Правый руль снова хотят запретить

04 декабря 2008 года
00


Решение о запрете многострадального правого руля снова рассматривается властями.

Стало известно, что в настоящее время институтом ФГУП НАМИ создается документ предусматривающий запрет праворульных автомобилей, сообщает «Газета.Ru». Учитывая, что в настоящее время правительство РФ ищет все варианты поддержки отечественного автопрома, в этот раз введение запрета на импорт праворульных автомобилей выглядит вполне реалистичным.

Напомним, что проекты запрета рассматриваются уже давно, ранее самым ярым сторонником запрета правого руля выступал бывший глава ГИБДД, а ныне член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28278
06 декабря 2008 года
00
Цитата: Наталия_909
а разве японцы собирают леворукие машины? их уже давно в Турции и еще где то собирают.



Конечно собирают.


Цитировать — Сообщение №42
06 декабря 2008 года
00
Цитата: Наталия_909
а разве японцы собирают леворукие машины? их уже давно в Турции и еще где то собирают.



бгг. а япошки то и не знают.

по теме - сегодня таксомотор при отъезде со стоянки очень хотел въехать в меня. не видел он. руль у него в бардачке.


Цитировать — Сообщение №43
06 декабря 2008 года
00
Цитата: Tarland
Прямо представил, как стоят японские рабочие на конвейере и специально косячат собирая леворульные авто. Самому то не смешно?



мне то точно не смешно а вот тебе за эту глупость точно должно быть смешно...

никто и не говорил что японцы специально косячат....


для бронепояздов не поленюсь повторить ....
комплектация совершенно другая, включаю и мощность. и качество деталей всех что не в япе производят другое...

да и вообще помоему это далеко не секрет а годами проверенный факт...

такую чюшь господа порой вы пишите


Цитировать — Сообщение №44
06 декабря 2008 года
00
Цитата: demon-d
мне то точно не смешно а вот тебе за эту глупость точно должно быть смешно...

никто и не говорил что японцы специально косячат....


для бронепояздов не поленюсь повторить ....
комплектация совершенно другая, включаю и мощность. и качество деталей всех что не в япе производят другое...

да и вообще помоему это далеко не секрет а годами проверенный факт...

такую чюшь господа порой вы пишите



Что значит "совершенно другая комплектация"? Что, на БМВ и АУДИ 2008 годов бедная комплектация? Или может у Мерса ручные стеклоподъемники стоят? Проснись друг. Какая такая хитрая комплектация есть у ПР, которой не может быть у ЛР?

Мощность другая? Какая другая? Может она в мегатоннах измеряется? Или в козлиных силах? Может конструкторы БМВ заканчивали ПТУ в Новодрищенске и не в состоянии спроектировать двигатель с высокими мощностными характеристиками? Или у парней из АМГ ума не хватает и моторы у них не получаются? Я уже не говорю про тупиц из Италии со своими Мазерати и прочими Феррари, там вообще мощности нет.

"такую чюшь господа порой вы пишите"-тут надо заменить "вы" на "мы" и фраза будет абсолютна верна.


Цитировать — Сообщение №45
06 декабря 2008 года
00
Цитата: Tarland
Что значит "совершенно другая комплектация"? Что, на БМВ и АУДИ 2008 годов бедная комплектация? Или может у Мерса ручные стеклоподъемники стоят? Проснись друг. Какая такая хитрая комплектация есть у ПР, которой не может быть у ЛР?

Мощность другая? Какая другая? Может она в мегатоннах измеряется? Или в козлиных силах? Может конструкторы БМВ заканчивали ПТУ в Новодрищенске и не в состоянии спроектировать двигатель с высокими мощностными характеристиками? Или у парней из АМГ ума не хватает и моторы у них не получаются? Я уже не говорю про тупиц из Италии со своими Мазерати и прочими Феррари, там вообще мощности нет.

"такую чюшь господа порой вы пишите"-тут надо заменить "вы" на "мы" и фраза будет абсолютна верна.





а причём тут мерс или бмв. про анвлоги леворучек на праворучки идёт реч .
а по поводу мощных немецких двигателей так это уже совсем другаяя тема... да кстати двигатели которые собирают в германии ( мощность , крутящий момент) японцы переплёвывают на гораздо меньшем объёме да и всегда оставляют потенциал для улучшения. .. это тоже факт


Цитировать — Сообщение №46
06 декабря 2008 года
00
запас прочности деталей и узлов выше

Цитировать — Сообщение №47
07 декабря 2008 года
00
для примера могу привести . так как лично знаю и все нюансы уже изучил..
хонда интегра имеет правый руль двигатель 1800 при этом без турбин и тд. с завода 200 сил.
она же но сборка в америке имеет 1800 двигатель и при этом максимум 170 сил
тоже самое и с подвеской.

