Акция протеста против повышения пошлин на иномарки проходит в России

14 декабря 2008 года
00
В это воскресение, 14 декабря, в крупнейших городах России состоялась акция протеста против повышения пошлин на иномарки.

Первыми на митинг против пошлин вышли автомобилисты города Владивостока. Акция началась на Корабельной набережной города, стихийно перешла на центральную площадь и переросла в пикет местной мэрии. После чего колонна, насчитывающая сотни автомобилей, тронулась из центра Владивостока по главной трассе города к остановке транспорта «Заря» под рев клаксонов.

Такой массовой акции протеста город еще не знал, уже несколько часов перекрыт центральный путепровод: демонстранты требуют центральные каналы, корреспонденты которых так и не появились. Часть автомобилистов (около 700 автомобилей) из соседних с Владивостоком городов перекрыли подъезд к Аэропорту. Уже прошло 4 часа с начала активных действий протестующих, и акция все еще в самом разгаре.

Люди ждут конкретных действий властей и не расходятся.

Напомним, Правительство РФ на этой неделе повысило пошлины на ввоз подержанных иномарок, ввело заградительные пошлины на автомобили старше 5 лет (до этого срок был равен 7 годам). Повышение пошлин в очередной раз ударило и по малому бизнесу, и по карману граждан (о том, насколько выросли пошлины и цены на иномарки).

Сегодня акции протеста проходят также и в других городах России. Призываем всех участников из разных городов выкладывать в комментариях к этой теме фотографии с акции протеста.

Следите за обновлениями.

Обновление от 9:30 по Москве: Акция протеста во Владивостоке в связи с бессилием местных властей дать ответ по существу превратилась в бессрочную. Инициативу взяла на себя группа лиц числом около 200-250 человек. Они оставят центральный путепровод города перекрытым до снятия вопроса о пошлинах, в случае их разгона со стороны силовых структур, сбор будет в четверг прямо на путепроводе. Народ настроен решительно, вплоть до перекрытия Транссибирской железной дороги. Реакции центральных телеканалов так и не последовало.


ИНФА и обновления с фото и видео там http://news.drom.ru/11803.html
24 декабря 2008 года
00
Цитата:
И, все-таки, что-то здесь не сходится, как говаривал Штирлиц.

На той памятной для всех встрече в Набережных Челнах (кстати, великолепный PR-ход – вот так сесть за стол плечом к плечу с простыми работягами, а не Шаймиевым) премьер-министр сказал следующее:

— Да, говорят они (т.е. жители Дальнего Востока), почему мы должны покупать ту же "Ладу" в два-три раза дороже, чем граждане в европейской зоне?!

И продолжил:

— Резкая, бросающаяся в глаза разница в ценах должна быть устранена! Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку автомобилей в Дальневосточный регион. Выпадающие доходы должны быть скомпенсированы из госбюджета.

Интересно, что, если сравнить цены, по которым дилеры ВАЗа продают автомобили в Европейской части России и на Дальнем Востоке, то никакого "в два-три раза дороже" не получается. Если зайти на сайт производителя, то можно увидеть следующее: Lada Priora 1.6 Евро 3 люкс в московских салонах стоит 328 565 руб, а в хабаровских – 329 000 руб.

Та же ситуация, кстати, и с Renault Logan. У дальневосточного дилера «Триумф Авто ДВ» Logan стоит столько же (даже немного дешевле), сколько и у московского Avantime.

Где же здесь "резкая, бросающаяся в глаза разница в ценах?". Непонятно.

Любопытно и другое.

Уважаемый Владимир Владимирович предложил «обнулить железнодорожный тариф», чтобы дилеры, которые платят за перевозку, смогли снизить цену на автомобили. Но дело в том, что, как говорит один из руководителей дилерского центра ВАЗа на Дальнем Востоке, они никогда и не платили за перевозку. Транспортные расходы всегда нес на себе Волжский автозавод. Так что же здесь "обнулять" и "компенсировать из госбюджета"? Расходы ВАЗа на транспорт?


http://drugoi.livejournal.com/


Цитировать — Сообщение №242
24 декабря 2008 года
00



Скорее всего , придумали новую схему воровства денег из гос.казны.


Цитировать — Сообщение №243
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Скорее всего , придумали новую схему воровства денег из гос.казны.



