Евросеть- очень несолидная контора????

25 апреля 2005 года
00
АКТ № 496358
выполненных работ
Фирмой ООО "СиПиЭс-Нева" по накладной № 366980 от 07.02.2005 (фирма ЕВРОСЕТЬ СПБ) произведен ремонт следующей аппаратуры:
внешние дефекты/примечания акб держит менее суток, нет вход и исхд.звонков царапины на дисплее
ремонт: замена батареи: низкая емкость; Код ремонта: RBT01
Дата окончания: 17-02-2005
Дата выдачи: 21-02-2005


Претензия:
Руководителю ООО Отдел
Мобильной связи Евросеть 1
от Юдитной.....

Претензия.

27.12.2004 г. я приобрела в Вашем магазине мобильный телефон Моторола с115 стоимостью 1519 рублей, в процессе эксплуатации телефон перестал соединять. Я обратилась к Вам и телефон был сдан в ремонт. После ремонта телефон проработал несколько часов и снова отключился. В соответствие с законом РФ "О защите прав потребителей" ст.4, 18 ; Прошу заменить телефон на телефон другой марки в добровольном порядке.
В противном случае я буду вынуждена обратиться с иском в суд о принудительной замене телефона.
Ответ прошу дать письменно в течении 7 дней по указанному адресу.
14.03.2005 г.
подпись потребителя

подпись представителя продавца





Ответ:
Связь оправдывает средства
ЕВРОСЕТЬ
Санкт-Петербург, Загородный пр. 37
Тел. (812) 449-09-09 euroset.ru

Исходящий # 1521

Юдиной И.П.
От и.о. руководителя сервисной службы
ТД "ЕВРОСЕТЬ СПб"
Скорого А.В.

Уважаемая Ирина Павловна, на Ваше заявление от 14.03.2005 года, сообщаю:
27.12.2004 года в салоне ООО "Отдел Мобильной Связи СПб" Вы приобрели телефонный аппарат Motorola C115 IMEI 355215005877464 ( в дальнейшем телефонный аппарат). Договор купли-продажи был заключен с соблюдением всех установленных законодательством РФ правил. При передаче товара была произведена проверка продавцом в присутствии покупателя свойств товара и демонстрация каких-либо неисправностей и иных недостатков товара выявлено не было.
14.03.2005 года Вы обратились в ООО "Отдел Мобильной Связи СПб" с заявлением о расторжении договора купли-продажи или замене телефонного аппарата.
Согласно ст.18 п.1 абз.3 Федерального Закона "О защите прав потребителей" телефонные аппараты подлежат возврату или обмену в случае выявления существенного недостатка, например, неустранимого или неоднократно проявляющегося после его устранения.
В связи с вышеизложенным, Ваше заявление не может быть удовлетворено. Вы можете получить исправный аппарат в салоне ООО "Отдел Мобильной Связи СПб".
С уважением, Скорый А.В. 24.03.2004 г.
Исполнил Терехов А.А.

Ответ на претензию получил (а) 04 апреля 2005 г.




Новгородскаяобластная
общественная организация

СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО "Отдел мобильной связи Спб"
Новгородской области В.Новгород, ул. Б.С.Петербургская,5/1
Копия: Сервисная служба ТД "Евросеть СПб"
Скорому А.В.
173025, В.Новгород, ул. Нехинская, 57 (3-й этаж)
Тел(факс): 816(2) 629-542
potrebitel-vnovgorod.narod.ru ; potrebitely.narod.rue-mail: [email]potrebitel-vnovgorod@narod.ru[/email] ;potrebitely@narod.ru
25 апреля 2005 года № Ю-25/01/05





