НЕ ХОРОШИЙ МАГАЗИН "МУЗИТОН"!!!!!!!!!

05 декабря 2008 года
00
в магазине МУЗИТОН на протяжении 4-х лет постоянно покупал автоакустику, усилители, ресиверы...... Но последние две покупки, а именно pioneer 88 и DVD проигрыватель Velas, вышли еще из строя но были еще на гарантии, пионер я хотел обменять но сказали что могут взять только в ремонт и нечего больше, Velas сломался через месяц, отдал в ремонт, делали вместо законных 45 дней 52 и еще пока не сделали на мои просьбы дать на время ремонта аналогичное взамен, говорили не могут, просил вернуть деньги за столь долгий ремонт ответ аналогичный не можем, права потребителя их не касаются ни каким боком их ответ на различные статьи, нам все равно..... сделал вывод НИ КОГДА БОЛЬШЕ, НИ ЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАТЬ В МАГАЗИНЕ МУЗИТОН ЧЕГО И ВАМ СОВЕТУЮ, пока не столкнулся с такими проблемами считал что это самый лучший магазин в городе!
09 декабря 2008 года
00
Цитата: nic0la
Че есть умный обслуживание говно ты поработай и узнаешь.
давайте пишите поговорим!


Бггг, вот и представитель магазина нарисовался. Срач будет интереснее.


Цитировать — Сообщение №42
09 декабря 2008 года
00
:helloween

Цитировать — Сообщение №43
09 декабря 2008 года
00
я так понимаю человек хороший!:beer:

Цитировать — Сообщение №44
09 декабря 2008 года
00
Цитата: mmk
Согласен. Обслуживание говно.
Сдавал магнитолу по гарантии, два месяца типа делали. Но все таки зае..л
их звонками и они вернули мне новую.
Недавно зашел, У них там табличка весит типа на заказ любые товары привезем. хотел заказать у них переходник с евро на обычный, а он мне говорит зачем нам этот гемор нужен из-за одного переходника в питер ехать. Короче пид..ры они............:smoker:



ПОКЛЮЧАТЬ НАДО НА СЕРВИСЕ А НЕ СВОИМИ Граблями :umnik:


Цитировать — Сообщение №45
09 декабря 2008 года
00
Цитата: nic0la
Че есть умный обслуживание говно ты поработай и узнаешь.
давайте пишите поговорим!

Народ, при прочтении расставляйте запятые. Как понравится по смыслу... Варианты...

Цитата: nic0la
Че есть, умный обслуживание, говно ты, поработай и узнаешь.
давайте, пишите поговорим!


Цитата: nic0la
Че есть умный, обслуживание говно, ты поработай и узнаешь.
давайте пишите, поговорим!


ЗЫ. Музитоносрач.
Давненько, правда, было... Спрашивал тоже один специфичный переходник. Дома был один такой, нужен был второй. Так мне сказали, что, типа, таких в природе не существует... Не хотелось возвращаться домой за образцом.


Цитировать — Сообщение №46
09 декабря 2008 года
00
Давненько, правда, было... Спрашивал тоже один специфичный переходник. Дома был один такой, нужен был второй. Так мне сказали, что, типа, таких в природе не существует... Не хотелось возвращаться домой за образцом.[/QUOTE]


рисунок есть!

Цитировать — Сообщение №47
09 декабря 2008 года
00
интересненько (потирая руки)! устраиваюсь поудобнее!!!
Итак!!Чем опровергнете говняное обслуживание, nicola?

Цитировать — Сообщение №48
09 декабря 2008 года
00
:yogi:

Цитировать — Сообщение №49
09 декабря 2008 года
00
Если Никола представитель магазина и если там обслуживают так же через одно место, как он отвечает на форуме, то боже упаси вообще заходить в этот магаз.
И собственно почему личка, если идет массовое обсуждение говняного обслуживания? Давайте ближе к народу.

Цитировать — Сообщение №50
09 декабря 2008 года
00
Цитата: nic0la
ПОКЛЮЧАТЬ НАДО НА СЕРВИСЕ А НЕ СВОИМИ Граблями :umnik:



На некоторых сервисах моск и, как вы изволили выразиться, "грабли" у подключающих много кривее чем наши собственные - это раз. Иногда очень хочется поковыряться и сделать что-то самому - это два.


Цитировать — Сообщение №51
09 декабря 2008 года
00
Цитата: Const
Если Никола представитель магазина и если там обслуживают так же через одно место, как он отвечает на форуме, то боже упаси вообще заходить в этот магаз.
И собственно почему личка, если идет массовое обсуждение говняного обслуживания? Давайте ближе к народу.