зачем воровства? просто в связи с кризисом у РЖД "вдруг" резко выросли тарифы на перевозку ТС на ДВ (раз в 10), и их надо компенсировать. кроме того, если всю продукцию того же АвтоВАЗа, которая щас скапливается на складах, отвезти на ДВ, а затем, так как "почему то никто не покупает их" - обратно на завод, то и РЖД при деле, и государство "компенсирует" :)


Цитировать — Сообщение №244
24 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
зачем воровства? просто в связи с кризисом у РЖД "вдруг" резко выросли тарифы на перевозку ТС на ДВ (раз в 10), и их надо компенсировать. кроме того, если всю продукцию того же АвтоВАЗа, которая щас скапливается на складах, отвезти на ДВ, а затем, так как "почему то никто не покупает их" - обратно на завод, то и РЖД при деле, и государство "комнесирует" :)



Думаете гос-во эти бабки потом у нас отожмёт в виде доп.налогов. Стаб.фонд-то не резиновый.


Цитировать — Сообщение №245
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Думаете гос-во эти бабки потом у нас отожмёт в виде доп.налогов. Стаб.фонд-то не резиновый.



то, что налоговые тиски в след. году будут зажаты до хруста - я вам могу предсказать и без Ю.Лонго .


Цитировать — Сообщение №246
24 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
то, что налоговые тиски в след. году будут зажаты до хруста - я вам могу предсказать и без Ю.Лонго .



Скорее всего, от этого больше всех пострадают те самые отеч. производители, ради которых якобы и принимались эти законы, наделавшие столько шума. Российская действительность.


Цитировать — Сообщение №247
24 декабря 2008 года
00
Lenta.ru Мэр Благовещенска отказался пересаживаться с 10-ти летнего Лендкрузера на отеч.авто. Цитата: не надо перегибать палку.

Цитировать — Сообщение №248
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Скорее всего, от этого больше всех пострадают те самые отеч. производители, ради которых якобы и принимались эти законы, наделавшие столько шума. Российская действительность.



гы. поддержка - поддержкой, а бюджет наполнять надо!


Цитировать — Сообщение №249
24 декабря 2008 года
00
Кстати с НГ ВАЗ поднимает цены!!
Кули...Крызис!

Цитировать — Сообщение №250
24 декабря 2008 года
00
Цитата: schaman
Кстати с НГ ВАЗ поднимает цены!!
Кули...Крызис!



Конечно, ТАЗ почувствовал, что гос-во его не бросит и ежели-чего, всегда поддержит. Теперь можно и повыпендриваться. Повышать цены на свои авто сколько хочешь. Будут плохо брать-поплачутся в правительстве, что-бы ещё пошлины подняли! Блин, ребята, унас в стране и так самые дорогие авто в мире! Куда мы катимся!


Цитировать — Сообщение №251
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Конечно, ТАЗ почувствовал, что гос-во его не бросит и ежели-чего, всегда поддержит. Теперь можно и повыпендриваться. Повышать цены на свои авто сколько хочешь. Будут плохо брать-поплачутся в правительстве, что-бы ещё пошлины подняли! Блин, ребята, унас в стране и так самые дорогие авто в мире! Куда мы катимся!



ну вот опять, ну не нравится вам ВАЗ не покупайте, купите форд или рено или шевроле или фолксваген или шкоду или опель или тойоту или бмв.


Цитировать — Сообщение №252
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
ну вот опять, ну не нравится вам ВАЗ не покупайте, купите форд или рено или шевроле или фолксваген или шкоду или опель или тойоту или бмв.



а они тоже цены поднимают :) тоже - не дурные.


Цитировать — Сообщение №253
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
ну вот опять, ну не нравится вам ВАЗ не покупайте, купите форд или рено или шевроле или фолксваген или шкоду или опель или тойоту или бмв.



Я купил себе Тойоту, но разговор-то не об этом. Почему они так резко кинулись повышать цены? Не понимаю, почему вы за них заступаетесь? Хотите преобрести ВАЗ? Тогда поторопитесь, до Нового года ещё есть время.


Цитировать — Сообщение №254
24 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
а они тоже цены поднимают :) тоже - не дурные.



Соглашусь. Поднимают цены только те, что собирают у нас. В остальном мире только снижают.


Цитировать — Сообщение №255
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
В остальном мире только снижают.



где?