В Сюз потребителей с жалобой на отказ в удовлетворении требования о замене некачественного товара на качественный обратилась 25.04.2005 года потребитель Юдина Ирина Павловна, указав, что 14 марта 2005 года, она вместе с претензией, содержащей требование о замене некачественного товара (мобильный телефон Моторолла С115 # 355215005877464), приобретенного ею 27.12.2005 года в Вашем ООО, сдала телефонный аппарат.
В нарушении требований ст. 18 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей" продавцом в удовлетворении претензии отказано.
В ответе , поступившем на имя Юдиной И.П. из С.Петербурга указано, что ее просьба не может быть удовлетоврена, поскольку согласно ст.18, п.1, абз.3 Закона РФ "О защите прав потребителей" аппараты подлежат возврату или обмену в случае выявления существенного недостатка, например, неустранимого или неоднократно проявляющегося после его устранения.
Вместе с тем, указанный отказ необоснован, поскольку в соответствии с указанной нормой Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" -"…в отношении технически сложных товаров и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации".
Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 года № 575 (СЗ РФ, 1997, № 20, ст.2303) и обращаю Ваше внимание, что телефонные аппараты, в том числе абонентские устройства сотовой электросвязи в данный перечень не включены.
Предлагаю Вам в срок до 05 мая 2005 года - удовлетворить законное требование потребителя и не допускать впредь отказов в законных требованиях потребителей по такому основанию.
Кроме этого, в соответствие с п.5 ст.13 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вам необходимо добровольно, по требованию потребителя, выплатить неустойку в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки за: а) отказ в удовлетворении требования потребителя о замене;
В случае добровольного неустранения Вами допущенных нарушений прав потребителя Юдиной И.П., нами будет рассмотрен вопрос о предъявлении в суд соответствующего иска от нашего имени - в защиту законных интересов потребителя Юдиной И.П. и соответствующий материал будет направлен в Территориальное управление Роспотребнадзора России по Новгородской области для привлечения к административной ответственности.
Одновременно, ставлю Вас в известность, что в случае поступления в Союз потребителей Новгородской области жалоб потребителей на отказы в удовлетворении их требований (по требованиям потребителей начиная с 25.04.2005 года) по указанному Вами в ответе потребителю Юдиной И.П. - основанию, - нами, в соответствие со ст.46 Закона, будут приняты необходимые меры , в т.ч. предъявлен иск в Новгородский городской суд - в защиту интересов неопределенного круга потребителей.
О результатах прошу информировать Союз потребителей Новгородской области письменно в предложенный выше срок.

Приложение:
Обращение потребителя от 25.04.2005 г.; Копия претензии потребителя от 14.03.2005 г. и 25.04.2005 г., квитанция, ответ на претензию, акт выполненных работ.

Союза потребителей НО
26 апреля 2005 года
00
СэрЮджин, посмотрите, пожалуйста, ПМ.

Цитировать — Сообщение №2
26 апреля 2005 года
00
Молодец Сэр Юджин! Хорошо быть юристом.
Только один вопрос. Так потребителю отказали в замене мобильного аппарата? Или предложили взять другой, но такой же марки? (ну не силен я в юриспруденции:(

Цитировать — Сообщение №3
26 апреля 2005 года
00
Рекомендуем Вам отказаться от ремонта телефонного аппарата, поскольку срок его затянулся. Попросите его вернуть( обратиться письменно с таким требованием в ООО "ТКТ" (это СЦ "Орбита") до этого снять все квитанции и заявления,о том когда у вас приняли этот телефон и т.д.
После получения неотремонтированного аппарата - с копией квитанции, копией заявления об отказе от ожидания з/частей и требованием о замене - переадресуйте требование о замене продавцу- вместе с телефоном, ну укажите на всякий случай- что от ремонтов отказываетесь категорически, дополните требование ссылкой на ст.21 Закона, и потребуйте предоставление в 3-х дневный срок предоставить вам во временное пользование аналогичный аппарат ( телефон), ну можете еще расшифрофать что понимаете под аналогом: по функциям или еще по каким параметрам, е,в том случае, если для его замены потр6ебуется свыше 7 дней.
ПС: требования о замене удовлетворяются чаще, быстрее, чем расторжение договора и возврат денег, и не требуйте у них выплатить неустоку -вместе с заменой- попросите просто замену, а право на взыскание неустойки у вас еще будет в течении 3 лет (общий срок исковой давности)если что звоните

629-542

Цитировать — Сообщение №4
27 апреля 2005 года
00
СэрЮджин, теперь ждём ответа Евросети.:rolleyes: :p

Цитировать — Сообщение №5
26 ноября 2008 года
00
В Санкт-Петербурге впервые стартует городская программа в сфере защиты прав потребителей.