что именно не нравится в обслуживании??? Со стороны продавцов, конечно.. За директора говорить не могу, т.к. У него свои видения на этот счет.. С ним вы можете поговорить, придя в магазин


Цитировать — Сообщение №52
09 декабря 2008 года
00
nic0la, если столько народу обсуждают проблемы обслуживания, то может стОит прислушаться к этим самым проблемам и сделать выводы, а не защищаться с пеной у рта, какие мол мы хорошие.
С уважением надо относится к собеседникам... Ничего личного, но друзьям и знакомым не буду советовать Ваш (или таки не Ваш?) магазин.

ЗЫ. Сколько Вам годков, сударь? А то в профайле никаких данных... Заметьте, практически все к Вам обращаются на "Вы". Ведете себя как подросток...
"Будьте проще и люди к Вам потянутся" (с)

Цитировать — Сообщение №53
09 декабря 2008 года
00
Цитата: Радист
nic0la, если столько народу обсуждают проблемы обслуживания, то может стОит прислушаться к этим самым проблемам и сделать выводы, а не защищаться с пеной у рта, какие мол мы хорошие.
С уважением надо относится к собеседникам... Ничего личного, но друзьям и знакомым не буду советовать Ваш (или таки не Ваш?) магазин.

ЗЫ. Сколько Вам годков, сударь? А то в профайле никаких данных... Заметьте, практически все к Вам обращаются на "Вы". Ведете себя как подросток...
"Будьте проще и люди к Вам потянутся" (с)



в чем выражается моя подросковость?? Вы наверное недопоняли... Я спрашиваю не о том, какие претензии у вас к нальству магазина, а о том какие претензии у вас ко мне непосредственно....


Цитировать — Сообщение №54
09 декабря 2008 года
00
ps я не занимаюсь гарантийным ремонтом :)

Цитировать — Сообщение №55
09 декабря 2008 года
00
Цитата: nic0la
в чем выражается моя подросковость?? Вы наверное недопоняли... Я спрашиваю не о том, какие претензии у вас к нальству магазина, а о том какие претензии у вас ко мне непосредственно....



а вы кто непосредственно? продавец магазина "Музитон"?
так и надо было при своем появлении тута сказать, что я nicola являюсь продавцом Музитона. что вам не нравится в нашем обслуживании? а не бред нести без запятых


Цитировать — Сообщение №56
09 декабря 2008 года
00
pps моя задача подобрать вам качественную технику и все... А дальше - извинете, могу помочь только советом :)

Цитировать — Сообщение №57
09 декабря 2008 года
00
Цитата: Flashman
а вы кто непосредственно? продавец магазина "Музитон"?
так и надо было при своем появлении тута сказать, что я nicola являюсь продавцом Музитона. что вам не нравится в нашем обслуживании? а не бред нести без запятых



что вы докапались до запятых??? :) давайте по существу


Цитировать — Сообщение №58
09 декабря 2008 года
00
Цитата: nic0la
в чем выражается моя подросковость?? Вы наверное недопоняли... Я спрашиваю не о том, какие претензии у вас к нальству магазина, а о том какие претензии у вас ко мне непосредственно....

Это не про Вас случайно? http://forum.nov.ru/index.php?s=&showtopic=175566&view=findpost&p=1064974115

Цитата: nic0la
что вы докапались до запятых??? :) давайте по существу

Ну... Такой подход... С русским языком нужно дружить. Иначе запятая с другой стороны слова поменяет помилование на казнь.


Цитировать — Сообщение №59
09 декабря 2008 года
00
"никола долбоеб" а как вам это ??? по-взрослому ?? :)) Ну вы народ даете... И после этого вы хотите , что бы с вами по-взрослому общались???

Цитировать — Сообщение №60
09 декабря 2008 года
00
Цитата: Радист
Это не про Вас случайно? http://forum.nov.ru/index.php?s=&showtopic=175566&view=findpost&p=1064974115

Ну... Такой подход... С русским языком нужно дружить. Иначе запятая с другой стороны слова поменяет помилование на казнь.



Вы хотите поговорить о правописании?


Цитировать — Сообщение №61
09 декабря 2008 года
00
[COLOR="Red"]О[/COLOR] нифига себе... уже три листа набили. Сдаётся мне что и правда "Музитон" — [COLOR="Red"]НЕ[/COLOR] хороший магазин.

Цитировать — Сообщение №62
09 декабря 2008 года
00
Цитата: nic0la
"никола долбоеб" а как вам это ??? по-взрослому ?? :)) Ну вы народ даете... И после этого вы хотите , что бы с вами по-взрослому общались???



ты для чего регился?


Цитировать — Сообщение №63
09 декабря 2008 года
00
Цитата: nic0la
Вы хотите поговорить о правописании?


В данном случае я хочу, чтобы фраза, написанная Вашим пальцем(ми), не читалась двусмысленно. Сидеть и ребус разгадывать, что же там за смысл? А вдруг не так пойму? А? Ведь изменится мнение о человеке, причем в худшую сторону может быть... Ну да ладно. Дальнейшую дискуссию с Вами считаю нецелесообразной. Удачи в продвижении техники товара.


