Как быстрее проехать с ул.Ильина в центр?

03 декабря 2008 года
00
Вопрос в первую очередь аборигенам с торговой стороны.
Мне хочется уехать с Ильина в центр через мост А.Невского (вечером, в час пик). Вижу три основных варианта (см. опрос), обычно ездил по первому маршруту, сегодня имел неосторожность проехать через Славную, встал минут на 25 на Ф.Ручье. Поделитесь, как быстрее-то?
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Тут ведь как... Смотри для примера: стоит, скажем, очередь в билетную кассу человек 30ть.



а вот такой пример - стоит две очереди в две кассы - и тут в одной тот человек кто покупает - он в нетрезвом состоянии, его, извините, вырвало на продавца билетов, того, в свою очередь, от "восторга" тоже вырвало, в общем стал он недееспособен.
что делать с остальными стоящими в несчастной очереди?


Цитировать — Сообщение №42
04 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
а вот такой пример - стоит две очереди в две кассы - и тут в одной тот человек кто покупает - он в нетрезвом состоянии, его, извините, вырвало на продавца билетов, того, в свою очередь, от "восторга" тоже вырвало, в общем стал он недееспособен.
что делать с остальными стоящими в несчастной очереди?



Правильный ответ (для нашего вокзала): там все граждане параллельно стоят в обе кассы, так что тупо занять своё место в соседней очереди :D:D:D.

Только какое отношение имеет твой пример к случаю этого тупорылого перекрёстка? У нас "касса" то одна.


Цитировать — Сообщение №43
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Правильный ответ (для нашего вокзала): там все граждане параллельно стоят в обе кассы, так что тупо занять своё место в соседней очереди :D:D:D.


правильно, это так поведут себя идеальные автомобилисты в случае дтп в одной полосе на двухполосной дороге.
только в реальной жизни у кассы все будет по другому.

Цитата: Forsaken

Только какое отношение имеет твой пример к случаю этого тупорылого перекрёстка? У нас "касса" то одна.


такое, что пример с кассами вообще перенести на поведение автолюбителей корректно невозможно.

если отталкиваться от касс, то все машины должны вставать в хвост, если хвост тянется за "карамболь", то выезжающие с этого перекреста и желающие попасть на мост, должны ехать сначала к диалогу, там разворачиваться и вставать в хвост очереди.


Цитировать — Сообщение №44
04 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
если отталкиваться от касс, то все машины должны вставать в хвост, если хвост тянется за "карамболь", то выезжающие с этого перекреста и желающие попасть на мост, должны ехать сначала к диалогу, там разворачиваться и вставать в хвост очереди.



Ты знаешь - я бы так и делал. Даже понимая, что снизу мне быстрее. Нет - оно понятно, что вот люди там живут: в чём они винованы, и вообще "так быстрее". Но вот по человечески: "Есть очередь: будь добер - встань в конец". Как-то так. Это есть моё ИМХО.

Оно в принципе рано или поздно само устаканится - и наступит то, что тебе помнится почему-то так нравилось: три одинаковых хвоста - проПка в длину в три раза короче. Аминь.

Да, что-то я сразу не подумал: под "сблеванул" ты видимо имел ввиду некий форсмажор (применимо к дороге - скажем ДТП) - в таком случае хочу указать на ещё одну некорректность твоего примера: не из-за ДТП сейчас ж0... на этом перекрёстке, машинков просто слишком много :(.


Цитировать — Сообщение №45
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Тут ведь как... Смотри для примера: стоит, скажем, очередь в билетную кассу человек 30ть. И вдруг по какой-то непостижимой причине появляется возможность вклиниваться прям в начало очереди и по какой-то ещё более непостижимой причине - туда впускают те, кто отстоял всю основную очередь.