25 ноября в нашем городе стартует беспрецедентная акция: любой петербуржец может позвонить по телефонам горячей линии 251-72-22, 320-83-88 и получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей.
Акция проводится силами общественных организаций по защите прав потребителей при поддержке Администрации Санкт-Петербурга на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга №1586 от 11.12.2007 г., которым предусмотрен План мероприятий по развитию потребительского рынка Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы.
Продлится акция всего две недели - до 12 декабря включительно. За это время в городе развернут работу несколько информационно-консультационных пунктов по оказанию бесплатной юридической помощи малообеспеченным гражданам, включая помощь в составлении претензий, исковых заявлений в суд, разрешение споров в досудебном порядке.
Планируется, что в ходе акции будет подано в суды не менее 30 исков в пользу малообеспеченных потребителей, в т.ч. несколько исков в защиту неопределенного круга потребителей; проведено не менее 2000 устных консультаций по телефонам горячих линии и 300 очных приемов граждан. Кроме того запланированы четыре бесплатных семинара и День открытых дверей для потребителей.
По словам Всеволода Вишневецкого, председателя Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль», принимающей участие в акции, звонков и очных приемов может оказаться гораздо больше, чем предполагалось ранее. Причин здесь может быть две: предновогодняя покупательская активность, поднимающая продажи в декабре в среднем на 20-50%, и экономический кризис, следствием которого неизбежно становится снижение качества товаров и услуг. «Таким образом, в декабре количество жалоб потребителей может значительно возрасти по сравнению с осенним периодом», - считает Всеволод Вишневецкий.
«В первую очередь юридические консультации будут оказываться социально незащищенным слоям населения. – Говорит Александр Волков, начальник отдела защиты прав потребителей Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. - В городе будут открыты дополнительные консультационные пункты правовой помощи и юридические консультации по вопросам защиты прав потребителей. Кроме того, населению будет оказываться такая услуга, как проведение экспертиз продовольственных товаров, при этом она будет проводиться бесплатно».
Городская программа по защите прав потребителей рассчитана на несколько лет – до 2011 года включительно. В рамках программы на будущий год запланирован ряд сравнительных экспертиз товаров, наиболее востребованных потребителями. Это - молочная продукция, продукция, произведенная из мяса птицы. Также специалистами будет проведено исследование образцов питьевой бутилированной воды.
Из электробытовых товаров тестовые испытания пройдут утюги и чайники – как показал мониторинг, это наиболее часто выходящая из строя бытовая техника. Также в 2009 году питерцы могут рассчитывать на получение объективной информации о качестве мобильных телефонах. Не будет оставлена без внимания и косметическая продукция.

Телефоны бесплатной правовой помощи потребителям СПБ ООП «Общественный контроль»: 251-72-22, 320-83-88.
Адреса информационно-консультационных пунктов СПБ ООП «Общественный контроль»:
- Рижский пр., д. 26, ст. М. «Балтийская» и «Технологический институт», тел. 251-72-22, местный телефон 427;
- ул. Маршала Говорова, д. 29, ком. 251, ст. м. «Кировский завод», тел. 320-83-88.

Цитировать — Сообщение №6
28 декабря 2008 года
00
Цитата: СэрЮджин

внешние дефекты/примечания акб держит менее суток, нет вход и исхд.звонков царапины на дисплее
ремонт: замена батареи: низкая емкость; Код ремонта: RBT01
Дата окончания: 17-02-2005
Дата выдачи: 21-02-2005




Не читал тему ранее, но никогда не поздно поправить!

1. Аккумаляторная батарея не является источником перетензии и это написанно в любом руководстве пользователя! Скорее всего на лицо неправильная эксплуатация (обеднедненый заряд - т.е. не полностью, длительное хранение в разряженном состоянии либо наоборот слишком частые зарядки!
Гарантированное среднее колличество циклов заряд-разряд =300
При неправильной эксплуатации это значение резко уменьшается!!!
2. В сервисе АКБ скорее всего не меняли а пытались восстановить! При правильной дальнейшей эксплуатации должно было помочь на 70 процентов!

Вывод -СэрЮджин - может быть и юрист, но не внимательно прочитал руководство пользователя!


Цитировать — Сообщение №7
28 декабря 2008 года
00
Господи...в городе столько шараг по продаже телефонов, что уж можно потратить день, обойти ЗАРАНЕЕ хотя бы 5-10 магазинов, почитать отзывы людей в нете (Великая вещь, кстати), и потом уже покупать :) Этого-то добра..

Цитировать — Сообщение №8
04 апреля 2009 года
00
Цитата: CanPlay
Господи...в городе столько шараг по продаже телефонов, что уж можно потратить день, обойти ЗАРАНЕЕ хотя бы 5-10 магазинов, почитать отзывы людей в нете (Великая вещь, кстати), и потом уже покупать :) Этого-то добра..



Был опыт работы в этой сфере, чаще всего проблема не в магазине, а в серости телефона. Очень много серых телефонов из украины везут и продавец, покупая товар, порой и не догадывается, что за оно. Т.е. изначально почти у всех телефоны одинаковые, а вот качество и сроки гарантийных обязательств - это да, интернет в помощь)


Цитировать — Сообщение №9
06 апреля 2009 года
00
Ещё у одного приступ "серости"... Вероятно весеннее обострение. Вызывайте 03.

Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.