Цитировать — Сообщение №64
09 декабря 2008 года
00
Николя, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, описанную в посте #29

Цитировать — Сообщение №65
09 декабря 2008 года
00
Никола сделал ножки :) Чего и следовало ожидать.

Цитировать — Сообщение №66
09 декабря 2008 года
00
[QUOTE=_NIXON2006_;811937]в магазине МУЗИТОН на протяжении 4-х лет постоянно покупал автоакустику, усилители, ресиверы...... Но последние две покупки, а именно pioneer 88 и DVD проигрыватель Velas, вышли еще из строя но были еще на гарантии


ушатал потом плачет спасибо что не отказали сюся !!!

Цитировать — Сообщение №67
09 декабря 2008 года
00
Цитата: CanPlay
Никола сделал ножки :) Чего и следовало ожидать.


никола рульный парень а те лохи что спорят барашки неотесанные
и что с вами тут полемику разводить умники а!!!!!!!


Цитировать — Сообщение №68
09 декабря 2008 года
00
Еще один горячий мюзятонаведц :) :) Там все тякие?

Цитировать — Сообщение №69
09 декабря 2008 года
00
Цитата: kill em all

ушатал потом плачет спасибо что не отказали сюся !!!



При отсутствии аргументов проще всего перейти на личности.
ПС. Запятых опять нет.


Цитировать — Сообщение №70
09 декабря 2008 года
00
Цитата: kill em all
никола рульный парень а те лохи что спорят барашки неотесанные
и что с вами тут полемику разводить умники а!!!!!!!



Палемику то разводить вы как раз и не умеете. От вас одни только нервные высказывания и знаки восклицания. В школу бы вас... и к нервопатологу еще загляните.


Цитировать — Сообщение №71
09 декабря 2008 года
00
Тема, уже не тема Форума автолюбителей,но помойки достойна!

Цитировать — Сообщение №72
09 декабря 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Тема, уже не тема Форума автолюбителей,но помойки достойна!



Плюсуюсь. Серег, отправь тему в помойку.


Цитировать — Сообщение №73
09 декабря 2008 года
00
Цитата: CanPlay
Еще один горячий мюзятонаведц :) :) Там все тякие?


вы так думаете говорящий холодильник candomplayer


Цитировать — Сообщение №74
09 декабря 2008 года
00
Цитата: CanPlay
Еще один горячий мюзятонаведц :) :) Там все тякие?


как знающий прдавцов клиент магазина могу заверить тормоза и всякого рода казусы случаются везде то что музитон сарай это да но обслуживание вполне приличное


Цитировать — Сообщение №75
09 декабря 2008 года
00
Факты утверждают об обратном :)

Цитировать — Сообщение №76
09 декабря 2008 года
00
Цитата: kill em all
[QUOTE=_NIXON2006_;811937]в магазине МУЗИТОН на протяжении 4-х лет постоянно покупал автоакустику, усилители, ресиверы...... Но последние две покупки, а именно pioneer 88 и DVD проигрыватель Velas, вышли еще из строя но были еще на гарантии


ушатал потом плачет спасибо что не отказали сюся !!!



были бы с твоей стороны достоверные факты!!!


Цитировать — Сообщение №77
09 декабря 2008 года
00
Цитата: CanPlay
Факты утверждают об обратном :)


насколько я знаю ситуации описанные здесь достаточно вымученные
но ведь дело в том что тогда надо менять везде и всё в целом так как
у нас везде и в сервисах тоже не все в порядке попробуйте обратится в орбиту холодильник это вам не то что можно положить в сумку!? помотрим кому повезёт тот похвалит а кому нет ?!!!
я сдавал в ремонт в музитон мне сказали что ремонт не в новгороде
и я нормально ждал пока не вернулся аппарат меня же не отправили в тот же питер с гарантийным талоном а сроки как я думаю это как у кого зудит или цели определенные а не поиметь ли взамен чтото другое


Цитировать — Сообщение №78
09 декабря 2008 года
00
Цитата: _NIXON2006_
[QUOTE=kill em all;814162]

были бы с твоей стороны достоверные факты!!!



ХА достоверные факты ? к сожалению меня это в жизни коснулось !


Цитировать — Сообщение №79
09 декабря 2008 года
00
Цитата: kill em all

меня же не отправили в тот же питер с гарантийным талономвзамен чтото



а мне предлогали давали талон и говорили можете сами забрать+))) а потом как выяснилось он на тот момент был еще не отремонтирован. Думаю было бы весело приехав в питер за неготовым магнитофоном!!!!!!


Цитировать — Сообщение №80
09 декабря 2008 года
00
Цитата: kill em all
насколько я знаю ситуации описанные здесь достаточно вымученные



Да уж, тут все лохи, один лишь Вы - Мессия! :type:

Чушь говорите, люди пишут то, что было.


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.