Цитировать — Сообщение №256
24 декабря 2008 года
00
Правительство Японии просит Россию не повышать пошлины на иномарки - японский МИД

ТОКИО, 24 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС в Токио официальный представитель японского МИД.

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=850716&ct=news

Цитировать — Сообщение №257
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Я купил себе Тойоту, но разговор-то не об этом. Почему они так резко кинулись повышать цены? Не понимаю, почему вы за них заступаетесь? Хотите преобрести ВАЗ? Тогда поторопитесь, до Нового года ещё есть время.



а что вы так удивляетесь? подорожание вполне естественный процесс, сколько у нас инфляция за год?ась?
не могу говориь о других но например исчо в середине октября я видел прайсы на шевроле с ценами 2009 года которые уже тогда были больше цен 2008-го. И потом вы думаете что принятие решения о подорожании это такое мгновенный порцесс? сегодня иван иваныч решил "все дорожаем", а завтро об это бъявили?


Цитировать — Сообщение №258
24 декабря 2008 года
00
Цитата: KOT
КГ/АМ. Кстати, а что такое "анцефал"?



Вы, так сказать, классический персонаж Шукшина из рассказа "Срезал".

Да и ссылка не столько для вас, сколько для тех, кто еще может самостоятельно думать. Но вы не напрягайте извилину, а просто смотрите в телевизор и увидите, что скоро в Россию попрут потоки авто, которые будут сбывать ниже себестоимости. Кризис, про который вы знать не знали, пока не увидели его по телеку вам еще много чего неожиданного покажет.


Цитировать — Сообщение №259
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
+100 Отлично сказано!



Плюсометр магически манит? Понемайу.


Цитировать — Сообщение №260
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Албанетс
А ведь я знаю ондройдов, которые всей этой "лояльной" масс-медиа х..не искренне верят, и считают, что страна идет чотким курсом к скорейшему своему выздоровлению.



Страна и идёт к выздоровлению, что бы вы и подобные вам не думали.

За 2007 год доля капитальных вложений и инвестиций составляла 25% от ВВП. И доля год от года увеличивается. Время от проектировки и утверждения до запуска в среднем составляет в среднем 2 года. В 2010 году Россия будет на 94% обеспечена с/х продукцией. Покажите мне хоть одну страну с подобными показателями? И такая тенденция везде.

Спорим на щелбан, что это стало для вас открытием?

В этом, собственно и вся разница между нами. Вам интересно заламывать руки и выть о несправедливых властях, которые ничего не делают, а лишь всем вредят, а мне интересно смотреть на цифры и пытаться понять причинно-следственные связи.


Цитировать — Сообщение №261
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
а мне интересно смотреть на цифры и пытаться понять причинно-следственные связи.



мальчик, не смотри много "Матрицу"... ВРЕДНО!!!


Цитировать — Сообщение №262
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
мальчик, не смотри много "Матрицу"... ВРЕДНО!!!



ты наркоман штоле?


Цитировать — Сообщение №263
24 декабря 2008 года
00
Понимая уровень Кота и его поклонников, приведу следудщий текст, не изобилующий статистикой и экономикой:

