удовлетворено. Вы можете получить исправный аппарат в салоне ООО "Отдел Мобильной Связи СПб".
С уважением, Скорый А.В. 24.03.2004 г.
Исполнил Терехов А.А.
Ответ на претензию получил (а) 04 апреля 2005 г.
Новгородскаяобластная
общественная организация
СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО "Отдел мобильной связи Спб"
Новгородской области В.Новгород, ул. Б.С.Петербургская,5/1
Копия: Сервисная служба ТД "Евросеть СПб"
Скорому А.В.
173025, В.Новгород, ул. Нехинская, 57 (3-й этаж)
Тел(факс): 816(2) 629-542
potrebitel-vnovgorod.narod.ru ; potrebitely.narod.rue-mail: [email]potrebitel-vnovgorod@narod.ru[/email] ;potrebitely@narod.ru
25 апреля 2005 года № Ю-25/01/05
В Сюз потребителей с жалобой на отказ в удовлетворении требования о замене некачественного товара на качественный обратилась 25.04.2005 года потребитель Юдина Ирина Павловна, указав, что 14 марта 2005 года, она вместе с претензией, содержащей требование о замене некачественного товара (мобильный телефон Моторолла С115 # 355215005877464), приобретенного ею 27.12.2005 года в Вашем ООО, сдала телефонный аппарат.
В нарушении требований ст. 18 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей" продавцом в удовлетворении претензии отказано.
В ответе , поступившем на имя Юдиной И.П. из С.Петербурга указано, что ее просьба не может быть удовлетоврена, поскольку согласно ст.18, п.1, абз.3 Закона РФ "О защите прав потребителей" аппараты подлежат возврату или обмену в случае выявления существенного недостатка, например, неустранимого или неоднократно проявляющегося после его устранения.
Вместе с тем, указанный отказ необоснован, поскольку в соответствии с указанной нормой Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" -"…в отношении технически сложных товаров и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации".
Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 года № 575 (СЗ РФ, 1997, № 20, ст.2303) и обращаю Ваше внимание, что телефонные аппараты, в том числе абонентские устройства сотовой электросвязи в данный перечень не включены.
Предлагаю Вам в срок до 05 мая 2005 года - удовлетворить законное требование потребителя и не допускать впредь отказов в законных требованиях потребителей по такому основанию.
Кроме этого, в соответствие с п.5 ст.13 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вам необходимо добровольно, по требованию потребителя, выплатить неустойку в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки за: а) отказ в удовлетворении требования потребителя о замене;
В случае добровольного неустранения Вами допущенных нарушений прав потребителя Юдиной И.П., нами будет рассмотрен вопрос о предъявлении в суд соответствующего иска от нашего имени - в защиту законных интересов потребителя Юдиной И.П. и соответствующий материал будет направлен в Территориальное управление Роспотребнадзора России по Новгородской области для привлечения к административной ответственности.
Одновременно, ставлю Вас в известность, что в случае поступления в Союз потребителей Новгородской области жалоб потребителей на отказы в удовлетворении их требований (по требованиям потребителей начиная с 25.04.2005 года) по указанному Вами в ответе потребителю Юдиной И.П. - основанию, - нами, в соответствие со ст.46 Закона, будут приняты необходимые меры , в т.ч. предъявлен иск в Новгородский городской суд - в защиту интересов неопределенного круга потребителей.
О результатах прошу информировать Союз потребителей Новгородской области письменно в предложенный выше срок.
Приложение:
Обращение потребителя от 25.04.2005 г.; Копия претензии потребителя от 14.03.2005 г. и 25.04.2005 г., квитанция, ответ на претензию, акт выполненных работ.
Союза потребителей НО