Бггг, вот и представитель магазина нарисовался. Срач будет интереснее.
ПОКЛЮЧАТЬ НАДО НА СЕРВИСЕ А НЕ СВОИМИ Граблями :umnik:
Народ, при прочтении расставляйте запятые. Как понравится по смыслу... Варианты...
ЗЫ. Музитоносрач.
Давненько, правда, было... Спрашивал тоже один специфичный переходник. Дома был один такой, нужен был второй. Так мне сказали, что, типа, таких в природе не существует... Не хотелось возвращаться домой за образцом.
На некоторых сервисах моск и, как вы изволили выразиться, "грабли" у подключающих много кривее чем наши собственные - это раз. Иногда очень хочется поковыряться и сделать что-то самому - это два.
что именно не нравится в обслуживании??? Со стороны продавцов, конечно.. За директора говорить не могу, т.к. У него свои видения на этот счет.. С ним вы можете поговорить, придя в магазин
в чем выражается моя подросковость?? Вы наверное недопоняли... Я спрашиваю не о том, какие претензии у вас к нальству магазина, а о том какие претензии у вас ко мне непосредственно....
а вы кто непосредственно? продавец магазина "Музитон"?
так и надо было при своем появлении тута сказать, что я nicola являюсь продавцом Музитона. что вам не нравится в нашем обслуживании? а не бред нести без запятых
что вы докапались до запятых??? :) давайте по существу
Это не про Вас случайно? http://forum.nov.ru/index.php?s=&showtopic=175566&view=findpost&p=1064974115
Ну... Такой подход... С русским языком нужно дружить. Иначе запятая с другой стороны слова поменяет помилование на казнь.
Вы хотите поговорить о правописании?
ты для чего регился?
В данном случае я хочу, чтобы фраза, написанная Вашим пальцем(ми), не читалась двусмысленно. Сидеть и ребус разгадывать, что же там за смысл? А вдруг не так пойму? А? Ведь изменится мнение о человеке, причем в худшую сторону может быть... Ну да ладно. Дальнейшую дискуссию с Вами считаю нецелесообразной. Удачи в продвижении техники товара.
никола рульный парень а те лохи что спорят барашки неотесанные
и что с вами тут полемику разводить умники а!!!!!!!
При отсутствии аргументов проще всего перейти на личности.
ПС. Запятых опять нет.
Палемику то разводить вы как раз и не умеете. От вас одни только нервные высказывания и знаки восклицания. В школу бы вас... и к нервопатологу еще загляните.
Плюсуюсь. Серег, отправь тему в помойку.
вы так думаете говорящий холодильник candomplayer
как знающий прдавцов клиент магазина могу заверить тормоза и всякого рода казусы случаются везде то что музитон сарай это да но обслуживание вполне приличное
были бы с твоей стороны достоверные факты!!!
насколько я знаю ситуации описанные здесь достаточно вымученные
но ведь дело в том что тогда надо менять везде и всё в целом так как
у нас везде и в сервисах тоже не все в порядке попробуйте обратится в орбиту холодильник это вам не то что можно положить в сумку!? помотрим кому повезёт тот похвалит а кому нет ?!!!
я сдавал в ремонт в музитон мне сказали что ремонт не в новгороде
и я нормально ждал пока не вернулся аппарат меня же не отправили в тот же питер с гарантийным талоном а сроки как я думаю это как у кого зудит или цели определенные а не поиметь ли взамен чтото другое
ХА достоверные факты ? к сожалению меня это в жизни коснулось !
а мне предлогали давали талон и говорили можете сами забрать+))) а потом как выяснилось он на тот момент был еще не отремонтирован. Думаю было бы весело приехав в питер за неготовым магнитофоном!!!!!!
Да уж, тут все лохи, один лишь Вы - Мессия! :type:
Чушь говорите, люди пишут то, что было.