Сам люблю этот пример. Но вариантов может быть масса. Ведь если к началу очереди подходит истеричная женщина, неужели ты ее не пропустишь? Или, человек скажет извините - очень спешу. Тоже нет?
Я говорю про взаимоуважение на дорогах - это взаимовыгодно.
Пока машин было немного рассматривал левый ряд - как способ быстрого проезда перекрестка для тех кто очень спешит или для лопухов, которые не смогли во время перестроиться. Говорить, будьте вежливы - бесполезно, гораздо эффективней научиться этому на собственной шкуре.
И с другой стороны: если оба ряда едут на мост с одинаковой скоростью - это же уже не так обидно?
И последнее: пропускать надо тоже с умом. Если ты стоишь, а не двигаешься, перед светофором, почему не пропустить? Если ты двигаешься и перед впереди идущим большой зазор - влезающая машина не создаст ни тебе ни другим помех, почему ее не пропустить? Типичная ситуация трасса Е105(М10): обгон запрещен, впереди медленно едет трактор, следом грузовик, а потом легковая. Обгон разрешен: разве не логично грузовику пропустить на обгон легковую, а потом самому выехать.


Цитировать — Сообщение №46
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Ты знаешь - я бы так и делал.



так и делай. или что то мешает?

а я вот буду пользоваться правами которые даны мне ПДД. я гадкий тип.


Цитировать — Сообщение №47
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Да, что-то я сразу не подумал: под "сблеванул" ты видимо имел ввиду некий форсмажор (применимо к дороге - скажем ДТП) - в таком случае хочу указать на ещё одну некорректность твоего примера: не из-за ДТП сейчас ж0... на этом перекрёстке, машинков просто слишком много :(.


Или заглох, не включается скорость, разговаривал по телефону, читал книгу, гладил коленки пассажирки и т.д и т.п. Объединяет одно: он вовремя не тронулся.


Цитировать — Сообщение №48
04 декабря 2008 года
00
Тут есть одно маленькое но.

http://vwisb7.vkw.tu-dresden.de/~treiber/MicroApplet/

Ага. Один пустил и понеслась лавина развития пробки.

В виде кина - ">

Цитировать — Сообщение №49
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Character
Тут есть одно маленькое но.

http://vwisb7.vkw.tu-dresden.de/~treiber/MicroApplet/

Ага. Один пустил и понеслась лавина развития пробки.

В виде кина -
">




класс !!

жаль не дает поставить плюс :) анимашки просто то, что я давно хотел увидеть!


Цитировать — Сообщение №50
04 декабря 2008 года
00
Цитата: V1ad
Сам люблю этот пример. Но вариантов может быть масса. Ведь если к началу очереди подходит истеричная женщина, неужели ты ее не пропустишь? Или, человек скажет извините - очень спешу. Тоже нет?



С фига ли? "Очень спешу", блин. А я типа что ли прогуляться вышел? Пропущу те категории граждан, для которых есть право прохода без очереди + женщин с маленьким детьми. На дорого - аналогично: пропущу авто со спецсигналами + граждан которым реально не проехать по другому.

Цитата: V1ad
Я говорю про взаимоуважение на дорогах - это взаимовыгодно.



С какой фигни я буду уважал индивидуума, который меня уважать не собирается и пытается "оптимизировать время проезда" за мой счёт, а попросту говоря - впихнуть свою жопу без очереди?[/QUOTE]

Цитата: V1ad
Пока машин было немного рассматривал левый ряд - как способ быстрого проезда перекрестка для тех кто очень спешит или для лопухов, которые не смогли во время перестроиться. Говорить, будьте вежливы - бесполезно, гораздо эффективней научиться этому на собственной шкуре.
И с другой стороны: если оба ряда едут на мост с одинаковой скоростью - это же уже не так обидно?



Это уже пофиг. Проще перестать там ездить.

Цитата: V1ad
И последнее: пропускать надо тоже с умом. Если ты стоишь, а не двигаешься, перед светофором, почему не пропустить?



Потому, что этот выезд сам по себе - верх идиотизма. И выше я уже объяснил почему. Без него сумма времени проезда всех автомобилей была бы меньше.