Давайте поговорим про правый руль. И не только про руль, и не только про правый.
Сначала, вспомним чем так хороши праворульные машины. Кратенько, без привлечения гугеля, вспомню то что лично я читал во всяких форумах и слышал от праворульководов.
Итак.
Праворульная машина, это машина Очень Хорошая. Это машину делают Настоящие Японцы для Настоящих Японцев, с Настоящим Японским Качеством. Как известно, у настоящего Правого автомобиля нет изнашивающихся деталей, достаточно только доливать бензин, КС и менять масло. Иногда, если использовать Отсечку(тм), надо будет менять тормозные колодки. На Праворульный машинах Японские дедушки ездят в Японские праворульные Церкви Правого Руля, или маленьких девочек возят в Правые Школы. Поэтому у Правых автомобилей всегда очень маленький пробег к моменту Осчастливливания. Осчастливливанием называется процесс поощряемой Японским Государством возмездной передачи Правого автомобиля русским автолюбителям. Поощряется данное Благое Дело тем, что стоимость содержания/владения автомобилем в Японии неуклонно и резко повышается после определённого возраста. Но Правые Автомобили продаются не потому что они устарели или испортились, а исключительно с целью помощи Русскому Православному Народу. Японцы Нас Любят.
В то же время, Кровавая Московская Гебня и Щёлковский ОМОН, не хочет чтобы Православный народ ездил на Правых Автомобилях. И всячески этому препятствует. Из врождённой ненависти к Русским Людям. Устраивая Кровавые Воскресенья, избивая Десятки Невинных Жертв Режима. Которые всего-то навсего собрались поговорить о повышении пошлин на Священный Правый Руль и заодно отметить Новый Год. Всё это называется Поддержкой Поганого Российского Автопрома.
Вроде ничего не напутал.
Далее под катом.
Теперь давайте посмотрим чуть менее Праворульно.
По порядку.
1) Что такое Аукцыон, на котором Русские Люди покупают Правый Руль? Это означает что японец, откатав 3-5-7 лет на Правом Руле, продаёт свой старый, ненужный но Очень Хороший автомобиль в Россию. Иначе говоря - Доллары из России уезжают в Японию, и за них там покупают что? Правильно! Металлический лом. Почему лом? Потому что см. выше - каждый год стоимость владения Правым Автомобилем в Японии неуклонно растёт и становится НЕВЫГОДНОЙ для Японца. Правительство вынуждает его купить НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ автомобиль. Старый автомобиль Японец волен сдать на переработку (не владею вопросом, возможно он получит за это стоимость лома - сотню-две долларов, возможно - должен выплатить аналогичную сумму за утилизацию. Кто в курсе - несомненно, подскажет). Но, к счастью, есть Немытая Россия. Которую можно Осчастливить. Таким образом, Япония продаёт свой лом не по 100-500 у.е. за тонну, а по 5000+ у.е. за ту же тонну. Без каких-либо затрат на переработку.
2) Что такое Правый Автомобиль в России? Это предмет, за ремонт и обслуживание которого деньги будут неизменно выплачиваться в Японию. Запчастей к Правому Автомобилю в РФ не производят. Это деньги, которые кормят Японских потребителей, Японских производителей, а также т.н. барыг - перегонщиков, посредников, продавцов и т.п.
3) Что означает "ввод заградительных пошлин лишает доходов всё Приморье, живущее только ввозом Праворулек? Это означает (мы не верим этому, но переведём), что всё Приморье занимается только тем, что помогает россиянам переводить свои деньги в Японию, получая взамен предметы со свалки, т.е. подлежащие в ином случае переработке автомобили. Не забывая, разумеется, отделять от этой суммы свой скромный Гешефтик. Запомните этих людей, которые Обеспечивают Весь Дальний Восток Автомобилями.
4) Что такое Поганый Российский Автопром? Как пишут в наших новостях и говорят наши политики, это отрасль промышленности, создающая в общем и целом, со всеми смежниками и поставщиками компонентов и запчастей, дилерами и сервисами, металлургией и т.п. 1,5 млн рабочих мест. Введём первую поправку на реальность, пусть это будет 1 000 000 рабочих мест. 1 000 000 граждан России, которые получают доходы сугубо и исключительно за счёт тех несчастных, которые покупают и эксплуатируют автомобили ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и прочий АЗ. А также российской сборки Тойоты, Хундаи, БМВ и подобное Леворульное Убожество. Доходы этих криворуких бездельников и тупых дизайнеров, которые рисуют эти страшные приоры. Доходы, которые тратятся, в основном, внутри России и на Российские товары. Которые, оужас, работают в Российской экономике и дают налоги, в большинстве своём, в Российскую казну.
5) Что такое митинги и агитация за отмену повышения пошлин? Это требования отдельных лиц (по данным из Владивостока от 21.12.2008 года - до 1500 человек, из них не менее половины - Агенты Кровавой Гебни в штатском и Демократические Журналисты) об отмене правительством России мер по поддержке Поганого Российского Автопрома (прибл. 1 000 000 граждан РФ) в пользу экономики Японии и личного Интереса т.н. БАРЫГ (заинтересованных лиц на территории зарегистрировано органами Право_Порядка до 1 500 человек).
6) Наконец, что такое Япония? Небольшое государство где-то очень далеко от Москвы, НАХОДЯЩЕЕСЯ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, союзник НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и имеющее непомерные территориальные претензии к Российской Федерации.

