Понимая уровень Кота и его поклонников, приведу следудщий текст, не изобилующий статистикой и экономикой:
Давайте поговорим про правый руль. И не только про руль, и не только про правый.
Сначала, вспомним чем так хороши праворульные машины. Кратенько, без привлечения гугеля, вспомню то что лично я читал во всяких форумах и слышал от праворульководов.
Итак.
Праворульная машина, это машина Очень Хорошая. Это машину делают Настоящие Японцы для Настоящих Японцев, с Настоящим Японским Качеством. Как известно, у настоящего Правого автомобиля нет изнашивающихся деталей, достаточно только доливать бензин, КС и менять масло. Иногда, если использовать Отсечку(тм), надо будет менять тормозные колодки. На Праворульный машинах Японские дедушки ездят в Японские праворульные Церкви Правого Руля, или маленьких девочек возят в Правые Школы. Поэтому у Правых автомобилей всегда очень маленький пробег к моменту Осчастливливания. Осчастливливанием называется процесс поощряемой Японским Государством возмездной передачи Правого автомобиля русским автолюбителям. Поощряется данное Благое Дело тем, что стоимость содержания/владения автомобилем в Японии неуклонно и резко повышается после определённого возраста. Но Правые Автомобили продаются не потому что они устарели или испортились, а исключительно с целью помощи Русскому Православному Народу. Японцы Нас Любят.
В то же время, Кровавая Московская Гебня и Щёлковский ОМОН, не хочет чтобы Православный народ ездил на Правых Автомобилях. И всячески этому препятствует. Из врождённой ненависти к Русским Людям. Устраивая Кровавые Воскресенья, избивая Десятки Невинных Жертв Режима. Которые всего-то навсего собрались поговорить о повышении пошлин на Священный Правый Руль и заодно отметить Новый Год. Всё это называется Поддержкой Поганого Российского Автопрома.
Вроде ничего не напутал.
Далее под катом.
Теперь давайте посмотрим чуть менее Праворульно.
По порядку.
1) Что такое Аукцыон, на котором Русские Люди покупают Правый Руль? Это означает что японец, откатав 3-5-7 лет на Правом Руле, продаёт свой старый, ненужный но Очень Хороший автомобиль в Россию. Иначе говоря - Доллары из России уезжают в Японию, и за них там покупают что? Правильно! Металлический лом. Почему лом? Потому что см. выше - каждый год стоимость владения Правым Автомобилем в Японии неуклонно растёт и становится НЕВЫГОДНОЙ для Японца. Правительство вынуждает его купить НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ автомобиль. Старый автомобиль Японец волен сдать на переработку (не владею вопросом, возможно он получит за это стоимость лома - сотню-две долларов, возможно - должен выплатить аналогичную сумму за утилизацию. Кто в курсе - несомненно, подскажет). Но, к счастью, есть Немытая Россия. Которую можно Осчастливить. Таким образом, Япония продаёт свой лом не по 100-500 у.е. за тонну, а по 5000+ у.е. за ту же тонну. Без каких-либо затрат на переработку.
2) Что такое Правый Автомобиль в России? Это предмет, за ремонт и обслуживание которого деньги будут неизменно выплачиваться в Японию. Запчастей к Правому Автомобилю в РФ не производят. Это деньги, которые кормят Японских потребителей, Японских производителей, а также т.н. барыг - перегонщиков, посредников, продавцов и т.п.
3) Что означает "ввод заградительных пошлин лишает доходов всё Приморье, живущее только ввозом Праворулек? Это означает (мы не верим этому, но переведём), что всё Приморье занимается только тем, что помогает россиянам переводить свои деньги в Японию, получая взамен предметы со свалки, т.е. подлежащие в ином случае переработке автомобили. Не забывая, разумеется, отделять от этой суммы свой скромный Гешефтик. Запомните этих людей, которые Обеспечивают Весь Дальний Восток Автомобилями.
4) Что такое Поганый Российский Автопром? Как пишут в наших новостях и говорят наши политики, это отрасль промышленности, создающая в общем и целом, со всеми смежниками и поставщиками компонентов и запчастей, дилерами и сервисами, металлургией и т.п. 1,5 млн рабочих мест. Введём первую поправку на реальность, пусть это будет 1 000 000 рабочих мест. 1 000 000 граждан России, которые получают доходы сугубо и исключительно за счёт тех несчастных, которые покупают и эксплуатируют автомобили ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и прочий АЗ. А также российской сборки Тойоты, Хундаи, БМВ и подобное Леворульное Убожество. Доходы этих криворуких бездельников и тупых дизайнеров, которые рисуют эти страшные приоры. Доходы, которые тратятся, в основном, внутри России и на Российские товары. Которые, оужас, работают в Российской экономике и дают налоги, в большинстве своём, в Российскую казну.
5) Что такое митинги и агитация за отмену повышения пошлин? Это требования отдельных лиц (по данным из Владивостока от 21.12.2008 года - до 1500 человек, из них не менее половины - Агенты Кровавой Гебни в штатском и Демократические Журналисты) об отмене правительством России мер по поддержке Поганого Российского Автопрома (прибл. 1 000 000 граждан РФ) в пользу экономики Японии и личного Интереса т.н. БАРЫГ (заинтересованных лиц на территории зарегистрировано органами Право_Порядка до 1 500 человек).
6) Наконец, что такое Япония? Небольшое государство где-то очень далеко от Москвы, НАХОДЯЩЕЕСЯ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, союзник НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и имеющее непомерные территориальные претензии к Российской Федерации.
Теперь, когда мы разложили всё по полочкам и разобрались с определениями, я думаю, мы можем сделать правильный вывод о том, кому интересны и выгодны волнения на Дальнем Востоке. Совершенно очевидно, это наиболее Просвещённая, Демократичная часть нашего общества. Истинные Патриоты. Несомненно, эти святые люди, не щадя Почек Своих, заботятся исключительно о том, чтобы Россияне получили Хорошие Очхор Бэу Правые Автомашины, чтобы 1 000 000 граждан России были избавлены от трудовой повинности в российской промышленности (кому нужна российская промышленность, это же не добыча нефти?). Несомненно, они отстаивают исключительно Наши Интересы. Интересы Всей России.
Мне кажется, все эти святые люди заслуживают Высшей Меры Государственного Поощрения в соответствии со статьёй 275 Уложения о Криворульности.
Примерно так.