Цитировать — Сообщение №51
04 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
так и делай. или что то мешает?



Мешает. Наличие более быстрого пути черезь второй мост. Там хоть нет местов, где можно применить "оптимизацию времени проезда", находясь при этом "полностью в рамках ПДД".

Цитата: maximus
а я вот буду пользоваться правами которые даны мне ПДД. я гадкий тип.



А вот это ты пинеправду говоришь. Пользуешься ты "добротою" участников движения, которые тебя пропускают. В соответствии с правами данными тебе ПДД в каком-то ещё лохматом году (когда не то что понятия "проПка", про "затруднение движения" ещё никто не слышал) - ты должен встать и пропустить весь народ, который тама по Б.Московской едет. Ну, т.е. простоять до позднего вечера.

Цитата: maximus
я гадкий тип.



Точняк. Хуже лохотронщиков из "Всячины..." :D:D:D.


Цитировать — Сообщение №52
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
С фига ли? "Очень спешу", блин. А я типа что ли прогуляться вышел? Пропущу те категории граждан, для которых есть право прохода без очереди + женщин с маленьким детьми. На дорого - аналогично: пропущу авто со спецсигналами + граждан которым реально не проехать по другому.


В этом видимо и состоит отличие. Сам, честно, за рулем вообще не спешу, даже когда опаздываю. По крайней мере за 15 лет еще не приходилось (ттт). Лишние 5 мин. по городу (или о ужас 10!) ничего не решают. Но такое вполне допускаю. Мало ли, человек молод, или может рожает. Все может быть. Изначально я верю другим участникам движения.
И еще одно: каждый водитель для себя определяет безопасную дистанцию. И много пожилых/новичков, которые перед собой оставляют большой просвет. И даже, когда кто-то влезает в этот просвет, он снова оставляет соответствующую дистанцию. Хочешь сказать, что ты тоже не влезаешь между? ни на светофорах и ни при каких других ситуациях?

Цитата: Forsaken
С какой фигни я буду уважал индивидуума, который меня уважать не собирается и пытается "оптимизировать время проезда" за мой счёт, а попросту говоря - впихнуть свою жопу без очереди?

Я же говорю, надо учиться уважать друг друга. Изначально, я верю что другой едет в левом ряду по недоразумению/спешит и не пытается создавать помехи другим, тем самым их уважая. Словами это не объяснишь. Получается, всему надо учиться на себе. Едь и ты в левом ряду - я тебя буду пропускать и когда ты в правом ряду пропускай РАЗУМНО всех из левого. В этом случае:
1. левый ряд будет ехать медленней (не всегда правый ряд может пропустить)
2. все (большинство) научатся (будут понимать) (как в случае аварии в одном из рядов), что одним правым рядом ехать быстрее, чем двумя
3. все будут понимать, что левый ряд может и тебе лично сгодиться для экстренных случаев
4. на перекрестке будет добрая аура

Цитата: Forsaken
Потому, что этот выезд сам по себе - верх идиотизма. И выше я уже объяснил почему. Без него сумма времени проезда всех автомобилей была бы меньше.


Кинь линка где объяснение, что проезд с разумным пропусканием* займет больше времени, чем без него?

[SIZE="1"]*под разумным пропусканием/влезанием понимается такое движение/остановка при котором водитель авто, перед которым влезает/пропускается урод не то что не затормозил и не замедлил движение, а даже не потратил ни одной нервной клетки.[/SIZE]


Цитировать — Сообщение №53
04 декабря 2008 года
00
V1ad
Хоть ФАК пиши, чтобы каждый разъяснять не приходилось...

Объясняю. Я пропускаю людей в местах, где нету возможности "оптимизировать время проезда" за счёт меня. В случае аварии на другой полосе - естественно тоже. Более во всех этих местах того я держу дыру перед собой чтобы туда можно было перестроится - хотя тут скорее в безопасной дистанции вопрос - но мне не жалко - пускай перестраиваются.

