НЕ ХОРОШИЙ МАГАЗИН "МУЗИТОН"!!!!!!!!!

05 декабря 2008 года
00
в магазине МУЗИТОН на протяжении 4-х лет постоянно покупал автоакустику, усилители, ресиверы...... Но последние две покупки, а именно pioneer 88 и DVD проигрыватель Velas, вышли еще из строя но были еще на гарантии, пионер я хотел обменять но сказали что могут взять только в ремонт и нечего больше, Velas сломался через месяц, отдал в ремонт, делали вместо законных 45 дней 52 и еще пока не сделали на мои просьбы дать на время ремонта аналогичное взамен, говорили не могут, просил вернуть деньги за столь долгий ремонт ответ аналогичный не можем, права потребителя их не касаются ни каким боком их ответ на различные статьи, нам все равно..... сделал вывод НИ КОГДА БОЛЬШЕ, НИ ЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАТЬ В МАГАЗИНЕ МУЗИТОН ЧЕГО И ВАМ СОВЕТУЮ, пока не столкнулся с такими проблемами считал что это самый лучший магазин в городе!
09 декабря 2008 года
00
Цитата: Const
При отсутствии аргументов проще всего перейти на личности.
ПС. Запятых опять нет.



это ты себе говоришь. ? несочтите за оф. собралось тут общество правописания


Цитировать — Сообщение №82
09 декабря 2008 года
00
В очередной раз убедился что быдлопушерплохой продавец, может испоганить любой ассортимент и качество. Был там пару раз, в караудио как раз и сидели подходящие под описание "личности". После появления этих "личностей" в теме, покупать что-нить в этом магазине отпало, совсем.

Цитировать — Сообщение №83
09 декабря 2008 года
00
Цитата: demon-d
это ты себе говоришь. ? несочтите за оф. собралось тут общество правописания



Дружисче! Для начала попрошу обращаться ко мне не "ты" а "Вы", ибо в друзьях вы у меня не значитесь и права обращаться ко мне на "Ты" еще не заслужили.
Во вторых - мне неприятно сидеть и догадываться, что хотел сказать человек, написав текст без знаков препинания, пунктуации и частично без смысла. Если Вам это приятно, и это на Вашем уровне общения - читайте, разбирайтесь, а я таких чмырил и чмырить буду, даже не смотря на Ваше некомпетентное в этом вопросе мнение.
Ну а если уж Вы в моих весьма логичных умозаключениях не находите смысла при пропущенной запятой, то Вам, к сожалению, уже мало кто поможет.


Цитировать — Сообщение №84
10 декабря 2008 года
00
а вы не подскажите магазин с хорошим обслуживанием???? и сервисом.:bayan:

Цитировать — Сообщение №85
10 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
В очередной раз убедился что быдлопушерплохой продавец, может испоганить любой ассортимент и качество. Был там пару раз, в караудио как раз и сидели подходящие под описание "личности". После появления этих "личностей" в теме, покупать что-нить в этом магазине отпало, совсем.



друг, а может у тебя просто денег не было, что бы купить что-нибудь? :)


Цитировать — Сообщение №86
10 декабря 2008 года
00
[COLOR="Red"]в[/COLOR]от это да... ну такого "черного пиара" "Музитона" никто не ожидал. Я думаю директор магазина просто обязан прочитать эту тему городского форума.

Цитировать — Сообщение №87
10 декабря 2008 года
00
Цитата: Sbon
друг, а может у тебя просто денег не было, что бы купить что-нибудь? :)


Денег у меня и сейчас нет, и на вопрос впечатлений это никак не влияет. :)
Заходил с корешками когда они что-нить покупали.


Цитировать — Сообщение №88
10 декабря 2008 года
00
Мда, иногда умнее промолчать.....Веселая тема

Цитировать — Сообщение №89
10 декабря 2008 года
00
тэги зачетные :D

Цитировать — Сообщение №90
11 декабря 2008 года
00
Цитата: Const
П[COLOR="Red"]а[/COLOR]лемику то разводить вы как раз и не умеете. От вас одни только [COLOR="Red"][COLOR="Black"]нервные[/COLOR][/COLOR] высказывания и знаки восклицания. В школу бы вас... и к нервопатологу еще загляните.



