V1ad
Хоть ФАК пиши, чтобы каждый разъяснять не приходилось...
Объясняю. Я пропускаю людей в местах, где нету возможности "оптимизировать время проезда" за счёт меня. В случае аварии на другой полосе - естественно тоже. Более во всех этих местах того я держу дыру перед собой чтобы туда можно было перестроится - хотя тут скорее в безопасной дистанции вопрос - но мне не жалко - пускай перестраиваются.
Разговор идёт только про вот такие "оптимизационные" места. В частности - мост А.Невского.
Я хоть убей не могу поверить, что все эти индивидуумы едут там по левому ряду по недоразумению или каждый день спешат. Не - т.е. спешат конечно, но также как и все. Т.е. я считаю, и хрен ты меня переубедишь, что все они йух на меня клали. И соответственно в полном соответствии с ПДД кладу йух на них. Но только в местах "оптимизированного проезда".
По поводу твоих пунктов 1-4: всё придёт к тому что оба ряда будут одинакового размера. И только.
По поводу пункта 2: покуда есть пропускальщики в "местах оптимизации проезда" - оптимизаторы будут продолжать так ездить, т.к. _ЭТО ЖЕ БЫСТРЕЕ_.
Проезд с разумным пропусканием дольше по простым причинам, должна быть дыра перед тобой чтобы туда кто-то пропустился, а "места оптимизации проезда" на 100% характеризуются наличием пробки, т.е. эту дыру тебе надо сначало сделать, а значит либо притормозить, либо позже тронуться - вот тебе и потеря времени и твоего и всех тех, кто сзади стоит ==> проПка увеличивается ==> больше "оптимизаторов" (сиречь 3.14...л) ==> замкнутый круг.
Решается только повсеместным пониманием, что в "местах оптимизации проезда" "доброту" проявлять - это всё равно, что давать наркоше/алкошу денег на дозу/пузырь.