Разговор идёт только про вот такие "оптимизационные" места. В частности - мост А.Невского.

Я хоть убей не могу поверить, что все эти индивидуумы едут там по левому ряду по недоразумению или каждый день спешат. Не - т.е. спешат конечно, но также как и все. Т.е. я считаю, и хрен ты меня переубедишь, что все они йух на меня клали. И соответственно в полном соответствии с ПДД кладу йух на них. Но только в местах "оптимизированного проезда".

По поводу твоих пунктов 1-4: всё придёт к тому что оба ряда будут одинакового размера. И только.

По поводу пункта 2: покуда есть пропускальщики в "местах оптимизации проезда" - оптимизаторы будут продолжать так ездить, т.к. _ЭТО ЖЕ БЫСТРЕЕ_.

Проезд с разумным пропусканием дольше по простым причинам, должна быть дыра перед тобой чтобы туда кто-то пропустился, а "места оптимизации проезда" на 100% характеризуются наличием пробки, т.е. эту дыру тебе надо сначало сделать, а значит либо притормозить, либо позже тронуться - вот тебе и потеря времени и твоего и всех тех, кто сзади стоит ==> проПка увеличивается ==> больше "оптимизаторов" (сиречь 3.14...л) ==> замкнутый круг.

Решается только повсеместным пониманием, что в "местах оптимизации проезда" "доброту" проявлять - это всё равно, что давать наркоше/алкошу денег на дозу/пузырь.

Цитировать — Сообщение №54
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
С фига ли? "Очень спешу", блин. А я типа что ли прогуляться вышел? Пропущу те категории граждан, для которых есть право прохода без очереди + женщин с маленьким детьми. На дорого - аналогично: пропущу авто со спецсигналами + граждан которым реально не проехать по другому.


А вот мне интересно, как ты идентифицируешь водителей? По каким параметрам отличаешь людей которые пол Московской по Т.Фрунзе срезали, от тех кто скажем, там живет или работает? Я вот к примеру на Планете работаю. Для меня это самый ближайший путь до моста.


Цитировать — Сообщение №55
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Mickey
А вот мне интересно, как ты идентифицируешь водителей? По каким параметрам отличаешь людей которые пол Московской по Т.Фрунзе срезали, от тех кто скажем, там живет или работает? Я вот к примеру на Планете работаю. Для меня это самый ближайший путь до моста.



плюсадин кстати, хотя в том что касается взаимоотношений правого и левго рядов поддержу Forsaken`а


Цитировать — Сообщение №56
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Mickey
А вот мне интересно, как ты идентифицируешь водителей? По каким параметрам отличаешь людей которые пол Московской по Т.Фрунзе срезали, от тех кто скажем, там живет или работает? Я вот к примеру на Планете работаю. Для меня это самый ближайший путь до моста.



Хороший, черт возьми, вопрос. Когда я ещё там ездил (до закрытия "метро" :D) - идентифицировал тупо по количеству. Когда ж0.. не было - их оттуда выезжало 1-2 человеке, но это и понятно почему: дорога туда была ахтунг и в нормальной ситуации выезжали только те, кто от банка или реально там живут. Я их пропускал

А вот в случае ж0... и стояка от диалога количество "живущих" там дико увеличивалось. Тогда переставал пропускать.

Сейчас стояк от "диалога" стал перманентный. Поэтому там не езжу.

По поводу, что тебе это "ближайший путь" до моста - ты не договариваешь, что он помимо этого ещё и быстрейший (если ПДД не нарушать).

Но как быть что в данной ситуации он быстрейший ещё и для всего народа который, например, с московской едет? Но вот стремает меня почему-то там ездить. Согласен - тупо мои проблемы. Поэтому я не езжу ни так, ни эдак. А вот моё отношение к тем кто "оптимизирует время проезда" - обратно тупо мои проблемы :).