В школу! Туда и дорога ВАМ, а запятые бабушкам на почте помогай ставить!!!! :book:


Цитировать — Сообщение №91
11 декабря 2008 года
00
Цитата: kill em all
В школу! Туда и дорога ВАМ, а запятые бабушкам на почте помогай ставить!!!! :book:



вот клоуны... рульные музитонские парни:D...
деццкий сад штаны на лямках


Цитировать — Сообщение №92
11 декабря 2008 года
00
Хех, и те и те правы, знаю, что со стороны покупателя чувствуешь и что со стороны магазина, по поводу сервиса. В большинстве случаев у магазина заключён договор с СЦ, и тогда у магазина НЕТ подменного фонда, за работу СЦ ничего не могу сказать, но отношение к ним и у самого ужасное, но магазин, то тут причём? Бывают, приходят люди сами по себе неадекватные, на порог ещё не вступили, а крику уже на весь магазин ... А потом они здесь, на форуме, все такие белые и пушистые, пишут как их обидели по чём зря, нахамили, обосрали и на куй послали, и советуют … советуют всем, не ходите больше в тот магазин. Ни слова не услышал от покупателей (на форуме) про быдлопокупателей, а ведь таких вагоны, и ведь надо же, эти быдлопокупатели требуют к себе НОРМАЛЬНОГО таки отношения, прям таки задницу подставляют и мол, раздвиньте нам булки, а то ручки слабенькие, и полижите серединку, а то чешется. Как я понял из первого поста – именно сервис магазина (продажа, обслуживание, ассортимент) вас не возмутило, и вы заходили и покупали в магазине аж целых три года, вас возмутил вопрос с СЦ, а это уже другая песня, не можете различить эти два понятия – дело ваше, и нечего выносить сор из избы.
По ходу видел посты и про само обслуживание - не спорю, все мы люди все мы человеки, и верно заметили: попробуйте сами поработать, почувствовать на себе отношение быдлопокупателей, и оцение это в стоимостном выражении, устроит это вас за эту з/п или нет, и я потом посмотрю на ВАШЕ отношение к людям в ваши "критические дни".
По поводу заказа - верно сказано, ради 1го метра провода за 10 рублей (к примеру), срываться и ехать в питер либо ещё куда - никто не будит, есть желание покатайтесь сами, либо ищите альтернативу в товаре, либо в магазине, который имеет, вдруг, у себя на складе завалявшийся данный экземпляр, свет же клином не сошёлся на одном магазине ?!

Цитировать — Сообщение №93
11 декабря 2008 года
00
Плохой сервис - значит, этот магазин выбрал такой сервис для обслуживания техники, приобретаемой у них клиентами! Спрос с них, все равно, потому что я покупаю товар не у сервис-центра. Если бы хотели уважения от клиентов - и сервис был бы путевый, это все звенья одной цепи.

Цитировать — Сообщение №94
11 декабря 2008 года
00
за некоторые теги можно поплатиться и не плохо. что то я не вижу смельчиков которые бы написали вместо тегов эти слова в сообщениях.

Цитировать — Сообщение №95
11 декабря 2008 года
00
Цитата: F@n@t
за некоторые теги можно поплатиться и не плохо. что то я не вижу смельчиков которые бы написали вместо тегов эти слова в сообщениях.



Присоединяюсь в том смысле, что если слабо написать что-то в сообщениях, нефиг писать это в анонимных тегах.
Теги то ведь... совсем и не анонимные ;)


Цитировать — Сообщение №96
11 декабря 2008 года
00
Я хорошего сервиса в магазинах Новгорода не встречал.
Для примера, что такое, на мой взгляд, нормальное отношение к клиенту:
Как-то раз незадолго до рождения моей дочки, я зашел в магазин детских товаров на Московском проспекте в Питере, ну и попросил у продавцов проконсультировать меня по поводу всех этих колясок, кроваток и т.д., причем сразу сказал, что, сейчас покупать ничего не собираюсь. Короче два продавца в течение примерно полутора часов рассказывали и показывали мне все, что меня интересовало.
Т.е. люди заинтересованы в том, чтобы я в их магазин вернулся, работают на перспективу.
В Новгороде может и есть такое, но я не встречал.

Цитировать — Сообщение №97
11 декабря 2008 года
00
Цитата: F@n@t
за некоторые теги можно поплатиться и не плохо. что то я не вижу смельчиков которые бы написали вместо тегов эти слова в сообщениях.


Если честно, не заметил в тегах что-то криминальное, если только маты? А так - с юморком и злобой народа, как говорится :maniac:


Цитировать — Сообщение №98
12 декабря 2008 года
00
Прочитал тему, захотелось посетить такой славный магазин :) Где он находится не подскажете ?

Цитировать — Сообщение №99
12 декабря 2008 года
00
Недалеко от торгового дома "Русь", если идти в сторону Германа (по ту же сторону) ;)

Цитировать — Сообщение №100
12 декабря 2008 года
00
Цитата: CanPlay
Недалеко от торгового дома "Русь", если идти в сторону Германа (по ту же сторону) ;)


А, понял, там где раньше магазин "Квант" был, сейчас там сейчас ещё игрушки где то рядом продают и радиотовары вроде. Давно там не бывал.


Цитировать — Сообщение №101
12 декабря 2008 года
00
Цитата: Rush
А, понял, там где раньше магазин "Квант" был, сейчас там сейчас ещё игрушки где то рядом продают и радиотовары вроде. Давно там не бывал.


Не знаю насчет игрушек, но всякое пойло там рядом продают (магазин 3 бочки).