правда салон с левым рулём более комфортный. а в основном леворульная овощь по сравнению с праворульной

Цитировать — Сообщение №48
07 декабря 2008 года
00
ИМХО .... Пошлины рулят.....
Хочется "НАСТОЯЩУЮ" японскую с неподдельным качеством, мощностью и комплектацией - плати больше, чем за леворукую... Эксклюзив? - нет вопросов, плати за праворукий эксклюзив......
Так как в стране присутствует существенная часть водителей, которые не ахти как ездят и правила знают/соблюдают, то авто с ПР в управлении [COLOR="Red"]среднестатистическим[/COLOR] водителем опаснее чем авто с ЛР. Поэтому надо просто ввести дополнительные пошлины, чтоб ПР авто стало НЕВЫГОДНО покупать. Тогда их будут покупать ценители, почитатели... А среднестатистический водитель сядет за ЛР......
Еще раз скажу что это ИМХО.....

Цитировать — Сообщение №49
07 декабря 2008 года
00
Цитата: Character
Англия и Япония устроит? У них, правда, леворукие разрешены, но это же не влияет на суть вопроса?


Конечно, какая разница с какой стороны руль в бардачке?

Цитата: demon-d
для примера могу привести . так как лично знаю и все нюансы уже изучил..
хонда интегра имеет правый руль двигатель 1800 при этом без турбин и тд. с завода 200 сил.
она же но сборка в америке имеет 1800 двигатель и при этом максимум 170 сил
тоже самое и с подвеской.

правда салон с левым рулём более комфортный. а в основном леворульная овощь по сравнению с праворульной


Бггг, давно такой уйни не слышал. Вы, фанаты срулей в бардачке, матчасть бы подучили. Указывать только объем двигателя как минимум некоректно, а если говорить по-чесному глупо. Хонда - не ЗМЗ, лишние 30 сил просто так никуда не потеряются, тут могут быть и разные экологические нормы, и адаптация под тупость пендосов, и много ещё чего, в том числе и просто разные двигатели.
А подвеска в каких попугаях измеряется? :D
А про салон я вообще плакал, то у криворулек комплектации лучше, а теперь оказывается что нет, определитесь в показаниях то :)

А с баек про качество я вообще под столом валялся, на заводах наверное для машин не для внутреннего рынка введена специальная программа снижения качества. И в рамках неё набираются только рабочие которые косячат, а поставщики запчастей строят отдельные заводики, чтобы производить запчасти со сниженым ресурсом.


Цитировать — Сообщение №50
07 декабря 2008 года
00
Что там с хондами незнаю и какой у вас личный опыт... но вот мой личный опыт выбора и приобретения - сравните пожалста и найдите 10 приниципиальных отличий:

Toyota Voltz 2003 (ПР-Япония) и Pontiac Vibe 2003 (ЛР-США)
двигатель у обоих 1.8 - 132 л.с.





нет разницы ни в мощностях, ни в салоне, ни в кузове!

Цитировать — Сообщение №51
07 декабря 2008 года
00
У одной руль в бардачке, у другой "нет настоящего японского качества" (с) и спидометр в милях :D

Цитировать — Сообщение №52
07 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
У одной руль в бардачке, у другой "нет настоящего японского качества" (с) и спидометр в милях :D



я бы попросил... приглЯдеца)

вот пробег это да... в милях и градусы в фаренгейтах.. но 1000ублей решают за час этот вопрос (правда в питере)


Цитировать — Сообщение №53
07 декабря 2008 года
00
Ты же знаешь, у меня зрение фиговое, оттуда не видно было, вот поднес поближе - разглядел.

Цитировать — Сообщение №54
07 декабря 2008 года
00
миф о "безумном качестве" ПР возник оттуда, что когда перед тобой стоят две одинаковые семилетки, одна с ЛР, другая с ПР, огромный процент вероятности, что с ПР недавно приехала с Жапонии, где дороги и сервис получше наших, а с ЛР уже года 3 убивалась по нашим дорогам и сервисам. да и з/ч стоят по большей части - "аналоги"
а так. если взать CAPS на мой машин, то у нее все, что не относится к расположению руля - одинаковое, а что относится - делается на одних и тех же заводах. в Жапонии, как ни странно.

а разные комплектации.... так опять таки на мой пепелац разные комплетации для Украины и для России. и тут все зависит от дилеров и их политики :)

Цитировать — Сообщение №55
07 декабря 2008 года
00
RVS, ща придет demon-d и объяснит что на ипонские москвичи это правило не распространяется. :D

Цитировать — Сообщение №56
07 декабря 2008 года
00
че спорить то? все равно каждый останется при своем мнении. и от наших с вами желаний и споров вряд ли, что либо поменяется в решении политиков.