Опять же скажу: according to ПДД я не обязан пропускать народ снизу. Единственное, я обязан остановится перед тем выездом (это ж вроде не дворовая территория) чтобы не загораживать перекрёсток и тогда в идеале один человек передо мной оттуда может выехать. В идеале. Но вот угадай с одного раза: кто займёт эту дырку в нашем городе?


Цитировать — Сообщение №57
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
. Единственное, я обязан остановится перед тем выездом (это ж вроде не дворовая территория)



нет не дворовая, это улица Ф. Ручей


Цитировать — Сообщение №58
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
. Но вот угадай с одного раза: кто займёт эту дырку в нашем городе?



ээээ, позвольте угадаю: кто-нить из левого ряда. :)


Цитировать — Сообщение №59
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Const
Смутно представляю себе чтение книжки в наших "постояннопочутьчутьдвигающихся" пробочках. Максимум - аудиокнига, но ее можно и на ходу послушать.



На Федоровском ручье в пробке режим движения такой: 2 минуты стоим - 10 сек. едем. Что еще делать?


Цитировать — Сообщение №60
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
ээээ, позвольте угадаю: кто-нить из левого ряда. :)



Так не честно! Он знал! :D


Цитировать — Сообщение №61
04 декабря 2008 года
00
Ключ к решению всех проблем - пересаживаемся вот на это:
[ATTACH]28133[/ATTACH]
Много фоток этого аппарата тут - http://www.webpark.ru/comments.php?id=44119

Цитировать — Сообщение №62
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Character
Вечером (после спадения траффика) можно по второму варианту (там дорожка получается какчественней)



Это по Славной-то какчественнее? Ну извините(с)
В общем, спасибо, коллеги. По результатам делаю вывод, что быстрее под мостом, но ездить буду как и раньше - по Московской, ибо не спешу обычно.


Цитировать — Сообщение №63
04 декабря 2008 года
00
Цитата: al
Это по Славной-то какчественнее? Ну извините(с)

А чо, Славную-то отчинили...


Цитировать — Сообщение №64
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken

По поводу твоих пунктов 1-4: всё придёт к тому что оба ряда будут одинакового размера. И только.
По поводу пункта 2: покуда есть пропускальщики в "местах оптимизации проезда" - оптимизаторы будут продолжать так ездить, т.к. _ЭТО ЖЕ БЫСТРЕЕ_.



Если оба ряда будут одинаковые, правый будет ехать быстрее.
"Пропускальщики" будут всегда: это ведь не только те, кто специально пропускает, но и те, кто задумался, заглох и т.п. Поэтому, _все_не_пропускать все равно не будут. Поэтому твой вариант - утопия. Я же предлагаю наоборот убить на корню идею проезда в левом ряду как более быстром, если там будут все ехать. Сейчас ведь и маршрутки и автобусы едут там - и сразу левый ряд стал ехать более менее с той же скоростью, что и правый.


Цитата: Forsaken
Проезд с разумным пропусканием дольше по простым причинам, должна быть дыра перед тобой чтобы туда кто-то пропустился, а "места оптимизации проезда" на 100% характеризуются наличием пробки, т.е. эту дыру тебе надо сначало сделать, а значит либо притормозить, либо позже тронуться - вот тебе и потеря времени и твоего и всех тех, кто сзади стоит ==> проПка увеличивается ==> больше "оптимизаторов" (сиречь 3.14...л) ==> замкнутый круг.


Повторюсь, не все, к сожалению, вовремя трогаются и не все держат перед собой дистанцию.
Вот, скажем, последние дни большую часть затруднения на том перекрестке создают водители из правого ряда, которые доезжая до перекрестка не удосуживаются посмотреть, что стрелка не горит на светофоре, ближе к Диезу. Из-за них правый ряд стоит на зеленый, а левый проскальзывает. Получается либо два ряда стоят из-за этого лопуха, либо левый хотя бы едет.

Цитата:
Решается только повсеместным пониманием, что в "местах оптимизации проезда" "доброту" проявлять - это всё равно, что давать наркоше/алкошу денег на дозу/пузырь.