Цитировать — Сообщение №102
12 декабря 2008 года
00
Да, там несколько отделов в нем, в том числе и с игрушками :)

Цитировать — Сообщение №103
12 декабря 2008 года
00
Цитата: BlackMoon

попробуйте сами поработать, почувствовать на себе отношение быдлопокупателей, и оцение это в стоимостном выражении, устроит это вас за эту з/п или нет, и я потом посмотрю на ВАШЕ отношение к людям в ваши "критические дни".



Вот с этим я категорически не согласен, извините. Если человек устраивается на работу, то он должен себе представлять, с кем ему предстоит общаться и как. Если ты неуравновешеный, срываешься и не владеешь культурной речью, то нечего и на соответствующую должность устраиваться, а уж коли устроился - веди себя, как подобает. И поверьте, я знаю о чем говорю - я работал и работаю в сфере обслуживания, и всякого повидал. Отношение к клиенту(покупателю) всегда должно быть на уровне - это послужит посылом для обращения к вам заказчика-клиента-покупателя еще не один раз.
Быдлопокупатели всегда были, есть и будут. И ни от кого не требуется вылизывать им все розовые места, достаточно просто удержаться от хамства в ответ.


Цитировать — Сообщение №104
12 декабря 2008 года
00
какого тогда хрена ты мне ни разу кофя не налил и бутиков не сделал? =)

Цитировать — Сообщение №105
12 декабря 2008 года
00
Цитата: CanPlay
Плохой сервис - значит, этот магазин выбрал такой сервис для обслуживания техники, приобретаемой у них клиентами! Спрос с них, все равно, потому что я покупаю товар не у сервис-центра. Если бы хотели уважения от клиентов - и сервис был бы путевый, это все звенья одной цепи.



а ты думаешь у нас СЦ вагонами, выбирай не хочу ?! Покупаете товар не у СЦ, но обращаетесь по вопросам касающихся СЦ, магазин лиж может принять и отправить в СЦ за вас, не более, однако многие покупатели этого никак понять не могут, и возникают подобные темы


Цитировать — Сообщение №106
12 декабря 2008 года
00
вам пример, вы посидели в ресторане, траванулись, вы куда побежите первым делом, с паносом на перевес, в ресторан (магазин) или в больницу (СЦ) ?! а уж потом ... по заключению врача (СЦ), вы будите отстаивать свои права в ресторане (магазине) ... дак почему же вы здесь пытаетесь с паносом залесть в ресторан (магазин) и трясёте своим паносом директору перед носом ?!

Цитировать — Сообщение №107
12 декабря 2008 года
00
Какой-то бред сумасшедшего. Ну пусть понос случился (сломалась техника), так я же не лечу с ним в больницу (сервайс), а несу мешочек в ресторан (магазин), а потом уже вы мешочек аккуратненько без вспесков и тряски везете в СПБ :)
Не срастается что-то :no:

Цитировать — Сообщение №108
12 декабря 2008 года
00
Цитата: BlackMoon
вам пример, вы посидели в ресторане, траванулись, вы куда побежите первым делом, с паносом на перевес, в ресторан (магазин) или в больницу (СЦ) ?! а уж потом ... по заключению врача (СЦ), вы будите отстаивать свои права в ресторане (магазине) ... дак почему же вы здесь пытаетесь с паносом залесть в ресторан (магазин) и трясёте своим паносом директору перед носом ?!



Я с тобой полностью согласен!
И еще понтуются и пальцы гнут-от того что срать охота.:moderator:moderator:moderator


Цитировать — Сообщение №109
15 декабря 2008 года
00
Цитата: CanPlay
Какой-то бред сумасшедшего. Ну пусть понос случился (сломалась техника), так я же не лечу с ним в больницу (сервайс), а несу мешочек в ресторан (магазин), а потом уже вы мешочек аккуратненько без вспесков и тряски везете в СПБ :)
Не срастается что-то :no:



думаю, то что вы посрали в пакетик без бумажки от врача, вас любой ресторан нафиг пошлёт ;)


Цитировать — Сообщение №110
15 декабря 2008 года
00
поржал тут...

Цитировать — Сообщение №111
15 декабря 2008 года
00
ребятам с музитона +1 - за тему с поносом..:lol:

Цитировать — Сообщение №112
15 декабря 2008 года
00
Да уж, шапито, блин...А темка теперь пошла по рукам, кстати ;)
Надо будет сохранить на память :book:

Цитировать — Сообщение №113
15 декабря 2008 года
00
Цитата: CanPlay
Да уж, шапито, блин...А темка теперь пошла по рукам, кстати ;)
Надо будет сохранить на память :book:



да тут таких тем про каждый магаз найдёшь!


Цитировать — Сообщение №114
15 декабря 2008 года
00
А эту темку надо повесить на стенд в музитоне - "История магазина. Золотые годы Бродвея" :nnn:

Цитировать — Сообщение №115
15 декабря 2008 года
00
Чо-то хамства много стало.
Нехорошо это, не по-человечески.

Цитировать — Сообщение №116
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.