Теперь, когда мы разложили всё по полочкам и разобрались с определениями, я думаю, мы можем сделать правильный вывод о том, кому интересны и выгодны волнения на Дальнем Востоке. Совершенно очевидно, это наиболее Просвещённая, Демократичная часть нашего общества. Истинные Патриоты. Несомненно, эти святые люди, не щадя Почек Своих, заботятся исключительно о том, чтобы Россияне получили Хорошие Очхор Бэу Правые Автомашины, чтобы 1 000 000 граждан России были избавлены от трудовой повинности в российской промышленности (кому нужна российская промышленность, это же не добыча нефти?). Несомненно, они отстаивают исключительно Наши Интересы. Интересы Всей России.

Мне кажется, все эти святые люди заслуживают Высшей Меры Государственного Поощрения в соответствии со статьёй 275 Уложения о Криворульности.

Примерно так.

Цитировать — Сообщение №264
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
ты наркоман штоле?



а тож...


Цитировать — Сообщение №265
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
Понимая уровень Кота и его поклонников, приведу следудщий текст, не изобилующий статистикой и экономикой:



Несомненно, везде есть заинтересованные лица. Но уж на мой взгляд лучше запретить ввоз в Россию китайских автомобилей которые новые (!!!) разваливаются от одного удара, а после года эксплуатации разваливаются из за того, что проржавели насквозь. А ведь сколько бабок в Китай уплывает... Думаю не меньше чем в ту же Япу.


Цитировать — Сообщение №266
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
Но вы не напрягайте извилину, а просто смотрите в телевизор и увидите...



Вот, о чем я и говорил...:umnik:

Цитата:
А ведь я знаю ондройдов, которые всей этой "лояльной" масс-медиа х..не искренне верят


Цитировать — Сообщение №267
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Албанетс
Вот, о чем я и говорил...:umnik:



похоже, что вы просто псих.


Цитировать — Сообщение №268
24 декабря 2008 года
00
[SIZE=5][COLOR=#004a91]Faun[/COLOR][/SIZE], ты доктор штоли??? диагнозы всем раздаёшь...:cranky:

Цитировать — Сообщение №269
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Sauron
Несомненно, везде есть заинтересованные лица. Но уж на мой взгляд лучше запретить ввоз в Россию китайских автомобилей которые новые (!!!) разваливаются от одного удара, а после года эксплуатации разваливаются из за того, что проржавели насквозь. А ведь сколько бабок в Китай уплывает... Думаю не меньше чем в ту же Япу.



в Японии с 90-ых годов идёт тихий, купированный кризис перепроизводства. и машины им сбывать просто необходимо. поэтому неудивительно, что Японцы так возмущены.

но ладно Японцы, я их понимаю. вот чего не понимаю - это того обилия идиотов, которые свято верят в то, что если убить всё отечественное, то "невидимая рука рынка" всё поставит на свои места: машины будут дешевыми и надежными, продукты качественными, а одежда такой, что сносить невозможно. и мнение такое распространенное, что удивительно.


Цитировать — Сообщение №270
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
[SIZE=5][COLOR=#004a91]Faun[/COLOR][/SIZE], ты доктор штоли??? диагнозы всем раздаёшь...:cranky:



вы по делу, или так, побалаболить?


Цитировать — Сообщение №271
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
вот чего не понимаю - это того обилия идиотов, которые свято верят в то, что если убить всё отечественное, то "невидимая рука рынка" всё поставит на свои места: машины будут дешевыми и надежными, продукты качественными, а одежда такой, что сносить невозможно. и мнение такое распространенное, что удивительно.



к чему ты это написал??? у меня просто нет слов... ты ещё тупее чем я думал... на самом деле почти всё отечественное само себя убивает и ему уже ничем не помочь... хоть "баблом" всё осыпь, они все в песок уйдут...


Цитировать — Сообщение №272
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
к чему ты это написал??? у меня просто нет слов... ты ещё тупее чем я думал... на самом деле почти всё отечественное само себя убивает и ему уже ничем не помочь... хоть "баблом" всё осыпь, они все в песок уйдут...



так, про 25% ввп сказал, оказалось, что слишком сложно. 2007 год, капитальные инвестиции в районе 350 миллиардов долларов. $350 000 000 000.

есть что ответить про "отечественное само себя убивает и ему уже ничем не помочь"? так и думал.


Цитировать — Сообщение №273
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
к чему ты это написал??? у меня просто нет слов... ты ещё тупее чем я думал... на самом деле почти всё отечественное само себя убивает и ему уже ничем не помочь... хоть "баблом" всё осыпь, они все в песок уйдут...