Цитировать — Сообщение №57
07 декабря 2008 года
00
Цитата: demon-d


Цитата: Const
Ага, такие совсем оборзели - двигло форсируют, 30 дюймовые диски с высокой резиной поставят, подвеску вворотят высокую и потом со своей высоты никого не замечают. Да и прицеп у него чего стоит! Это все от правого руля... :)



ето ещё раз тому подтверждение что управляет такой машиной дятел. т.к машины при тюненге не поднимают а нооборот опускают. и уж точно не ставят какашек за 2 рубля отсюда вывод что за рулём тюненговой тачки едишь аккуратнее т. к. боишься все свои старания спустить на дорогу.
а поповоду форсируют или не форсируют так гордиться надо что не перевелись ещё кулибины на руси.



Вы прикалываетесь, или реально не поняли что я описываю трактор "кировец" с прицепом, слегка протаранивший Хонду в соседней теме?


Цитировать — Сообщение №58
07 декабря 2008 года
00
Цитата: Tarland
Что значит "совершенно другая комплектация"? Что, на БМВ и АУДИ 2008 годов бедная комплектация? Или может у Мерса ручные стеклоподъемники стоят? Проснись друг. Какая такая хитрая комплектация есть у ПР, которой не может быть у ЛР?


Есть одна фенечка на праворуких, которой я лично никогда не видел на леворуких и которую совсем не отказался бы иметь. Задний дворник на седанах.
"Пооооончики, мммммммм...." (с) Г.Симпсон.
:smoker:


Цитировать — Сообщение №59
07 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
бгг. а япошки то и не знают.

по теме - сегодня таксомотор при отъезде со стоянки очень хотел въехать в меня. не видел он. руль у него в бардачке.



Он хотел въехать попутно или встречно? Просто если попутно, то расположение руля никак не влияет - эти пидорги и на леворульных в зеркала не смотрят.


Цитировать — Сообщение №60
07 декабря 2008 года
00
внатури что спорить то. всё равно бестолку . зачем комуто чтото доказывать. а на хондах есть действительно такое. :beer:

Цитировать — Сообщение №61
07 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Конечно, какая разница с какой стороны руль в бардачке?

Бггг, давно такой уйни не слышал. Вы, фанаты срулей в бардачке, матчасть бы подучили. Указывать только объем двигателя как минимум некоректно, а если говорить по-чесному глупо. Хонда - не ЗМЗ, лишние 30 сил просто так никуда не потеряются, тут могут быть и разные экологические нормы, и адаптация под тупость пендосов, и много ещё чего, в том числе и просто разные двигатели.
А подвеска в каких попугаях измеряется? :D
А про салон я вообще плакал, то у криворулек комплектации лучше, а теперь оказывается что нет, определитесь в показаниях то :)

А с баек про качество я вообще под столом валялся, на заводах наверное для машин не для внутреннего рынка введена специальная программа снижения качества. И в рамках неё набираются только рабочие которые косячат, а поставщики запчастей строят отдельные заводики, чтобы производить запчасти со сниженым ресурсом.




извини но помоему сейчас я тебя рскарблю.. помоему ты просто дятел что усираешься и споришь возьми и проверь. ... двигатели одинаковые что на правом что на левом. а вот пораметры обсолютно разные. и цвет один красный другой чёрный. не разбераешься не стоит споритьь...
а вот про тайоту ничего не могу сказать не ценитель я их


Цитировать — Сообщение №62
07 декабря 2008 года
00
короче это уже не по теме спор пошёл... а мат часть поверь почти наизусть уже выучил. как никак приходится поддерживать состояние двух достаточно не распространённых авто. и запчасти заказывать не в ам. а зачастую через интернет с владика.

хорош спорить :beer: по пивасику и в телек лучше..

Цитировать — Сообщение №63
07 декабря 2008 года
00
да меня доперло наконец:no: мы ведё сравнения по абсолютно разным авто . проталкиваю своё мнение про спорт кара они действительно разные . ( японци делают сильный упор на скорость и устойчивость ну и управление забивая на комфорт , слегка забивая, а которыё собирают в америке там больше комфорта потому как запросы там больше к комфорту.):beer:

Цитировать — Сообщение №64
07 декабря 2008 года
00
tomgiprotrans.ru/imgw/prelude2.jpg" />

это вы москвичами японскими называете

Цитировать — Сообщение №65
07 декабря 2008 года
00

Цитировать — Сообщение №66
07 декабря 2008 года
00
о! это ж японские москвичи!