в 3 раз говорю - утопия.


Цитировать — Сообщение №65
04 декабря 2008 года
00
всё не четал, но с этим перекрёстком как не поедешь - везде опа. Так что обычно еду по правилам, если очень надо - аккуратно нарушаю. Так что проголосовал за последний пункт ;)

Цитировать — Сообщение №66
04 декабря 2008 года
00
V1ad
Да вообщем то пофигу. Сейчас имеете два одинаковых хвоста. Будете иметь три. Идиотский перекрёсток по своей сути. Вот есть понятие "коррупционный закон", так вот здесь - аналогичная ситуация.

Для меня наличие лопухов в очереди, которые нормально тронуться не могут, никаким фигом не является оправданием влезания перед ними. Сам я свою позицию по отношению к "оптимизаторам" выработал и ей придерживаюсь, т.к. знаю, что моя "утопия" - она лучше была бы, и вообще - "то, что я не обманываю людей, ещё не повод дать им обманывать меня".

По поводу пропускающих специально: видимо они действительно делятся на 2 категории - тех кто, также делают сами (аллах им судья), и тех, кто не понимает смысла афоризма "Благими намерениями...", оно же в редакции В.С.Черномырдина "Хотели как лучше..." - ну да тут тоже ничего не сделаешь.

Цитата:
в 3 раз говорю - утопия.


победа над наркоманией - она вон ведь тоже утопия. Так давай продажу наркоты "в аптеках по 3 копейки" ((c) мудачий позднёр) замутим, а?


Цитировать — Сообщение №67
05 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Идиотский перекрёсток по своей сути.
------ 8< -----
тех, кто не понимает смысла афоризма "Благими намерениями..."


+1

Цитата: Forsaken
Так давай продажу наркоты "в аптеках по 3 копейки" ((c) мудачий позднёр) замутим, а?


Ботва. То же самое, только наоборот - "давайте продажу пойла запретим". Бот-ва. Всё ботва. Главное - сёня уже пятница !


Цитировать — Сообщение №68
05 декабря 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Хороший, черт возьми, вопрос. Когда я ещё там ездил (до закрытия "метро" :D) - идентифицировал тупо по количеству. Когда ж0.. не было - их оттуда выезжало 1-2 человеке, но это и понятно почему: дорога туда была ахтунг и в нормальной ситуации выезжали только те, кто от банка или реально там живут. Я их пропускал



Понятно, то есть никак. Просто когда перечнь категорий граждан подлежащих реабилитации от "3,14дрилизма" прочитал, то понадеялся что у кого-то нимб над машиной...

Цитата:
По поводу, что тебе это "ближайший путь" до моста - ты не договариваешь, что он помимо этого ещё и быстрейший (если ПДД не нарушать).



Это да..Кстати это один из редчайших случаев, когда ближайший путь одновременно является и быстрейшим. Обычно-то все наоборот.


Цитировать — Сообщение №69
05 декабря 2008 года
00
ни хрена не уедешь. я тут живу у знаменского собора, заколебесси ездить через мост каждый день. привыкла уже. стою в пробе, музыку слушаю. на федоровском ручье. ничего нормально. зато спокойно.

Цитировать — Сообщение №70
10 декабря 2008 года
00
Сейчас 10.12.08 примерно 12:30

репортаж с кратчайшего пути-
встреча 2-х оптимизаторов...

Цитировать — Сообщение №71
10 декабря 2008 года
00
Цитата: Феллини
Сейчас 10.12.08 примерно 12:30

репортаж с кратчайшего пути-
встреча 2-х оптимизаторов...


Даже те кто причислил "исподмостовых" к лику 3,14дрил, без труда выделят подвид 3,14дрил конченых, это те что едут по втречке, ну и торопятся больше всех как водится. На этой фотке подвид предсавлен митсубисей.


Цитировать — Сообщение №72
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.