не обращай внимания, даун фаун - старый тролль, не корми его


Цитировать — Сообщение №274
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
вы по делу, или так, побалаболить?



Типичный пример того, как неприятный (судя по последним сообщениям в ветке) в общении тип (в данном случае это Faun) излагает нечто здравое.

Но способ донесения по типу "вы все пидагасы, а я д'артаньян", приводит к отторжению и неприятию как мыслей, так и самого персонажа.

добрее надо быть. всем.


Цитировать — Сообщение №275
24 декабря 2008 года
00
Цитата: DalV
Типичный пример того, как неприятный (судя по последним сообщениям в ветке) в общении тип (в данном случае это Faun) излагает нечто здравое.

Но способ донесения по типу "вы все пидагасы, а я д'артаньян", приводит к отторжению и неприятию как мыслей, так и самого персонажа.

добрее надо быть. всем.



ни одного человека не удалось переубедить через интренет. поэтому я и не пытаюсь. это для тех, кто мнение не составил или сомневается.


Цитировать — Сообщение №276
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
в Японии с 90-ых годов идёт тихий, купированный кризис перепроизводства. и машины им сбывать просто необходимо. поэтому неудивительно, что Японцы так возмущены.

но ладно Японцы, я их понимаю. вот чего не понимаю - это того обилия идиотов, которые свято верят в то, что если убить всё отечественное, то "невидимая рука рынка" всё поставит на свои места: машины будут дешевыми и надежными, продукты качественными, а одежда такой, что сносить невозможно. и мнение такое распространенное, что удивительно.



Дело не в "убийстве" отечественного автопрома, а в том, каким образом его продукция навязывается потребителю. Если в США и поддерживают кредитами автопром, то только с условием, что качество продукции вследствие денежных влияний повысится. А у нас дают деньги, при этом убирая вчистую конкуренцию и ни слова о повышении качества продукции и разработки грамотных (а не совковых) стратегий управления и сбыта.
А может скоро запретят к ввозу ноутбуки, MP3-плееры и т.д., и заставят брать ЭВМ, бобинные магнитофоны - это тоже будет поднятие отечественной экономики?



П.С. Ну есть же множество стран, которые не производят того, чего не умеют, спокойно ввозят и не мучают ж..пу.


Цитировать — Сообщение №277
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
Понимая уровень Кота и его поклонников, приведу следудщий текст, не изобилующий статистикой и экономикой:



Текст отличный, подписываюсь.
Копирайтег - http://community.livejournal.com/ru_auto/15226384.html


Цитировать — Сообщение №278
24 декабря 2008 года
00
Faun, извиняюсь за нескромный вопрос: а Вы на всём отечественном ездите и всё отечественное носите и пользуете?

Цитировать — Сообщение №279
24 декабря 2008 года
00
Цитата: al
Текст отличный, подписываюсь.
Копирайтег - http://community.livejournal.com/ru_auto/15226384.html


Т.е. Faun ещё и плагиатом занимается? Ай-яй-яй...


Цитировать — Сообщение №280
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Албанетс
Дело не в "убийстве" отечественного автопрома, а в том, каким образом его продукция навязывается потребителю. Если в США и поддерживают кредитами автопром, то только с условием, что качество продукции вследствие денежных влияний повысится. А у нас дают деньги, при этом убирая вчистую конкуренцию и ни слова о повышении качества продукции и разработки грамотных (а не совковых) стратегий управления и сбыта.
А может скоро запретят к ввозу ноутбуки, MP3-плееры и т.д., и заставят брать ЭВМ, бобинные магнитофоны - это тоже будет поднятие отечественной экономики?
П.С. Ну есть же множество стран, которые не производят того, чего не умеют, спокойно ввозят и не мучают ж..пу.



абсолютно правильно... невозможно успеть везде, даже имея за спиной большие финансовые ресурсы... это уже давно Китай понял например... только у нас ещё не дошли до того, чтобы расстрелять за казнокрадство, нецелевое расходование бюджетных средств и так далее... и пока мы до этого не дойдём, мы так и будем ездить на навязываемых нам автомобилях и т.д. и при этом никто не может гарантировать, что на этом закончится... возможно дальше действительно возможна ситуация как описал Албанетс...


Цитировать — Сообщение №281
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.