Цитировать — Сообщение №67
07 декабря 2008 года
00

Honda Integra TypeR /статья журнала АвтоКонкретно:Отчего апельсины бывают злыми?/

Цитировать — Сообщение №68
07 декабря 2008 года
00



и перет русским москвичём будут так девочки раскорячиваться?

Цитировать — Сообщение №69
07 декабря 2008 года
00

да и станут ли журналы печатать обычные москвичи
если конечно это не дтп

Цитировать — Сообщение №70
07 декабря 2008 года
00
ни на одну из этих машин аналогов (сто процентных) нет. даже если сильно постораться с леворульной не выдавить ни мощи праворульной ни устойчивости ни крутика. если конечно не переставить все девайсы местами

Цитировать — Сообщение №71
07 декабря 2008 года
00

Цитировать — Сообщение №72
07 декабря 2008 года
00
Бггг, трындеть вот только не надо по супер эксклюзивность машин для ипонского рынка, специфичных машин для пендосов тоже выпускается достаточно, только это им никто в плюс не ставит т.к. наличие руля в бардачке оправдывать не надо.
Цитата: demon-d
извини но помоему сейчас я тебя рскарблю.. помоему ты просто дятел что усираешься и споришь возьми и проверь. ... двигатели одинаковые что на правом что на левом. а вот пораметры обсолютно разные. и цвет один красный другой чёрный. не разбераешься не стоит споритьь...


Ты эти двигатели разбирал? Знаешь как там электроника устроена? Знаешь их точные харарактеристики, а не только абстрактные 180 лошадей? Сервисную документацию на них читал?

ЗЫ: Под ипонским москвичем я имел ввиду мицубиси. Ибо насколько я помню капс - это митсувский каталог.


Цитировать — Сообщение №73
07 декабря 2008 года
00
лично не разберал. хоть и есть такая необходимасть сейчас. а товарищи в москве уже не один перебрали и подготовили к гонкам. так вот ни один двигатель с левого руля ( я имею ввиду конкрктно эти машины ) не привести к показателям японцев бекз огромных вложений.

так же и с проводкой . вроде свиду обсолютно одинаковые машины а например приборку с левого руля не поставить на праворульную без переделки проводки.

Цитировать — Сообщение №74
07 декабря 2008 года
00
я неспорю нормы там другие и тд. так именно об этом то речь и идёт. не стоит моим принцепом защищать праворулей. просто для себя я невижу адекватной замены на леворульёё.

Цитировать — Сообщение №75
07 декабря 2008 года
00
[QUOTE=RaVeN123;812732] Сервисную документацию на них читал?
QUOTE]

документации поверь хоть спи на ней. такчто пользуясь случаем могу поделиться сли чё. да и по запчастям если что кому надо на ипонцев тоже велком.....:beer::yogi: причём как на правый руль так и налевый. как оригинал так и не совсем вплане тюнинг энд стайлинг

Цитировать — Сообщение №76
07 декабря 2008 года
00

Цитировать — Сообщение №77
07 декабря 2008 года
00
лвигатели в американских интеграх . комлектация сир
Марка двигателя B18C
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 7200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.8 (175) / 6000
Удельная мощность, кг/л.с. 6.59
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8
Передаточное число 1-й передачи 2.722
Передаточное число 2-й передачи 1.468
Передаточное число 3-й передачи 0.975
Передаточное число 4-й передачи 0.638
Передаточное число задней передачи 1.954
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 87


двигатели с японии ( там море вариантов но самый мощный вот)
Марка двигателя B18C
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 8000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 6200
Удельная мощность, кг/л.с. 5.6
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC belt driving intake 2 exhaust 2
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.8
Передаточное число 1-й передачи 3.23
Передаточное число 2-й передачи 2.105
Передаточное число 3-й передачи 1.458
Передаточное число 4-й передачи 1.034
Передаточное число 5-й передачи 0.787
Передаточное число задней передачи 3
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 87

Цитировать — Сообщение №78
07 декабря 2008 года
00
Уважаемые модераторы, не сочтите за офтоп, но нет ли у нас каких-нибудь штрафов за вопиющую неграмотность? А то от постов гражданина защитника автомобилей с альтернативно расположенным рулём голова болеть начинает :(.

Цитировать — Сообщение №79
07 декабря 2008 года
00
таблетки принимай:no:

Цитировать — Сообщение №80
07 декабря 2008 года
00
Даже по этим приведенным данным, потеряные 30 л.с. можно поискать в оборотах на которых достигается максимальная мощность, и степени сжатия. А в калибровках ЭСУД можно тоже много чего потерять.

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.